-AdRiver-

The Search for Planet X

2020 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 45 мин
  • 45 - 60 мин
  • логика
The Search for Planet X  

Информация

добавить
автор:

художник: James Masino
издатель: Renegade Game Studios
Foxtrot Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 800 г.
размер: 30 x 30 x 5 см.
комплектация:

Двустороннее игровое поле
4 комплекта жетонов теорий игроков и фишек
4 ширмы с вставными памятками для разных режимов
Правила
Блокнот для записей наблюдений с отрывными листами

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2911 -

геймплей

7.18

глубина

7.18

оригинальность

7.45

реализация

7.36

Описание игры

редактировать

Играем за астрономов, прореживающих небосвод в поисках таинственного объекта – Планеты Х. Небесная гладь разбита на сектора (12 на одной стороне поля – для новичков, 18 на другой – для матерых). Изначальная информация - в каждом секторе есть один объект. И сколько каких объектов на небосклоне. Или нет ничего. Ничего - тоже объект, которым может оказаться искомая планета Х. Также правилами задается принципы взаимного расположения объектов, справедливых для каждой партии: астероиды летают парами, кометы могут быть только в преопределённых секторах, карликовые планеты не соседствуют с планетой Х и т.д. Каждому игроку выдается планшет и ширма. Фишка ставится на поле, и дальше начинает работу приложения. Первый игрок создает сессию, остальные вводят номер игры. Каждому игроку доступно определенное число стартовых подсказок вида «В секторе 11 не может быть астероида». Причем подсказки разные. После этого игроки предпринимают действия, которые оплачиваются «временем» - перемещением фишки на круге поля на определенное число секторов. Пока твоя фишка вновь не станет последней – ходить снова ты не будешь. Действий доступно четыре: скан секторов, определение объекта в конкретном секторе (не более двух раз за игру), исследование (подсказка) и попытка найти планету Х. Каждые 3 радиана происходит этап теоретизирования. Игроки скрытно выставляют одну или две теорию по части секторов, в которых еще неизвестно что находится. В определенный момент эти теории вскрываются, и правильные догадки получают ПО, а неверные – штрафы. Взаимодействие игроков отсутствует, но можно делать предположения исходя из предпринимаемых ими действий – каждый озвучивает, что он делает, например «Ищу астероиды в секторах с пятого по девятый», но не озвучивает ответ приложения. Со временем понимаешь, что могло стоять за таким запросом. Когда ты готов назвать планету Х – ты выбираешь это самое дорогое действие. Угадывание практически исключено, так как ты должен назвать известные тебе объекты в соседних секторах. Если ты прав – у всех отстающих будет шанс либо попытаться также назвать местоположение, либо выдвинуть одну-две теории. Победный счет сложится из очков за правильные теории, выдвинутые в ходе игры, и очков за нахождение планеты Х.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
UnicornX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Цель, как и в большинстве игр на дедукцию, - исключить невозможное. Но достигается в этой игре она целым набором методик. Отличающихся ценой. Плата за информацию- скорость возврата к тебе следующего хода. Чем мощней ищешь - тем "не скоро" будешь ходить. Игра на очки. Нахождение планеты - лишь триггер окончания игры. Очки пойдут за верные гипотезы по нахождения малых объектов в процессе игры. Игра с приложением, которая избавляет от необходимости книг подсказок, карточек сэтапа поля и прочей картонной возни. В игре 2 режима игры и ещё 4 вариатора стартовой информации. Записи за ширмами в фабричном блокноте по-прежнему ведём. В моем личном топе подобных игр заняла первая место.

Karn написал 2 месяца назад: #

Спасибо за описание игры. Очень заинтересовала после новостей о будущей локализации. По описанию прям ОЧЕНЬ напомнила любимых Алхимиков, супер.