Поменяйте пожалуйста, название игры. Reborn переводится как "возрождение", а уж никак не перерождение. Перерождение это деградация - degeneration. Это же следует из сюжета игры.
всем привет. У меня большая просьба к обладателям данной игры. Была утеряна колода карт персонажей, снаряжения и миссий. Может быть у кого-то есть скан этих карт или ссылка на нпн. Буду очень признателен за помощь!
Хорошая тактическая игра с миниатюрами. Правила выше среднего, можно вникнуть примерно за 40 минут. Расстановка игры тоже долгая, как в варгеймах, порядка 30 минут. Сыграли пятый сценарий за 6.5 часов чистого времени. В конце игры кубики решили кто победит, а кто проиграет. Но в целом удача в пределах нормы. Персонажей убить сложно, долго, но реально. Но смысл игры не в их убийстве, а в выполнении миссии для каждого игрока. За выполненные миссии игроки и получают победные очки. Компоненты очень качественные, игра хороша, но требует, чтобы ей отдали весь день.
Андрей, мы вот что забыли - персонажей можно легко валить, если играть групповые приказы. Т.е. тут можно создать огневую группу из нескольких минек, на манер КК и прочих тактических варгеймов. Броски на попадания тогда выполняются индивидуально, но вот все кубики на повреждения в ходе совместной атаки плюсуются, а показатель защиты цели используется только один раз.... P.S. Игра действительно очень хорошая, особенно классно смотрится интеракция с окружающей средой и тотальная возможность разрушить все на уровне, начиная со стен и заканчивая унитазами... :)
Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить balury за перевод правил и сценариев - Спасибо большое! (объем и качество работы оценил). За одно задам вопрос по первому сценарию: правильно ли я понимаю, что играющий за салемитов должен уничтожить Васкез, при этом он знает, в какой камере она находится? Если да, то что мешает игроку,сразу "пригнать" к этому помещению своих персонажей и решить поставленную задачу (всё-таки получается 4го против 1го)? (еще не играл, вопрос возник после прочтения правил)
Не уже ли это дольше, чем одним Эйнштейном проверить 3 камеры? (странноватый баланс). Еще вопрос-в видеообзоре игрового процесса разложена какая-то неизвестная карта, причем упорно говорится, что это первая миссия - кто-нибудь сможет пояснить?
Да, судя по правилам, ничто не мешает Салемиту сразу сломать дверь или стену комнаты Васкез (в этот момент она вступает в игру и становится полноценным персонажем NORAD) и попробовать разделаться с ней на месте. Но, возможно, именно в этом вся соль сценария? Салемит может направить все силы к заведомо пустой комнате, дав понять NORAD, что именно там находится Васкез, чтобы разделаться с Фрэнком без подмоги, которую могла бы оказать Васкез.
P.S. Кстати, ребят, нашёлся ряд опечаток (не влияющих, впрочем, на игровой процесс), которые будут исправлены в самое ближайшее время.
Сыграли во второй сценарий, пытаюсь понять - "что это было?". Игра продолжалась не более 5 минут - после получаса сборки/подготовки, рассчитывал на более продолжительную борьбу, если это можно назвать борьбой. Судите сами: всё закончилось за одну фазу активации (4 раунда), даже сброса не появилось. За это время три!(по сценарию, для победы достаточно двух) игрока Норад пришли в часовню, без единого ранения и ни какие "дуэли" не могли этому помешать - 4 приказа бега и всё закончилось. На фоне второй карты, баланс первой просто идеален. Прошу опытных игроков дать свои комментарии.
Аналогичная ситуация была, когда играли с женой во второй сценарий. При первой игре не использовали дуэль за инициативу. Во второй игре жена (Салемиты) в самой первой фазе инициативы выиграла дуэль за инициативу и получила право первого хода, перекрыла доступ к магнитной карте. По итогам ни один мой персонаж не добрался до церкви. На мой взгляд для Салемитов важно на первом этапе перекрыть доступ к карте, для чего им нужно выиграть дуэль за инициативу.
Спасибо за ответ. Действительно, второй сценарий, обучающий правилам "дуэли", как раз и должен демонстрировать важность данного правила и его влияния на ход игры.
