Совсем кастрированный вариант оригинального Каркассона. В более ранних дополнениях хоть пытались привнести что-то новое. Река с сомнительными "гонками" на лодках, вокруг которой располагаем обрубок старого геймплея. Деревни/исследователи/фрукты=Города/рыцари/щит. Поля/амбары=Джунгли/стоянки. Притоки/исследователи/фрукты=Дороги/разбойники/таверны. А где Монастыри/монахи=ГородаПирамидыХрамы/жрецы инков и ацтеков или миссионеры? Крестьяне=Ученые археологи/ботаники? Где торговля бусами за золото (купцы)? Совсем ленивое исполнение, урезанное, даже до базы не дотягивает, без фантазии и изюминки. Пожалуй, художник только молодец. И не дополнение и как самостоятельная игра говно.
Хочу порекомендовать «Каркассон: Амазонку» как очень хорошую семейную игру и хороший вариант «Каркассона». Перед покупкой Амазонки у нас уже года два был классический Каркассон и около года Южные моря. Знакомые дали поиграть Амазонку. Игра мне понравилась, но я не хотел покупать ещё один вариант Каркассона. В Южные моря мне совсем не хочется играть и я думал, что и Амазонка быстро надоест. Но дочь затребовала Амазонку на Новый год. Спустя четыре месяца, к моему удивлению, я доволен покупкой игры.
По сложности Амазонка стоит между классикой и Южными морями, которые хороши в качестве первого Каркассона детям. Вместо сложного залегания крестьянами в полях, происходящего в "классике", в Амазонке более простой вариант захвата территорий с изображением животных двумя фишками лагерей. Более простой потому, что фишек, аналогичных крестьянам, всего две. Нет борьбы за территорию с проигравшими в ней, но можно попытаться влезть, чтобы разделить её. Обычных миплов всего четыре, что тоже почти исключает возможность и целесообразность отжатия города у соперника, а вот важность того, чтобы миплы не застревали и не были заблокированы возрастает.
То, что тайлы Амазонки задают форму игрового поля, показалось мне интересной механикой. Ещё это визуально красиво, и даже немного атмосферно. Связанная с этими тайлами механика набора ПО за лидерство в продвижении лодки по Амазонке тоже важное достоинство игры. У игрока добавляются варианты по выбору действий с продвижением лодки.
Ещё мне понравился итог общей системы набора ПО в Каркассоне: Амазонка – результаты игроков в конце игры обычно очень близки друг к другу. Часто победитель не известен до последнего хода и заключительного подсчета очков.
Не подскажете, получается, что две одинаковые игры в одну не объединить, как в классике? Ведь река одна. И она будет просто длинной очень. Правильно понимаю?
vvagner, замешивать две одинаковые коробки (без разницы какого именно Каркассона) не самая лучшая идея. Поле становится слишком большим и становится неудобно следить за происходящим. Теряется элегантность, слишком растягивается время партии при неизменном игровом процессе, да и к балансу начинают возникать вопросы.
Мы замешали даже Три комплекта и отлично, на четверых. Одной игры на двоих может и нормально, но на 4-5 человек нам показалось слишком мало, выигрывает тот, кто в начале успел урвать приток с джунглями, потом изменить баланс сил уже не реально становится. С тремя комплектами же есть время на развитие. Да, река одна, но мы убрали половину тайлов с рекой и часть тайлов с камнями, которые прерывают притоки. Плюс добавили по одному миплу каждому. Но мы играем на полу, так как-то веселее. Если играть на столе, нужно просто точно расчитать длину реки и поблем не будет. Зато амазонка прилично разрастается в ширь, выглядит это как более целостная картина, чем по классике.) Ну и вчера вот попробовали добавить правила, которые выше описывали, стало действительно лучше и игра идёт быстрее, т.к. каждому есть больше времени, чтобы решить что делать. "1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс) 2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки."
Игра отличная! Единственный Карк в моей коллекции и определенно самый красивый. Единственный момент, который меня напрягал в нем, так это речные тайлы. Если они тебе выпадают, то выбора у тебя не остаётся, куда его выставлять.
Поэтому мы решили добавить пару правил: 1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс) 2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки.
С этим дополнениями гораздо приятнее играть! Всем владельцам советую
Спасибо за идею, опробовали, так стало гораздо интереснее и более сбалансированно. По итогу почти не было тупиков когда миплы застревали просто потому что некуда больше выложить тайл. Сначала было не понятно зачем брать тайл в конце хода.) Потом дошло, что два в руке один выкладываешь на поле, делаешь действия стандартные и потомуже берёшь тайл из стопки, чтобы на руках опыть було два.
