Corps of Discovery: A Game Set in the World of Manifest Destiny

Manifest Destiny: The Game of Cryptic Exploration, Corps of Discovery , 2024 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Corps of Discovery: A Game Set in the World of Manifest Destiny  

Информация

добавить
автор:

издатель: GaGa Games
Off the Page Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.753 -

геймплей

8.67

глубина

8.33

оригинальность

9.33

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

Льюису и Кларку поручено не только исследовать Америку, но и избавить землю от появившихся многочисленных агрессивных монстров.

 

 Manifest Destiny — совместная игра, в которой каждый игрок берет на себя роль одного из членов экипажа экспедиции и исследует игровое поле. Игровое поле позволяет вставлять в него различные карты, так что у вас впереди много приключений.

 

Помимо поиска и убийства монстров, вы также должны выполнять многочисленные ежедневные задания, требующие определенных ресурсов, которые вы можете найти на поле. Вы должны использовать логику и дедукцию, чтобы понять, где находятся необходимые вам ресурсы. Объединитесь с Sacajawea и местными жителями, чтобы получить помощь в поисках.

 

В игре 2 главы: «Фауна» и «Флора». У каждой есть своя механика, своя цель и новые компоненты, чтобы придать каждой главе особое ощущение.

 

Планируется 2 дополнения, в каждом из которых будет еще по 2 главы для 6 различных способов игры.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Обзор

от ИвН News.

В 1804 году капитан Мериуэзер Льюис и второй лейтенант Уильям Кларк отправились в экспедицию, чтобы исследовать неизведанные границы Америки. Это история о том, что они обнаружили в дикой природе…

"Корпус открытий" – это смелое и мрачное переосмысление истории путешествия Льюиса и Кларка, но с одним важным отличием: вместо открытий новых земель вас ждут столкновения с неведомым, сверхъестественные твари и враждебная, живая среда, стремящаяся вас уничтожить.

Прежде всего меня привлек сеттинг игры и офигенный арт. Обожаю приключенческие книги, фильмы, комиксы про различные экспедиции, исследование покрытых тайной островов и жутких миров. Сложно сосчитать, сколько сотен раз в детстве был перечитан "Остров Сокровищ", а "Хребты безумия" остаются любимой книжкой Лавкрафта. Из настолочек в данном жанре мне понравились Castaways и Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island. Хотя по механикам "Корпус открытий" о другом.

Чуть позже я узнал, что игра создана по мотивам комиксов Manifest Destiny, написанных писателем Крисом Дингессом и проиллюстрированных художником Мэтью Робертсом. Причем первые восемь глав уже переведены на русский язык, и их можно найти в сети.

"Корпус открытий" просто на все 100% передает атмосферу комикса, дух настоящих приключений, атмосферу выживания, даже хоррора, где нам приходится использовать свои навыки дедукции, логики и интуиции.

Сама игра представляет собой дедуктивную головоломку, следующую логическому правилу смежности, на оптимизацию ресурсов с несложными правилами, состоящую из разных сценариев, каждый из которых имеет свою цель, своих монстров и свои особые правила, добавляя новые компоненты и механики в игру.

Мы прошли сценарий "Фауна", в котором нам нужно было найти и убить трёх кровожадных минотавров, блуждающих по острову. Но прежде, чем их убить, нам необходимо было разыскать форты на острове, в которых содержались записки, как быстро и безболезненно расправиться с этими жуткими монстрами. Забегая вперед, скажу, что мы победили, но достаточно на тоненького. Игра прощает ошибки, но не стоит слишком сильно расслабляться. В этой игре в поражении можно винить в основном только себя, так как неверные решения принимаем только мы. Да, конечно, рандомный выход карт испытаний никто не отменял, но он только может усложнить вам задачу, а справиться должны с этим вы, выбирая правильный путь исследования на острове. Логика и дедукция - девиз этой игры, ну и щепотка удачи и интуиции.

Вы находитесь под постоянным давлением истечении времени, поиска еды, воды - это триггеры нашего поражения. Если вы не сможете прокормить свою команду в конце дня, вы проиграли. Закончилась вода — вы проиграли. Не успели выполнить цель игры, а колода испытаний закончилась — привет, вы снова проиграли. Нужно следить за всем, и здесь в игру добавляется жесткая оптимизация ресурсов. Важно грамотно всё перераспределять и просчитать всё, что возможно. Вы заранее знаете, что примерно ждет вас этим днем, и вам необходимо подготовиться ко всем неурядицам. Кстати, некоторые карточки испытаний не всегда вас вознаграждают при успешном прохождении, есть и такие, которые могут добавить веса вашему рюкзаку. А там и усталость и перерасход такой важной воды. Льюис и Кларк во время путешествия собирали различные образцы и находки, вот они-то и будут занимать место ваших драгоценных ресурсов в рюкзаке.