Да, забыл сказать, Нораду, чтобы выиграть дуэль за инициативу, нужно потратить достаточное количество КО, и уже не все персонажи добегают до церкви. Салемиты в данном случае перекрывают оставшихся персонажей.
Те сценарии, которые идут в коробке, все обучающие :) По моему опыту лучше всего 1-3 сценарии пройти в одиночку (так как сетап не соизмерим с временем игры), чтобы самому уяснить базовые механики. Ну а потом рассказать базовые правила оппоненту и сыграть для начала в 4 сценарий. P.S. Вообще по гемплею и тактической состовляющей это на мой взгляд лучшая настольная тактика.
Не секрет, что текста получилось ну очень много (мой диплом, по-моему, был меньше и уж точно менее интересен), есть вероятность, что я пропустил какие-то опечатки, поэтому если заметите их, обязательно напишите мне (можно на почту [email protected]) – буду исправлять.
Вы просто герой!!! Перевод сказочный. я зачитался бекграундом и еще двум друзьям дал почитать. художественный текст переведен просто идеально! правила знаю и пока не читал но обязательно освежу и отпишусь о замеченных ошибках если они есть.
вместо того, чтобы до скончания века уповать на неизвестно кого, предлагаю коллективно заняться переводом этой игры. кто не лентяй, знает как аккуратно очистить изображение от текста photoshop'ом и хотя бы поверхностно владеет английским - пишите на мыло [email protected]. Зовут меня Данил.
Да у меня в принципе все не плохо с английским, но на русском в разы меньше времени тратил бы на изучение просто. А так вчитываться приходится по нескольку раз. Дошел до 4 сценария уже. Но читать бэкграунд было бы приятнее на русском конечно.
Гугл вам в помощь, они выложены на одном из настольных форумов. Переведено все, кроме двух последних глав (правила про комбинирование и строения с несколькими этажами), которые используются только в последнем 9 сценарии, ну и до главы про автогенерирование сценариев переводчик не добрался.
не понял: 1.способ начисления командных очков (не количествоЮ, а как и когда) Дуэли на инициативу (кто больше дал - понятно) но когда и как часто, когда возвращают СР, если один будет постоянно перехватывать, второй вообще не сходит?..)
объявлять дуэль можно во время хода оппонента если: -оппонент активирует своего персонажа на линии видимости вашего (до того как оппонент кладет на него тайл приказа) -персонаж оппонента выходит на линию видимости вашего персонажа -активированный оппонентом персонаж заходит на смежную клетку с вашим персонажем при условии что ваш персонаж его видит.
первые три сценария быстрые, если никто не тупит..начиная с 4ого и до конца - и вправду часа 3 примерно нужно..для SAGS тоже часа 3, не включая подготовку..если предварительно в редакторе карт не собрать карту, а придумывать на ходу, то только час можно готовиться наверное..но тут вроде во всем фан, даже в подготовке, можно походу предысторию рассказать остальным игрокам..
да, если после игры оценить все действия, то так и есть..а 3 часа пролетают незаметно=)..только не всегда они есть, поэтому часто в ER не поиграть..а так партии получаются эпические, свобода выбора и число возможностей и вариантов очень радует..
и на мой взгляд, стоит воспринимать ER отчасти как storytelling game..это же америтрэш..просто если играть в него как PvP, то думаю начнут бесить моменты, когда "кидаешь под ноги гранату и наносишь 0 урона"..гораздо круче видеть в этом драму, типа "над тобой навис огромный содат NORAD со здоровенной пушкой и полной уверенностью в победе, но рука его дрогнула в решаюший момент, и пуля прошла вскользь" и т.п...и тогда не особо важно кто выиграл по очкам миссий, а важны запоминающиеся моменты и смелые попытки..удовольствия море после партий, когда оба погружены в написание истории..
