Кто играл, подскажите, в чем преимущество Hands in the Sea перед новой версией Hamilcar в игре Hannibal & Hamilcar? просто у меня есть ощущение, что Гамилькар чуть ли не во всем лучше, но, вероятно, я что-то упускаю
Как может быть условно телефон во всем быть лучше велосипеда? Помимо темы, трудно найти в этих играх что-то общее. Одна игра живет вокруг построения колоды, другая - маневров армиями. Одна несколько более абстрактная, скорее моделирующая процессы, другая - даже персонализирована. Одна включает экономику, другая строится сугубо вокруг военно-политических действий. Ощущаются игры очень по-разному, потому что и решения приходится принимать разные, поэтому и какая лучше - сравнивать сложно. Да, можно сказать, какая нравится больше, но это чисто за вкусы/предпочтения будет сравнение. Поэтому лучше посмотреть геймплей обоих игр, или если играли в игры с подобными механиками - решить, какие ближе по духу
Хорошо. Можешь тогда, пожалуйста, рассказать о своих впечатлениях о HitS? Я поиграл в Гамилькара и игра оказалась наудивление очень стратегична: и по сложности, и по историчности тех же морских баталий. Также весьма реиграбельна, что редкость для околосуровых варгеймов.
Но, думаю этот вопрос ко всем игравшим, ведь впечатления у разных людей будут разные, а вот по нескольким ответам сможете в среднем сопоставить.
Мои впечатления о HiS: это игра, в которую нужно прям наигрывать. Безусловно, в Ганнибале/Гасдурбале тоже, но если сыграете в "Руки", то поймете что имею ввиду. Она очень нетипичная, и последствия многих действий заметны далеко не сразу. Тут Очень много вариантов действий (каждый ход вы выполняете в любой пропорции 2 действия из 23(!) возможных), и о многих забывается, или не думается - обычно кажется очень невыгодным распыляться. В лучшем случае действовать в противовес: соперник взял сильных наемников? берем больше подкупа. Планирует фортифицироваться? берем осадные орудия. В одной партии у вас может вообще не использоваться флот, в других рейды, или грабежи, в четвертой можете играть без торговцев, в пятой выбросите из колоды почти все далекие локации, или будете сбрасывать руку чаще, или улучшать свои регионы, и так далее. А скорее всего по несколько этих вариантов разом). То есть она гораздо комплекснее Ганнибала в плане вариативности. Но при этом, более абстрактная, хотя в чем-то, на мой взгляд, моделируют даже правдоподобнее. Здесь весьма тесно вплетена экономика, развитие. То есть, не смотря на колодостроительность, это игра больше именно о стратегии. В Ганнибале хоть стратегия тоже важна, но он больше тактичен. Здесь весьма не мало способов косвенно ослабить соперника. Азарт присутствует, но отличается в плане ощущений. Атмосфера тоже в полной мере и тоже несколько иная. Ну и так далее (а то и так текст не малый вышел, хоть и есть что ещё добавить)
В общем, резюмируя: - абстрактнее (в т.ч. менее персонализированная) - сложнее (с точки зрения действия-последствия) - не только о сражениях, но и управлении (во многом даже больше об управлении, наверное) - комплекснее с т.з. возможных действий - значительно более склонна к +/- стационарному фронту при равных навыках игроков
Единственное преимущество в том, что в коробке Hannibal & Hamilcar две игры, а в Hands in the Sea одна. Так игры абсолютно разные по механикам и по отображаемым аспектам одного и того же конфликта. При чем если Hands in the Sea это лучший из существующих представителей колодостроев с полем, то на ниве CDG стратегий (т.е. стратегий на карточном движке) есть игры и поинтересней Hannibal & Hamilcar, да и выбор стратегий на механике CDG значительно выше.
