danceandfight написал 2 часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Продавцы хлеба делают хлеб недалеко от твоего города из местных продук...
Ifikl написал 2 часа назад к игре Мастерская роботов: # Для чего столько лишних компонентов? Маркеры ресурсов на 8 игроков, пл...
Ifikl написал 2 часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Не забывайте, что нередко ррц, или мрц прописываются в издательском до...
Ifikl написал 2 часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # Не только хв, но вспоминают их. У Лавки например - 4% псевдоскидки.
Ifikl написал 2 часа назад к новости «Сезоны» возвращаются!: # А ещё - все участники предзаказа получат эксклюзивные промо-материалы!...
«Сезоны» возвращаются!
Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы»
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.

Siar

Анонсы локализаций от Gaga, часть 2

28 марта 2025

Вторая часть серии анонсов. Первая тут.

 

Анонс #13. Ау-у-у!

 

Карточная дуэль с 15-минутными партиями, триктейкингом и контролем территорий — и к тому же с рейтингом 7,9 на BGG, что для филлера отличный показатель. Да, Василий Медзаковский понял всё правильно: мы локализуем Lone Wolves!

 

Суть игры проста: каждый из вас — вожак волчьей стаи. И вы хотите стать настоящим альфой, захватив как можно больше территорий и оттеснив конкурента прочь со своих земель. Для этого предстоит разыгрывать карты волков на разные территории, пытаясь перебить ставку соперника в каждой из них. Вот только проигрывать здесь иногда не менее важно, чем побеждать, а шрамы, оставленные победителем, могут сослужить вашим волкам отличную службу. 

 

Вообще очень приятно находить маленькие игры, которые создают такой вау-эффект во время тестов. Когда кажется, что всё сделано максимально просто и очевидно, но при этом настолько изящно и азартно, что каждая партия затягивает с головой. Lone Wolves именно такая — она точно не потеряется в шкафу и не зарастёт пылью на полке. Играть в неё хочется буквально постоянно. 

Прямо сейчас работаем над файлами и совсем скоро сдадим в печать, так что ждём в продаже уже этим летом.

 

Анонс #14. Больше соло!

Сегодняшним анонсом мы закрываем очень, очень старый гештальт. Данила Степанов угадал — мы локализуем Onirim!

 

 

В далёком 2013 году, когда появилась идея открыть не просто магазины, а целое издательство настольных игр, нужно было определиться: что мы хотим локализовать на старте. Выбрать самые первые проекты. И Антон, руководитель нашего издательства, тогда очень хотел издать Онирим — карточную головоломку на 1-2 человек (предпочтительно 1) с несколько фантасмагоричными иллюстрациями. Эта игра с блеском прошла все тесты и абсолютно его покорила... но издавать такое как одну из первых игр в портфолио в те годы было рискованно. В конце концов, это в первую очередь соло. А кто в 2013 году вообще играл в настолки один? Это потом уже случился 2020 год, локдаун, соло-режим в каждой игре, успех Вторжения с Небес, Ведьм и Партизан... Да и вообще, теперь мы уж точно можем себе позволить издать то, что очень нравится. Да?

 

В общем, встречайте Онирим — в расширенной второй редакции, с всё теми же сюрриалистичными сноходческими артами и кучей мини-дополнений в коробке.   Исполняем мечты и радуем соло-геймеров :) 

Сдаём в печать прямо сейчас. В продаже — лето-осень.

 

Анонс #15. Слушаем голоса леса

 

Но для начала скажем: это не последний анонс! Мы слегка не уложились в таймингом и к тому же захотели рассказать вам ещё о паре игр, так что продлим нашу неделю ещё на денёк-другой. 

А теперь к главной теме этого вечера. Мы локализуем Whispering Woods — одну из самых головоломистых семейных стратегий, которые нам довелось тестировать за последнее время! Печенька за верную догадку уходит Марии Тимощук. 

 

«Сыграй со мной в Whispering Woods, и я скажу, кто ты». Эта игра как лакмусовая бумажка демонстрирует, кто как относится к жизни. Кто-то выберет гипотезу — и всю партию будет стремиться к её проверке. Кто-то будет следить за противниками, чтобы убедиться, что они не обнаружили более удачную стратегию. Кто-то будет смотреть только на свой лес и делать ровно то, что принесёт победные очки здесь и сейчас. Кто-то наберёт массу заданий, а кто-то будет делать одно за другим, размеренно и без распыления. 

И самое прекрасное — что любая из тактик может принести свои плоды. И любая из тактик заставляет мозг кипеть от приложенных усилий и массы вариантов. 

