-AdRiver-
1. SCS 9
2. Summoning666 8.75
3. Domi 8.75

Empires of the Void II

2017 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
Empires of the Void II  

Информация

добавить
автор:
художник: Ryan Laukat
издатель: Red Raven Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0417 -

геймплей

6.94

глубина

6.65

оригинальность

6.88

реализация

7.71

Описание игры

редактировать

В Empires of the Void II каждый игрок, представляющий одну из инопланетных империй, берет на себя командование миссией, в ходе которой необходимо закрепиться на ранее неизведанном краю галактики.

 

Игра начинается с того, что огромные Миры-корабли достигают края галактики, который они должны исследовать, где потребуется воевать, использовать дипломатию и строить различные здания, чтобы победить.

 

Но этот уголок галактики не пуст - он хоть и скудно, но населён различными видами, борящимися за выживание в то время как на их родных планетах огромные пространства открыты для исследования и колонизации. Многие виды с радость согласятся вступить в союз с более могущественными пришельцами, чтобы получить защиту и обрести стабильность в эти тяжелые переменчивые времена.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Стратегия для девочек.

Игра красивая, в ней все красиво, кроме фигурок кораблей. Они смешные.

Относительно недолгая песочница. Похоже на смесь настольного Фолаута и компьютерных Героев меча и магии.

Что от настольного Фолаута:
- Ходишь героем (корабликом) по карте и выполняешь квесты, получая за них ПО. В конце выиграл тот, кто набрал больше всех ПО.
- Рандомно разные события происходят на карте, впрочем, такое и в Героях было.

Что от Героев:
- Прокачиваешь своего героя (кораблик), строя города и базы.
- В разных местах нанимаешь самых разных юнитов, которыми потом сражаешься. Юниты ходят с героем (летают в кораблике).
- В разных местах с аборигенами заключаешь союзы, которые тебя прилично усиливают. Перебиваешь чужие союзы.
- При большом желании можно еще двух героев (корабликов) нанять, которые тоже будут ходить по карте и выполнять квесты/сражаться.

Необычная особенность игры, к которой еще не понял как относиться; пока что это одновременно и плюс и минус - никто не умирает. Вообще. Можно проиграть в бою и ни один юнит у тебя не умрет. Просто кораблик телепортируется на одну из своих планет, все юниты живы-здоровы. Ощущение, как будто это мирная стратегия для девочек на набор очков, никого нельзя опустить (но можно потенциально часть очков себе присвоить и этот механизм хорошо реализован).

С одной стороны приятная игра с настандартным взаимодействием (вроде прямое взаимодействие, бои, но никто не умирает, потому взаимодействие воспринимается как непрямое). Но на деле достаточно конфликтная, все хотят отжимать очки друг у друга с помощью выполнения квестов. С другой стороны есть бои, а жертв нет. Не хватило мяса.

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На самом деле эффект от проигрыша в бою часто достаточно ощутим из-за механик игры, при том, что ни кто не погибает, ну и от обидного поражения пе... рвет также, как и Сумерках.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Когда внезапное нападение срывает планы на квест или отнимает планету, то да, потеря ПО болезненна. Но факт, что никто не погибает при этом непривычен. Проигрыш может быть даже на руку, когда телепортируешься ближе к планете, к которой тебе надо.

Jack_V написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра интересна, но пока не играл.
Возможно это нужно чтобы не удлинять игру.
Чтобы по несколько раз не отстраивали армии и не было больших качель, когда у одного мировая армия, а один ни с чем - и итог очевиден.

К примеру в Серпе таже логика и она не смущает ничуть.
Воспринимаешь как отстпуление, а ущерб итак ощутим: потерял ресурсы и важную территорию, дал противнику звезду.

Mae написал полтора месяца назад: #

Данный момент на Серп действительно похож. Только в Серпе отступаешь на базу - саму дальнюю точку, а здесь может оказаться на соседнюю планету. Плюс там теряешь источник ресурсов, здесь не теряешь ничего, если напали на корабль.

Не говорю, что это хорошо или плохо. Пока не ясно, надо больше партий наиграть. Но здесь это обращает на себя внимание, вон в комментах внизу уже кто-то предлагал хоумрул на эту тему.

У наших игшроков сложилось впечатление, что автор тестил игру с женой, напал на нее, а она в ответ: Я не хочу, чтобы мои умирали!
Он в ответ - Ну ок. Внесу поправки )

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за твой очередной подробный обзор! При выборе настольной игры очень оперируюсь на твои отзывы+*я даже не знаю, как это назвать правильно* что пишут на "Усатом злобоглазе".
С "Xia" можешь сравнить, пожалуйста, эту игру?

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за доверие. Стараюсь просто расписывать плюсы и минусы насколько получается их объективно видеть.
Тоже нравится как пишет тот парень на усатом злобоглазе. Мнение об играх частенько совпадает, потому нередко перед покупкой игры захожу почитать на его сайт что он о ней пишет.
Эй ты, парень с усатого злобоглаза. Я не знаю кто ты и где ты, но пишешь отлично и по делу. Продолжай писать. +100500 лайков.
В Xia не играл, сравнить не могу.

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

*Высунулся из-за угла, показал большой палец*
Окич.
Шпашиба. =3

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Теперь ясно, кто за этим стоит :)

Reddas написал полтора месяца назад: #

Выгрузил правила без вёрстки. Кто имеет возможность - будет отлично, если сделаете.
Выгружал без вычитки, так что возможны неточности.

id написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Люди добрые, есть у кого нибудь перевод правил игры на русский (в любом виде)?

Reddas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На 75% готов, без вычитки и вёрстки.

id написал 3 месяца назад: #

Отличные новости!

Domi написал год назад: #

Хорошая игра, очень понравилось.
Реально - космическая песочница.
Одно только, в моей компашке любят поагресивние, вот и думаю, как можно это внедрить.. Пока на ум приходит только вариант где проигравший в бою должен убить одного любого своего юнита, а не просто всеми отступить. Может кто-то что-то еще посоветует ? )

id написал год назад: # скрыть ответы
Возможная локализация

Интересно, локализовывать собирается кто нибудь эту игру?

plastilin написал год назад: #

Конечно, если она будет востребована.

fonfrost написал год назад: #

Не думаю, игра слишком специфическая и нишевая. У автора есть более попсовые игры, которые так до сих пор и не локализованы.