Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
peshich01247![]() |
||
![]() |
BeterPray4Hel![]() |
||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
![]() |
Crunchik![]() |
||
![]() |
Zaksoid![]() |
||
hexagram![]() |
|||
Sketcher![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
![]() |
nam447
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
|
комплектация: Для 1 героя: |
Комментарии
Привет, подскажите как понять оглушение варвара? Сразу две атаки провожу или оглушение лежит ход и соперник получает доход и не атакует?
Нашел faq на английском (добавил в файлы), кажется две подряд все таки
Доброго! Подскажите, кто брал у лавки коробку первого сезона (куда влезают все планшеты): сама коробка стилизована под книгу, вот у всех арт на "корешке" немного в сторону сьехал? Или это можно считать браком?)
Кидаешь кубы и активируешь одну из способностей, на которую повезло накидать. Иногда помогаешь себе карточками, если повезёт взять нужные карточки. И это дуэль. Где здесь игра - непонятно... но красивое.
На счет дуэли не соглашусь, много раз играли в партии на 4х (все против всех и по командам) Играть интересно и при этом не затянуто.
Так же добавлю от себя, что не только ты себе помогаешь карточками, но и соперник можете тебе "помочь" испортив твою идеальную комбинацию.
Сыграли уже более 30 партий и пока не надоело, благодаря рандомному выбору персонажей игра обретает другие краски)
Зачем играть 4м? Интереса это не добавляет, комб никаких не появляется.
Сыграть две дуэльные партии сидя рядом по времени столько же займет, но каждый сделает примерно в два раза больше ходов за то же время.
Плюс некоторые способности 2х2 хуже работают, например яд наносит урон в два раза реже. Так ты наложил и каждый ход соперника он дамажит, при 2х2 раз в два хода соперника. В то время как большинству способностей без разницы против 1 или против 2 ты играешь противником.
Почему не появляется комб? Наоборот, можно картами собирать Легендарную способность вскладчину. Плюс добавится выбор противника, будут стремится бить самого слабозащищенного, союзники смогут усиливать друг-друга, что тоже добавит интересных моментов. Время партии при этом не увеличится.
А что касается яда - так все способности будут реже активироваться, не только яд, кидаешь-то на одного противника (хотя есть способности на всех противников). Пиромант, например, с его побочным уроном, прямо заточен под такой формат.
Какая разница вскладчину собрать или самому? Приход БС и карт у команды не больше чем у одного игрока при игре 1х1. За 4 перехода хода и команда и игрок получают по 2карты и 2 бс. Единственное отличие что начальных карт на команду 8 и лимит карт на руках больше. Но все тратить сразу на одну способность странно как то.
усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?
Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.
Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?
Нет, все способности реже не активируются. Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность. Прицеливание или как там она называется, тоже становится менее полезной и горение, но это редкие способности. Все остальное не утрачивает полезности.
Персонажи которые заточены просто на урон в этом режиме сильнее более хитрых. Тк тебе без разницы кому из 2 противников этот урон внести. Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза. Тк срабатывать будет в два раза реже.
По пунктам.
>Но все тратить сразу на одну способность странно как то.
Странно как раз не тратить. Можешь собрать Легендарку? Собирай Легендарку. Карты для этого и нужны.
>усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?
Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет.
>Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.
Почитайте внимательно способности героев и узрите, что некоторые (та же ниндзя) могут накладывать свои способности на союзников. И если у вас в пати защитник и дамагер, то, например, выгоднее усилялки атаки кидать на дамагера.
>Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?
Да, это комба и более интересно чем тупо лупить в одно лицо.
> Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность.
Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже.
>Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза.Тк срабатывать будет в два раза реже.
Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить.
И в целом по балансу. Когда, например, Теневой вор пытается навесить свой яд на какого-нибудь Монаха - это выглядит жалко. Но в 2v2 можно хотя бы травить союзника Монаха. Что делает разных героев более сбалансированными относительно друг-друга.
"Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет"
Это ответ на вопрос: "усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?"