Посмотрел обзоры на бгг, там ребята рассказывали, что 20 партий отыграли и дескать игра как луковица, с каждой партией раскрывается большая глубина. Я купил без теста из-за эпохи и декбилдинга. Сыграл 3 партии, 2 с одним товарищем, 1 с другим. У всех сложилось впечатление, что она дико дисбалансная в пользу Рима. Всё крутится вокруг Сицилии. Сколько нужно дать игре шансов, чтобы она раскрыла свой потенциал? Все игры в которые я продолжаю играть, вызывали желание сыграть ещё раз после первой партии. Руки Море мне сразу не понравилась, но я сыграл ещё 2 партии, чтобы дать ей шанс.
Гамилькар же новый существенно переработан. Сыграл пока 2 партии, но дисбаланса не чувствуется. Есть много вариантов старта, в отличии от тоже Ганнибала, где только один путь ему через Альпы, а Риму блокировать его в Аримине.
Ещё учтите, что у Ганнибала новое издание в прошлом году вышло, а His распродана. Пришлось брать пнп у Историка. Мягко говоря так себе. Если бы было делюкс издание оригинальное, возможно эстетически это бы и сгладило впечатление и поиграл бы ещё. А так хочу избавиться от своей коробки.
Партия #3. С интригующей развязкой, как я ее охарактеризую. И осознанным флотом.
Карфаген вложился в развитие городов и конницу. Рим в города и флот (даже стратегию ВМФ прикупил). Отсутствие вложений Рима в войска позволяли Карфагену сводить осады вничью, но и сам Карфаген т.о. отдавал инициативу итальянцам.
Эпический провал ждал Римлян в Ольбиях. Карфаген тогда господствовал на море и просто отрезал линии коммуникаций, подкрепления не поступали... Римляне полностью уступили Сардинию и Корсику.
Но на Сицилии дела шли встречным курсами. Рейды конницы разоряли поселения. Рим взял со второго раза Термы... Карфаген ответил осадой Камарины... Отрыв в ПО составлял 4-5 в пользу Карфагена, шёл 6й ход... и Карфаген решил, не дожидаясь окончания осады, заделать свой итоговый 8й город, тем самым заявить о процедуре окончания игры (запускайте Кракена, говорили они, будет интересно, говорили они (с).
А вот тут в лужу уже сел я сам, как игрок за Карфаген. Я жестоко поплатился за это "развитие".
Мне надо было сбить одно римское владение на Сицилии, но рейд не прошел, римляне для блокировки берегли на руках карту Фортификации. А в конце игры игрок получает +5 ПО при обладании 7 городами и более на Сицилии. Рим имел ровно 7.
А еще мною велась (неудачная в итоге) осада Комарово (Camarina) и надо было всего-то один раунд ее доиграть. За эти 2 действия Рим спокойно перегнал флот по Средиземке и заблокировал Корсику-Сардинию (я же сам этому и научил при Ольвиях!). При подсчёте финальных ПО каждая твоя локация в снабжения дает +1 ПО. Так мне отрезали еще 5 ПО...
Накопленной за игру разницы, как я осознал только теперь, уже не хватит для победы. Итог закономерен - 52:48 победа Рима!
Итого: - зрелое и зрячее использование флотов, без дани Богине Удачи в виде сражений на кубах - баланс в городском развитии - рейды и контр-рейды, как важная часть игры - сложность и слабость стратегии с фортификациями - активная "чистка" колоды, Рим снёс 2 карты локации, Карфаген 4
Партия #2. Сыграли без особых ошибок. Сражения стали размереннее. Удалось почувствовать разницу в классе стартовых локаций. У Рима там превосходство в колонистах, мечах. Заметное тем более, что Сиракузы довольно быстро становятся римским.
Флот Карфагена действовал ровно 1 раз. Блокировал Сицилию и потом безжалостно грабили проримские города, раз 8 успешно...
А вот с развитием городов Карфаген не преуспел. Не хватало колонистов, но только после партии посмотрели, что их у Карфагена действительно меньше. Поэтому экономически Рим лидировал +4 монеты в среднем. И случайное событие "Патриотические граждане строят Нижний Новгород и сдают добро на Сицилийскую военную операцию Козьме Минину" в тот ход обогатило Рим сильно 7+7 монет, против 4 у Карфагена...