Как это не дают :) В примере из правил как раз показано начисление ПО за обычный квадрат. Нет речи о том, что животные учитываются ТОЛЬКО на двойном квадрате. Речь о том, что на двойном квадрате они учитываются СРАЗУ на всех его половинках.
Если я добавил тайл с лодкой на реку где уже стоит мой мипл - я двигую свою лодку на 1 вперед. Но если я не ставил в этот ход новых миплов - я еще раз за это двигаю лодку вперед? (получается на 2 двигаю за ход).
Сколько рядов квадратов можно размещать за Амазонкой (противоположно течению реки)? И можно ли таким или иным способом соединить два леса в один, находящиеся на разных берегах Амазонки?
В правилах написано, что вы должны положить стартовую карту так, чтобы за ней можно было положить 2 квадрата или больше. Вы можете выкладывать квадраты куда-угодно, если они помещаются на столе.
Как-то так получилось, что, сколько с сыном не играли, всегда выигрывал тот, кто делал ставку на Амазонку - даже в ущерб другим составляющим. Как-то это упрощает суть игры ИМХО - уцепился за лодку и гони по реке...
Подскажите, пожалуйста, как правильно играть речные квадраты. Если я достаю речной квадрат и не ставлю на него исследователя или стоянку, то я сначала делаю ход, а потом мне начисляются очки за реку или как? И пока участники не прошли первые 16 делений реки, но кто-то уже достал новый квадрат с рекой, получается, что никаких очков не начисляется?
1. Судя по тому, что пункты про строительство Амазонки в правилах пронумерованы: "1. сыграть квадрат; 2. Разместить исследователя/стоянку или подвинуть лодку; 3. Подсчитать очки" -- да, сначала ход, включая движение лодки, потом начисление очков.
2. Почему же, по первым клеткам лодки тоже плывут, и так же кто впереди получает очки. (Мы играем, что только тот, кто еще не сдвинулся с нуля, не получает очков).
Очки за пираний и кайманов начисляются только за тот речной тайл, который вы присоединяете на текущем ходу. На лодке же вы двигаетесь каждый раз, когда в свой ход не выставляете фишку исследователя или стоянки, а также, если на притоке с вашим исследователем появляются новые символы лодок.
Выдавливание тайлов вызвало ярость. Удивило то, что тайлы с аллигаторами прекрасно отделились. Остальные тайлы приходилось выуживать при помощи инструментов ювелира. За такую цену, это самое натуральное издевательство. Обратите внимание на локализацию от Стиля Жизни, - "Роскошь" (за 2150 руб.). Небо и недры Мордора.
Игра красивая и очень красочная, не знаю как в локализации, но eng вариант радует глаз.
По геймплею. Интересная механика каркассона в длину, казалось бы, но по факту не особо цепляет. Река течёт и постоянно подталкивает игрока выкладывать новые тайлы во вновь открываемых участках. Происходит это, в первую очередь, из-за появления притоков с лодками, которые могут дать вам при подходящем тайле (также с лодкой) продвижение вашей лодки на +2.
Таким образом вы вынуждены бросать ваши недостроенные клочки в пользу гонки, либо жертвовать ей и сосредоточится на разработке главных своих объектов, деревень да речушек :) Но блин как можно жертвовать гонкой, если это самая главная фишка игры.
В итоге сыграли четыре партии и больше желания возвращаться к игре увы нет :(
Спасибо Вам за ваш труд. Но рекомендовал бы сперва дать на проверку кому-нибудь перед тем, как выкладывать. Очень много ошибок, грамматических и стилистических, таких как "источник реки" или в половине мест вы тайлы называете тайлами, а в половине - плитками. Понятно, но всё равно лучше исправить. Запятые хромают. Слова "притока" в русском языке нет.
Совсем кастрированный вариант оригинального Каркассона. В более ранних дополнениях хоть пытались привнести что-то новое. Река с сомнительными "гонками" на лодках, вокруг которой располагаем обрубок старого геймплея. Деревни/исследователи/фрукты=Города/рыцари/щит. Поля/амбары=Джунгли/стоянки. Притоки/исследователи/фрукты=Дороги/разбойники/таверны. А где Монастыри/монахи=ГородаПирамидыХрамы/жрецы инков и ацтеков или миссионеры? Крестьяне=Ученые археологи/ботаники? Где торговля бусами за золото (купцы)? Совсем ленивое исполнение, урезанное, даже до базы не дотягивает, без фантазии и изюминки. Пожалуй, художник только молодец. И не дополнение и как самостоятельная игра говно.
Хочу порекомендовать «Каркассон: Амазонку» как очень хорошую семейную игру и хороший вариант «Каркассона». Перед покупкой Амазонки у нас уже года два был классический Каркассон и около года Южные моря. Знакомые дали поиграть Амазонку. Игра мне понравилась, но я не хотел покупать ещё один вариант Каркассона. В Южные моря мне совсем не хочется играть и я думал, что и Амазонка быстро надоест. Но дочь затребовала Амазонку на Новый год. Спустя четыре месяца, к моему удивлению, я доволен покупкой игры.
