-AdRiver-

Hamburg

2021 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Hamburg  

Информация

добавить
автор:
издатель: Queen Games
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Гамбург - карточная игра, в которой каждая карта имеет пять различных способов применений, и игроки должны умело выбирать наилучший вариант для каждой, избегая бедствий и участвуя в погоне за выполнением различных целей.

 

Участники выступают в качестве мэров города Гамбурга в конце 19 века. Игра проходит в течение восьми раундов. В начале раунда бросаются шесть цветных кубиков, при этом игроки получают маркер угрозы цвета любого кубика, на котором выпало "5" или "6". Черный кубик представляет собой случайную угрозу, тогда игроки получают жетон угрозы с одним из других типов угроз, скрытых на обороте. Если у игрока есть три угрозы одного типа, он получает штраф.

 

Далее у игроков есть возможность оплатить количество монет (равное значению на всех кубиках с "1" или "2"), чтобы продвинуться на дорожке мэра. Черный кубик также активирует духовенство в Церкви Св. Михаила, которая служит счетчиком раундов и дает очки за определенные типы зданий в конце игры.

 

Затем участники разыгрывают пять карт из любой из пяти стопок карт, по одной на каждый из пяти цветов в игре. Эти карты относятся к тринадцати категориям, каждая из которых представляет свое местоположение в Гамбурге, с семнадцатью отдельными картами в каждой категории. Каждая карта в руке игрока может быть использована для ряда целей, включая строительство городской стены, активацию лодок (если выпало 3 или 4), запуск строительного участка и построение здания на этом участке, дающего новую способность или условие выигрыша в конце игры.

 

Игроки получают очки за различные достижения во время игры. Кроме того, они могут получать бонусные очки, будучи единственным игроком, выполнившим одно из пяти условий в этом раунде. Тот, кто наберет наибольшее количество очков после восьми раундов, побеждает.

 

Гамбург - это переосмысление Брюгге с дополнениями "Город на Звине" и "Домашние животные", а также некоторый новый контент с некоторыми умеренными улучшениями правил.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Pandem написал 3 месяца назад: #

Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):

- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе
- карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом
- обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт
- есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии
- карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики
- интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д.
- игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд
- видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью

Вроде всё перечислил)

Klaid написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://www.kickstarter.com/projects/queengames/stefan-feld-city-collection-hamburg-and-amsterdam?ref=2rd58k

WindUpBird написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фельд решил все свои игры превратить в аляповатое нечто? Всегда ругают красивые игры "мол, да красиво, но это всего лишь обёртка под которой ничего нет". Так если есть игры проверенные временем, сделайте им потрясающий арт и компоненты. Нет, у нас сухое евро, давайте поменяем рисовку чтоб аж в горле першило от одного взгляда.

XZidan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Карты еще ничего, а вот поле очень грустное. Похоже, да не то же, как говорится.

WindUpBird написал полтора года назад: #

Желанные многими карты животных, стали просто одной картинкой с разными цветами рамки и цифрами.

WindUpBird написал полтора года назад: # скрыть ответы

Итак, Queen Games раскрыла некоторые подробности об этом издании.

1. Будет иконографика вместо текста
2. Новое поле
3. Личные планшеты игроков
4. На картах будут места и сооружения вместо людей
5. Рубашка карт будет являться земельным участком и не будет приносить ПО
6. Каналы заменит стена
7. Шкалу репутации с ПО заменит трек мэра
8. Какие-то бонусы для тех у кого больше ПО в конце раунда (похоже на общие цели на раунд)
9. Добавят рассадку священников на скамьи с помощью нового черного кубика. Каждая скамья будет ассоциироваться с определенным элементом игры и ПО в конце игры, для каждого из этих элементов, будут начислять по количеству священников на скамье(читай треки, и треки треков. А может и мажорити)

Другие модули в работе.

P.s многие обрадовались зверушкам, которые сразу будут встроены в игру. Но если вместо людей будут школы, парки, сады, музеи и прочее, не заменят ли животных на всякие пристрои по типу сарая, оранжереи, колокольни...

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

Скорее всего людей убрали в приступе толерастии. Так что за зверушек можете не беспокоится. )

WindUpBird написал полтора года назад: #

Может и так, всякое бывает. Хотя Менцеля и пинали за похожесть персонажей (не я), но повторить такое, а тем более сделать непохожими, трудоёмко. И не смотря на всю абстрактность тематики, мне нравилось подселять зверушек к людям разных профессий - представлять как бургомистр завел себе диковинного попугая, а кузнец делит кров с преданным псом.

Klaid написал полтора года назад: #
Призыв на локализацию

Лавка или Crowd Games обратите внимание на наследника Брюгге, очень хочется увидеть именно от вас эту игру в России.
Штефан Фельд, рулит;)

WindUpBird написал полтора года назад: #

Ремастеры и ремейки добрались до настолок. Выпустил бы лучше второе издание с другим артом, но в Брюгге.