Ярость эльфов

Elven Rage, 2016

свернуть все темы
punchik написал 5 месяцев назад: #

"Ярость эльфов" (вторая редакция). Художник оформитель здесь превзошел сам себя. Отличная работа — таких сочно прорисованых эльфов с драконами мало где встретишь. Механически игра тоже радует — контроль территорий с битвами на картах, которые располагаются особым "крестовым" образом. Оригинальная механика, в которую наша семья ввела маленькое изменение. В битве мы стали раскладывать карты своих эльфов в закрытую, но делаем это сами, а не случайным образом который описан в правилах. Такое косметическое изменение пошло игре только на пользу, добавив некий элемент стратегии.

Angvat написал 3 года назад: #

В этой коробке есть карточки с красиво нарисованными эльфами (разве что ледяные мне местами не очень понравились, они будто на пляж собрались, а не живут в условиях суровых холодов). Я вот люблю эльфов из Warhammer, а местные арты местами на них весьма похожи. И симпатичные токены, которые которые вы скажем можете использовать в каких других играх. И штук семь зип-пакетов, вот тут прям мое уважение. А еще она на энное количество как водится заполнена воздухом, так что если у вас такая же напряженка с местом под настолки, как и у меня, то в нее можно поместить еще коробочку поменьше, я вон Совпадение к эльфам поселил.
А еще это вроде настольная игра, но с кривыми и аляповатыми правилами (чего только стоят карточки тех самых эльфов, которые одновременно или бойцы, или способности, в зависимости от того, как их сыграть), и возникает ощущение, что будто бы они идут просто довеском к эстетическому наполнению коробки.

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы
Судьба проекта

Лично мне Ярость эльфов зашла. У игры действительно есть потенциал а также механика боя способная удивить. Сам бой даже чем-то напомнил боёвку в старой стратегии Disciples где бойцы стояли на месте и обменивались "любезностями" в порядке инициативы.

Правда игра еще сырая - многие моменты не сбалансированы, правила написаны плохо.
Но ЯЭ мне понравилась. Однако дополнений судя по всему мы не увидим, а я ранее слышал что планируется самостоятельная игра Ярость Гномов из этой же серии...
Очень жаль что такой хороший отечественный проект был заброшен...

OlegSilukov написал 3 года назад: #

Да, к сожалению дальше не пошло. Проект не "Вау!" но в нем определенно есть "Вау" составляющая.
Его бы подредактировать и было бы очень годно и бодро.

EdrenLimon написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Действия

Сыгали вчера с женой, если не обращать внимания на качество компонентов, то игра очень даже неплохая, однозначно будем играть еще. Однако возникло несколько вопросов по правилам.
1) Если "в бою" и "в любом бою" имеют одинаковое значение (узнали из видео), то зачем тогда писать "в любом"? Это наталкивает на мысль что эти формулировки обозначают разное
2) самый главный вопрос. В каком порядке играются действия в бою? То есть я сыграл одно действие, потом противник сыграл одно, потом снова я. Или я могу сыграть сколько угодно действий(рассматривается бой, где ты нападаешь), а потом противник сколько угодно, а потом снова ты сколько угодно.
Заранее спасибо

Black написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ответил вам все в личку, спасибо за вопросы)

Galbatorix написал 4 года назад: #

Было бы логичнее написать сюда Ваши ответы. Ведь много кому ещё было бы важно это знать. А теперь вместо того чтобы посмотреть разъяснения тут приходиться каждому человеку вам лично писать и спрашивать...

Sadfeuer написал 5 лет назад: # скрыть ответы
То ли лыжи не едут, то ли я...

Немного не понимаю примера боя, который приведён в правилах:
"Пример 1: Нападают Чёрные эльфы
Расстановка: Посвящённая отправляется в сброс, а Дозорный в руку хозяина."

У обоих персонажей инициатива равна 2.

На странице 7 чёрным по желтому указано: "если у карт в центре инииатива одинакова, то победившим считается атакующий игрок".