Whispering Woods просто потрясающе справляется с, пожалуй, самой важной составляющей любой игры: она регулярно награждает всплеском дофамина от особенно удачного комбо, заставляя вас чувствовать себя невероятно... умным! И потому оторваться от неё просто невозможно. 

Ну а пропитанные духом волшебного леса иллюстрации, вышедшие из-под пера Уэберсона Сантьяго (Kelp, Dracula vs Van Helsing), добавляют очарования. Поделимся парой фотографий в комментариях, приходите любоваться. 

 

В нашей локализации игра будет называться Лесные Тропы, и мы уже вот-вот сдадим её в печать. Ждём в продаже во второй половине года.

 

Анонс #16. Вызываем вас на дуэль

 

Разгадать этот анонс было не так уж просто. Но да, джинсовый карман и светящиеся символы намекали на серию карточных дуэлей от Брайана МакКея: Pocket Paragons: Origins и The Massive-Verse Fighting Card Game. Артур Мусатов был прав!

И если вам нравится концепт BattleCON, то мы крайне рекомендуем присмотреться и к этим малышкам. Потому что это ещё один файтинг, где играть нужно не от себя, а от противника, пытаясь прочитать его мысли, предугадать следующий шаг и встретить его атаку идеальным контрударом. 

При этом на каждую партию будет уходить не больше 10 минут, а разные режимы позволят попробовать свои силы в необычных форматах: например, в своеобразном «легаси-турнире», где особые способности поверженных героев наследуются новыми чемпионами.

 

Мы издадим сразу две коробки:

• Pocket Paragons — оригинальная игра с десятью асимметричными героями. У каждого — своя колода, свой уровень сложности, свои способности и своя тактика игры. 

• The Massive-Verse — самостоятельная игра, совместимая с предыдущей коробкой. Содержит восемь уникальных бойцов из комиксной вселенной Кайла Хиггинса. Знать вселенную или любить комиксы необязательно — достаточно и того, что это добавляет просто бесконечное количество мэтч-апов к «базе»!

Вовсю работаем над файлами и надеемся выпустить серию в продажу уже этим летом.

 

Анонс #17. В гости к индейцам 


 
Это было несложно :) Евгения Победоносцева угадала — мы локализуем Corps of Discovery
 
Начало XIX века, Америка, индейцы, монстры, экспедиция Льюиса и Кларка... Стоп, что, монстры? 
Да! Это кооперативная дедуктивная игра от авторов MIND MGMT, где вы будете исследовать неизведанные земли и избавлять Америку от демонических монстров. И всё это в роли лидеров экспедиции и в окружении коренных жителей, поддержкой которых вам предстоит заручиться. 
 
В базовой игре вас ждут две главы, каждая — со своими уникальными территориями и своими особыми правилами, которые помогут вам исследовать местность. Механика исследования здесь достойна целой статьи: одновременно невероятно простая и при этом совершенно уникальная. Например, вы знаете, что в каждом ряду может быть только одно дерево. А рядом с деревом ортогонально обязательно есть источник воды. А пищу надо искать рядом с типи. А... 

 

Все эти правила добавляются, усложняются, меняются, путаются и путают вас от миссии к миссии, делая каждую партию уникальной и заставляя вас снова и снова отчаянно ломать голову, пытаясь не упустить всех факторов и не влететь прямиком в логово к монстру.

При этом к игре есть целая куча дополнений, которые добавляют новые территории и новые правила, так что реиграбельность получается абсолютно бесконечной. И миссии тоже совершенно разные — если где-то достаточно просто продержаться нужное количество раундов, выполняя определённые условия, то в других придётся охотиться на монстров, искать артефакты, сражаться с гигантским хищным растением... И не только.

Короче, будет предзаказ! Привезём базовую игру и сразу четыре дополнения: Insecta, Vameter, Maldonado и Fog. Кампанию запустить планируем уже в начале лета.

 

Анонс #18. Шпионим за соседями!

 

Как и предсказал Алексей Волобуев, мы локализуем Agent Avenue — крутейшую дуэльку на блеф с командным режимом и потрясающим оформлением.

Итак, вы — шпионы. И вы точно знаете, что где-то по соседству с вами живёт ещё один шпион. Но кто это? Как его обнаружить? И не пытается ли он прямо сейчас обнаружить вас? Попробуйте перехитрить незримого (а вне игры — вполне себе зримого) противника, оставляя повсюду хлебные крошки в виде не слишком полезных подсказок. Вот только чтобы вражеский шпион на них клюнул, нужно иногда подкармливать его чем-то полезным... и вот тут-то главное не перехитрить себя самого!

