Gepard

аватара фото
54 497 497
город Москва, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gepard написал полгода назад к игре Дальние рубежи: #
    Вопросы по правилам

    Всё понятно. Спасибо )

    Gepard написал полгода назад к игре Дальние рубежи: #
    Вопросы по правилам

    Спасибо. Остался вопрос по поводу ДРУГОГО участка: можно ли задействовать участок, на котором стоишь изначально, или нужно обязательно выбрать другой участок?

    Gepard написал полгода назад к игре Дальние рубежи: #
    Вопросы по правилам

    Всем привет! Требуется помощь знатоков по двум вопросам. В правилах написано, что «игрок выбирает одного из стоящих рабочих, перемещает его на ДРУГОЙ СВОБОДНЫЙ участок..».
    Правильно ли я понимаю, что нельзя активировать участок, на котором в настоящее время стоит рабочий? Например, если шахтер был утром в шахтах, значит в 1-ой половине дня он уже не сможет работать на этом участке, так как ему нужно выбрать ДРУГОЙ свободный учаток?
    Участок считается свободным в том случае, если на нём никого нет или если он не активирован? Например, если шахтер стоит в шахтах, но участок им еще не задействован, то участок все равно занят и другой персонаж не сможет прийти на него для активации?

    Gepard написал полтора года назад к игре Кемет: #
    локализация crowd games

    Спасибо за идею с горячей водой для миниатюрок. У меня тоже половина красных бойцов была сильно наклонена (и у зеленых тоже такая проблема). Кроме этого была сильно загнута Мумия жреца. Горячая вода реально помогла (само собой при аккуратном применении).
    Что касается пирамид, то и в моем комплекте они выглядят «не очень». Но все это из-за белой «добавки», которая просматривается в синих и красных пирамидах (местами она выходит на поверхность напоминая царапины). Как я понял, это заводская задумка.
    К планшетам и картам у меня пока претензий нет. Но я еще не играл в игру (только на днях собираюсь опробовать).

    Gepard написал полтора года назад к игре Декодер: #

    Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло.
    Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру.
    На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда.
    В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!

    Есть два минуса:
    1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов).
    2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги