| автор: |
Francesco Nepitello
Marco Maggi |
| художник: |
Хеннинг Людвигсен
Паоло Паренте Steve Prescott |
| издатель: |
Hobby World
CMON Limited |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
The Spacing Guild — расширение для Done: War for Arrakis.
Добавляет в игру новое космическое игровое поле, на котором хайлайнеры, будут мчаться в космосе, чтобы доставить подкрепление на Арракис; по одному планшету хайлайнера для каждой фракции, где игроки будут размещать подкрепления, полученные от сил Империума, и отправлять их в полет.
Игроки могут выполнять специальные действия Империума на протяжении всей игры, чтобы уговорить Космическую гильдию, КООАМ или Ландсраад помочь им в их тяжелом положении.

Комментарии
Апдейт достаточно ситуативный; приносит подкрепление, аки в Звездных Войнах, только пушим действиями. Несмотря на то, что дает еще гору пластика, может за игру вообще не сыграть. При этом прилично заполняет вам колоду со старта малополезными картами. И мне и противнику в одной из партий выходило их слишком много. Обычно игра уже заканчивается, а тут корабли прилетают.
Атрейдосу может помочь с юнитами, которых у него всегда мало, Харконинам же может дать неожиданную мобильность, которой сильно не хватает, несмотря на изобилие техники. В общем, если бюджет совсем впритык, доп можно изи скипать.
Источник https://dzen.ru/a/Z3WY9W4fV3hXiE21
На самом деле, все говорят про то, что доп мало чего вносит, в него играются разок партию и прочее, но это весьма поверхностное мнение.
Парадоксальным образом, допчик одновременно и незаметный и меняющий прям многое. Да, он создаёт всего 1-2 острых точки в партии, но если ты забиваешь на его механики, то тебя могут буквально размазать по Арракису, а более опытные игроки это будут делать непременно
Уточните, пожалуйста, способность фрегатов действительно выполняется как свободное действие (как указано в правилах), то есть без траты куба и в дополнение к другому основному действию?
Согласно правилам фрегаты на следующий раунд никак не сэкономить? то есть, они разыгрываются только в том раунде когда происходит высадка на дюну (доп только появился и с ним ещё не играли).
Все верно
Странный доп, который разбавляет, конечно, привычную мету, но делает это как-то немного в лоб, оказывая на игру крайне мало влияния до решающего момента, где ситуация резко меняется - игнорировать его механики по-хорошему просто нельзя.
https://nastol.io/dune_war_for_arrakis_the_spacing_guild/reviews/265474