Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Breakstepper![]() |
||
![]() |
JohnPotter![]() |
||
![]() |
kakbudto![]() |
![]() |
|
Roman22![]() |
|||
![]() |
d-reek![]() |
||
![]() |
Megatonn![]() |
||
danilasolowjew![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2490 руб. 1 |
![]() |
mobidic
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
asdfgol
![]() |
||
![]() |
Dzibeta
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
Rhydon2208
![]() |
|
Eliko
![]() |
||
Brevor48
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Reyt![]() |
|
![]() |
kakbudto![]() |
![]() |
deabler![]() |
||
![]() |
MasterFriz![]() |
|
AwesomeDima![]() |
||
berreig![]() |
||
![]() |
mr_Palpatine![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
Gluke_art
![]() |
|
iskatel2306
![]() |
||
![]() |
belka_valka
![]() |
|
![]() |
grafin7up
![]() |
|
Tuylenin
![]() |
|
вес: | 200 г. |
размер: | 16.2 x 11.7 x 2.7 см. |
комплектация: Песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль. Размер карт 64 х 90 мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
51 |
геймплей |
6.82 |
глубина |
5.51 |
оригинальность |
6.45 |
реализация |
6.92 |
«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.
Главными ее преимуществами являются:
Комментарии
В нашей компании игра зашла 80% участников. То есть подавляющему большинству.
Однако специфика игры строит дикий хаос - все галдят, кричат и тп, хотя уже на 3 партии мы поняли что 3 минуты это дофига. Но из-за того что все всем мешают сложно сделать какие-то выводы и применить их на практике.
Из-за этого Перекрёстный огонь сильно утомляет, к 6 партии мы уже банально от неё устали...
И да - играли мы на очки, ибо без этого смысла садиться за эту игру я не вижу никакого! А если играть на очки то после нескольких партий можно составить индивидуальный подсчет для каждого игрока и определить победителя. Мы даже приз разыграли!
Лично мне игра более чем зашла: - быстрые партии, динамичный геймплей. Я доволен приобретением)
В правилах есть один момент: игроки должны (могут) "присваивать себе" те или иные роли, разворачивая карты свои ролей нужным краем в сторону "от себя". В нашей компании так вышло, что почти ни кто не обращает на это момент внимания. Поделитесь своим опытом!
Запоздалый ответ, но таки напишу для общей пользы.
У нас обычно половина игроков сразу объявляла себя прохожими, что довольно весело. ) Ещё игрок-приманка обычно активно цепляет на себя роли, чтобы спровоцировать других. С одной стороны его сразу вычисляют и не трогают, но тут уже может быть и блеф. В общем, роли менялись и ещё как.
Видимо, у разных компаний по-разному это работает.
Да у нас аналогично.
Типо это есть - но не понятно зачем... Все говорят и тп. потому что карту моно поставить той стороной какой удобно, гораздо важнее что игрок скажет. К тому же не ясно зачем там есть сторона "неизвестно" - ведь каждый так сможет сказать - "не хочу чтоб кто-то знал кто я".