Трон кубов. Варвар vs Лунная эльфийка

Dice Throne. Barbarian vs. Moon Elf, 2021

свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Игра крутая, раскладывается быстро и радует глаз своим продакшеном. Простая, но интересная и азартная. Отличный отдых, когда ты уже наигрался в «умные игры» и тебе не хочется что-то просчитывать и думать, ты просто кинул кубики и сделал несложный выбор, или положился на удачу вновь и сделал другой выбор. При этом выглядит всё это красиво, а персонажи радуют тематичностью за счёт своих способностей.

Всем советую хотя бы попробовать, и если вам вдруг понравилось и вы решили приобрести в свою коллекцию, то рекомендую не брать 1-2 коробочки, а сразу раскошелиться на целый сезон, т.к. большую часть удовольствия в этой игре доставляет изучение персонажей и столкновение их между собой, все они разнообразны и со своими фишками.

Источник https://dzen.ru/a/Z4uSoEHDJDxQ0mIS

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Очень яркие , стильные и качественные компоненты. Просто удовольствие открывать коробку, органайзер индивидуальный для каждого бойца, брать в руки качественные планшеты и карты под лён, бросать уникальные кубики. Одним словом, всё что касается исполнения это твёрдая 10ка!

Но сам геймплей показался мне скучноватым. Плюс сами персы... да они разные, но мало того что это не какие то конкретные личности с индивидуальными чертами (да, да, да, ни как в Unmathed)), а так скажем "классические классы из RPG", так и даже маленькой асимметрии в механиках я не увидел.

По сути - кинул кубики и применил соответствующий жетон который по итогу тот же урон. А карты в основном это контроль кубов в своём большинстве. Да, различия скажем так "механик колод" присутствуют (варвар танкует, паладин часто лечится и тд), но они минимальные.

Источник https://nastol.io/dice_throne_season_one_rerolled_barbarian_v_moon_elf/reviews/263676

LORDillo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игровой процесс

Подскажите, тут возникла такая незадачливая ситуация, что варвар наложил оглушение а потом на протяжении пяти ходов просто лечился, получал боевую силу и апгрейдил планшет в то время, как я просто сидел и даже фазу дохода не совершал, как в такой ситуации быть?

Heretic написал полтора года назад: #

Думаю, в такой ситуации надо читать правила. Потому что, Оглушение работает нифига не так. Оглушение просто дает Варвару еще один бросок кубов. Не еще один ход! А еще один бросок кубов. После этого Оглушение снимается. Да, чисто теоретически, Варвар может каждым броском собирать Оглушение, но тут уж либо картами защищаться, либо терпеть.

LexaCamelot написал 2 года назад: # скрыть ответы
Основная фаза 1

В основной фазе можно приобрести улучшения и скинуть карты что бы получить бс , порядок не важен ? К примеру я могу вначале скинуть карты чтобы получить бс , а потом приобрести за бс улучшения и разыграть карты и потом ещё раз к примеру скинуть карты и получить бс ?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, в любом порядке.

LexaCamelot написал 2 года назад: # скрыть ответы

К примеру я могу скинуть карты и получить бс , потом эти бс потратить на разыгрывание карты которая позволит набрать карты и к примеру мне пришла карта улучшения навыка но не хватает бс я ещё раз скидываю лишние карты за которые получаю бс и потом трачу и улучшаю способность ?)

Heretic написал 2 года назад: #

Да, да, конечно. Какие угодно действия данной фазы в любом порядке. В правилах это никак не регламентировано, с чего вы взяли, что могут быть ограничения?

KABARGA написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по дебаффу "Под прицелом"

Когда эльфийка использует способность "Точный выстрел", на противника накладывается состояние "Под прицелом", а затем эта способность наносит 4 урона. Получается что наносится 6 урона из-за дебаффа?
А также при защите во время использования способности "Промазал", когда эльфийка блокирует половину урона и наносит ответный удар, "Под прицелом" также действует и наносится +2 ответного урона?

Heretic написал 2 года назад: #

1) Верно.
2) Нет. "Под прицелом" увеличивает только урон при атаке. При защите не срабатывает.