ЧЯДНТ :?

zlobno написал 5 лет назад: #

А еще в старых правилах на 8 странице Менестрель с инициативой 2, побеждает Жреца Темного Кристалла с инициативой 5.
А еще "Победитель и побежденный кладутся в центре поля боя крест-накрест. По желанию победителя этой мини-дуэли можно поменять местами с другим участвующим в сражении бойцом, улучшив свои шансы на успех. И, наконец, происходит главное сражение – в порядке инициативы воины атакуют, нанося урон оппонентам"
Яхз если честно как правильно... мы играли вот по последнему варианту

Galbatorix написал 4 года назад: #

Там ещё сказано что у Элиты якобы двойной пробивной удар может быть. Однако там же на самой карте написано что только одиночный пробивной удар. И убить героя чёрных она не может. Вообще пример обучения хреновый ;)

Nicomaco написал 5 лет назад: #
Рубашка

У меня во всех колодах рубашка одинаковая.
Так и запланировано?

Xandareth написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Хоумрул для

"Если противник атакует вашу землю, возьмите две карты из колоды и отправьте эту карту в бой (игнорируйте максимум руки).
После боя положите эту карту в сброс."

Позволит как-то защищаться даже с одной "Королевской стражей" в руке. В других случаях усилит защиту за счёт дополнительного выбора или большего количества карт на действия.

Можно ослабить до "возьмите одну карту".

Xandareth написал 7 лет назад: #

Почему-то не сохранилась тема.
Хоумрул для карты "Королевская стража".

MainIsJustice написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Необходимы дополнительные жетоны эффектов карт

В боях часто применяются эффекты, которые меняют свойства персонажей или некоторые персонажи должны отправиться в сброс. Бои проходят довольно быстро, однако иногда некоторые эффекты могут забываться из-за количества разыгрываемых карт (ведь карты могут разыгрывать и другие игроки помимо участвующих в бою).
Для удобства было бы неплохо иметь жетоны для обозначения простого удара, щита, огненного щита и т.д., которые можно было бы положить на атаку персонажа, обозначая, что она заменена на этот тип атаки. Также можно ввести жетоны сброса, которые ложатся на персонажей, которых необходимо сбросить после боя.
Таким образом не возникнет спорных моментов в ситуациях, когда кто-нибудь забудет, что был разыгран какой-либо эффект карты.

Black написал 7 лет назад: #

Да, вы правы. Мы уже думаем над такими жетонами, как их лучше реализовать. Большое спасибо за ваш отзыв.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Мирайна

Пример:
Играем за лесных эльфов. Перед боем мы сыграли "Флейту Драконов".
Мирайна была убита в бою, затем возвращена в руку Менестрелем. Затем мы активировали её способность переиграть бой и Мирайну скинули.

По каким правилам бой будет переигрываться?
Мы начнём бой с Мирайной, драконом и третьим существом? Если Мирайна выживет, то уйдёт в руку, а не дискард?

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мирайна возвращается в бой, менестрель уходит в сброс - вы его сыграли, после боя сбрасываете Мирайну, потому что вы сыграли ее действие тоже. Однако стоит учитывать, что на руках для рестарта боя у вас должно быть необходимое количество карт, иначе вам некого будет послать в битву. Такое вот небольшое ограничение.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А дракон во второй раз в битве не участвует?

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Участвует) Артефакт это не действие. Ограничение Мирайны касается только действий. Артефакт снова возвращается вам в руку) Спасибо за интересные вопросы.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Почему артефакт возвращается в руку, если он играется до боя, а действие Мирайны таргетит сам бой?

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Потому что бой начинается еще на этапе просмотра нейтральных воинов, например, а не с расклада карточек на поле.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Тогда могу ли я в повторном бою уже не использовать флейту? Или вообще другой состав бойцов выставить?

