Первые впечатления (явно буду дополнять) Игра дарит очень приятные впечатления от распаковки. Невероятной толщины коробка. Внимание к мелочам. Забавно, что тираж позиционируется как английский, а задник коробки переведен на русский, крышка на английском. Внутри очень качественные компоненты, удобный органайзер, яркие и приятные иллюстрации. Коробка очень большая и содержит много воздуха. Странно, что в предложенном органайзере явно есть место для шестого стаканчика, а игра и остальные компоненты расчитаны ровно на пятерых. Очень приятные чашки в которые собираются ингридиенты. Мягкий прорезиненый пластик. Интнресно: из таких можно пить настоящий чай? Маркировки питания не стоит и рисковать не хочется. Забавно, практично, красиво. И при транспортировке не разобьются, и в руках держать и разглядывать орнамент приятно. Но в самой игре чашки просто стоят на столе в качестве сборщиков ингридиентов, а жаль. Карты большие, под лен. Есть памятки на английском и комплект замены на русском. Локализация правильная, из ошибок заметил только в правилах несоответствие количества жетонов чаявых (больше 6). Может, ещё косяки всплывут, но ничего грубого. Заметно что комплект русифицированных карт отпечатан на глянце, в отличие от стандартных льняных карт. Жетоны из невероятно толстого картона. Толщина 3-4 мм, плотный, но местами рекретично страдает вырубка и проклейка. Будьте осторожны с жетонами добавок при выдавливании. Металлические монеты тяжелые, увесистые, красивые. Ароматизаторы - стандартные азульные фишки с наклейками. Все хорошо держится и не облазит. Единственное, что мешочек под ароматизаторы маловат и при полном наполнении забит под завязку так, что перемешать фишечки нельзя. Да и в целом мешочки очень тонкие, почти бумажные. В целом компоненты и распаковка оставили очень приятные впечатления. Даже малюсенькая коробочка дополнения выполнена с огромным вниманием. Это самая красивая игра, что я трогал в 2021 году! Что касается игрового процесса, то он показался слишком простым. Лично мне не хватило вызова и испытания. Игра расчитана на спокойные казуальные семейные компании, игры с детьми и игру самих детей. Прожженные любители экономических стратегий проглотят эту коробень и не заметят, что контрастирует с ценником и неимоверно крутой подачей. Ощущается все бестолково мило... Играешь, прикольно, улыбка и кайф от компонентов и неторопливого процесса, но зацепить мозг и побудить приятное шевеление извилинами игра практически не может. Есть интересные задачки с рынком из разряда "собери в ряд". Есть механика "проверь свою удачу" с мешком добавок. Есть гонка и борьба за клиентов. Можно подрезать заказы и выполнять доп действие. Все сопровождается занужным и милым фидлингом (перекладкой компонентов), что немного напрягает. Детям понравится все трогать. Игра очень быстро идет и проходит как стремительная гонка. Подготовка и уборка занимает половину времени партии, что немного печалит. Эргономика откровенно слита. Рпди красивой подачи даже есть пождложка под монеты. Ведь, нельзя же просто так их положить на стол!? И все остальное в том же духе. Видно, что перезаморочились прям ради красоты. Игровой процесс ещё надо тестировать. Есть идеи продвинутых режимов для опытных. Что если развести действия и подачу чая клиенту вывести как отдельное действие (как в Роскоши и прочих шило на мыло)? Что если удлинять игру, добавляя раунды? Что, если использовать всю колоду при любом составе? Чтлбы были нейтральные чаи, которые также можно покупать из общего банка за монетка. А потом считать сеты из клиентов по разнообразии и давать бонусы мастерства и универсальности? Что если не давать гребсти все контактные ароматизаторы, а только по вертикали или только по горизонтали? Что если за добавки назначить цену по 1 рублю? Вопрос вызывает балансность жетонов чаевых: если у одного бонусы по 3 рубля, а другому пустышки? Это азартно, но вызывает вопрос. А ещё доп подключить надо. В общем, игра проще чем выглядит и имеет потенциал. Буду ещё испытывать. То, что предлагают в правилах - только для новичков и казуалов.