SerJay87 написал 2 года назад: # скрыть ответы
впечатление

отыграли первый бой.
на протяжении всех раундов шли +-одинаково.
в финале противник нанес сокрушительный удар, однако при улучшенной защите удалось в ответ нанести смертельный удар. Ничья

SerJay87 написал 2 года назад: #

второй раунд за Лучницей, Варвару не хватило одного хода.
Итого: отлично сбалансированные персонажи.

ru_slanochka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть способность "бросьте 3 кубика и нанесите урон равный сумме выпавших значений" (по-моему у Варвара есть такая способность, пишу по памяти). Например, активирую эту способность и выпадает на кубах 6,3,1. Лунная эльфийка активирует защитную способность, но "отмена половины урона" не выпадает. Может ли Варвар разыграть карту "измените значение 2 кубиков" (карта фазы броска) и изменить значение на 6,6,6 и нанести 18 урона?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хороший вопрос. Думаю, что после броска Защиты поздновато изменять кубы Атаки.

ru_slanochka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Но модифицировать атаку после защиты картами "фазы броска" можно, которые тоже увеличивают урон? Почему так нельзя? Немного не по спортивному принципу, но я пытаюсь разобраться, что вообще дозволено, а что нет

Heretic написал 2 года назад: #

Да вот я тоже тут не уверен. Может и можно. Это же не кубы которые формируют способность - их точно уже нельзя.

jestonedev написал 2 года назад: # скрыть ответы

После броска защиты (на самом деле уже после назначения цели) нельзя поменять значения этих кубиков. Этот вопрос рассмотрен в faq:
Q: When performing Overpower, can I play Roll Phase Action
Cards on the three dice used to calculate damage after the
ability has been activated?
A: Yes. You’re still in the Offensive Roll Phase. But if you move
into the Targeting or Defensive Roll Phase, then it becomes
too late.

ru_slanochka написал 2 года назад: #

Спасибо огромное

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

9.0 - за версию "все в одном" и 4,75 за эти огрызки. Задолбали пилить игры ради наживы...

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Впечатления

Качественно скроенный и красивый кубомет. Немного затянутый из-за разбивки ходов на фазы. Есть простые механики: менеджмент ресурса (боевой силы) и построение, точнее модификация табло. Куча разных героев со своими яркими, заранее запрограмированными особенностями. Играл в классическую дуэль. Очень понравились и впечатлили карты и способности для командной игры, возможность сочетать разных героев и устраивать эпик-сражения. Трон кубов - добротный и красиво оформленный кубомет, но по эмоциям не уступающий и не превосходящий "Повелитель Токио". Игру на корню убивает жажда наживы и использование коллекционерства. Цельные наборы разбили на пары с девизом "собери их все". Как же задолбали ФФГ и прочие им подобные дельцы... Для интересной игры хочется много персонажей, пробовать различные стратегии и тактики против разных противников, интересно попробовать кооператив и войну 2 на 2... Хочется - покупай отдельно коробки. С таким подходом, на мой взгляд, стоит просто посылать разработчиков и бойкотировать кампании по локализации.
Хотите покидать, собирать комбинации на кубах, весело побить друг-друга? Купите"Повелитель Токио". Почти все и сразу и в одной коробке, сопоставимой по стоимости с этим огрызком. Хотите асимметрии, тактики и планирования - доп "Подзарядка". Получается вполне бюджетный вариант и не нужно ждать, слушать соплежуйство по поводу продолжения, нового сезона, кооперативного допа и т.д.
Моё уважение компании Mindclash Games (Трикерион, Анахронность) , выпускающей комплексные гробы сразу с допами, органайзерами и прочими плюшками. Довольны коллекционер - купил и не нужно щарится в поисках допов, довольны игроки: все удобно, захотелось разнообразия или усложнения - доп сразу под рукой. Ещё спасибо компании "Звезда", зачастившей с локализация и Big Box'ов. А подобные Трону кубов огрызки - детишкам на потеху.

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

BattleChest? Не, не слышал...

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, купите Battle Chest, попробуйте. Все, что было на предзаказе (хотя, люди просили Лавку) - кастомный чемодан от Meeple House.

hickname написал 2 года назад: #

BattleChest был на предзаказе. Более того, даже увеличивали количество, потому что те, что выставили, размели в момент.
А если учесть, что никакого допконтента в BattleChest нет - по функционалу чемодан от миплхауса ничем не отличается.

polyarnayasobaka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Весьма странная разбивка на пары, ихмо Варвар ни разу не соперник Эльфийке.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нам наоборот варвар чуть сильнее эльфийки показался. Особенно, если прокачать защиту и/или атаку с неигнорируемым уроном (красный), чтобы она на защиту не кидала.

polyarnayasobaka написала 2 года назад: #

Варвар при самой прокаченной защите, может только защищаться. Эльфийка бьёт почти всегда. У Варвара, вообще, по сути стратегия обречённая - если не летят кубы, то всё... Эльфийка может бесконечно изворачиваться, засыпать себя и соперника жетонами. Два раза играли, оба раза вообще без шансов Варвару. Второй раз чуть дольше продержался, но только потому что кубы летели чуть лучше.