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Можете, конечно)

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я сначала думал, что бойцы должны быть те же. А поскольку бой начинается ещё с момента выбора бойцов, то мы можем выбрать другие составы. Ок, это понятно.)

Тогда не пойму, почему Мирайна участвует в повторном бою (вы отвечали выше), если мы её ранее скинули, чтобы бой переиграть. %)

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Потому что вы сами вправе решать, с какого момента переиграть бой - с самого начала или с момента раскладки) Вот и все.

Toro написал 8 лет назад: #

Спасибо за ответы!
Никогда бы не додумался, что текст на Мирайне можно трактовать и так и так.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Первое дополнение

Братухи с клана спрашивают, когда дополнение "Ярость топора" выйдет! Есть прогноз?)

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Работаем над этим, сильно надеемся, что яростные гномы будут уже осенью. Больше информации в группе игры в ВК.

Toro написал 8 лет назад: #

Будем ждать! =)

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Новости.

Добрый вечер, друзья! У нас для вас отличные новости! Поэтому давайте по порядку.
1. 12 декабря, то есть уже послезавтра мы забираем тираж игры из типографии и высылаем счет для оплаты всем тем, кто уже предзаказал и ждет игру.
Эти люди получат нашу настольную игру самыми первыми! Скорее всего успеют даже но нового года.

2. Нас просили выложить правила и мы это сделали! Они доступны здесь в группе - в разделе документы, а также на сайте тесеры. Правила можно скачать и ознакомиться.

3. Также на следующей неделе мы обновим свой сайт, укажем ценники, напомню, что в декабре игра стоит 1000 рублей +300 рублей доставка, в январе цена будет на 200 рублей выше, также мы постараемся снять видеоролик с коробкой игры, ну и, конечно, быстренько поиграем в нее, чтобы показать вам все прелести нашей уникальной боевой системы "BattleCross".

4. Также на следующей неделе мы устроим конкурс репостов и разыграем коробку с игрой, куда же без этого?

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

3. Цена не изменилась?

Black написал 8 лет назад: #

Игра на офсайте как стоила тысячу рублей, плюс триста доставка, так и осталась. Не вижу смысла накручивать больше из-за качества компонентов. В магазинах и клубах цена может отличаться.

Sandy написал 8 лет назад: # скрыть ответы
небесный рыцарь

что происходит, с картой, которую он заменяет? она возвращается в руку владельца (нейтралы в сброс)?

Black написал 8 лет назад: #

Да, все так и есть, вы сами ответили на свой вопрос)

boxwood написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Геймплей

Игра заинтересовала, но нигде нет видео геймплея. Поделитесь кто может, хочется увидеть игру в действии.

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

увы, пока их нет) Можем сами снять с пояснениями по действиям карт, если хотите.

boxwood написал 8 лет назад: #

Да хотелось бы увидеть. Только пусть это будет игровая партия с пояснениями, а не рассказ о игре и ее компонентах.

Son_of_hall написал 8 лет назад: #

Моя требовать объяснение (Урааа, дополнение)

MainIsJustice написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Как я понял в фазу захвата игрок сперва выбирает зону (допустим, нейтральную зону), за которую хочет сражаться, после этого смотрит отряд нейтралов. После просмотра отряда игрок может отказаться от боя и взять 2 карты. Вопросы:
1.1) Если все отряды уже просмотрены ранее, может ли игрок отказаться от боя в этом ходу и взять 2 карты? Или карты берутся только, если игрок смотрел отряды. Или все же игрок в свой ход, либо захватывает, или может сразу в начале хода сказать, что не будет захватывать и берет 2 карты.
1.2) Может ли игрок после того как посмотрел отряд нейтралов, использовать карты действий или артефактов для захвата этой зоны без боя? Куда при этом девается просмотренный отряд: он автоматом проигрывает и идет в сброс, или он возвращается к другим отрядам уже с открытой картой, как в случае отказа драться с этим отрядом.

