Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Emptyzzz
![]() |
б/у 80 руб. |
![]() |
Bolger
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
amd86
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
Naemnik_Hog
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
amberLord
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
Sanyalace
![]() |
б/у 1950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
LetaMorozova
![]() |
||
![]() |
Lex_K
![]() |
|
![]() |
Jebos
![]() |
|
![]() |
Seagull
![]() |
|
ilyasfromkz
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
xiton![]() |
||
![]() |
EvgeniyaEstetika![]() |
|
![]() |
polyarnayasobaka![]() |
![]() |
![]() |
DJem![]() |
![]() |
![]() |
Lilida![]() |
|
Helegven![]() |
||
![]() |
Arghon![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
miauksani
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
mzn2512
![]() |
|
![]() |
Avangardom
![]() |
|
![]() |
Mirax
![]() |
автор: |
Ben Rosset
Matthew O'Malley |
художник: |
Michael Pedro
James Masino |
издатель: |
Renegade Game Studios
Foxtrot Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 800 г. |
размер: | 30 x 30 x 5 см. |
комплектация: Двустороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
228 |
геймплей |
7.80 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
8.04 |
реализация |
7.81 |
Играем за астрономов, прореживающих небосвод в поисках таинственного объекта – Планеты Х.
Небесная гладь разбита на сектора (12 на одной стороне поля – для новичков, 18 на другой – для матерых). Изначальная информация - в каждом секторе есть один объект. И сколько каких объектов на небосклоне. Или нет ничего. Ничего - тоже объект, которым может оказаться искомая планета Х. Также правилами задается принципы взаимного расположения объектов, справедливых для каждой партии: астероиды летают парами, кометы могут быть только в преопределённых секторах, карликовые планеты не соседствуют с планетой Х и т.д. Каждому игроку выдается планшет и ширма. Фишка ставится на поле, и дальше начинает работу приложения. Первый игрок создает сессию, остальные вводят номер игры. Каждому игроку доступно определенное число стартовых подсказок вида «В секторе 11 не может быть астероида». Причем подсказки разные. После этого игроки предпринимают действия, которые оплачиваются «временем» - перемещением фишки на круге поля на определенное число секторов. Пока твоя фишка вновь не станет последней – ходить снова ты не будешь. Действий доступно четыре: скан секторов, определение объекта в конкретном секторе (не более двух раз за игру), исследование (подсказка) и попытка найти планету Х. Каждые 3 радиана происходит этап теоретизирования. Игроки скрытно выставляют одну или две теорию по части секторов, в которых еще неизвестно что находится. В определенный момент эти теории вскрываются, и правильные догадки получают ПО, а неверные – штрафы. Взаимодействие игроков отсутствует, но можно делать предположения исходя из предпринимаемых ими действий – каждый озвучивает, что он делает, например «Ищу астероиды в секторах с пятого по девятый», но не озвучивает ответ приложения. Со временем понимаешь, что могло стоять за таким запросом. Когда ты готов назвать планету Х – ты выбираешь это самое дорогое действие. Угадывание практически исключено, так как ты должен назвать известные тебе объекты в соседних секторах. Если ты прав – у всех отстающих будет шанс либо попытаться также назвать местоположение, либо выдвинуть одну-две теории. Победный счет сложится из очков за правильные теории, выдвинутые в ходе игры, и очков за нахождение планеты Х.
Комментарии
Интересно как игра себя чувствует в 2023? Владельцы все еще играете или только пыль с коробки протираете? Появились ли более достойные аналоги?
Хорошо играется. Для любителей игр на дедукцию отличный выбор.
Единственный риск - если прекратится поддержка приложения. Без него никак не сыграть.
С учетом того, что игры на дедукцию в принципе не так уж часто выходят, вряд ли Планета Х скоро себя изживет. Если есть три игрока или больше - тогда Криптид. Если вдвоем - Планета Х. Одному поразмышлять - Чёрная соната.
Всё ещё играем в середине 2024. Всегда сторону на 18 секторов, без фактов. Даже в какой-то момент собирали статистику по распределению объектов по секторам; но в реальных играх этим не пользуемся, уж слишком там всё неравномерно.
Так что да, всё ещё интересно поиграть вечерком вдвоём, как сказали выше
Актуально и в 2024
Чуть менее, если Знание английского позволяют, то уже есть The Search for Lost Species
Привет, друзья. А сколько вообще листочков в блокноте? Надолго ли хватает? Есть смысл ламинировать и многократно использовать?