Пол месяца ненапряжного тестирования и начала вырисовываться следующая картина. 1) Пытался отойти от схемы: действие + выполнение заказа. Пробовал схему из "Роскоши": или делаете заказ как действие, или сами действия. Получилось крайне уныло и с жутким даунтаймом, особенно в большой компании. Динамика просела невероятно. 2) Карты способностей - унылая ерунда. В той же "Роскоши" - бронь давала джокерное золото. Тут - в лучшем случае позволяют выгодно закомбить. + постоянная перекладка компонентов раздражает. 3) Море фидлинга - (перекладки компонентов) жутко бесит. Пришел пока к такому варианту. Динамика на уровне, сохраняется азарт + увеличелось взаимодействие, конкуренция, и стратегичность (сложность).
1) Каждый игрок выбирает чайный дом и фишки своего цвета. 2) Замешиваем ВСЕ карты посетителей! Долой занудный фидлинг! Каждому игроку выдаем по 1 карте случайного посетителя в закрытую. Предел карт в руке (невыполненных заказов) - 3 карты. За каждый невыполненный заказ в руке по окончанию игры - штрафные ПО в размере цифры на карте. 3) Выкладываем "рынок" посетителей лицом вверх по количеству игроков +1 карта. Выкладываем подальше от игроков чашки для чаяпо количеству игроков. 4) Перемешиваем карты способностей и выдаем каждому игроку по 1 карте в открытую. У каждого спец. способность. Остаток карт - в коробку. 5) Первый игрок начинает с 1 монеты, остальные - с 2х. Цель игры: набрать как можно больше ПО с: а) карт посетителей б) наличные деньги на руках в) + 5 ПО за каждый набор из 5 разных типов чая в выполненных заказах (сет мастера-универсала) г) +5 ПО за каждый набор из 5 одинаковых типов чая в выполненных заказах (сет специалиста) д) +5 ПО в конце игры за каждую чашку, в которой ваших чаинок больше, чем фишек чая оппонентов (при равенстве получают оба) Игра идет пока не закончатся фишкишки чая одного цвета. После этого круг доигрывается до последнего игрока и происходит подсчет ПО.
Из особых правил: - если выполняешь заказ с чужим чаем - платишь 1 монетку хозяину этого типа чая или скидываешь в банк, если за этот тип никто не играет; жетон чая все-равно закидывается в стаканчик - после выполнения заказа компоненты: ароматизаторы и добавки возвращаются в родные мешки и перемешиваются. [это позволяет избежать застоя на рынке и ненужные движения] - если бронируется карта заказов - по желанию активного игрока выполяется действие своей карты способности. Если хотите выполнить действие карты способности другого игрока - заплатите ему монеткой. - после того как все жетоны чаевых перед чашками были вскрыты - происходит обновление жетонов. Содержимое чашек не изменяется. Во время игры в чашки смотреть нельзя. Из замешанных (ВСЕХ, включая джокерные и пустые) выкладываются случайные лицом вниз. Рынок не обновляется! Долой занудный фидлинг! Карты способностей не меняются. Долой... Ну, вы поняли.
Данный вариан отошел от моря ненужных перекладок по стандартным правилам. Подготовка к партии стала быстрее и интереснне. Приходится расчитвывать выполнениее хадачи на сбор сетов, помимо простого выполнения заказов. На этом фоне запомнить: в какую чашку какие закладывать жетоны чаинок п задача очень трудная, а эти 5-10 очков за сет или доминацию в чашках часто решают при равной игре. По прежнему головной болью и геморроем лстаются непривлееательные действия карт способностей. А карта с бонусной наградой в 3 монеты за заказ - кажется для моего варианта ишры имбалансной в пользу её хозяина.
Да, чаевые это прям дикое рандомище для такой игры. Кому-то может всегда везти и он будет забирать по три монеты, а кто-то будет будет постоянно тянуть лишь одну. И это очень сильно сказывается в поздней игре, когда оппонент за счёт лишних монет сможет собирать за один ход кучу разных ароматов, а тебе придётся тратить на это несколько ходов.
Ну и действие резервирования карты клиента с применением способности вообще ни о чём. Крайне ситуативное действие, применяющееся разве что в тех случаях, когда вы с соперником явно идёте на выполнение одного и того же заказа на 11+ очков. Способности вообще ума не приложу чем могут быть так полезны сами по себе, чтобы на их задействование тратить целый ход.
