Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
nikalina39![]() |
||
![]() |
Vasilina_GL![]() |
||
ymkas![]() |
|||
ivilio![]() |
|||
![]() |
Drcoffeen![]() |
||
busarka![]() |
|||
![]() |
VladosFartoviy![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rinochka97
![]() |
|
massrelay24
![]() |
||
![]() |
RandomHuman
![]() |
|
![]() |
igelkott
![]() |
|
![]() |
Rover451
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Gaerlind
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Rinochka97![]() |
|
![]() |
kirilllytkin![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
![]() |
Regwind![]() |
|
![]() |
SeletaKesha![]() |
|
![]() |
Watruher![]() |
|
![]() |
xnmlsx![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla
![]() |
|
Alinenka
![]() |
||
![]() |
Pingvi
![]() |
|
![]() |
KingOfGlome
![]() |
|
![]() |
Sergey_Rainis
![]() |
|
![]() |
JohnLow
![]() |
|
![]() |
yuribababkin
![]() |
автор: |
Peter McPherson
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Choo Choo Games
Flatout Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1360 г. |
размер: | 24.1 x 24.1 x 7.6 см. |
комплектация: 6 складных двусторонних планшетов газет |
Действие игры Fit to Print разворачивается в очаровательном лесном мире, где каждый день случается море интересных событий. Кто взял первый приз за свою выпечку на ярмарке? Кто копался на морковной грядке Миссис Брамблберри? Об этом и многом другом игрокам предстоит рассказать в свежем выпуске газеты.
Fit To Print — игра на размещение тайлов в реальном времени. Игроки берут на себя роль редакторов конкурирующих местных газет.
Всего несколько часов до экстренного выпуска! Игроки одновременно начинают подбирать тайлы с материалом для макета первой страницы. Как только игрок посчитает, что у него достаточно статей, фотографий и рекламных объявлений, он кричит "Макет!" Затем тщательно их выкладывает, и если все как надо, отправляет страницу в "Печать!"
Тот, кто первым выйдет из печати, получит возможность выбора тайла центральной полосы для следующего раунда.
В этой пространственной головоломке более 100 уникальных газетных тайлов, 6 персонажей со своими способностями, 3 колоды карт с последними новостями — так что каждый раз игроки будут решать новую головоломку!
В Fit to Print есть ряд альтернативных режимов. В замедленном режиме игроки по очереди выбирают тайлы с общего рынка и размещают их на своих первых страницах. В режиме головоломки игрок берет определенный набор тайлов и ищет самые выигрышные комбинации их укладки.
Комментарии
Я очень многие игры котирую из-за их тематики. Но, конечно, при условии, что эта тематика хорошо раскрывается в механиках (впрочем, лб этом я говорю достаточно часто.
Опять же, как человеку, работающему в СМИ, во мне очень, как говорят сейчас зумеры, отзывается вайб, который производит игра- вот это реалтаймовое хватание абы каких материалов, попытки как-то состыковать это у себя в издании, постоянный цейтнот, какие-то досадные ошибки, из за которых ты ничего не скоришь по победным очкам, а в конце ещё и выясняется, что твоя газета самая бедная, - и вы закрываетесь. Натурально, как в жизни.
У меня в коллекции не так много игр реалтайм (к слову, чуть выше в рейтинге они все-таки будут), но у Срочно в номер есть какая-то вот притягательность - может быть, отчасти профессиональная. К тому же, если играть в неё со специальным таймером, который сделал 1 из фанатов игры, где на заднем плане шум офиса, тебя постоянно поторапливает начальник, который ворчит, что вы ничего не успеваете, - это становится в разы атмосфернее.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91
Как можно было сделать действительно не простой пазл (особенно с дополнительными модулями), красивой оберткой, стилистикой, быстрой партией и таким ДУШНЕЙШИМ подсчетом очков?
Считать очки с новичками ооочень скучно и муторно и занимает времени столько же, сколько и сама партия / раунд.
Если будете играть одной и той же ячейкой, то со временем подсчет станет быстрым и не придется считать за всех, но если играете разными составами, то будьте готовы.
Можно считать не каждого игрока по всем пунктам целиком по очереди, а подсчитывать очки по каждому из пунктов по кругу. Тогда все будут с азартом вовлечены в процесс подсчета.
Игра продалась своей темой и названием статей на русском. Это просто золото
Отыграл 3 партии. Для них не использовал ни бейджи персонажей, ни доп условия дня. Базовой механики хватило за глаза
Семье зашел реалтайм на ура
По своим ощущениям, очень забавно понимать, что времени запомнить и просчитать не хватает, и начинаешь оперировать примерным пониманием что набрал. А в фазе верстки задаешься вопросом, как же так я просчитался и откуда тут эти розовые статьи, а фото для синих
А еще показалось самым нечестным передовица с возможностью рядом класть одинаковые статьи
В игре остались 2 вопроса:
1. Можно ли класть рядом фото и передовицу? Ведь по факту она же фото
2. Как запихать в коробку 6 собранных сортов и всё компоненты?
1. По идее, можно, т.к. передовица - это другой тип жетона, несмотря на то, что на нем представлена фотография. На BGG задавали такой же вопрос, ответ был аналогичный.
2. Запихивать лучше всего вот так:
https://boardgamegeek.com/thread/3140709/article/42860099#42860099
Гениально. Спасибо за ответ!
Очень приятная игра про одновременное размещение жетонов на личных планшетах в режиме реального времени.
По сюжету мы играем за пушистых работников местных конкурирующих газет в очаровательном лесном мире и на протяжении трех дней (раундов) занимаемся выпуском наилучшей газеты, которая и все местные сплетни осветит, и про рекламу шишек и целебных орехов не забудет.
Признаться, ожидал, что игра окажется всего лишь неплохой заменой первой половины "Космических дальнобойщиков". Но она сумела удивить. Механика "реального времени" пришлась к месту как тематически, так и с точки зрения эмоций. Ну и ещё тот факт, что, выкладывая жетоны, вы не можете их примерять, как это делается в Дальнобойщиках.
Даже играя по базовым правилам (4 минуты), вы не будете успевать просчитывать всё, и за столом будет происходить хаос. А просчитать надо много что, ведь надо и статьи нужных типов набирать, и фотографии подобрать, и учесть настрой материалов, да ещё и что-то сделать с передовицей. Ну и реклама! Без неё газетам никуда! Ведь нет денег - нет и газеты.
Игра дарит довольно крутые и свежие эмоции. Она прекрасно оформлена, партия длится 15–20 минут. Никакого даунтайма, игра бодрит и держит в напряжении от начала до конца. Но по понятным причинам, зайдёт не всем. Все, кто привык неспешно размышлять над ходом, могут смело проходить мимо. В игре есть специальный пошаговый режим, но, по мне он лишает игру главных достоинств. Хотя в качестве пространственной головоломки режим должен быть неплох.
Где можно ознакомится с правилами на русском?
Не могу найти на оф.сайте издателя - закрыта страница с предзаказом игры.