Война. Замес на Сицилии шёл в пользу Рима. Но вот аж 3 сражения произошли при Ольбиях (локация на стыке Корсики и Сардинии на карте). После падения этой локации... при отставании на 15 ПО... и проблемами с инфраструктурой развития городского хозяйства...
Партия #1. Осваивали, допущена была грубая ошибка. В ходе сражений, как одно действие, играли ввод в игру сразу нескольких боевых карт. Сражения были стремительным и однозначным. Рим полностью починил себе Сицилию, за исключением Лилибея...
Классно было, что когда засилье Рима стало очевидным, вышло случайное событие - восстание в городе - досталось оно Карфагену и случайным городом, где восставшие свергли олигархию, оказался сам Карфаген. Т.с. был разрушен своими же гражданами.
Вроде всё верно понял, но на всякий случай хотелось бы убедиться: 1. Карты империи выбираются при покупке из всех доступных, - то есть из всех карт империи твоего цвета + всех не купленных нейтральных карт империи? (а последние требуются не часто, потому что цены с аналогичными родными равные, но минус в подкупности) 2. Карта кампании получается ощутимо может мешать Карфагену, моделируя как бы минусы командования? Ведь получается, она может выйти после половины колоды, заставить замешать карты и могут выпадать те же что были недавно, а купленные недавно могут так пролежать ещё полную прокрутку.
В правилах на с. 4 сказано: "Bribe – cards with this symbol indicate a card is a Mercenary and can be bribed". Вроде бы все хорошо и однозначно. Но на с 17 в тех же правилах: "then the opponent must select a card <…> that is marked with the Bribe symbol (typically Mercenary cards)", т. е. формально это все же НЕ одно и то же.
На BGG вопрос обсуждался: https://boardgamegeek.com/thread/1903228/article/27733174#27733174 https://boardgamegeek.com/thread/2855835/mercenary-revolt
Приведенные аргументы явно убедительнее одного не по делу добавленного "typically". Бергер не подтвердил, но и не опроверг. Стало быть, наемники - все карты с Bribe независимо от их названия.
Просто есть событие Mercenary Revolt, которое может просто обнулить карфагенскую армию, если заиграет в нужный момент. И такая карта, по-моему не одна в колоде. Имхо, это жуткий дисбаланс.
В *колоде* такая карта одна (хотя и может приходить повторно при перетасовке). У вас также может быть другая версия с оплатой 2 монет за каждого наемника вместо 3 - из 5 карт с "ослабленными" версиями событий (во 2 редакции), но она заменяет старую версию. Впрочем, если ее нет, можно понизить оплату по договоренности с противником.
Я тоже считаю, что некоторые события имеют слишком тяжелые последствия - причем Disaster at the Sea еще хуже, у меня по нему утонул римский флот на 7 кораблей. И как-то не утешает, что это исторично (хотя злые люди говорят, что римляне просто списывали на штормы свои неудачи в морских сражениях). А выход Bad Omens в начале может сорвать захват Сиракуз.
До чего мудреные правила. Я прежде всего про обилие условий, исключений, вариантов действий и цифр под те, или иные действия/условия. Но есть хоть памятки по всему этому? В составе их не заявлено
Вчера перевёл теперь в сканы текст вставлю и выложу, как раз приедет игра. Где брали? Bgg? У меня первая редакция, без альтернативных карт "стратегии" и deus ex((
Ребята, эта игра оказалась даже покруче "Акров"! Взяли, чисто потому что слышали что она что-то типа Акров, а в итоге оказалось намного интереснее. Огромный простор для разных тактик и стратегий. Через армию, через флот, через рейды с кавалерией и это далеко не все что есть и можно сделать. Пока отыграли только три партии, но огромный потенциал виден даже невооруженным глазом.