Наиграл десяток партий и приблизительно прикинул, что действие резервирования карты клиента наиболее подходяще применять, когда у тебя уже есть несколько карт, которые ты можешь выполнить. Тем самым ты её резервируешь, выполняешь и получаешь способность. Чаще всего такое происходит в кооперативной партии.
Моё нелюбимое комбо в настолках: игра на полчаса + три страницы правил, в которых чёрт ногу сломит.
Во-первых, текст правил оперирует конкретными номиналами монет, а про деньги в игре определения и пояснений нет. То есть: написано, что после посещения рынка обязательно потратить МЕДНУЮ монету. Отсюда, можно сделать вывод, что не имея медных монет (одна медная монета не равно половине серебряных), выполнить этого требования нельзя. Но хоба! судя по всему, в игре предполагается размен, про который нет ни слова в правилах.
Во-вторых, в английских правилах при описании способностей, которые можно активировать после резервирования клиента, есть классное словосочетание «this turn», которое убрали из русских, тем самым подготовив почву для новых вопросов: когда использовать способность, обязательно ли на карту, что только зарезервировал, обязательно ли в этот ход.
Душно? Душноватенько, но я люблю играть, а не по форумам и сайтам узнавать как играть в купленную игру. Моя позиция — после прочтения правил вопросов не должно оставаться. Или, как минимум, возникающие вопросы должны решаться этими же правилами.
сброс компонентов тоже не оговорен правилами. Просто пишут: скиньте то-то. Куда? Да куда сами решите: хоть из игры, хоть в мешок, хоть в чашки, плюс ваши варианты.
Количество чашек в начале каждого раунда равно количеству игроков, но это же не значит, что каждый игрок может выполнить только по одному заказу в раунд?
Смотрим в правила: "В конце своего хода игрок может выполнить ОДИН заказ". В один ход можно выполнить только один заказ. В следующий ход можно выполнить еще, если есть свободные чашки. Раунд заканчивается, когда забраны все чаевые. После этого обновляются чаевые, рынок, сдвигается маркер раунда (повышается температура) и начинается новый раунд. У Вас, видимо возникла путанница между понятием - ход игрока, и раунд. Количество ходов в раунде может быть разным - все зависит от того, как быстро будут получены все чаевые, т.е. выполнены 3 заказа (если три игрока - то когда будут обслужены 3 посетителя. Закрыть заказы может как один игрок - вдруг ему так повезло, так и каждый по одному).
Если кто задумывается заказывать. 25 мм подходят впритык. 15 штук треснуло, не выдержав нагрузки при заталкивании. Поэтому либо брать 25 мм с запасом, либо уже 26
Спасибо! В 25 мм смотрится отлично. А вот которые на черном фоне - это при запихивании следы стали появляться, или изначально не совсем хорошо прокрашен край?
Изначально край такой вышел. Но и запихивались они с огромным трудом, вытащить почти нереально (если только саму капсулу разломить). Трескалась, примерно, каждая 3-4 капсула. При 80 жетонах - 15 капсул треснуло.
Диаметр жетонов добавок - 26 мм (50 штук). Диаметр жетонов чаевых - 32 мм (10 штук). Странно слышать жалобы о треснувших капсулях при несоответствии размера. На Wildberries вилел большой выбор, но цена кусается. На Алике, по-любому должны быль, но с ним не имею опыта. В сети "Леонардо" есть такие, но ценник там конский. + магазины хобби для нумезматов вашего города, у них можно поспрашивать.
Чем больше играем, тем больше приходим к выводу, что Чай хорош при большом числе игроков. На двоих уныло, на троих тоже не ахти. А вот на 4-5 уже что-то проявляется. Первое впечатление сошло. Теперь не продаю только из-за детей, которым игра понравилась.
