-AdRiver-
1. Spy 9.75
2. Kabalchik 9.25
3. Lisizasa 8.5
4. asking2008 8.25

Трон кубов. Варвар vs Лунная эльфийка

Dice Throne. Barbarian vs. Moon Elf, 2021 

  • 2 - 6
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, логика
Трон кубов. Варвар vs Лунная эльфийка  

Информация

добавить
издатель: Лавка игр
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Для 1 героя:
- Правила игры
- 5 кубиков
- 1 счетчик здоровья
- 1 счетчик боевой силы
- 1 планшет героя
- 1 памятка героя
- 1 карта порядка хода
- 32 карты героя
- Жетоны героя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3025 -

геймплей

7.32

глубина

6.16

оригинальность

7.08

реализация

8.64

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sergont написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Оглушение

Привет, подскажите как понять оглушение варвара? Сразу две атаки провожу или оглушение лежит ход и соперник получает доход и не атакует?

Sergont написал полтора месяца назад: #

Нашел faq на английском (добавил в файлы), кажется две подряд все таки

iiMoRT написал 2 месяца назад: #
Коробка первого сезона

Доброго! Подскажите, кто брал у лавки коробку первого сезона (куда влезают все планшеты): сама коробка стилизована под книгу, вот у всех арт на "корешке" немного в сторону сьехал? Или это можно считать браком?)

snowbody написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кидаешь кубы и активируешь одну из способностей, на которую повезло накидать. Иногда помогаешь себе карточками, если повезёт взять нужные карточки. И это дуэль. Где здесь игра - непонятно... но красивое.

Kabalchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На счет дуэли не соглашусь, много раз играли в партии на 4х (все против всех и по командам) Играть интересно и при этом не затянуто.

Так же добавлю от себя, что не только ты себе помогаешь карточками, но и соперник можете тебе "помочь" испортив твою идеальную комбинацию.

Сыграли уже более 30 партий и пока не надоело, благодаря рандомному выбору персонажей игра обретает другие краски)

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем играть 4м? Интереса это не добавляет, комб никаких не появляется.
Сыграть две дуэльные партии сидя рядом по времени столько же займет, но каждый сделает примерно в два раза больше ходов за то же время.
Плюс некоторые способности 2х2 хуже работают, например яд наносит урон в два раза реже. Так ты наложил и каждый ход соперника он дамажит, при 2х2 раз в два хода соперника. В то время как большинству способностей без разницы против 1 или против 2 ты играешь противником.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему не появляется комб? Наоборот, можно картами собирать Легендарную способность вскладчину. Плюс добавится выбор противника, будут стремится бить самого слабозащищенного, союзники смогут усиливать друг-друга, что тоже добавит интересных моментов. Время партии при этом не увеличится.
А что касается яда - так все способности будут реже активироваться, не только яд, кидаешь-то на одного противника (хотя есть способности на всех противников). Пиромант, например, с его побочным уроном, прямо заточен под такой формат.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какая разница вскладчину собрать или самому? Приход БС и карт у команды не больше чем у одного игрока при игре 1х1. За 4 перехода хода и команда и игрок получают по 2карты и 2 бс. Единственное отличие что начальных карт на команду 8 и лимит карт на руках больше. Но все тратить сразу на одну способность странно как то.
усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?

Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.
Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?

Нет, все способности реже не активируются. Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность. Прицеливание или как там она называется, тоже становится менее полезной и горение, но это редкие способности. Все остальное не утрачивает полезности.
Персонажи которые заточены просто на урон в этом режиме сильнее более хитрых. Тк тебе без разницы кому из 2 противников этот урон внести. Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза. Тк срабатывать будет в два раза реже.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По пунктам.
>Но все тратить сразу на одну способность странно как то.

Странно как раз не тратить. Можешь собрать Легендарку? Собирай Легендарку. Карты для этого и нужны.

>усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?

Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет.

>Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.

Почитайте внимательно способности героев и узрите, что некоторые (та же ниндзя) могут накладывать свои способности на союзников. И если у вас в пати защитник и дамагер, то, например, выгоднее усилялки атаки кидать на дамагера.

>Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?

Да, это комба и более интересно чем тупо лупить в одно лицо.

> Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность.

Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже.

>Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза.Тк срабатывать будет в два раза реже.

Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить.