Два вопроса по правилам: 1.Если персонаж стоит спиной к двери,то открыть ее он не может,но в следующую фазу активации сможет он ее открыть? Ведь вроде во время движения он может смотреть в любую сторону. То есть я передвигаю его предположим на 5 клеток заплатив соответствующие CP. Он развернулся за 0 ,открыл дверь за 1 CP и передвинулся на 4 клетки. ИЛи я что-то не правильно понял? 2.Когда я активирую персонажа без токена приказов (в ожидании приказа). Я смогу дать ему приказ и он их выполнить ,затратив соответствующее количество CP только после активации остальных персонажей и за плату повторной активации?Еще написано,что можно добавлять токены приказов без их использования.Это можно делать только после того как все персонажи активированы и заплатив за повторную активацию?
Расскажите как на четверых играется?
никак, лучше во что-то другое поиграть
правила те же, кроме несколько нюансов и выбора персонажей из общей кучи фигурок
отлично играется
Есть ли у кого-нибудь файлы для распечатки переведенных карт?
Поменяйте пожалуйста, название игры. Reborn переводится как "возрождение", а уж никак не перерождение. Перерождение это деградация - degeneration. Это же следует из сюжета игры.
reborn [riːˈbɔːn] сущ
1 возрожденный
2 перерождение (ср)
(rebirth)
Во-от, а если мы еще в словарь русского языка заглянем..
всем привет. У меня большая просьба к обладателям данной игры. Была утеряна колода карт персонажей, снаряжения и миссий. Может быть у кого-то есть скан этих карт или ссылка на нпн. Буду очень признателен за помощь!
Хорошая тактическая игра с миниатюрами. Правила выше среднего, можно вникнуть примерно за 40 минут. Расстановка игры тоже долгая, как в варгеймах, порядка 30 минут. Сыграли пятый сценарий за 6.5 часов чистого времени. В конце игры кубики решили кто победит, а кто проиграет. Но в целом удача в пределах нормы. Персонажей убить сложно, долго, но реально. Но смысл игры не в их убийстве, а в выполнении миссии для каждого игрока. За выполненные миссии игроки и получают победные очки. Компоненты очень качественные, игра хороша, но требует, чтобы ей отдали весь день.
Андрей, мы вот что забыли - персонажей можно легко валить, если играть групповые приказы. Т.е. тут можно создать огневую группу из нескольких минек, на манер КК и прочих тактических варгеймов. Броски на попадания тогда выполняются индивидуально, но вот все кубики на повреждения в ходе совместной атаки плюсуются, а показатель защиты цели используется только один раз....
P.S. Игра действительно очень хорошая, особенно классно смотрится интеракция с окружающей средой и тотальная возможность разрушить все на уровне, начиная со стен и заканчивая унитазами... :)
Куда делся перевод правил и сценариев? На игроведе тоже пропал. все, прикрыли лавочку?
«Игровед» попросил удалить.
а есть возможность закинуть на почту мне тот архив с переводами?
Если у кого-то он остался, то да. Но у меня его нет.
О, вот:
http://ru-boardgames.livejournal.com/173065.html
Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить balury за перевод правил и сценариев - Спасибо большое! (объем и качество работы оценил).
За одно задам вопрос по первому сценарию: правильно ли я понимаю, что играющий за салемитов должен уничтожить Васкез, при этом он знает, в какой камере она находится? Если да, то что мешает игроку,сразу "пригнать" к этому помещению своих персонажей и решить поставленную задачу (всё-таки получается 4го против 1го)? (еще не играл, вопрос возник после прочтения правил)
Да, знает. Он может попытаться так сделать, но скорее всего не успеет.
Не уже ли это дольше, чем одним Эйнштейном проверить 3 камеры? (странноватый баланс). Еще вопрос-в видеообзоре игрового процесса разложена какая-то неизвестная карта, причем упорно говорится, что это первая миссия - кто-нибудь сможет пояснить?
это точно не первая миссия
это бонусные обучающие миссии расчитанные на 3-4 игроков. они есть на сайте издателя.
Спасибо большое за добрые слова!
Да, судя по правилам, ничто не мешает Салемиту сразу сломать дверь или стену комнаты Васкез (в этот момент она вступает в игру и становится полноценным персонажем NORAD) и попробовать разделаться с ней на месте.
Но, возможно, именно в этом вся соль сценария?
Салемит может направить все силы к заведомо пустой комнате, дав понять NORAD, что именно там находится Васкез, чтобы разделаться с Фрэнком без подмоги, которую могла бы оказать Васкез.
P.S. Кстати, ребят, нашёлся ряд опечаток (не влияющих, впрочем, на игровой процесс), которые будут исправлены в самое ближайшее время.
Сыграли во второй сценарий, пытаюсь понять - "что это было?". Игра продолжалась не более 5 минут - после получаса сборки/подготовки, рассчитывал на более продолжительную борьбу, если это можно назвать борьбой. Судите сами: всё закончилось за одну фазу активации (4 раунда), даже сброса не появилось. За это время три!(по сценарию, для победы достаточно двух) игрока Норад пришли в часовню, без единого ранения и ни какие "дуэли" не могли этому помешать - 4 приказа бега и всё закончилось. На фоне второй карты, баланс первой просто идеален. Прошу опытных игроков дать свои комментарии.
Аналогичная ситуация была, когда играли с женой во второй сценарий. При первой игре не использовали дуэль за инициативу. Во второй игре жена (Салемиты) в самой первой фазе инициативы выиграла дуэль за инициативу и получила право первого хода, перекрыла доступ к магнитной карте. По итогам ни один мой персонаж не добрался до церкви.
На мой взгляд для Салемитов важно на первом этапе перекрыть доступ к карте, для чего им нужно выиграть дуэль за инициативу.
Спасибо за ответ. Действительно, второй сценарий, обучающий правилам "дуэли", как раз и должен демонстрировать важность данного правила и его влияния на ход игры.
Да, забыл сказать, Нораду, чтобы выиграть дуэль за инициативу, нужно потратить достаточное количество КО, и уже не все персонажи добегают до церкви. Салемиты в данном случае перекрывают оставшихся персонажей.
Первый и второй сценарий - обучающие. С третьего пойдет веселей
Те сценарии, которые идут в коробке, все обучающие :) По моему опыту лучше всего 1-3 сценарии пройти в одиночку (так как сетап не соизмерим с временем игры), чтобы самому уяснить базовые механики. Ну а потом рассказать базовые правила оппоненту и сыграть для начала в 4 сценарий.
P.S. Вообще по гемплею и тактической состовляющей это на мой взгляд лучшая настольная тактика.
Не секрет, что текста получилось ну очень много (мой диплом, по-моему, был меньше и уж точно менее интересен), есть вероятность, что я пропустил какие-то опечатки, поэтому если заметите их, обязательно напишите мне (можно на почту [email protected]) – буду исправлять.
Вы просто герой!!! Перевод сказочный. я зачитался бекграундом и еще двум друзьям дал почитать. художественный текст переведен просто идеально! правила знаю и пока не читал но обязательно освежу и отпишусь о замеченных ошибках если они есть.
Спасибо большое :)
Лежит на полке, а поиграть не могу - малой не дает. Слов нет, как игра хороша (даже по меркам трех первых пройденных миссий).
Большой поклон Александру Петрунину и Игроведу, перевести 150 с гаком страниц это просто феноменально. Что до игры, так это прямо ASL от америтреша...
Спасибо на добром слове :)
Бомба, спасибо! Еще не читал, пробежал глазами - впечатления самые положительные!
вместо того, чтобы до скончания века уповать на неизвестно кого, предлагаю коллективно заняться переводом этой игры.
кто не лентяй, знает как аккуратно очистить изображение от текста photoshop'ом и хотя бы поверхностно владеет английским - пишите на мыло [email protected]. Зовут меня Данил.
появился полный перевод правил и сценариев с бекграундом от игроведа... Яхуууу
ссылку в студию!
Ну может хоть черновой вариант, а!?
а вы до какого сценария дошли? в будущем планирую просто один из первых сценариев с объяснениями правил снять на камеру. это вам хоть как то поможет?
Да у меня в принципе все не плохо с английским, но на русском в разы меньше времени тратил бы на изучение просто. А так вчитываться приходится по нескольку раз. Дошел до 4 сценария уже. Но читать бэкграунд было бы приятнее на русском конечно.
Правил на русском не у кого не появилось?)
поддерживаю вопрос!