Отыграли 5 партий с разным составом и количеством игроков. Первое впечатление похожести на Лабораторию. Но последняя как-то интереснее казалась. Но может быть, все дело было в том, что играли вдвоем. Следующие несколько партий играли уже втроем. При этом тактильные эмоции у всех были на высоте! Детям понравился и сам процесс. И только вчетвером процесс подарил самые яркие впечатления. Почувствовался некоторый азарт, что уйдет из-под носа посетитель или нужный ресурс. В общем игра очень красивая. От компонентов хочется пищать от восторга. Но вот процесс очень простенький. Для заядлых настольщиков даже для регулярных игр с детьми быстро надоест. Но вот разложить 1-2 раза в месяц с семьей очень даже.
Я в восторге от игры. Игра не только очень красивая по оформлению, но и интересна в плане игрового процесса. Да, механики простые, ходы быстрые, но процесс всё равно интересный, возможно за счёт динамики игры. Обстановка меняется достаточно быстро,а за ход можно сделать только одно действие, поэтому подумать немного всё же придется. В общем из-за красота, простота и не много размышлений делают эту просто восхитительной.
Можно узнать, на основе опыта от каких проектов вы это пишете? У меня ни в одной из их игр подобного брака замечено не было. Касаемо предмета обсуждения: исходя из сроков и комплектации, это копринт, то есть качество такое же как в оригинале. Или была обратная информация и крауды писали, что будут печатать картонные компоненты у нас?
ничего не хочу сказать плохого, но меня игра не зацепила. всего три действия, места для подумать практически нет - берешь что тебе не хватает для закрытия заказа пока не забрали перед тобой. учитывая, что действий всего три, то все будет довольно быстро меняться на планшетах, так что думать в ход другого игрока не имеет смысла, особенно при игре большой компанией. из взаимодействия между игроками - забрать заказ себе пока его не закрыл другой. в итоге все идут нос к носу и закрывают заказы один за одним. думать практически не надо - можно сидеть, попивать чаёк и трындеть о чем-то, попутное игра в эту настолку. но вот оформление уютное, милое и красивое. из этого всего ее почему-то хочется сравнить с крыльями. вот такие мои первые впечатления от игры. может в будущих партиях она больше раскроется.
Ничего удивительного: игра для привлечения новичков в хобби или для игры с детьми. Рейтинг сложности низкий, а не средний: 1,62. Красивое оформление + приятная тема = универсальный вариант.
Стартовала кампания по дополнению, где можно приобрести и версию Deluxe базы. Сама кампания будет идти 28 дней (до 24 июня 2020). Версии поддержки такие: 8 долларов - PnP базы и дополнения; 20 долларов - Только дополнение; 65 долларов - Deluxe-версия базы (с металлическими монетами, треем и всеми сверхцелями первой кампании); 79 долларов - Deluxe-версия базы (всё с теми же металлическими монетами, треем и сверхцелями) + дополнение; 100 долларов - депозит для ритейлеров; 450 долларов - супер-навороченная версия игры с дополнением в деревянной коробке, 40 арт-принтами, персональной благодарностью разработчиков, акриловыми тайлами и фишками, а также 2 значками и ранней доставкой осенью 2020 года.
Доставка будет с декабря 2020 года. Бесплатная международная доставка для тех кто заказывает только дополнение (об этом специально сказано в разделе доставки). А так в Европу - 18 долларов. RoW - 40 долларов.
Первые впечатления (явно буду дополнять)
Игра дарит очень приятные впечатления от распаковки. Невероятной толщины коробка. Внимание к мелочам. Забавно, что тираж позиционируется как английский, а задник коробки переведен на русский, крышка на английском. Внутри очень качественные компоненты, удобный органайзер, яркие и приятные иллюстрации. Коробка очень большая и содержит много воздуха. Странно, что в предложенном органайзере явно есть место для шестого стаканчика, а игра и остальные компоненты расчитаны ровно на пятерых. Очень приятные чашки в которые собираются ингридиенты. Мягкий прорезиненый пластик. Интнресно: из таких можно пить настоящий чай? Маркировки питания не стоит и рисковать не хочется. Забавно, практично, красиво. И при транспортировке не разобьются, и в руках держать и разглядывать орнамент приятно. Но в самой игре чашки просто стоят на столе в качестве сборщиков ингридиентов, а жаль.