Вписывайтесь пока не поздно! Игра настоящий шедевр, естественно для того, кто любит дуэльные военные стратегии и не чурается колодостроения. Единственно предупреждаю, в отличии от Акров здесь присутствует рандом в случайных событиях и морских сражениях, плюс все стало максимально тематично и реалистично как в традиционных варгеймах. З.Ы. Взял себе абгред пак с добавкой карточек, маркеров с гравировкой и металических монет, функциональной нагрузки он конечно совершенно не несет, но игра станет более красивой. После его получения готов старый вариант толкнуть за 1200 - 1500 руб. (карта + все карточки + маты для игроков + маркеры + кастомные крепости + картонные монеты) нужно будет только тому кто купит его у меня докупить кубики и диски синего и красного цвета.
Вниманию тех, кто участвует в кампании на Кикстартере: доставка в Россию была ошибочно указана 60 долларов, теперь администратор исправил на 40, и теперь общую стоимость своего заказа можно скорректировать через управление заказом.
Весьма замороченный и глубокий колодострой с полем. Наигрышь сильно увеличивает удовольствие от игры.
Кто играл, подскажите, в чем преимущество Hands in the Sea перед новой версией Hamilcar в игре Hannibal & Hamilcar? просто у меня есть ощущение, что Гамилькар чуть ли не во всем лучше, но, вероятно, я что-то упускаю
Как может быть условно телефон во всем быть лучше велосипеда? Помимо темы, трудно найти в этих играх что-то общее. Одна игра живет вокруг построения колоды, другая - маневров армиями. Одна несколько более абстрактная, скорее моделирующая процессы, другая - даже персонализирована. Одна включает экономику, другая строится сугубо вокруг военно-политических действий. Ощущаются игры очень по-разному, потому что и решения приходится принимать разные, поэтому и какая лучше - сравнивать сложно. Да, можно сказать, какая нравится больше, но это чисто за вкусы/предпочтения будет сравнение. Поэтому лучше посмотреть геймплей обоих игр, или если играли в игры с подобными механиками - решить, какие ближе по духу
Хорошо. Можешь тогда, пожалуйста, рассказать о своих впечатлениях о HitS? Я поиграл в Гамилькара и игра оказалась наудивление очень стратегична: и по сложности, и по историчности тех же морских баталий. Также весьма реиграбельна, что редкость для околосуровых варгеймов.
Оу, мои извинения, не заметил ответа.
Но, думаю этот вопрос ко всем игравшим, ведь впечатления у разных людей будут разные, а вот по нескольким ответам сможете в среднем сопоставить.
Мои впечатления о HiS: это игра, в которую нужно прям наигрывать. Безусловно, в Ганнибале/Гасдурбале тоже, но если сыграете в "Руки", то поймете что имею ввиду. Она очень нетипичная, и последствия многих действий заметны далеко не сразу. Тут Очень много вариантов действий (каждый ход вы выполняете в любой пропорции 2 действия из 23(!) возможных), и о многих забывается, или не думается - обычно кажется очень невыгодным распыляться. В лучшем случае действовать в противовес: соперник взял сильных наемников? берем больше подкупа. Планирует фортифицироваться? берем осадные орудия. В одной партии у вас может вообще не использоваться флот, в других рейды, или грабежи, в четвертой можете играть без торговцев, в пятой выбросите из колоды почти все далекие локации, или будете сбрасывать руку чаще, или улучшать свои регионы, и так далее. А скорее всего по несколько этих вариантов разом). То есть она гораздо комплекснее Ганнибала в плане вариативности. Но при этом, более абстрактная, хотя в чем-то, на мой взгляд, моделируют даже правдоподобнее. Здесь весьма тесно вплетена экономика, развитие. То есть, не смотря на колодостроительность, это игра больше именно о стратегии. В Ганнибале хоть стратегия тоже важна, но он больше тактичен. Здесь весьма не мало способов косвенно ослабить соперника. Азарт присутствует, но отличается в плане ощущений. Атмосфера тоже в полной мере и тоже несколько иная. Ну и так далее (а то и так текст не малый вышел, хоть и есть что ещё добавить)
В общем, резюмируя:
- абстрактнее (в т.ч. менее персонализированная)
- сложнее (с точки зрения действия-последствия)
- не только о сражениях, но и управлении (во многом даже больше об управлении, наверное)
- комплекснее с т.з. возможных действий
- значительно более склонна к +/- стационарному фронту при равных навыках игроков
Единственное преимущество в том, что в коробке Hannibal & Hamilcar две игры, а в Hands in the Sea одна.