2. Помимо это возник еще один вопрос: может ли игрок захватывать зоны, если у него в руке меньше 3-х карт. В правилах написано только про оборону своей территории, что нельзя ее оборонять если карт меньше 3-х. Если возникнет ситуация, что у тебя меньше 3-х карт в руке, и ты хочешь захватить зону другого игрока, у которого тоже меньше 3-х карт. Вправе ли ты захватить эту зону без боя?

3. Еще вопросы, только уже относительно карт действий:
3.1) На многих картах написано ограничение момента применения действия карты. То есть, если ограничений нет то можно выполнять действия в любой момент любого хода (даже не своего)?
3.2) Есть карты с ограничениями действий: "В бою", "В любом бою", "В своем бою", "В твоем бою".
Есть ли разница между "В бою" и "В любом бою"?
Есть ли разница между "В своем бою" и "В твоем бою"?
Или это просто разница в синтаксисе и эти ограничения действуют одинаково?
Это важный момент особенно для "Черных эльфов".

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Приветствую, давайте по порядку)
1. Может отказаться от боя и взять две карты, либо должен захватывать.
1.2 Может, конечно. Просмотренный отряд кладется обратно к отрядам и в сброс не уходит.
2. Нет, если нет трех карт в руке, то напасть не получится, как и обороняться. Такая ситуация может возникнуть только если вам сбросили карты с руки, например используя гремлинов. В таком случае можно сбросить сокровища, добрать карточки и объявить нападение. У нас таких моментов практически не возникало.
3. Посмотрите, пожалуйста видео в группе игры - там я детально и подробно рассказал про действия всех карт в игре и артефактов.

Спасибо за вопросы!

MainIsJustice написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Еще один вопрос по тому же вопросу 2. Если у меня в начале фазы захвата в руке меньше 3-х карт (не могу нападать), я могу как бы отказаться от захвата и взять 2 карты? Или отказываться и брать карты можно только в случае, если карт в руке 3 или больше?
И если нельзя, не будет ли игрок с малым количеством карт сильно отставать?

Black написал 8 лет назад: #

Можете - это для этого и сделано в том числе.

OlegSilukov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Тем кто сомневается хочу сказать - игра хорошая! Есть где подумать, но нет паралича анализа - все динамично, несложно, захватывающе!
Дмитрий и Марина поработали на славу.
Кому интересно, вот обзор распаковки - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52624018
вот самой игры - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52625694

MainIsJustice написал 8 лет назад: #

Не то чтобы паралич анализа, но у нас была весьма затянутая ситуация, когда один игрок сражался за последнюю башню (цель - 4 башни), а все остальные игроки пытались ему помешать выиграть. Сколько комбинаций и разных вариантов мы рассмотрели, при этом мы знали какие карты сражающийся игрок может кинуть в ответ (по предыдущим боям было ясно, да и он не скрывал). В итоге все игроки (включая сражающегося) разыграли почти все карты из рук, и все равно не смогли ему помешать. Этот бой шел минут 15.

MainIsJustice написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сразу поговорим о главном минусе: игровые компоненты, а точнее их реализация. Картон игрового поля и поля боя очень тонкий, наверное толщиной карт. Карты отдельный разговор. Их вырубка оставляет желать лучшего. Ни в какое сравнение по качеству не идут с современными картами от больших компаний (тот же Мир Хобби). Это является весомым минусом так как игра приемущественно карточная.
Единственные нормальные компоненты это правила и жетоны.
Также минусом является размер карт - нестандартный (где то 67х98). Подойдут протекторы, как для игры "7 чудес". Однако найти их проблематично, да стоят они дороже. Почему не сделали карты самого распространенного формата (64х91) непонятно. Так как у меня было много времени я подрезал все 142 карты под этот формат (заодно и срезал неровные края, с которых в некоторых местах слезла краска).
Также в игровых правилах замечено несколько неточностей, которые вызвали у нас споры, но это не критично.

