Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Roman22 52 | |||
d-reek 77 | |||
Megatonn 44039 | |||
danilasolowjew 50 | |||
Piefly 50 | |||
Novaya_igra 50 | |||
KrisAleks 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 2490 руб. 1 | |
mobidic
757
|
б/у 400 руб. 1 | |
IGOS_FrY
762
|
б/у 1300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
JohnPotter 526 | ||
asdfgol 50 | ||
Dzibeta 2875 | ||
YPAH 116 | 1 руб. | |
Rhydon2208 466 | ||
Eliko 80 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
deabler 50 | ||
MasterFriz 144 | ||
AwesomeDima 50 | ||
berreig 228 | ||
mr_Palpatine 51 | ||
Frensisis 245 | ||
73percent 1505 | 6.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik 150 | ||
Gluke_art 337 | ||
iskatel2306 174 | ||
belka_valka -205 | ||
grafin7up 132 | ||
Tuylenin 401 | ||
Yarik 1061 |
|
вес: | 200 г. |
размер: | 16.2 x 11.7 x 2.7 см. |
комплектация: Песочные часы на 3 минуты, 19 карт ролей и 3 карты снайперских пуль. Размер карт 64 х 90 мм. |
50 |
геймплей |
6.82 |
глубина |
5.52 |
оригинальность |
6.42 |
реализация |
6.94 |
«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.
Главными ее преимуществами являются:
Комментарии
В нашей компании игра зашла 80% участников. То есть подавляющему большинству.
Однако специфика игры строит дикий хаос - все галдят, кричат и тп, хотя уже на 3 партии мы поняли что 3 минуты это дофига. Но из-за того что все всем мешают сложно сделать какие-то выводы и применить их на практике.
Из-за этого Перекрёстный огонь сильно утомляет, к 6 партии мы уже банально от неё устали...
И да - играли мы на очки, ибо без этого смысла садиться за эту игру я не вижу никакого! А если играть на очки то после нескольких партий можно составить индивидуальный подсчет для каждого игрока и определить победителя. Мы даже приз разыграли!
Лично мне игра более чем зашла: - быстрые партии, динамичный геймплей. Я доволен приобретением)
В правилах есть один момент: игроки должны (могут) "присваивать себе" те или иные роли, разворачивая карты свои ролей нужным краем в сторону "от себя". В нашей компании так вышло, что почти ни кто не обращает на это момент внимания. Поделитесь своим опытом!
Запоздалый ответ, но таки напишу для общей пользы.
У нас обычно половина игроков сразу объявляла себя прохожими, что довольно весело. ) Ещё игрок-приманка обычно активно цепляет на себя роли, чтобы спровоцировать других. С одной стороны его сразу вычисляют и не трогают, но тут уже может быть и блеф. В общем, роли менялись и ещё как.
Видимо, у разных компаний по-разному это работает.
Да у нас аналогично.
Типо это есть - но не понятно зачем... Все говорят и тп. потому что карту моно поставить той стороной какой удобно, гораздо важнее что игрок скажет. К тому же не ясно зачем там есть сторона "неизвестно" - ведь каждый так сможет сказать - "не хочу чтоб кто-то знал кто я".