Карты большие, под лен. Есть памятки на английском и комплект замены на русском. Локализация правильная, из ошибок заметил только в правилах несоответствие количества жетонов чаявых (больше 6). Может, ещё косяки всплывут, но ничего грубого. Заметно что комплект русифицированных карт отпечатан на глянце, в отличие от стандартных льняных карт. Жетоны из невероятно толстого картона. Толщина 3-4 мм, плотный, но местами рекретично страдает вырубка и проклейка. Будьте осторожны с жетонами добавок при выдавливании. Металлические монеты тяжелые, увесистые, красивые. Ароматизаторы - стандартные азульные фишки с наклейками. Все хорошо держится и не облазит. Единственное, что мешочек под ароматизаторы маловат и при полном наполнении забит под завязку так, что перемешать фишечки нельзя. Да и в целом мешочки очень тонкие, почти бумажные. В целом компоненты и распаковка оставили очень приятные впечатления. Даже малюсенькая коробочка дополнения выполнена с огромным вниманием. Это самая красивая игра, что я трогал в 2021 году!
Что касается игрового процесса, то он показался слишком простым. Лично мне не хватило вызова и испытания. Игра расчитана на спокойные казуальные семейные компании, игры с детьми и игру самих детей. Прожженные любители экономических стратегий проглотят эту коробень и не заметят, что контрастирует с ценником и неимоверно крутой подачей. Ощущается все бестолково мило... Играешь, прикольно, улыбка и кайф от компонентов и неторопливого процесса, но зацепить мозг и побудить приятное шевеление извилинами игра практически не может. Есть интересные задачки с рынком из разряда "собери в ряд". Есть механика "проверь свою удачу" с мешком добавок. Есть гонка и борьба за клиентов. Можно подрезать заказы и выполнять доп действие. Все сопровождается занужным и милым фидлингом (перекладкой компонентов), что немного напрягает. Детям понравится все трогать. Игра очень быстро идет и проходит как стремительная гонка. Подготовка и уборка занимает половину времени партии, что немного печалит. Эргономика откровенно слита. Рпди красивой подачи даже есть пождложка под монеты. Ведь, нельзя же просто так их положить на стол!? И все остальное в том же духе. Видно, что перезаморочились прям ради красоты.
Игровой процесс ещё надо тестировать. Есть идеи продвинутых режимов для опытных. Что если развести действия и подачу чая клиенту вывести как отдельное действие (как в Роскоши и прочих шило на мыло)? Что если удлинять игру, добавляя раунды? Что, если использовать всю колоду при любом составе? Чтлбы были нейтральные чаи, которые также можно покупать из общего банка за монетка. А потом считать сеты из клиентов по разнообразии и давать бонусы мастерства и универсальности? Что если не давать гребсти все контактные ароматизаторы, а только по вертикали или только по горизонтали? Что если за добавки назначить цену по 1 рублю? Вопрос вызывает балансность жетонов чаевых: если у одного бонусы по 3 рубля, а другому пустышки? Это азартно, но вызывает вопрос. А ещё доп подключить надо. В общем, игра проще чем выглядит и имеет потенциал. Буду ещё испытывать. То, что предлагают в правилах - только для новичков и казуалов.
Пол месяца ненапряжного тестирования и начала вырисовываться следующая картина.
1) Пытался отойти от схемы: действие + выполнение заказа. Пробовал схему из "Роскоши": или делаете заказ как действие, или сами действия. Получилось крайне уныло и с жутким даунтаймом, особенно в большой компании. Динамика просела невероятно.
2) Карты способностей - унылая ерунда. В той же "Роскоши" - бронь давала джокерное золото. Тут - в лучшем случае позволяют выгодно закомбить. + постоянная перекладка компонентов раздражает.
3) Море фидлинга - (перекладки компонентов) жутко бесит.
Пришел пока к такому варианту. Динамика на уровне, сохраняется азарт + увеличелось взаимодействие, конкуренция, и стратегичность (сложность).
1) Каждый игрок выбирает чайный дом и фишки своего цвета.
2) Замешиваем ВСЕ карты посетителей! Долой занудный фидлинг! Каждому игроку выдаем по 1 карте случайного посетителя в закрытую. Предел карт в руке (невыполненных заказов) - 3 карты. За каждый невыполненный заказ в руке по окончанию игры - штрафные ПО в размере цифры на карте.