Sergont написал 3 года назад: # скрыть ответы
Оглушение

Привет, подскажите как понять оглушение варвара? Сразу две атаки провожу или оглушение лежит ход и соперник получает доход и не атакует?

Sergont написал 3 года назад: #

Нашел faq на английском (добавил в файлы), кажется две подряд все таки

iiMoRT написал 3 года назад: #
Коробка первого сезона

Доброго! Подскажите, кто брал у лавки коробку первого сезона (куда влезают все планшеты): сама коробка стилизована под книгу, вот у всех арт на "корешке" немного в сторону сьехал? Или это можно считать браком?)

snowbody написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кидаешь кубы и активируешь одну из способностей, на которую повезло накидать. Иногда помогаешь себе карточками, если повезёт взять нужные карточки. И это дуэль. Где здесь игра - непонятно... но красивое.

Kabalchik написал 3 года назад: # скрыть ответы

На счет дуэли не соглашусь, много раз играли в партии на 4х (все против всех и по командам) Играть интересно и при этом не затянуто.

Так же добавлю от себя, что не только ты себе помогаешь карточками, но и соперник можете тебе "помочь" испортив твою идеальную комбинацию.

Сыграли уже более 30 партий и пока не надоело, благодаря рандомному выбору персонажей игра обретает другие краски)

Steve_Sasha написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем играть 4м? Интереса это не добавляет, комб никаких не появляется.
Сыграть две дуэльные партии сидя рядом по времени столько же займет, но каждый сделает примерно в два раза больше ходов за то же время.
Плюс некоторые способности 2х2 хуже работают, например яд наносит урон в два раза реже. Так ты наложил и каждый ход соперника он дамажит, при 2х2 раз в два хода соперника. В то время как большинству способностей без разницы против 1 или против 2 ты играешь противником.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почему не появляется комб? Наоборот, можно картами собирать Легендарную способность вскладчину. Плюс добавится выбор противника, будут стремится бить самого слабозащищенного, союзники смогут усиливать друг-друга, что тоже добавит интересных моментов. Время партии при этом не увеличится.
А что касается яда - так все способности будут реже активироваться, не только яд, кидаешь-то на одного противника (хотя есть способности на всех противников). Пиромант, например, с его побочным уроном, прямо заточен под такой формат.

Steve_Sasha написал 3 года назад: # скрыть ответы

Какая разница вскладчину собрать или самому? Приход БС и карт у команды не больше чем у одного игрока при игре 1х1. За 4 перехода хода и команда и игрок получают по 2карты и 2 бс. Единственное отличие что начальных карт на команду 8 и лимит карт на руках больше. Но все тратить сразу на одну способность странно как то.
усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?

Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.
Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?

Нет, все способности реже не активируются. Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность. Прицеливание или как там она называется, тоже становится менее полезной и горение, но это редкие способности. Все остальное не утрачивает полезности.
Персонажи которые заточены просто на урон в этом режиме сильнее более хитрых. Тк тебе без разницы кому из 2 противников этот урон внести. Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза. Тк срабатывать будет в два раза реже.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

По пунктам.
>Но все тратить сразу на одну способность странно как то.

Странно как раз не тратить. Можешь собрать Легендарку? Собирай Легендарку. Карты для этого и нужны.

>усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?

Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет.

>Способности союзников никак с друг другом не сочетаются и не комбятся. Тебе без разницы эльф у тебя союзник или ниндзя.

Почитайте внимательно способности героев и узрите, что некоторые (та же ниндзя) могут накладывать свои способности на союзников. И если у вас в пати защитник и дамагер, то, например, выгоднее усилялки атаки кидать на дамагера.

>Выбор противника от тебя не зависит. Понятно что когда 6 выпала, то выберешь более слабого. Только к чему вы вообще об этом? Ну выберешь и что? Это комба какая-то или интересно?

Да, это комба и более интересно чем тупо лупить в одно лицо.

> Точнее активируются реже, но это не влияет на их полезность.

Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже.

>Но вот у яда урон уменьшается ровно в два раза.Тк срабатывать будет в два раза реже.

Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить.

И в целом по балансу. Когда, например, Теневой вор пытается навесить свой яд на какого-нибудь Монаха - это выглядит жалко. Но в 2v2 можно хотя бы травить союзника Монаха. Что делает разных героев более сбалансированными относительно друг-друга.

Steve_Sasha написал 3 года назад: #

"Разница может быть тупо в прухе. За все партии что я сыграл, моя жена пустила в меня Легендарок более 15 раз, а я в неё ровно 3 раза. Да я лучше на неё свои карты потрачу - больше выхлоп будет"

Это ответ на вопрос: "усиливать ты и сам себя можешь, какая разница союзник тебе сыграл эту карту или ты?"

