| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Panda0712 54 |
|||
Mindprisons 507 |
|||
Dim_Dein 58 |
|||
DAVIDICH 73 |
|||
sokrat 408 |
1 | ||
Levinata 77 |
|||
Norg222 17049 |
7.5 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ruggedo33
1518
|
||
shaman
2137
|
||
JuliaChaus
1220
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
volchetsa 5487 |
||
DimasTheStuntman 2039 |
9 |
|
TeslaFrog 266 |
||
Chelovek_ 61 |
||
Mindprisons 507 |
||
DaidWulf 176 |
||
AnnaMary 85 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Razorvi_KapbITo
26726
|
||
Morningguest
174
|
||
Barisich
122
|
||
Izida
183
|
||
KATERINA1981
240
|
||
NVA
234
|
||
skandal
480
|
||
|
| автор: |
Remo Conzadori
Паоло Мори |
| художник: |
Jonathan Aucomte
|
| издатель: |
PlayPunk
Эврикус |
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий Французский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 35 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
6.34 |
оригинальность |
7.06 |
реализация |
7.37 |
Эй, капитан! Подними свой флаг, рискни, набери яркую команду и заработай как можно больше золотых монет!

5.20
Комментарии
Эврикус привезёт
Когда?)
на озоне за 1200 китайская версия
В коробке есть один жетон дельфина, кто знает как он работает?
Опа у вас китайская коробка получается? Дельфин это промка, при его розыгрыше все игроки должны по очереди после вас перевернуть 1 жетон на другую сторону(как от обезьяны только любой на поле), сам дельфин уходит в коробку, а вы берете новый жетон как от попугая.
Благодарю! Да коробка китайская, качество кстати огонь.
Выглядит классно, но как я понимаю это аналог Легенд Эферии. Только там твое поле уже заполнено рубашкой вверх, и ты можешь его менять тайлами из колоды или вскрывать его вручную
На удивление добротная игра. На каждой из сторон двухсторонних плиток изображен один из девяти персонажей со своим свойством, которое срабатывает либо сразу, либо в конце игры. Некоторые свойства влияют или зависят от расположения других тайлов.
Тянешь случайную двухстороннюю плитку и решаешь либо разместить её сразу, либо рискнуть и перевернуть её другой неизвестной стороной и размещать.
Также на процесс игры влияют поля, которых четыре штуки.
Казалось бы, игра прямолинейный филлер с диким рандомом, но это как раз тот случай, когда рандом белый - ты сначала тянешь плитку, а потом решаешь куда его разместить. Даже если ты рискнешь, и перевернешь плитку, то всё равно будет пространство для принятия решения (если, конечно, это не окажется третья мортира, тогда автопроигрышь, но и это создает небольшой эффект игры с вероятностью).
Уточню, что автопроигрыш - в конце игры, т.е. есть ещё возможность Канонира закрыть.
Локализация?