Так игры абсолютно разные по механикам и по отображаемым аспектам одного и того же конфликта. При чем если Hands in the Sea это лучший из существующих представителей колодостроев с полем, то на ниве CDG стратегий (т.е. стратегий на карточном движке) есть игры и поинтересней Hannibal & Hamilcar, да и выбор стратегий на механике CDG значительно выше.
Посмотрел обзоры на бгг, там ребята рассказывали, что 20 партий отыграли и дескать игра как луковица, с каждой партией раскрывается большая глубина.
Я купил без теста из-за эпохи и декбилдинга. Сыграл 3 партии, 2 с одним товарищем, 1 с другим. У всех сложилось впечатление, что она дико дисбалансная в пользу Рима. Всё крутится вокруг Сицилии. Сколько нужно дать игре шансов, чтобы она раскрыла свой потенциал? Все игры в которые я продолжаю играть, вызывали желание сыграть ещё раз после первой партии. Руки Море мне сразу не понравилась, но я сыграл ещё 2 партии, чтобы дать ей шанс.
Гамилькар же новый существенно переработан. Сыграл пока 2 партии, но дисбаланса не чувствуется. Есть много вариантов старта, в отличии от тоже Ганнибала, где только один путь ему через Альпы, а Риму блокировать его в Аримине.
Ещё учтите, что у Ганнибала новое издание в прошлом году вышло, а His распродана. Пришлось брать пнп у Историка. Мягко говоря так себе. Если бы было делюкс издание оригинальное, возможно эстетически это бы и сгладило впечатление и поиграл бы ещё. А так хочу избавиться от своей коробки.
Партия #3. С интригующей развязкой, как я ее охарактеризую. И осознанным флотом.
Карфаген вложился в развитие городов и конницу.
Рим в города и флот (даже стратегию ВМФ прикупил).
Отсутствие вложений Рима в войска позволяли Карфагену сводить осады вничью, но и сам Карфаген т.о. отдавал инициативу итальянцам.
Эпический провал ждал Римлян в Ольбиях. Карфаген тогда господствовал на море и просто отрезал линии коммуникаций, подкрепления не поступали... Римляне полностью уступили Сардинию и Корсику.
Но на Сицилии дела шли встречным курсами. Рейды конницы разоряли поселения. Рим взял со второго раза Термы... Карфаген ответил осадой Камарины... Отрыв в ПО составлял 4-5 в пользу Карфагена, шёл 6й ход... и Карфаген решил, не дожидаясь окончания осады, заделать свой итоговый 8й город, тем самым заявить о процедуре окончания игры (запускайте Кракена, говорили они, будет интересно, говорили они (с).
А вот тут в лужу уже сел я сам, как игрок за Карфаген. Я жестоко поплатился за это "развитие".
Мне надо было сбить одно римское владение на Сицилии, но рейд не прошел, римляне для блокировки берегли на руках карту Фортификации. А в конце игры игрок получает +5 ПО при обладании 7 городами и более на Сицилии. Рим имел ровно 7.
А еще мною велась (неудачная в итоге) осада Комарово (Camarina) и надо было всего-то один раунд ее доиграть. За эти 2 действия Рим спокойно перегнал флот по Средиземке и заблокировал Корсику-Сардинию (я же сам этому и научил при Ольвиях!). При подсчёте финальных ПО каждая твоя локация в снабжения дает +1 ПО. Так мне отрезали еще 5 ПО...
Накопленной за игру разницы, как я осознал только теперь, уже не хватит для победы. Итог закономерен - 52:48 победа Рима!
Итого:
- зрелое и зрячее использование флотов, без дани Богине Удачи в виде сражений на кубах
- баланс в городском развитии
- рейды и контр-рейды, как важная часть игры
- сложность и слабость стратегии с фортификациями
- активная "чистка" колоды, Рим снёс 2 карты локации, Карфаген 4
Партия #2. Сыграли без особых ошибок. Сражения стали размереннее.