 

Но это всё лирика. Факты же таковы: Agent Avenue — это гениальная в своей простоте игра, построенная на принципе «я предлагаю — ты выбираешь». Каждый ход вы предлагаете противнику две карты, одну в открытую, другую взакрытую. Одну он забирает себе, другую забираете вы. И конечно, не все карты одинаковы полезны — причём некоторые в нужный момент могут очень пригодиться сопернику, но серьёзно навредить вам. Или наоборот!

Партии длятся буквально минут 15, а для продвинутых игроков в коробке есть усложнённые правила и даже командный режим (на четверых агентов). 

Привезём сразу в розницу — и уже работаем над файлами. Stay tuned!

 

Анонс #19. Предпоследний

Раз уж мы пошли по дуэлькам и играм Nerdlab, трудно остановиться. Встречайте Mindbug — абсолютно гениальную, по-настоящему турнирную игру, в разработке которой участвовал Ричард Гарфилд. Рейтинг 7,6 на BGG, больше семи тысячи оценок, восемь престижных настольных номинаций и куча, море, ОКЕАН дополнений и альтернативных баз.

В общем, вкатываемся в одну из самых быстрых дуэлек в этом рукаве галактики!

 

 

Mingbug — это буквально «выжимка» из всех карточных сражений. Если бы MtG, Кодекс или HeartStone сложили вместе, засунули в соковыжималку, отжали и слепили... шедевр :) Простые и понятные свойства карт, которые тем не менее то и дело переворачивают игру с ног на голову. Гениальный ход с возможностью перехватить чужую карту — и жуткий страх сделать это не в тот момент. 10 минут на партию — и как минимум два сердечных приступа за это время вам обеспечено.

Короче, это будет жарко. Прямо сейчас решаем, что из этой серии издавать в первую очередь — активно обсуждаем с авторами и прислушиваемся к их рекомендациям. А предзаказ планируем уже летом-осенью, так что следите за новостями.

Кстати, Илья Вытенов и Егор Егоров угадали с разнице буквально в секунду — наградим их обоих!

 

Анонс #20. Финальный!

 

Вы про неё спрашивали. Очень много спрашивали. Даже почти допрашивали Ксению в настольных чатах... И вот мы наконец готовы официально заявить, что выпустим на русском языке Explorers of Navoria — несложное, но приятно удивляющее своей глубиной евро с очаровательным оформлением. Егор Егоров вновь угадал первым!

Навория — проект по-настоящему авторский. Это тот редкий случай, когда и разработка игры, и её оформление созданы от и до одним и тем же человеком — талантливым иллюстратором по имени Мэн Чуньлинь. На его страничке на BGG написано, что помимо разработки игр он рисует мультфильмы. И честно говоря, нам бы очень хотелось посмотреть мультсериал в стиле Навории — уж слишком она потрясающе выглядит!

 

Но конечно, главное в игре — вовсе не оформление. 
Навория — это удивительно простая и при этом удивительно цепляющая игра. Та самая идеальная формула любого гейтвея: easy to learn, hard to master. Посади за неё новичков — и они быстро разберутся в правилах и начнут штурмовать трек победных очков. Посади опытных еврогеймеров — и они с удовольствием примутся исследовать глубину таких простых, но невероятно изящно сплетённых вместе механик. 

За это-то мы её и полюбили: эта игра способна увлечь буквально всех. Последний раз у нас такое было с Загадочными Существами, и Навория чем-то неуловимо их напоминает... при этом оставаясь совершенно непохожей игрой, которую невероятно часто хочется достать с полки.

Словом, будет предзаказ — сразу вместе с дополнением Forgotten Lands, которое добавляет возможность играть впятером и в одиночку, а также вводит асимметричные способности для игроков и ещё целый пласт реиграбельности.

 

Ну а на этом мы завершаем нашу неделю анонсов. Надеемся, вам понравилось искать пасхалки, угадывать новые игры и делиться своими вариантами в комментариях :)

Уже завтра обновим график издательства и расскажем о статусах всех проектов, которые сейчас находятся в работе нашей редакции. Stay tuned!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне Mindbug показался любопытным. Не уверен правда, лучше ли это чем Кодекс...

baltazar написал полгода назад: # скрыть ответы

Mindbug, конечно, не Кодекс, но лично мне очень понравилась.
Рекомендую попробовать онлайн, в плэймаркете есть приложение

danceandfight написал полгода назад: #

О, спасибо, попробуем) Ричард Гарфилд и Скафф Элиас как в старые добрые, пускай и не главные)

Da2dy написал полгода назад: #

На вид очень упрощенная выжимка из МТГ и HS. Как филлер пойдёт, а вот то что на кике цена гуляла с 15€ до 60€ благодаря плейматам и прочим очень полезным допам, тревожный звонок.