В игре на самом деле можно выбрать разных персонажей, некоторые заточены под конкретные сценарии, других можно использовать во всех. Все они асимметричны и имеют разные способности. Кто-то может носить с собой дополнительный рюкзак под фляжки с водой, кто-то добывать больше ресурсов и т.д. Также в помощь вам карточки снаряжений, которые обязательно вам помогут в вашем приключении. А еще можно разными способами раздобыть так называемые карточки судьбы, они обычно имеют какой-нибудь одноразовый полезный эффект.

Отметим, что всё в игре абсолютно логично и тематично. Построив убежище, вам проще будет переживать различные погодные условия; найдем палки и камень — можем сделать копье, которым можно сразить минотавра. Все карточки испытаний тоже носят тематичный характер: для того чтобы пройти топь, вам тоже понадобится соорудить веревочный мостик из палок, лозы и камня; чтобы спастись от жары, можно обмазаться грязью, которую тоже нужно найти, чуть лучше будет если вы сможете пережить жару в убежище, которое тоже можно построить. Не замерзнуть ночью поможет заранее разведенный костер. А найдя поселение индейцев, можно обменяться с ними ресурсами. Вот вам бусы, дайте нам воды!

Главная же механика игры — это исследование острова с помощью подсказок для смежных и не только смежных локаций. Например, вы знаете точно, что рядом с водой ортогонально всегда можно найти палки, а индейцы строят свои поселения рядом с едой. Забравшись на высокий холм, можно увидеть верхушку забора фортов, а монстры бродят рядом с поселениями, пытаясь добыть себе добычу из какого-нибудь юного Чунгачкука и рядом с ними всегда находятся разные ресурсы. А еще у вас есть информация, что в одном ряду и в одной колонне можно найти только одну палку. И таких подсказок в игре много. Запомнить их не составляет труда, все они выделены на отдельном листе, в который всегда можно заглянуть. Если вначале игры мы еще тыкаемся куда не нужно, как слепые котята, то с течением исследования острова у нас становится всё больше вводных, и картина начинает проясняться.

Таким вот хитрым способом мы исследуем остров, продвигаясь к нашей цели. Добавим, что сам остров каждый раз генерируется разный, благодаря куче листов, которые вставляются в большой двухслойный планшет. Плюс, разработчики уже выложили кучу новых конфигураций острова в сеть. Играть, не переиграть. Не забывайте про множество допов и разнообразие сценариев. С реиграбельностью тут всё даже больше чем ОК.

Если вам нравятся игры на дедукцию и логику типа: «В Поисках Планеты Х», «Тиуанако», «Криптид», «Машина Тьюринга» и «Tobago», обязательно присмотритесь к «Корпусу открытий» — это следующий шаг в жанре, приправленный обалденным погружением в атмосферу выживания и исследования острова, а вишенкой на торте является, конечно, потрясающий арт и сеттинг.

Источник https://vk.com/wall-39533808_230651

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

от Free The Meeple

👥1-4⏳60-90m🎂14+

Кооперативное или сольное исследование в мире Manifest Destiny. В каждом сценарии есть несколько скрытых карт и разные цели. В свой ход исследуйте доступные локации, используя логические правила, чтобы понять, что в них может находиться. Большинство из них дают ресурсы или эффекты, характерные для конкретного сценария. Через несколько ходов разыграйте карту вызова, эффект которой меняется в зависимости от того, можете ли вы заплатить или имеете определенные ресурсы. После трех испытаний вы должны поесть, а способности персонажей и предметов обновляются. Карты опасности дают вам дополнительные испытания, а каждый сценарий имеет свое условие победы (вы проигрываете по истечении времени или от жажды).

💭 Супер оригинальная система, уникальное сочетание дедукции, исследования и управления ресурсами. Она отлично передает сюжет каждого сценария. В комплекте с базой идут 2 сценария и туториал, но каждый из них имеет несколько карт, так что вы можете переигрывать их сколько угодно (плюс, победить не так-то просто). Визуально игра великолепна. Настоятельно рекомендуем!


Источник https://vk.com/wall-39533808_227548

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

В последнем апдейте авторы сказали, что в России будет локализация игры - есть какая-либо информация о том кем, когда ждать и будет ли делюкс или обычное издание?

met2002 написал 5 месяцев назад: #

Локализация от Gaga games летом

AlexRises написал полтора месяца назад: #

Будет ретейл версия