Что то совсем мимо. Используйте карту на свой ответ чтобы его подправить :D Какая разница союзник карту сыграл или ты?

Steve_Sasha написал 3 года назад: #

"Сами себе противоречите. Если активируются реже, то и полезность ниже."

Не противоречу. Нет не ниже.
Атаку способностями каждый участник проводит раз в два хода команды и работает она в большинстве случаев сразу и полностью. Атака наложением яда производится тоже может раз в два хода команды. Вот только работает она после этого в два раза хуже чем в дуэльном варианте.

И что получилось? Все способности активируются реже, но у некоторых полезность не снижается, а у некоторых снижается) ноль противоречия.

Steve_Sasha написал 3 года назад: #

"Это касается только пермаментного яда, яд который сбрасывается после срабатывания действует точно также как и в 1v1. Но пермаментного яда теперь можно в два раза больше навесить."

Про сбрасываемый яд согласен. Про это и говорю что баланс способностей меняется. Наконец то поняли меня)
Все так, но как часто за партию 6 яда получится навесить?) И даже если получилось то на это понадобилось 6 ходов. Чтобы добиться такого же эффекта в игре 1х1 нужно три хода. В любом случае эта способность становится хуже в 2х2.

Steve_Sasha написал 3 года назад: #

По сути 2х2 тут можно сыграть и двумя персонажами. Просто делать ходы за персонажа по очереди. Особо не изменится ничего. Не добавляет больше стратегичности, планирования, взаимодействия. Просто начальная рука при 2х2 четырьмя персонажами больше.

demminik написал 3 года назад: # скрыть ответы

В мою первую партию игра не понравилась из-за карточек (и частичто БС): их очень мало, они слишком рандомно приходят. Потом поиграл разными героями, понял что некоторые герои сильнее заточены на использование карт, чем другие.

Герои разные, некоторые интересные, некоторые банальные, с удовольствием играю за любого. И, конечно же, хочется больше героев, как и в любом другом файтинге.

В игре можно сидеть пыхтеть на победу, считать вероятности и экономить БС, а можно чилить, бросая кубы. В итоге, я принял куботрон как то, чем он и является: быстрый подпивасный кубомёт (при этом до сих пор ни разу не довелось сыграть в неё, потягивая вышеупомянутый напиток).

Отлично играется вдвоём и втроём, бОльшим составом не пробовал. Допускаю что может быть будет нормально в4-м, но при 5-6 игроках даунтайм убьёт всё удовольствие.

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Втроём, это когда один за двоих?

demminik написал 3 года назад: #

Нет, втроём это когда три человека, три персонажа, каждый сам за себя.

Kabalchik написал 3 года назад: #

тоже поймал себя на мысли, что чем больше играешь разными героями, хочется, что бы их было больше )

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть ещё эксперты? Все получили уже давно, но при этом все молчат. Оторваться от игры просто не возможно?

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, игра хорошая. Непонятно что тут обсуждать, если все было понятно сразу. Да, игра про бросание кубов и попытку выкинуть какую-нибудь комбу. Каких-либо скрытых правил нету. В целом - игра понравилась. От удачи действительно многое зависит, но можно влиять на броски картами или способностями. Можно пытаться строить свою стратегию (хотя пляшешь от броска, а потом уже думаешь, что бы из этого попробовать докидать). Бросить кубы так что бы прямо ничего не смочь сделать и пропустить ход - такое бывает редко (но бывает). Если брать, то лучше брать весь сезон, потому, что большая часть реиграбельности в разных персонажах, каждый из которых со своей стратегией, своей фичей. Есть контр персонажи, например герою, который рассчитан на затягивание партии будет очень тяжело против Варвара, который просто лупит, просто в лицо. Да, бывает, что противник в вас уже третью Легендарную способность запускает, а вы два хода пропустили из-за своих плохих бросков, но тут уже только расслабится и не зацикливаться.

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

слышал мнение, что герои быстро приедаются и игра требует новых. Так?

Heretic написал 3 года назад: #

Ну, как я выше и написал, да, основная реиграбельность в разнообразии героев. Что бы разные комбинации героев сходились в битвах. Поэтому брать только один набор - не советую, надоест довольно быстро, разве только попробовать механику, если не уверены что игра зайдет вам чисто геймплейно. Я взял весь первый сезон - неделю в него рубились бесперерывно, в среднем каждым героем я сыграл 2-3 раза. Сейчас уже подустал, пока возьму перерыв. В доп. с кооперативной кампанией впишусь обязательно если будет, а вот второй сезон скорее всего только пару коробок с наиболее интересными героями возьму.