3) Выкладываем "рынок" посетителей лицом вверх по количеству игроков +1 карта. Выкладываем подальше от игроков чашки для чаяпо количеству игроков.
4) Перемешиваем карты способностей и выдаем каждому игроку по 1 карте в открытую. У каждого спец. способность. Остаток карт - в коробку.
5) Первый игрок начинает с 1 монеты, остальные - с 2х.
Цель игры: набрать как можно больше ПО с: а) карт посетителей б) наличные деньги на руках в) + 5 ПО за каждый набор из 5 разных типов чая в выполненных заказах (сет мастера-универсала) г) +5 ПО за каждый набор из 5 одинаковых типов чая в выполненных заказах (сет специалиста) д) +5 ПО в конце игры за каждую чашку, в которой ваших чаинок больше, чем фишек чая оппонентов (при равенстве получают оба)
Игра идет пока не закончатся фишкишки чая одного цвета. После этого круг доигрывается до последнего игрока и происходит подсчет ПО.
Из особых правил: - если выполняешь заказ с чужим чаем - платишь 1 монетку хозяину этого типа чая или скидываешь в банк, если за этот тип никто не играет; жетон чая все-равно закидывается в стаканчик
- после выполнения заказа компоненты: ароматизаторы и добавки возвращаются в родные мешки и перемешиваются. [это позволяет избежать застоя на рынке и ненужные движения]
- если бронируется карта заказов - по желанию активного игрока выполяется действие своей карты способности. Если хотите выполнить действие карты способности другого игрока - заплатите ему монеткой.
- после того как все жетоны чаевых перед чашками были вскрыты - происходит обновление жетонов. Содержимое чашек не изменяется. Во время игры в чашки смотреть нельзя. Из замешанных (ВСЕХ, включая джокерные и пустые) выкладываются случайные лицом вниз. Рынок не обновляется! Долой занудный фидлинг! Карты способностей не меняются. Долой... Ну, вы поняли.
Данный вариан отошел от моря ненужных перекладок по стандартным правилам. Подготовка к партии стала быстрее и интереснне. Приходится расчитвывать выполнениее хадачи на сбор сетов, помимо простого выполнения заказов. На этом фоне запомнить: в какую чашку какие закладывать жетоны чаинок п задача очень трудная, а эти 5-10 очков за сет или доминацию в чашках часто решают при равной игре.
По прежнему головной болью и геморроем лстаются непривлееательные действия карт способностей. А карта с бонусной наградой в 3 монеты за заказ - кажется для моего варианта ишры имбалансной в пользу её хозяина.
Да, чаевые это прям дикое рандомище для такой игры. Кому-то может всегда везти и он будет забирать по три монеты, а кто-то будет будет постоянно тянуть лишь одну.
И это очень сильно сказывается в поздней игре, когда оппонент за счёт лишних монет сможет собирать за один ход кучу разных ароматов, а тебе придётся тратить на это несколько ходов.
Ну и действие резервирования карты клиента с применением способности вообще ни о чём. Крайне ситуативное действие, применяющееся разве что в тех случаях, когда вы с соперником явно идёте на выполнение одного и того же заказа на 11+ очков. Способности вообще ума не приложу чем могут быть так полезны сами по себе, чтобы на их задействование тратить целый ход.
Наиграл десяток партий и приблизительно прикинул, что действие резервирования карты клиента наиболее подходяще применять, когда у тебя уже есть несколько карт, которые ты можешь выполнить. Тем самым ты её резервируешь, выполняешь и получаешь способность. Чаще всего такое происходит в кооперативной партии.
Здравствуйте,может кто может поделиться файлом/сканом для пнп плеймата?! Пожалуйста,люди🙏🙏🙏
Fun fact: в цифровой версии (Steam) ссылка на рулбук открывает именно файл с Тесеры.
Моё нелюбимое комбо в настолках: игра на полчаса + три страницы правил, в которых чёрт ногу сломит.
Во-первых, текст правил оперирует конкретными номиналами монет, а про деньги в игре определения и пояснений нет. То есть: написано, что после посещения рынка обязательно потратить МЕДНУЮ монету. Отсюда, можно сделать вывод, что не имея медных монет (одна медная монета не равно половине серебряных), выполнить этого требования нельзя. Но хоба! судя по всему, в игре предполагается размен, про который нет ни слова в правилах.