Удалось почувствовать разницу в классе стартовых локаций. У Рима там превосходство в колонистах, мечах. Заметное тем более, что Сиракузы довольно быстро становятся римским.
Флот Карфагена действовал ровно 1 раз. Блокировал Сицилию и потом безжалостно грабили проримские города, раз 8 успешно...
А вот с развитием городов Карфаген не преуспел. Не хватало колонистов, но только после партии посмотрели, что их у Карфагена действительно меньше. Поэтому экономически Рим лидировал +4 монеты в среднем. И случайное событие "Патриотические граждане строят Нижний Новгород и сдают добро на Сицилийскую военную операцию Козьме Минину" в тот ход обогатило Рим сильно 7+7 монет, против 4 у Карфагена...
Война. Замес на Сицилии шёл в пользу Рима.
Но вот аж 3 сражения произошли при Ольбиях (локация на стыке Корсики и Сардинии на карте). После падения этой локации... при отставании на 15 ПО... и проблемами с инфраструктурой развития городского хозяйства...
Карфаген сдался на 5-6 ходу.
Партия #1. Осваивали, допущена была грубая ошибка. В ходе сражений, как одно действие, играли ввод в игру сразу нескольких боевых карт. Сражения были стремительным и однозначным. Рим полностью починил себе Сицилию, за исключением Лилибея...
Классно было, что когда засилье Рима стало очевидным, вышло случайное событие - восстание в городе - досталось оно Карфагену и случайным городом, где восставшие свергли олигархию, оказался сам Карфаген. Т.с. был разрушен своими же гражданами.
Вроде всё верно понял, но на всякий случай хотелось бы убедиться:
1. Карты империи выбираются при покупке из всех доступных, - то есть из всех карт империи твоего цвета + всех не купленных нейтральных карт империи? (а последние требуются не часто, потому что цены с аналогичными родными равные, но минус в подкупности)
2. Карта кампании получается ощутимо может мешать Карфагену, моделируя как бы минусы командования? Ведь получается, она может выйти после половины колоды, заставить замешать карты и могут выпадать те же что были недавно, а купленные недавно могут так пролежать ещё полную прокрутку.
1. верно
2. карта Кампании всегда кладется вниз свежеперемешенной колоды Карфагена, т.ч. все карты из Сброса в нее точно войдут
Какие карты являются наемниками? Только те на которых именно слово "Mercenary" или все с символом подкупа?
В правилах на с. 4 сказано:
"Bribe – cards with this symbol indicate a card is a Mercenary and can be bribed".
Вроде бы все хорошо и однозначно. Но на с 17 в тех же правилах: "then the opponent must select a card <…> that is marked with the Bribe symbol (typically Mercenary cards)", т. е. формально это все же НЕ одно и то же.
На BGG вопрос обсуждался:
https://boardgamegeek.com/thread/1903228/article/27733174#27733174
https://boardgamegeek.com/thread/2855835/mercenary-revolt
Приведенные аргументы явно убедительнее одного не по делу добавленного "typically". Бергер не подтвердил, но и не опроверг.
Стало быть, наемники - все карты с Bribe независимо от их названия.
Просто есть событие Mercenary Revolt, которое может просто обнулить карфагенскую армию, если заиграет в нужный момент. И такая карта, по-моему не одна в колоде. Имхо, это жуткий дисбаланс.
В *колоде* такая карта одна (хотя и может приходить повторно при перетасовке). У вас также может быть другая версия с оплатой 2 монет за каждого наемника вместо 3 - из 5 карт с "ослабленными" версиями событий (во 2 редакции), но она заменяет старую версию. Впрочем, если ее нет, можно понизить оплату по договоренности с противником.
Я тоже считаю, что некоторые события имеют слишком тяжелые последствия - причем Disaster at the Sea еще хуже, у меня по нему утонул римский флот на 7 кораблей. И как-то не утешает, что это исторично (хотя злые люди говорят, что римляне просто списывали на штормы свои неудачи в морских сражениях). А выход Bad Omens в начале может сорвать захват Сиракуз.
