1. Dalia 10
2. w_holeman 8.25

Dune: Adventures in the Imperium

The Official DUNE Roleplaying Game 

  • 2 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • -
  • стратегия
Dune: Adventures in the Imperium  

Информация

добавить
автор:
художник: Lixin Yin
Bastien Lecouffe Deharme
издатель: Hobby World
Modiphius Entertainment
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Книга правил в твёрдой обложке (336 стр.) - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.173 -

геймплей

8.67

глубина

8.33

оригинальность

8.00

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

 

Настольная Ролевая Игра будет основана на системе Modiphius 2d20. Игроки присоединяться к одному из главных домов Ландсраада, таких как Дом Атрейдес и Дом Харконнен или имперский Дом Коррино. В качестве альтернативы игроки также могут создать свой собственный Дом. Для этого будут все необходимые инструменты... 

 

Dune Plate

 

Кроме великого множества приключений, в игровой процесс будет вплетены всевозможные агенты, шпионы, наемники и даже преступники, которые будут служить вашему Дому.

 

Игроки будут сражаться в своих битвах на самой планете Арракис во время событий оригинального романа.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полмесяца назад: #

Коротенечко про бесплатный Quickstart ака "Знак червя". Бесплатно можно взять тут (только на английском, естественно):
https://www.drivethrurpg.com/product/338244/Dune-Adventures-in-the-Imperium-Wormsign-Quickstart-Guide?term=wormsign
Здесь есть 3 вещи. Первая - краткая выжимка правил (не нужно, если уже есть основная книга). Вторая - 6 готовых персонажей из дома Атрейдес. А вот это уже полезно, только вопрос, почему в самом рулбуке готовый персонаж всего один (и другой), несколько лишних листов пожалели? Ну и наконец есть небольшое и простенькое приключение, тот самый "Знак червя". Его вполне можно вставить и в уже идущую кампанию, так как это чисто филлерный полет в пустыню к контрабандистам.
А еще мне интересно, кто там у них ценники на электронные версии вывешивает. Последнее дополнение про благородные дома, The Great Game, всего 130 страниц и стоит аж 25 Вашингтонов. Рулбук к слову стоит столько же и при это почти в три раза больше.

Angvat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Купил дополнение Sand and Dust, посвященное самой планете Дюне, так как на него недавно была небольшая скидка ну и оно такое себе. И в целом это был не особо с толком потраченные деньги.
Вселенная, придуманная Гербертом, по меркам современных ролевых игр во многом смотрится весьма простенькой и нелепой. (Я никогда не устану угорать с планетарных феодальных домов, состоящих из двух с половиной родственников). А у разработчиков нет то ли смелости, то ли прав пойти в разнос как некоторые в начале девяностых и налепить своих девостаторов, контаминаторов и прочих Ордосов. В результате на Аракисе довольно скучно, и что еще хуже, в него попросту не веришь. Например, у нас тут самая важная планета в галактике, добыча на которой ведется тысячелетиями, а ней всего два полноценных города, причем один отстроили совсем недавно. А дальше пустыня, пустыня, пустыня, в которой практически нечего делать. Расширения для фрименов вышли скучные, и тут уже вина разработчиков, которые не захотели напрягаться. Например, у нас есть потенциально очень интересный концепт джакаруту, фримена-предателя, который среди этих самых фрименов тайно живет. Знаете, что дает в плане игрового процесса эта черта. +1 к обману фрименов. И все. Секция же с играми по разным эпохам сделана прямо на отвали, пару абзацев на каждую это шай-хулуду на смех.
Секция про спайс тоже сделана весьма дежурно, про его основного потребителя - космическую гильдию информации и механик почти не дали, оставив видимо еще на какое дополнение. Картинки красивые, но в примерах с неписями снова схалтурил, половина народу опять без изображений.
Короче, не прочитав данное дополнение, вы как по мне мало что потеряете. Базовой книги вполне достаточно, тут нет ничего по настоящему нового или захватывающего. Там еще пара дополнений вышло, но после "Песка и праха" лично у меня их приобретать особого желания нет.

Siar написал 5 месяцев назад: #

А что, в оригинале девастаторов, соник-танков, Руки смерти и прочего интересного хайтека не было? Эх, а я-то думал...

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Итак, я некоторое время назад прикупил таки корбук на русском, но руки начать его читать дошли толко сейчас. И я крайне НЕ советую его тем, кто уже играл в английскую версию.
Дело в том, что его переводчица, некая Ольга Уткина, видимо очень альтернативно одаренная личность и не понимает, что при переводе правил не стоит гнаться за подбором цветастых синонимов по сравнению с оригиналом. Или Хобики воообще под конец уже забили, кому и что давали переводить.
Итак открываю я книжку, и местами вообще не понимаю что с терминами стало. Потому что Move это у нас внезапно физподготовка. Discipline выдержка. Focus специализация. Ambition цель. И ещё с десяток таких откровений. Но больше всего меня поразила несчастная и встречающаяся в ролевых играх повсеместно Trait. Это ж у нас теперь не черта, а какая-то доминанта… Что ж тогда уже было не сделать Skills какими искусствами, а?

Floky написал полгода назад: #

Это во многих продуктах Хоббиков где продаются отдельные рулбуки такая сейчас политика. Делаем перевод с модной нынче художественной адаптацией, заменяя все красивыми словечками. А потом игроки осознав бесполезность данных книг покупают еще и оригинал на английском у них же. Профит.

Angvat написал полгода назад: #

Захотел сегодня с утра таки купить бумажный корбук, а он внезапно со 122 за недельку вырос до 157 в местных ден знаках. Как и вообще почти вся продукция Хобиков в их магазинах, процентов эдак на 20. В том числе и то, что лежит уже несколько месяцев и вообще особо не продаётся, например стартер 5 колец. Подтянули так сказать под стремительно падающий курс падающий рус валюты, теперь если переводить в мёртвых американских президентов полное равноправие что в России, что у нас…
Удачи вам Хобики если что в вашей параллельной реальности с продажами чего бы то ни было, а в нашей я и дальше лучше буду покупать электронные книги на буржуйском, благо в нашей стране это пока ещё возможно.

Angvat написал 1 год назад: # скрыть ответы

Странная игра. Все параметры персонажа - это 10 характеристик и все, даже здоровья здесь нет. Проверки только на д20. Вещи и черты представлены как некие абстрактные величины, которые просто снижают количество нужных успехов для проверок. Благородный дом не выбираешь, а сам генеришь с нуля. Короче, ближе к "словескам", чем к традиционным НРИ. Игрокам-новичкам может и зайдет, а вот для начинающего мастера брать не стал бы, слишком уж тут местами абстрактные и размытые правила.
Единственное, что однозначно понравилось - местная система удачи в виде пула кубиков "моментум", который постоянно прирастает/убывает. Достаточно интересное решение.

Sashah написал полгода назад: # скрыть ответы

Как-нибудь за год игры поменялось мнение о системе?

Angvat написал полгода назад: #

Ну "за год" - слишком сильно сказано. Пару раз наверное мы в нее сыграли после пробной партии. Как-то особого интереса в компании игра не вызвала. В целом мнение не поменялась, система для меня какая-то слишком странная и абстрактная, я далеко не фанат ДнД с его километровыми таблицами, но хотелось бы побольше так сказать конкретики. Система динамичной "удачи" на всех вроде работает ничего, а так больше все равно ничего и не прельстило.
Там еще дополнение про Аракис вышло, но мы его не брали.