Scorpion написал полгода назад: # скрыть ответы

вообще разного веса игры - Mindbug 20-минутный филлер без особой стратегии, Codex - довольно комплексная полноценная стратегическая игра от 40 минут времени.
Меня в этом плане больше Unstoppable из прошлой части обзора заинтересовал

Siar написал полгода назад: #

Если филлер, тогда надо с Битвой колод и EPIC card game сравнить

Crow_Munin написал полгода назад: #

Ну такое себе честно говоря…

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Чёт скатилась Гага, раньше у них был выбор, сейчас просто ничего.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Они писали в контакте как раз на такие жалобы

"вы так говорите, как будто мы в год можем выпустить строго 50 Клинков и Колдовств (ха!) либо строго 50 Agent Avenue :)
Но работа редакции всё же как-то немного не так происходит)"

"А ещё напомним, что порой чтобы выпустить один Клинок, нужно продать несколько тысяч Бродилок. Такова уж индустрия, одними гробами сыт не будешь)"

"Очень любим и картеечки, и патеечки, и всю эту «муть». И прекрасно знаем, что они тоже нужны, важны и любимы аудиторией)"

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Поэтому выпустим-ка раз в пять лет ведьмака... Как же тогда на западе всякие Монолиты и Модифиусы выживают, и уж, простите, ФФГ? Чёт я за ними ни филлеров, ни бродилочек не заметил, а вот хорошие игры запросто, причём почти каждая.

Siar написал полгода назад: #

Там огромный рынок с высокой покупательской способностью, без таможенных и прочих барьеров под рукой, так что они могут себе позволить специализироваться чисто на серьезных играх. А наши издательства не могут.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Да и много ли таких издательств, которые только серьезный америтреш выпускают? Из крупных только FFG (но они уже считай померли практически), CMON, Awaken Realms, Steamforged, Monolith (вроде бы - не в курсе, мб они и филлеры выпускают) да разорившиеся Mythic Games.

Elomethod написал полгода назад: #

Да и у Кмонов дела последние годы так себе то идут, судя по информации. Да и в целом по топу продаж в разных странах отлично видно реально денежные проекты. И среди них обычно гробов нет. Даже сейчас - открыл бестселлеры на БГГ и самое тяжелое там - Арк Нова.Катан и Каркассон так вообще по 800+ недель в этом топе уже висят.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Да даже если не только - тут вообще ни одной большой игры. И давно у них не было ничего толкового в целом, вот Витчер последнее, наверное, что на ум приходит и сколько лет прошло.

Elomethod написал полгода назад: #

Ну на вкус и цвет, как говорится. Мне вот ведьмак не был интересен ни тогда, ни сейчас.

При этом в этом году будет Мордред, Ascension, Kinfire, предзаказ на Ascendancy, это не говоря о чуть меньших коробках.

bg01cc написал полгода назад: #

Вероятно, смысл понятий "большое", "толковое" и "давно" вы толкуете как-то по-своему - прямо сейчас у них идет предзаказ на Kinfire, а в обозримом будущем стартанет предзаказ на Ascendancy. КиК второй сезон - тоже объявляли некоторое время назад.
Или вы хотите в каждой пачке анонсов видеть такие игры? А работать-то над ними кто и когда будет, если постоянно что-то новое подписывать? Достаточно почитать дневники редакторов о тех же Граале и Акариосе, чтобы примерно понимать, сколько времени и ресурсов может уйти на локализацию большого и толкового.
Вон, одно начинающее издательство уже подавилось, попытавшись откусить кусок, который неспособно прожевать...

wyrtt написал полгода назад: # скрыть ответы

Пчелик, FFG загнулся в 2015 году как раз из-за фокуса на гробы. Потом резко постарался перестроиться на новый лад, но не вышло.
Остальные на гробы собирают на киках бабки заранее и потом по несколько лет делают игру.
Ах да, у них рынок ВЕСЬ МИР. А у русских издателей что? Никаких случайно событий не происходит в последние годы,которые максимально усложнили денежные переводы, договоры по IP, изготовление и доставку итоговых игр?

Хватит уже жить в мире иллюзий. GMT собирает на свои варгеймы 2-5 тысяч предзаказов и печатает дорогие игры из бумаги не просто так. Иначе не выжить в нише своей.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, ФФГ загибался постепенно, и не из-за фокуса на гробах, а из-за покупки Асмоди и ухода ведущих геймдизайнеров.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну как бы издательства, у которых все хорошо - не продаются. Так что они сначала загибались, а через какое-то время были куплены.