Бергер ответил и официально подтвердил - проверяется символ Bribe, а не название карты.
До чего мудреные правила. Я прежде всего про обилие условий, исключений, вариантов действий и цифр под те, или иные действия/условия. Но есть хоть памятки по всему этому? В составе их не заявлено
Да, памятки есть, с кратким описанием всех действий, которые спустя одну-две партии укладываются в голове.
Закинул в Файлы перевод такой памятки (весьма полезной и удобной, на мой взгляд).
Добавил эти карты из 2 редакции.
Ребята, а есть у кого нибудь перевод карт под протекторы? Или хотя бы просто перевод карт?
Купил англ. Версию, как мне файлы сделать? Правила перевёл, в файлах лежит, карты начну завтра переводить
Спасибо за правила! Просто сам взял тоже английскую, но она ещё в пути.
Думал может у кого перевод карт есть под вставки в протекторы.
Вчера перевёл теперь в сканы текст вставлю и выложу, как раз приедет игра. Где брали? Bgg? У меня первая редакция, без альтернативных карт "стратегии" и deus ex((
А тут на миниатюрмаркете - акция была за 40 с копейками баксов взял. А участвовал в совместном заказе.
И по-моему вторая редакция.
Скажите, вы карты ещё не сделали?
карты перевёл, возьми в файлах
А можете выложить сканы карт оригинальные, на английском то есть?
https://www.boardgamegeek.com/filepage/171291/all-cards-list-aid-afaos-style
вот здесь, только без карт событий
Добавил ссылку на Яндекс Диск с переводом под протекторы или приклеить к картам)))
Добавил планшет и карту в файлы
а в ретейле гденить есть она?)
а все нашел на мм есть
Есть у кого-нибудь перевод правил на русский?
ПНП никто не может сделать, вместе с деревянными фигурками?
Ребята, эта игра оказалась даже покруче "Акров"! Взяли, чисто потому что слышали что она что-то типа Акров, а в итоге оказалось намного интереснее. Огромный простор для разных тактик и стратегий. Через армию, через флот, через рейды с кавалерией и это далеко не все что есть и можно сделать. Пока отыграли только три партии, но огромный потенциал виден даже невооруженным глазом.
Игра огненная!
Сегодня запостил обзорчик: https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_56691
Кампания на Кикстартере успешно достигла всех намеченных целей, осталось буквально пару дней, чтобы присоединиться
Вписывайтесь пока не поздно! Игра настоящий шедевр, естественно для того, кто любит дуэльные военные стратегии и не чурается колодостроения. Единственно предупреждаю, в отличии от Акров здесь присутствует рандом в случайных событиях и морских сражениях, плюс все стало максимально тематично и реалистично как в традиционных варгеймах.
З.Ы. Взял себе абгред пак с добавкой карточек, маркеров с гравировкой и металических монет, функциональной нагрузки он конечно совершенно не несет, но игра станет более красивой. После его получения готов старый вариант толкнуть за 1200 - 1500 руб. (карта + все карточки + маты для игроков + маркеры + кастомные крепости + картонные монеты) нужно будет только тому кто купит его у меня докупить кубики и диски синего и красного цвета.
Эх, я бы вписался, но свободные деньги ушли на Ганнибала. Да и доставка в 40 евро, скажем так, не радует.
Из этих двух я бы наверное тоже выбрал нового Ганнибала.
Я выбрал обе игры
Это хорошо, но Fields of Fire, Talon, Doolittle Raid, Arquebus и Holland '44 тоже хочется попробовать...
Максим, достойный ответ
День добрый.
Теоретически готов купить старую версию))))
С кикстартером связываться не готов, если кто будет продавать эту игру пишите в личку.Куплю по рыночной адекватной цене.
Вниманию тех, кто участвует в кампании на Кикстартере: доставка в Россию была ошибочно указана 60 долларов, теперь администратор исправил на 40, и теперь общую стоимость своего заказа можно скорректировать через управление заказом.
Начался Kickstarster для репринта https://www.kickstarter.com/projects/knightworks/hands-in-the-sea-2nd-edition