Теперь о плюсах: в принципе - это все остальное.
Оформление просто отличное. Дизайн и иллюстрации всех элементов, от коробки до жетонов, радует (тем более мне попался листочек с рисунком и автографом от иллюстратора). Особенно иллюстрации на высшем уровне, только из-за них можно взять игру.
Геймплей очень понравился. Однозначный плюс в том, что все кланы эльфов отличаются по составу колод, что сильно разнообразит игровой процесс и позволяет применять разные тактики для разных кланов. Тем более, что карты можно применять двумя способами, и они имеют два набора параметров - для боя и для действия. Есть место для развития в процессе игры, так как действия многих карт возможны только после захвата определенного числа башен.
Боевая система отдельный плюс. Она одновременно и очень простая, и есть место для тактики. Оба варианта расстановки (для новичков и для продвинутых игроков) интересны: в первом больше рандома, но и играется быстрее (что бывает веселее), второй дает больше размаха для тактики (а также придает больше веса дракону, который в первом варианте может помереть просто по случайности).
Отдельная колода для нейтральных существ (вообще наличие нейтральных существ) также большой плюс. Эти существа довольно разнообразны. Механика формирования отрядов очень интересна и хорошо вписывается в игру.
Артефакты неплохая компенсация за захват земли без башен. Иногда они весьма помогают, иногда бесполезны. Однако их наличие в игре однозначно плюс.

Игра получилась довольно целостной и интересной. Плюсы значительно перевешивают минусы (тем более, что минусы относятся только к реализации компонентов). Цена за игру вполне справедливая. Тем, кому интересны игры про захват территорий с простыми, но вариативными боями и ассиметричными игровыми колодами и хорошим артом, однозначно рекомендую.

Black написал 8 лет назад: #

Большое спасибо за отзыв. С качеством компонентов мы пролетели - это факт. Признаем это уже не раз. В дополнении больше таких косяков не будет. Первый блин, что называется.

MainIsJustice написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Было бы неплохо, добавить в комплект фишку, обозначающую за какую территорию сейчас идет бой. Очень полезно, особенно с любителями поспорить и любителями "мы на самом деле за эту территорию дрались, а не за ту".

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это вы вот верно подметили, мы обычно отмечаем своей фишкой - если башня то кладем землей вверх и наоборот, но отдельная фишка - она же фишка первого игрока не помешает. В дополнении точно будет.

MainIsJustice написал 8 лет назад: #

Еще было бы неплохо добавить несколько (хотя бы штук 5-6) жетонов повреждений для боя.
Сегодня играли и часто возникала такая ситуация, что, когда в бою несколько существ с несколькими жизнями, из-за многих атак и действий карт игроков с рук, запутывались сколько жизней в итоге осталось у существ. Приходилось вспоминать, нанесло ли это существо повреждение другому пару боевых кругов назад или тогда было принято другое решение. В итоге пару раз проходилось переигрывать бой с начала.

Prizma написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Внешний вид

Игра интересная. Авторам - спасибо и дальнейшего роста!
Исполнение... ну, очень бюджетное...
Интересные картинки и стильное оформление подпорчены блёклой печатью. Печать, прямо скажем, так себе.Чуть выше плинтуса. Даже одинаковые рубашки одинаковыми не являются и заметно отличаются по тону и насыщенности.Качество вырубки карт от "хуже я ещё не встречал" до "очень плохо".
"Обрызганные" края в лохмотьях(особенно заметные на чёрном фоне), заусенцы от вырубки, загнутые края и ,изредка попадающиеся, изломы... Может, это мне так не повезло. Да, и размер... 68х98 мм. Попробуй подобрать протекторы. Наиболее близкое мэйдеевские 70х110 с обрезкой. Других пока не нашёл. Поля из плотной мелованной бумаги (на картон никак не тянет) и на такой же(!!!) бумаге - правила(старые)!Карты были общей кучкой запихнуты в разрезанный зип-пакетик (по-другому, очевидно, не влезали) Выдавленные жетоны, в другом (не разрезанном) зип-пакете. Всё это в недорогой коробке, напоминающей коробку из-под пицы :)
Однако, повторюсь, игра интересная! Авторам удачи и финансового благополучия! И не связываться больше с той фирмой, что печатала игру!