И в целом по балансу. Когда, например, Теневой вор пытается навесить свой яд на какого-нибудь Монаха - это выглядит жалко. Но в 2v2 можно хотя бы травить союзника Монаха. Что делает разных героев более сбалансированными относительно друг-друга.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: #

"Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет"

Это ответ на вопрос: "усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?"

Что то совсем мимо. Используйте карту на свой ответ чтобы его подправить :D Какая разница союзник карту сыграл или ты?

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: #

"Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже."

Не противоречу. Нет не ниже.
Атаку способностями каждый участник проводит раз в два хода команды и работает она в большинстве случаев сразу и полностью. Атака наложением яда производится тоже может раз в два хода команды. Вот только работает она после этого в два раза хуже чем в дуэльном варианте.

И что получилось? Все способности активируются реже, но у некоторых полезность не снижается, а у некоторых снижается) ноль противоречия.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: #

"Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить."

Про сбрасываемый яд согласен. Про это и говорю что баланс способностей меняется. Наконец то поняли меня)
Все так, но как часто за партию 6 яда получится навесить?) И даже если получилось то на это понадобилось 6 ходов. Чтобы добиться такого же эффекта в игре 1х1 нужно три хода. В любом случае эта способность становится хуже в 2х2.

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: #

По сути 2х2 тут можно сыграть и двумя персонажами. Просто делать ходы за персонажа по очереди. Особо не изменится ничего. Не добавляет больше стратегичности, планирования, взаимодействия. Просто начальная рука при 2х2 четырьмя персонажами больше.

demminik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В мою первую партию игра не понравилась из-за карточек (и частичто БС): их очень мало, они слишком рандомно приходят. Потом поиграл разными героями, понял что некоторые герои сильнее заточены на использование карт, чем другие.

Герои разные, некоторые интересные, некоторые банальные, с удовольствием играю за любого. И, конечно же, хочется больше героев, как и в любом другом файтинге.

В игре можно сидеть пыхтеть на победу, считать вероятности и экономить БС, а можно чилить, бросая кубы. В итоге, я принял куботрон как то, чем он и является: быстрый подпивасный кубомёт (при этом до сих пор ни разу не довелось сыграть в неё, потягивая вышеупомянутый напиток).

Отлично играется вдвоём и втроём, бОльшим составом не пробовал. Допускаю что может быть будет нормально в4-м, но при 5-6 игроках даунтайм убьёт всё удовольствие.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Втроём, это когда один за двоих?

demminik написал 2 месяца назад: #

Нет, втроём это когда три человека, три персонажа, каждый сам за себя.

Kabalchik написал 2 месяца назад: #

тоже поймал себя на мысли, что чем больше играешь разными героями, хочется, что бы их было больше )

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть ещё эксперты? Все получили уже давно, но при этом все молчат. Оторваться от игры просто не возможно?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, игра хорошая. Непонятно что тут обсуждать, если все было понятно сразу. Да, игра про бросание кубов и попытку выкинуть какую-нибудь комбу. Каких-либо скрытых правил нету. В целом - игра понравилась. От удачи действительно многое зависит, но можно влиять на броски картами или способностями. Можно пытаться строить свою стратегию (хотя пляшешь от броска, а потом уже думаешь, что бы из этого попробовать докидать). Бросить кубы так что бы прямо ничего не смочь сделать и пропустить ход - такое бывает редко (но бывает). Если брать, то лучше брать весь сезон, потому, что большая часть реиграбельности в разных персонажах, каждый из которых со своей стратегией, своей фичей. Есть контр персонажи, например герою, который рассчитан на затягивание партии будет очень тяжело против Варвара, который просто лупит, просто в лицо. Да, бывает, что противник в вас уже третью Легендарную способность запускает, а вы два хода пропустили из-за своих плохих бросков, но тут уже только расслабится и не зацикливаться.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

слышал мнение, что герои быстро приедаются и игра требует новых. Так?

Heretic написал 2 месяца назад: #

Ну, как я выше и написал, да, основная реиграбельность в разнообразии героев. Что бы разные комбинации героев сходились в битвах. Поэтому брать только один набор - не советую, надоест довольно быстро, разве только попробовать механику, если не уверены что игра зайдет вам чисто геймплейно. Я взял весь первый сезон - неделю в него рубились бесперерывно, в среднем каждым героем я сыграл 2-3 раза. Сейчас уже подустал, пока возьму перерыв. В доп. с кооперативной кампанией впишусь обязательно если будет, а вот второй сезон скорее всего только пару коробок с наиболее интересными героями возьму.