1. CrowD 10
2. Galbatorix 8.75
3. Nikopolidios 8.5
4. Racoon 8.5

Перекрёстный огонь

Crossfire, 2017 

  • 5 - 10
  • 5 - 10
  • от 14 лет
  • 3 мин
  • 5 - 15 мин
  • психология, концентрация
Перекрёстный огонь  

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 16.2 x 11.7 x 2.7 см.
комплектация:

Песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль. Размер карт 64 х 90 мм. 

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.4250 -

геймплей

6.82

глубина

5.52

оригинальность

6.42

реализация

6.94

Описание игры

редактировать

«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы. 

 

Главными ее преимуществами являются: 

  • Отсутствие выбывания. Игроки начинают и заканчивают все вместе, никто не выбывает в процессе игры.
  • Частично известная информация. Каждый игрок еще до начала партии получает немного информации о ролях своих соседей, которая поможет ему вычислить своих и чужих, опираясь на дедукцию, а не на интуицию.
  • Динамичный игровой процесс. Игра длится всего один ход, во время которого игроки должны принять множество значимых решений, которые окажут влияние на исход всей партии.
  • Два режима игры и дополнительные роли. Даже такую простую и быструю игру, как «Перекрестный огонь», сложно назвать однообразной. В вашем распоряжении два режима игры («Перестрелка» и «Снайпер»), а также карты особых ролей, которыми вы при желании сможете заменять обычные роли.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Galbatorix написал 3 года назад: #
Необычно, интересно

В нашей компании игра зашла 80% участников. То есть подавляющему большинству.
Однако специфика игры строит дикий хаос - все галдят, кричат и тп, хотя уже на 3 партии мы поняли что 3 минуты это дофига. Но из-за того что все всем мешают сложно сделать какие-то выводы и применить их на практике.
Из-за этого Перекрёстный огонь сильно утомляет, к 6 партии мы уже банально от неё устали...

И да - играли мы на очки, ибо без этого смысла садиться за эту игру я не вижу никакого! А если играть на очки то после нескольких партий можно составить индивидуальный подсчет для каждого игрока и определить победителя. Мы даже приз разыграли!

Лично мне игра более чем зашла: - быстрые партии, динамичный геймплей. Я доволен приобретением)

Shumadan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В правилах есть один момент: игроки должны (могут) "присваивать себе" те или иные роли, разворачивая карты свои ролей нужным краем в сторону "от себя". В нашей компании так вышло, что почти ни кто не обращает на это момент внимания. Поделитесь своим опытом!

joker512 написал 3 года назад: #

Запоздалый ответ, но таки напишу для общей пользы.
У нас обычно половина игроков сразу объявляла себя прохожими, что довольно весело. ) Ещё игрок-приманка обычно активно цепляет на себя роли, чтобы спровоцировать других. С одной стороны его сразу вычисляют и не трогают, но тут уже может быть и блеф. В общем, роли менялись и ещё как.
Видимо, у разных компаний по-разному это работает.

Galbatorix написал 3 года назад: #

Да у нас аналогично.
Типо это есть - но не понятно зачем... Все говорят и тп. потому что карту моно поставить той стороной какой удобно, гораздо важнее что игрок скажет. К тому же не ясно зачем там есть сторона "неизвестно" - ведь каждый так сможет сказать - "не хочу чтоб кто-то знал кто я".