Во-вторых, в английских правилах при описании способностей, которые можно активировать после резервирования клиента, есть классное словосочетание «this turn», которое убрали из русских, тем самым подготовив почву для новых вопросов: когда использовать способность, обязательно ли на карту, что только зарезервировал, обязательно ли в этот ход.
Душно? Душноватенько, но я люблю играть, а не по форумам и сайтам узнавать как играть в купленную игру. Моя позиция — после прочтения правил вопросов не должно оставаться. Или, как минимум, возникающие вопросы должны решаться этими же правилами.
upd:
сброс компонентов тоже не оговорен правилами. Просто пишут: скиньте то-то. Куда? Да куда сами решите: хоть из игры, хоть в мешок, хоть в чашки, плюс ваши варианты.
Количество чашек в начале каждого раунда равно количеству игроков, но это же не значит, что каждый игрок может выполнить только по одному заказу в раунд?
Смотрим в правила:
"В конце своего хода игрок может выполнить ОДИН заказ".
В один ход можно выполнить только один заказ. В следующий ход можно выполнить еще, если есть свободные чашки. Раунд заканчивается, когда забраны все чаевые. После этого обновляются чаевые, рынок, сдвигается маркер раунда (повышается температура) и начинается новый раунд.
У Вас, видимо возникла путанница между понятием - ход игрока, и раунд. Количество ходов в раунде может быть разным - все зависит от того, как быстро будут получены все чаевые, т.е. выполнены 3 заказа (если три игрока - то когда будут обслужены 3 посетителя. Закрыть заказы может как один игрок - вдруг ему так повезло, так и каждый по одному).
Спасибо
Отличная игра для времяпрепровождения с детьми и бабушкой)
Играли на 5-х. Красиво, приятно, интересно, семейно.
На мой взгляд, в 4-ом или в 5-ом лучше всего.
Если кто задумывается заказывать.
25 мм подходят впритык. 15 штук треснуло, не выдержав нагрузки при заталкивании.
Поэтому либо брать 25 мм с запасом, либо уже 26
А можете фото добавить? Выбираю, 25 или 26 заказать, или вообше на акрил разориться
Выложила
Спасибо! В 25 мм смотрится отлично. А вот которые на черном фоне - это при запихивании следы стали появляться, или изначально не совсем хорошо прокрашен край?
Изначально край такой вышел. Но и запихивались они с огромным трудом, вытащить почти нереально (если только саму капсулу разломить). Трескалась, примерно, каждая 3-4 капсула. При 80 жетонах - 15 капсул треснуло.
Диаметр жетонов добавок - 26 мм (50 штук). Диаметр жетонов чаевых - 32 мм (10 штук).
Странно слышать жалобы о треснувших капсулях при несоответствии размера. На Wildberries вилел большой выбор, но цена кусается. На Алике, по-любому должны быль, но с ним не имею опыта. В сети "Леонардо" есть такие, но ценник там конский. + магазины хобби для нумезматов вашего города, у них можно поспрашивать.
Заказывала на Али 26 мм. Подошли идеально)
А потом в мешок помещаются жетоны в капсулах?
Плотненько
Чем больше играем, тем больше приходим к выводу, что Чай хорош при большом числе игроков. На двоих уныло, на троих тоже не ахти. А вот на 4-5 уже что-то проявляется.
Первое впечатление сошло. Теперь не продаю только из-за детей, которым игра понравилась.
Красиво, но игру не завезли, от слова совсем. Главное разочарование за последнее время.
Я победил и получил титул лучшего чайного барона!!!
Какая же унылая «игра» за такие деньги 🤦♂️
Даже не могу попробовать оправдать, что семейная, с детьми, с новичками.
Просто унылая
Отыграли 5 партий с разным составом и количеством игроков.
Первое впечатление похожести на Лабораторию. Но последняя как-то интереснее казалась. Но может быть, все дело было в том, что играли вдвоем.
Следующие несколько партий играли уже втроем. При этом тактильные эмоции у всех были на высоте! Детям понравился и сам процесс.