По сложности Амазонка стоит между классикой и Южными морями, которые хороши в качестве первого Каркассона детям. Вместо сложного залегания крестьянами в полях, происходящего в "классике", в Амазонке более простой вариант захвата территорий с изображением животных двумя фишками лагерей. Более простой потому, что фишек, аналогичных крестьянам, всего две. Нет борьбы за территорию с проигравшими в ней, но можно попытаться влезть, чтобы разделить её. Обычных миплов всего четыре, что тоже почти исключает возможность и целесообразность отжатия города у соперника, а вот важность того, чтобы миплы не застревали и не были заблокированы возрастает.
То, что тайлы Амазонки задают форму игрового поля, показалось мне интересной механикой. Ещё это визуально красиво, и даже немного атмосферно. Связанная с этими тайлами механика набора ПО за лидерство в продвижении лодки по Амазонке тоже важное достоинство игры. У игрока добавляются варианты по выбору действий с продвижением лодки.
Ещё мне понравился итог общей системы набора ПО в Каркассоне: Амазонка – результаты игроков в конце игры обычно очень близки друг к другу. Часто победитель не известен до последнего хода и заключительного подсчета очков.
Не подскажете, получается, что две одинаковые игры в одну не объединить, как в классике? Ведь река одна. И она будет просто длинной очень. Правильно понимаю?
vvagner, замешивать две одинаковые коробки (без разницы какого именно Каркассона) не самая лучшая идея. Поле становится слишком большим и становится неудобно следить за происходящим. Теряется элегантность, слишком растягивается время партии при неизменном игровом процессе, да и к балансу начинают возникать вопросы.
Мы замешали даже Три комплекта и отлично, на четверых. Одной игры на двоих может и нормально, но на 4-5 человек нам показалось слишком мало, выигрывает тот, кто в начале успел урвать приток с джунглями, потом изменить баланс сил уже не реально становится. С тремя комплектами же есть время на развитие.
Да, река одна, но мы убрали половину тайлов с рекой и часть тайлов с камнями, которые прерывают притоки. Плюс добавили по одному миплу каждому. Но мы играем на полу, так как-то веселее. Если играть на столе, нужно просто точно расчитать длину реки и поблем не будет. Зато амазонка прилично разрастается в ширь, выглядит это как более целостная картина, чем по классике.)
Ну и вчера вот попробовали добавить правила, которые выше описывали, стало действительно лучше и игра идёт быстрее, т.к. каждому есть больше времени, чтобы решить что делать.
"1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс)
2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки."
про пункт два: вообще есть стратегический режим игры в Каркассон, там на руке три тайла. У вас половинчатое решение какое-то получилось)
Это не у меня, а человек выше предложил.)) Про стратегический режим не знал. Про три на руках мы конечно думали, может и попробуем.
Игра отличная!
Единственный Карк в моей коллекции и определенно самый красивый.
Единственный момент, который меня напрягал в нем, так это речные тайлы. Если они тебе выпадают, то выбора у тебя не остаётся, куда его выставлять.
Поэтому мы решили добавить пару правил:
1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс)
2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки.
С этим дополнениями гораздо приятнее играть!
Всем владельцам советую
Спасибо за идею, опробовали, так стало гораздо интереснее и более сбалансированно. По итогу почти не было тупиков когда миплы застревали просто потому что некуда больше выложить тайл.
Сначала было не понятно зачем брать тайл в конце хода.) Потом дошло, что два в руке один выкладываешь на поле, делаешь действия стандартные и потомуже берёшь тайл из стопки, чтобы на руках опыть було два.
Зачем нужны кайманы и пираньи на обычных (не двойных) тайлах?) Если очки дают только те, что на двойных
Как это не дают :)
В примере из правил как раз показано начисление ПО за обычный квадрат.
Нет речи о том, что животные учитываются ТОЛЬКО на двойном квадрате.
Речь о том, что на двойном квадрате они учитываются СРАЗУ на всех его половинках.
Если я добавил тайл с лодкой на реку где уже стоит мой мипл - я двигую свою лодку на 1 вперед. Но если я не ставил в этот ход новых миплов - я еще раз за это двигаю лодку вперед? (получается на 2 двигаю за ход).
Да, на стр. 5 русских правил в примере внизу справа об этом сказано прямым текстом.
Сколько рядов квадратов можно размещать за Амазонкой (противоположно течению реки)? И можно ли таким или иным способом соединить два леса в один, находящиеся на разных берегах Амазонки?