Siar написал полгода назад: #

Вообще нет, обычно как раз успешные компании и покупают более крупные игроки.

wyrtt написал полгода назад: # скрыть ответы

Это уже был труп, который гнил следующие 5 лет.

Siar написал полгода назад: #

В 2015 у них еще полно отличных игр было.

Angvat написал полгода назад: #

Да вообще ни разу. В 2015 FFG были еще живее всех живых и сами еще у других могли выкупать франшизы, например 5 колец у Алдерак. Загнулись они аж в 2021-м и там была куча факторов в совокупности, помирали они долго и со вкусом, поглощение Асмоди, разрыв с ГВ, смерть ролевого отдела, пара серьезных провалов, ковид как вишенка на торте, и еще чего-то, а не какие-то там мифические «гробы».

PSARUS написал полгода назад: #

>Как же тогда на западе ...

Так то на западе.
Я вот в каждое из представленного по разу бы да сыграл. "Автобая", правда, не увидел

Elomethod написал полгода назад: # скрыть ответы

По тем же монолитам - Cardline, Tower up, пожалуйста, филлер и семейка. Большая часть игр находится за пределами топ 1000 БГГ с относительно небольшим количеством оценок.

Модифиусы это которые? Которые скайрим выпустили?

А вместе с ним филлеры-семейки по кунг фу панде, Бонду и стар треку?

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё раз - они сами и выпускают, и разрабатывают помимо прочего большие амери игры, а не делают их раз в пять лет. Вы вообще не читаете, что я пишу - выпускайте филлеры, вперёд, но не только ими же жить.

Elomethod написал полгода назад: # скрыть ответы

Я как раз-таки все отлично читаю. И ваш тейк был в том, что эти издательства не выпускают ни филлеры, ни бродилочки, а живут за счет регулярно выпускаемых гробов.

Я их нашел за 5 минут у каждого из издательств.

Про почти каждая игра хорошая - ну тоже явно нет, судя по оценкам и их количеству.

Про раз в 5 лет - открыл монолитов, через 4 дня ближайший запуск сбора на гроб в лице Reichbusters: Reloaded. Если верить БГГ, то выпущенной до него игрой была семейка в 24 году, в 23 - кооп краулер, а следующий гроб - аж в 19 году. Все остальное за этот период - бесконечные допы к уже существующим проектам со средним количеством оценок от 10 до 30.

Никто не говорит про жизнь только филлерами, но у большей части наших издателей в активах и не только они. Причины перевеса в сторону более легких игр уже описали выше, основная - их доступность для более широкой аудитории игроков. При этом гробы точно также стабильно выходят.

А вот нравятся вам они или нет - это уже совершенно другой вопрос.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Значит плохо читаешь. Монолиты в том году Конана выпускали, я не знаю, что ты там читаешь и где. А мерить игры по оценкам - блин, это анекдот какой-то.

Elomethod написал полгода назад: # скрыть ответы

Анекдот - это на серьезных щах закидывать субъективные тейки про "сейчас просто ничего" и "ни одной большой игры и ничего толкового в целом".

Что я читаю и где написал в том же сообщении - смотрю карточку издателя на БГГ с сортировкой по дате релиза. Если речь про РПГ по Конану, то ее там, очевидно, нет. А других Конанов, не считая допов, БГГ не показывает с 2016 года, да и на оф сайте я тоже не увидел, хотя мог плохо смотреть.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Так вот ты ни фига и не разбираешься, они выпустили Red Nails, который по сути не доп, это отдельная игра. Вот уровень твоих компетенций) Я дальше с таким "икспертом" общаться не хочу.

Elomethod написал полгода назад: #

Зато как хорошо, что ты так отлично разбираешься и такой компетентный.

Can I play Red Nails as a stand-alone?

No, Red Nails is an expansion are requires the Core Game (King or Barbarian) + the Stretch Goals to be played.

Действительно, игра настолько отдельная, что к ней аж база нужна. Я себе всегда именно так отдельные игры и представлял.

GreatFruit написал полгода назад: #

Соглашусь, 20 анонсов и ничего стоящего. Все какое-то абсолютли нецепляющее

Elomethod написал полгода назад: #

Присмотрюсь к Agent Avenue и Навории, хотя вторая вряд ли, выглядит слишком простенько, но оформление кайф.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

А чего они там с Millennium Blades решили в итоге? Я как-то пропустил, хотели ли же вроде в прошлом году запускать предзаказ? А то я писал продажный минигайд по покупке допов к запуску предзаказа, а его все нет и нет.

Siar написал полгода назад: #

В графике все есть https://vk.com/gagagames?w=wall-15918043_433447