Что то совсем мимо. Используйте карту на свой ответ чтобы его подправить :D Какая разница союзник карту сыграл или ты?
"Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже."
Не противоречу. Нет не ниже.
Атаку способностями каждый участник проводит раз в два хода команды и работает она в большинстве случаев сразу и полностью. Атака наложением яда производится тоже может раз в два хода команды. Вот только работает она после этого в два раза хуже чем в дуэльном варианте.
И что получилось? Все способности активируются реже, но у некоторых полезность не снижается, а у некоторых снижается) ноль противоречия.
"Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить."
Про сбрасываемый яд согласен. Про это и говорю что баланс способностей меняется. Наконец то поняли меня)
Все так, но как часто за партию 6 яда получится навесить?) И даже если получилось то на это понадобилось 6 ходов. Чтобы добиться такого же эффекта в игре 1х1 нужно три хода. В любом случае эта способность становится хуже в 2х2.
По сути 2х2 тут можно сыграть и двумя персонажами. Просто делать ходы за персонажа по очереди. Особо не изменится ничего. Не добавляет больше стратегичности, планирования, взаимодействия. Просто начальная рука при 2х2 четырьмя персонажами больше.
В мою первую партию игра не понравилась из-за карточек (и частичто БС): их очень мало, они слишком рандомно приходят. Потом поиграл разными героями, понял что некоторые герои сильнее заточены на использование карт, чем другие.
Герои разные, некоторые интересные, некоторые банальные, с удовольствием играю за любого. И, конечно же, хочется больше героев, как и в любом другом файтинге.
В игре можно сидеть пыхтеть на победу, считать вероятности и экономить БС, а можно чилить, бросая кубы. В итоге, я принял куботрон как то, чем он и является: быстрый подпивасный кубомёт (при этом до сих пор ни разу не довелось сыграть в неё, потягивая вышеупомянутый напиток).
Отлично играется вдвоём и втроём, бОльшим составом не пробовал. Допускаю что может быть будет нормально в4-м, но при 5-6 игроках даунтайм убьёт всё удовольствие.
Втроём, это когда один за двоих?
Нет, втроём это когда три человека, три персонажа, каждый сам за себя.
тоже поймал себя на мысли, что чем больше играешь разными героями, хочется, что бы их было больше )
Есть ещё эксперты? Все получили уже давно, но при этом все молчат. Оторваться от игры просто не возможно?
Да, игра хорошая. Непонятно что тут обсуждать, если все было понятно сразу. Да, игра про бросание кубов и попытку выкинуть какую-нибудь комбу. Каких-либо скрытых правил нету. В целом - игра понравилась. От удачи действительно многое зависит, но можно влиять на броски картами или способностями. Можно пытаться строить свою стратегию (хотя пляшешь от броска, а потом уже думаешь, что бы из этого попробовать докидать). Бросить кубы так что бы прямо ничего не смочь сделать и пропустить ход - такое бывает редко (но бывает). Если брать, то лучше брать весь сезон, потому, что большая часть реиграбельности в разных персонажах, каждый из которых со своей стратегией, своей фичей. Есть контр персонажи, например герою, который рассчитан на затягивание партии будет очень тяжело против Варвара, который просто лупит, просто в лицо. Да, бывает, что противник в вас уже третью Легендарную способность запускает, а вы два хода пропустили из-за своих плохих бросков, но тут уже только расслабится и не зацикливаться.
слышал мнение, что герои быстро приедаются и игра требует новых. Так?
Ну, как я выше и написал, да, основная реиграбельность в разнообразии героев. Что бы разные комбинации героев сходились в битвах. Поэтому брать только один набор - не советую, надоест довольно быстро, разве только попробовать механику, если не уверены что игра зайдет вам чисто геймплейно. Я взял весь первый сезон - неделю в него рубились бесперерывно, в среднем каждым героем я сыграл 2-3 раза. Сейчас уже подустал, пока возьму перерыв. В доп. с кооперативной кампанией впишусь обязательно если будет, а вот второй сезон скорее всего только пару коробок с наиболее интересными героями возьму.