Мне кажется, сколько угодно (никаких ограничений на этот счет в правилах я не увидела), и леса там уже соединены.
Большое спасибо
В правилах написано, что вы должны положить стартовую карту так, чтобы за ней можно было положить 2 квадрата или больше. Вы можете выкладывать квадраты куда-угодно, если они помещаются на столе.
Как-то так получилось, что, сколько с сыном не играли, всегда выигрывал тот, кто делал ставку на Амазонку - даже в ущерб другим составляющим. Как-то это упрощает суть игры ИМХО - уцепился за лодку и гони по реке...
Эта игра не подходит для двоих, только трое или больше. Вдвоем за нее даже не садимся - для двоих лучше всего дуэльки.
Подскажите, пожалуйста, как правильно играть речные квадраты. Если я достаю речной квадрат и не ставлю на него исследователя или стоянку, то я сначала делаю ход, а потом мне начисляются очки за реку или как? И пока участники не прошли первые 16 делений реки, но кто-то уже достал новый квадрат с рекой, получается, что никаких очков не начисляется?
1. Судя по тому, что пункты про строительство Амазонки в правилах пронумерованы: "1. сыграть квадрат; 2. Разместить исследователя/стоянку или подвинуть лодку; 3. Подсчитать очки" -- да, сначала ход, включая движение лодки, потом начисление очков.
2. Почему же, по первым клеткам лодки тоже плывут, и так же кто впереди получает очки. (Мы играем, что только тот, кто еще не сдвинулся с нуля, не получает очков).
Но на первых 16 клетках нет кайманов и пираний, как же тогда подсчитать очки?
Очки за пираний и кайманов начисляются только за тот речной тайл, который вы присоединяете на текущем ходу. На лодке же вы двигаетесь каждый раз, когда в свой ход не выставляете фишку исследователя или стоянки, а также, если на притоке с вашим исследователем появляются новые символы лодок.
пропишите где-нибудь русское название, пожалуйста. удобнее искать
Добавил
я прозвал эту версию "игра-кишка" :)
Выдавливание тайлов вызвало ярость. Удивило то, что тайлы с аллигаторами прекрасно отделились. Остальные тайлы приходилось выуживать при помощи инструментов ювелира. За такую цену, это самое натуральное издевательство.
Обратите внимание на локализацию от Стиля Жизни, - "Роскошь" (за 2150 руб.). Небо и недры Мордора.
я отлично выдавила тайлы. буквально две штуки чуть не замахрились, но все обошлось. и без всяких ювелирных инструментов!!
Игра красивая и очень красочная, не знаю как в локализации, но eng вариант радует глаз.
По геймплею. Интересная механика каркассона в длину, казалось бы, но по факту не особо цепляет. Река течёт и постоянно подталкивает игрока выкладывать новые тайлы во вновь открываемых участках. Происходит это, в первую очередь, из-за появления притоков с лодками, которые могут дать вам при подходящем тайле (также с лодкой) продвижение вашей лодки на +2.
Таким образом вы вынуждены бросать ваши недостроенные клочки в пользу гонки, либо жертвовать ей и сосредоточится на разработке главных своих объектов, деревень да речушек :) Но блин как можно жертвовать гонкой, если это самая главная фишка игры.
В итоге сыграли четыре партии и больше желания возвращаться к игре увы нет :(
В продаже уже. Сам не решил - брать или не брать. Красивая.
если возьмете издание hobbyworld, напишите, пожалуйста, нормальные ли по толщине тайлы.
Такие же как в базовой версии игры. В общем толще чем в Альпийский лугах.
спасибо. как раз это и интересовало!
Спросил в Хобби геймс когда появится у них игра Carcassonne: Amazonas?
получил ответ от них:
Здравствуйте. К сожалению, мы не располагаем информацией о планах издательства, следите за новостями.
Никто не знает, будет ли локализация и когда поступит в продажу?
Новость о локализации https://vk.com/wall-10077862_43904
Добавил правила в буклете.
Спасибо Вам за ваш труд.
Но рекомендовал бы сперва дать на проверку кому-нибудь перед тем, как выкладывать. Очень много ошибок, грамматических и стилистических, таких как "источник реки" или в половине мест вы тайлы называете тайлами, а в половине - плитками. Понятно, но всё равно лучше исправить. Запятые хромают.
Слова "притока" в русском языке нет.
Забавная версия правил французкого издания от FILOSOFIA, 2,3,6,7 страницы на английском 4,5,8 на французком.
Сыграли с дочкой пробную партию, очень понравилось. Дочка победила и сказала что оставляем в коллекции.
Каркассон в длину )
Комментарий *обязательное сравнение с допами манчкина*
Прочитав описание, сразу вспомнилась игра Expedition: Congo River 1884.