поддерживаю поддержание вопроса! )
Гугл вам в помощь, они выложены на одном из настольных форумов. Переведено все, кроме двух последних глав (правила про комбинирование и строения с несколькими этажами), которые используются только в последнем 9 сценарии, ну и до главы про автогенерирование сценариев переводчик не добрался.
а ссылкой поделиться слабо!?
Если бы я помнил, то естественно сразу бы выложил :)
Погуглил - толку ноль, может все же вспомните?)
я тоже уже все перелапатил
НАШЕЛ!!! вот тут черновой вариант правил в ворде: http://rusfolder.com/35035080
Вполне читабильно.. переведено почти все.
О, благодарю )
вот спасибо! )
Перевод правил кто-нибудь делал уже!?
вроде бы пока нет, но рано или поздно появится, а 550 все равно хорошая цена)
я бы уже давно забрал, если бы там был соло-режим
не понял:
1.способ начисления командных очков (не количествоЮ, а как и когда)
Дуэли на инициативу (кто больше дал - понятно) но когда и как часто, когда возвращают СР, если один будет постоянно перехватывать, второй вообще не сходит?..)
объявлять дуэль можно во время хода оппонента если:
-оппонент активирует своего персонажа на линии видимости вашего (до того как оппонент кладет на него тайл приказа)
-персонаж оппонента выходит на линию видимости вашего персонажа
-активированный оппонентом персонаж заходит на смежную клетку с вашим персонажем при условии что ваш персонаж его видит.
Народ, как думаете стоит переводить правила? Много людей в нее играет?.
ДА
еще как ДА
конечно стоит ) вроде игра интересная )
Вроде как прокачанная Нейромашина )
Хотел уточнить по поводу перевода - нет случайно еще?
Кто-то закончил перевод? :)
кто подскажет сколько времени уходит на один сценарий? на бгг 180 минут значится, так и есть?
У нас первый быстрее сыгрался, минут за 90. И то мы дольше поле раскладывали и правила листали, чем играли :)
спс
первые три сценария быстрые, если никто не тупит..начиная с 4ого и до конца - и вправду часа 3 примерно нужно..для SAGS тоже часа 3, не включая подготовку..если предварительно в редакторе карт не собрать карту, а придумывать на ходу, то только час можно готовиться наверное..но тут вроде во всем фан, даже в подготовке, можно походу предысторию рассказать остальным игрокам..
блин, жестко на тактику по 3-4 часа, в реале операция по зачистке дома минут 5-10 длилась бы, я верно мыслю???
да, если после игры оценить все действия, то так и есть..а 3 часа пролетают незаметно=)..только не всегда они есть, поэтому часто в ER не поиграть..а так партии получаются эпические, свобода выбора и число возможностей и вариантов очень радует..
и на мой взгляд, стоит воспринимать ER отчасти как storytelling game..это же америтрэш..просто если играть в него как PvP, то думаю начнут бесить моменты, когда "кидаешь под ноги гранату и наносишь 0 урона"..гораздо круче видеть в этом драму, типа "над тобой навис огромный содат NORAD со здоровенной пушкой и полной уверенностью в победе, но рука его дрогнула в решаюший момент, и пуля прошла вскользь" и т.п...и тогда не особо важно кто выиграл по очкам миссий, а важны запоминающиеся моменты и смелые попытки..удовольствия море после партий, когда оба погружены в написание истории..
это так, лирическое описание..к слову..
Два вопроса по правилам:
1.Если персонаж стоит спиной к двери,то открыть ее он не может,но в следующую фазу активации сможет он ее открыть? Ведь вроде во время движения он может смотреть в любую сторону. То есть я передвигаю его предположим на 5 клеток заплатив соответствующие CP. Он развернулся за 0 ,открыл дверь за 1 CP и передвинулся на 4 клетки. ИЛи я что-то не правильно понял?
2.Когда я активирую персонажа без токена приказов (в ожидании приказа). Я смогу дать ему приказ и он их выполнить ,затратив соответствующее количество CP только после активации остальных персонажей и за плату повторной активации?Еще написано,что можно добавлять токены приказов без их использования.Это можно делать только после того как все персонажи активированы и заплатив за повторную активацию?
Подскажите, кто видел, слышал, делал... правила на РУССКОМ языке??? Весь мозг сломал переводить