Состояние, цена | ||
---|---|---|
EugeneTSR
![]() |
новая 9400 руб. 1 | |
AlexFortuna
![]() |
б/у 1 | |
Draik90
![]() |
новая 2800 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
co0LC0Der
![]() |
||
![]() |
kaspar1337
![]() |
|
![]() |
Rinkomeris
![]() |
|
![]() |
MonkaFol
![]() |
новую |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Glebich221
![]() |
|
![]() |
Sirenka
![]() |
новую |
издатель: |
Лавка игр
Ход Конём (Украина) |
магазин: |
Ход Конём (Украина)
СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: • 6 новых территорий |
Откройте для себя обновлённый игровой процесс с колесом времён года, что принесло и новый путь к победе! Исследуйте шесть новых территорий и проведите свои войска от гавани к центру острова!
Это дополнение также предлагает новые карты действий. Возвращайся к приключениям, воин, и пусть боги будут на твоей стороне!
Комментарии
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как работает жетон Короля?
Смущает фраза из правил (абзац "Мы требуем Короля!"):
"...
- Если ни один претендент не выполнил ни одно условия победы, побеждает бренн"
Как может тот, кто не выполнил ни одного победного условия получить жетон претендента (приобрести статус претендента)?
Читайте эту строку как:
- Если ни один игрок не выполнил ни одного условия победы, побеждает Бренн.
К моменту проверки, жетон претендента может быть получен, при этом условие перестать выполняться.
... для игры вдвоем это дополнение?
мы играем с этим допом и вдвоем и большим составом.карты эпосов и территории не лишние=)
Понял, спасибо. Интересует только на двоих.
А вы не подскажете, пишут что в каких-то тиражах карты базы с допом не совпадали. А как определить? База у меня этого года тираж, а допы вроде не переиздавались... А то не хотелось бы цветного расколбаса...
У меня цвет допа тиража 2022 не совпадает с тиражом базы 2024. Но не так сильно, как на видеоролике, который можно найти на просторах ютуба.
Забыл добавить, что в дополнении продублированы зелёные карты действий из базы для замены. Так что не критично.
В общем и целом,ИНИШ - это тот случай, когда игра полность, абсолютно, от края до края, самодостаточна!
А спустя какое то время издатель понял, "неплохо продается", и давай пилить к ней что то еще.
Это что-то еще, немного "сова на глобусе", абсолютно не обязательный. Некоторые модули совсем не торт.
До кучи я его купил в свое время, но никому он особо не зашел.
Может ли набег использоваться как двойная атака?
то есть, я нападаю любой картой с войной, и мне нужно использовать набег:
1-до того как соперник удалит клан или карту
2-могу дождаться когда соперник удалит клан, потом разыграть карту набега и вытянуть у него случайную карту или удалить клан если у него нет зеленых карт?
Условие розыгрыша карты Трискеля "Набег": Во время сражения, после того как вы выполнили манёвр «нападение», который включает в себя и ответ вашего соперника на этот маневр.
Соответственно:
1. Вы выбираете маневр "нападение" и соперника, против которого его выполняете.
2. Соперник должен сбросить карту Действия или удалить клан.
3. Вы разыгрываете карту "Набег".
спасибо большое, мы долго спорили почему-то)
Здравствуйте.
Возник вопрос, касающийся эпической карты «Путешествие Майл Дуйна». Текст карты гласит:
Разместите новую территорию. После этого переместите 1 свой клан на эту территорию. Переместив клан, вы можете снова разместить новую территорию и переместить на неё все тот же 1 клан. Вы можете повторить это в 3 раз.
Если у меня клан на территории без гавани. Я разыгрываю эту эпическую карту и достаю первой территорией остров. Получается, я не могу переместить туда клан (чтобы доплыть на остров, нужна гавань)? И дальше открывать территории нельзя.
Или соседство с территорией вообще не важно? Мол имеется в виду переместите с любой территории с вашими кланами, даже правило с гаванью соблюдать не нужно?
https://boardgamegeek.com/thread/2265868/maelduins-expedition-question
1. Каждую новую территорию можно разместить в любом месте (конечно остров отдельно).
2. Передвинуть свой клан можно с любой территории (неважно соседняя она с новой территорией или нет).
Два вопроса.
1. Играем вдвоем. Оппонент совершил нападение на меня, я скинул карту и нападаю на него в ответ и играю карту "Полководец"(во время сражения в котором вы участвуете, после выполнения манёвра любым игроком: Добавьте 1 незащищённый клан и выберите, кому переходит ход.), добавляю клан и говорю, что ход переход ко мне и снова нападаю. Могу ли я так сделать? Если да, то получается игрок должен сразу лишиться двух любых элементов?
2. При перемещении на территорию с чужими кланами, я ведь могу не нападать сразу, а выполнить эпический манёвр или обратно отступить?
1. да, всё верно. Полководец - очень сильная карта в бою
2. Да, Вы начали бой, значит у вас первый ход в нем. А ход в бою это три варианта: напасть, отступить, сыграть эпос где написано "в качестве манёвра"
Спасибо