И только вчетвером процесс подарил самые яркие впечатления. Почувствовался некоторый азарт, что уйдет из-под носа посетитель или нужный ресурс.
В общем игра очень красивая. От компонентов хочется пищать от восторга. Но вот процесс очень простенький. Для заядлых настольщиков даже для регулярных игр с детьми быстро надоест. Но вот разложить 1-2 раза в месяц с семьей очень даже.
Ссылку на BGG надо бы поменять... Она ведёт на обычный Чай, а у нас Делюкс же привезли. На BGG отдельная карточка.
Я в восторге от игры. Игра не только очень красивая по оформлению, но и интересна в плане игрового процесса. Да, механики простые, ходы быстрые, но процесс всё равно интересный, возможно за счёт динамики игры. Обстановка меняется достаточно быстро,а за ход можно сделать только одно действие, поэтому подумать немного всё же придется. В общем из-за красота, простота и не много размышлений делают эту просто восхитительной.
Кстати, качество исполнения на очень высоком уровне.
Крауды открыли предзаказ. Делюкс версия - 3990 (5250), доп High tea - 1200 (1500), ещё плеймат и металлические монеты (монеты уже есть в коробке игры)
Качество их печати плохое. Не советую. Картон матовый и легко расслаивается. А деревящки почти всегда косячные
Можно узнать, на основе опыта от каких проектов вы это пишете?
У меня ни в одной из их игр подобного брака замечено не было. Касаемо предмета обсуждения: исходя из сроков и комплектации, это копринт, то есть качество такое же как в оригинале.
Или была обратная информация и крауды писали, что будут печатать картонные компоненты у нас?
ничего не хочу сказать плохого, но меня игра не зацепила. всего три действия, места для подумать практически нет - берешь что тебе не хватает для закрытия заказа пока не забрали перед тобой. учитывая, что действий всего три, то все будет довольно быстро меняться на планшетах, так что думать в ход другого игрока не имеет смысла, особенно при игре большой компанией. из взаимодействия между игроками - забрать заказ себе пока его не закрыл другой. в итоге все идут нос к носу и закрывают заказы один за одним. думать практически не надо - можно сидеть, попивать чаёк и трындеть о чем-то, попутное игра в эту настолку. но вот оформление уютное, милое и красивое. из этого всего ее почему-то хочется сравнить с крыльями. вот такие мои первые впечатления от игры. может в будущих партиях она больше раскроется.
Ничего удивительного: игра для привлечения новичков в хобби или для игры с детьми.
Рейтинг сложности низкий, а не средний: 1,62.
Красивое оформление + приятная тема = универсальный вариант.
Крауды взялись за локализацию. (Это было понятно по активности Ирины Соколовой)
« Мы привезём эту языконезависимую игру на английском языке, но подготовим и приложим к каждой коробке правила на русском.»
Причём здесь локализация?
Ну это и называется "локализация". И вы забыли что не придется тратится на недешевую доставку из зарубежа.
Какую цену ждать за игру ?
Ну вон ниже скидывали ценники, делюкс 65 баксов, т.е. где-то в районе 5к.
Когда примерно собираются привезти ?
Добавила полные видео-правила игры.
Стартовала кампания по дополнению, где можно приобрести и версию Deluxe базы.
Сама кампания будет идти 28 дней (до 24 июня 2020).
Версии поддержки такие:
8 долларов - PnP базы и дополнения;
20 долларов - Только дополнение;
65 долларов - Deluxe-версия базы (с металлическими монетами, треем и всеми сверхцелями первой кампании);
79 долларов - Deluxe-версия базы (всё с теми же металлическими монетами, треем и сверхцелями) + дополнение;
100 долларов - депозит для ритейлеров;
450 долларов - супер-навороченная версия игры с дополнением в деревянной коробке, 40 арт-принтами, персональной благодарностью разработчиков, акриловыми тайлами и фишками, а также 2 значками и ранней доставкой осенью 2020 года.
Доставка будет с декабря 2020 года. Бесплатная международная доставка для тех кто заказывает только дополнение (об этом специально сказано в разделе доставки). А так в Европу - 18 долларов. RoW - 40 долларов.