Сам же себе отвечу: листочков дофига, смысла ламинировать пока не вижу
Смотря как часто играете. Мы через год использовали почти все, поэтому теперь все играют с планшетами со сфотканными сторонами. Так оказалось даже удобнее, поскольку можно себе варианты рисовать и стирать лишнее. Но, понятное дело, такая возможность есть не у всех.
Во первых, игра номер один в нашем списке на логику, прекрасно играется в 2,3,4 человека. Ниже уже в красках описали ощущения.
Вопрос: вчера возникла ситуация, игроки стояли на одном секторе (играли в двоем), первый игрок ошибся при поиске планеты и сходил на 5 секторов вперёд. Второй игрок выдвинул верное предположение и так же продвинулся на 5 секторов вперёд, игроки снова оказались на одном секторе. Первый игрок по правилам последнего шанса вновь выдвинул теорию, на этот раз верную. В правилах игры не сказано, сколько получит первый игрок, если будет стоять на одной клетке с первым угадавшим. Мы вышли из ситуации следующим образом: открыли все нераскрытые, оказалось, что второй игрок выдвинул одну не верную теорию и мы передвинули его фишку на один сектор, тем самым определили, что первый игрок получает 2 очка за верно угаданную планету Х.
Если правильно помню, то побеждает не тот игрок, что выдвинул верную теорию про нахождение планеты, а тот, кто больше очков набрал. На странице 16 это описано.
И не важно, кто был первым игроком. Значения имеют верные теории и разница в секторах при обнаружении планеты.
Заглянул в правила, похоже, что в данной ситуации второй игрок не имел последнего шанса. в правилах написано (стр. 15), что такой шанс имеют игроки, чьи телескопы позади того, кто открыл планету, а в вашей ситуации они были на одном секторе.
так в одном секторе тоже есть порядок.
первый игрок был позади, потому что второй поставил фишку впереди, когда нашел планету.
имхо, он имел право ещё раз походить.
градация снижения очков в зависимости от расстояния до игрока, который первый обнаружил планету Х, намекает, что в таком случае у другого игрока 0 очков, если он вторым обнаружит планету Х.
грубо говоря: "уже поздно слишком поздно пить боржоми".
И выдвигать теории о небесных телах он мог только если находится в 1 или более секторах от игрока, обнаружившего планету Х. Так что его ход не имеет никакого смысла, поскольку ничего не приносит.
Смотри, опять же читаем страницу 15. Выдвинуть теорию в ход последних возможностей можно, если ты минимум на 1 сектор отстаешь. Так же и Планета Х приносит очки только, если ты отстаешь минимум на 1 сектор. Соперник мог сказать, где планета, но баллов он не заработает с этого.
Кто что скажет на такой вопрос. Выставляем теории. Я знаю, что мои конкуренты упоролись в поиск астеройдов сначала. Вот пора выдвигать теории. Они по очередности будут класть их раньше меня. Я беру в руку астероид и после противника его туда же и кладу. Написанным на русском правилам не противоречит. Но факт в том, что я ничего не знаю об астеройдах! Но следя за противником провожу такую махинацию.
Вполне легальный ход. Мы так делали. В итоге игроки могут начать фейки выкладывать, либо выжидать пока разные темы не исследуют и уже тогда выдвигать гипотезы
ок, спасибо, успокоили. А то чувствовал себя жуликом немного ) Просто я ещё с этим игроком даже +1 за первенство получаю по итогу. Аж смешно подписываться так.
главное - помнить о том, что жетоны выбираются одновременно и о порядке выдвижения теорий
Я сейчас специально перечитал правила.
Оказывается, мы раньше упускали этот момент, что сначала игроки одновременно берут теории, которые они хотят выложить, в руку и уже потом, в порядке хода, кладут на игровое поле.
Т.е. до последнего не известно, будет ли игрок, у которого кто-то решил украсть теорию, вообще что-либо выкладывать. А вот тому, кто на это рассчитывал, придется положить свою теорию вслепую (раз она уже у него в руке) и, скорее всего, ее потерять. Все это добавляет риска таким махинациям). Но да, неопытного игрока на этом можно поймать
Астероидов, чел.
Возник вопрос, мы всегда под конец партии при поиске объекта добавляем в область поиска секторы в которых уже точно известен объект (лежит подтвержденный жетон теории), просто чтоб продвинуть телескоп на меньшее расстояние вперед. Например, я хочу узнать есть ли астероид в секторах 1-3, но у приложения спрашиваю про секторы 1-4 несмотря на то, что в 4 секторе лежит жетон туманности. И тем самым продвигаю свой телескоп на 3, а не 4 сектора. Задумались насколько это правильно? Как будто немножко ломает игру.
Да не особо ломает я думаю. Вполне приемлемый трюк.