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв) Да, с вырубкой беда, больше там печатать не будем. К дополнению и второй редакции исправимся в плане качества компонентов и вырубки. Может и коробку поменяем.

Prizma написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да на здоровье! :))
Удачи!
Эх, ещё на доп и вторую редакцию тратиться...

Black написал 8 лет назад: #

Да, они скорее всего в таком же ценовом сегменте останутся, только вот коробка дно может привести к удорожанию рублей на 200-300.
В общем, мы пока считаем все варианты и теребим разные типографии. В любом случае, следите за нами в группе ВК, там будут опросы по поводу компонентов и другие новости.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как вариант, я купил две пачки протекторов 67х103мм и дома есть обрезчик углов Warrior по типу степлера. Каждая карта обрезается канцелярским ножом по 2мм с каждой боковины и заново закругляются углы, карты входят в протекторы как влитые, и не надо заморачиваться с пайкой и обрезкой протекторов, заодно и страшные заусенцы по бокам карт исчезают.

Prizma написал 8 лет назад: #

Да вы заморочились больше, чем я для себя предполагал! ;))
Лучше уж я протекторы обрежу по высоте...

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. При подготовке к игре в п.6 написано "Каждый игрок кладёт одну фишку на ближайший к себе угловой замок." и следом в п.7 "Положите жетон башни на свой замок." Получается, на башню кладутся 2 жетона, или что-то не так в правилах? На картинке-примере указан 1 жетон.
2. В разделе Бой. Пункт "Вариант для новичков:" написано "...причём две карты в середине переворачиваем одновременно - одним движением." Допустим, я помещаю в центр поля рубашкой вверх карту, назовём её 1, первой, её накрываю картой номер 2. Если я переверну их одним движением, то карты поменяются местами, 2 будет снизу, а 1 сверху, это правильно? Или же карты после переворота должны остаться в том порядке, в котором лежали рубашками вверх, 1 снизу, а 2 сверху? Тогда не очень понятно, что значит одним движением. На картинке-примере, после переворота карты остаются в том же положении.
Заранее спасибо за ответы!

Grouzie написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. жетон кладется на ваш замок стороной башни вверх, таким образом ваш замок участвует при подсчете башен в начале хода.
2.вы все правильно понимаете.Верхняя карта становится нижней, а нижняя оказывается сверху. Если у вас правила новой редакции, советую попробовать второй вариант боевки. Нам он показался более интересным.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В первом пункте не правильно спросил,в итоге. Не на башню, а на замок кладутся два жетона? Один как фишка, а другой стороной с башней, или всё же один, только стороной с башней?

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кладется один жетон - башней вверх.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Так и играли. Но, надо тогда правила подкорректировать.

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Скачайте обновленные правила, там многое уже поправлено.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что правила обновлённые, и смутили две одинаковые фразы, сначала "положите фишку на свой замок", и сразу же следом "положите жетон башни на свой замок". Хотя, что подразумевается под фишкой, просто какой-то маркер, чтобы отметить, что это мой замок? Я принял, что фишка=жетон, отсюда весь сыр-бор, потому как никакие фишки в комплектации игры не указаны, только жетоны.

Black написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, есть такое дело, пропустили. Приношу свои извинения за путаницу.

scorp666ion написал 8 лет назад: #

Всё встало на свои места, а то некоторые вопросы по правильной трактовке правил спать не дают. Вам спасибо за уточнения!

Black написал 8 лет назад: #

Мы, кстати ради экономии жетонов вообще не кладем его на свою башню. Просто рядом лежит дракон и так понятно. Хотя, что говорить, мы как создатели и без поля боя играем.

Yori написал 8 лет назад: #

По новым правилам - шикарна))