Gepard

аватара фото
89 296 233
город Москва, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Схожесть
olgavolga 22%
Tyndy_Ryndy 20%
jaguar 20%
Nakushimo 18%
DaemoniaV 16%
eternaliar 14%
Tigresska 13%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gepard написал полгода назад к игре Кемет: #
    локализация crowd games

    Спасибо за идею с горячей водой для миниатюрок. У меня тоже половина красных бойцов была сильно наклонена (и у зеленых тоже такая проблема). Кроме этого была сильно загнута Мумия жреца. Горячая вода реально помогла (само собой при аккуратном применении).
    Что касается пирамид, то и в моем комплекте они выглядят «не очень». Но все это из-за белой «добавки», которая просматривается в синих и красных пирамидах (местами она выходит на поверхность напоминая царапины). Как я понял, это заводская задумка.
    К планшетам и картам у меня пока претензий нет. Но я еще не играл в игру (только на днях собираюсь опробовать).

    Gepard написал полгода назад к игре Декодер: #

    Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло.
    Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру.
    На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда.
    В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!

    Есть два минуса:
    1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов).
    2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)

    Gepard написал полтора года назад к игре Арестуй, а не то проиграешь!: #

    Сыободных объектов дейстыительно много, но бывает выгодно отбить у соперника все СМИ и с помощью мостов перекрыть ему доступ к захвату новых объектов. У нас были такие случаи, и кому-то приходилось оборонять главный штаб до конца игры.

    Gepard написал полтора года назад к игре Арестуй, а не то проиграешь!: #

    Спасибо за обзор игровой партии!
    Ваша партия еще прошла мирно :) Мы обычно за первые два месяца запасаемся резолюциями/указами, а уже в апреле приступаем к агрессивному вытеснению соперника с карты.

    Gepard написал полтора года назад к игре 1917: #

    Чуть-чуть обновил отзыв сделав его немного подробнее в части "геймплея". Было бы интересно послушать отзывы других игроков или посмотреть видео с игротек

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги