Возник вопрос по дополнению Сет. 1) На иллюстрации раскладки игры нарисовано, что у игроков за альянс значение очков молитвы на старте = 0. Но выше указано, что все проходит по базовым правилам, кроме исключений. В исключения про отсутствие получения ничего не сказано. 2) В правилах сказано, что в смешанных войсках применяются все эффекты участвующих в нем игроков. Способность Осириса гласит, что войско с ним получает эффекты всех действующих в сражении РАЗНЫХ способностей, приобретенных альянсом. Значит ли это, что неважно сколько в войске разных игроков - применяются все эффекты, даже игроков, которые не участвуют в данном сражении ? После партии никто, кроме игрока за Сета не понял, как мы должны были победить. Силы не хватает, пока участники альянса выполняют по 1 действию, строя свои планы и т.д Сет за 1 ход 2 фишками действий практически полностью выпиливает всех и вся в сражениях, в которых у него огромный баф из-за способностей, их доступности и численного превосходства. Не понимаю, что происходит в фазу затмения - ночные способности тайлов м т.д или очки молитвы за храмы и т.д ? А фаза ночи все равно есть после действия всех игроков ? На данный момент вообще не представляем, как играть, подскажите пожалуйста лестплей есть, чтоб понять как играть ? Или обзор с субтитрами ? Хэлп плиз, доп очень интересен, хотим играть
Так можно и себе в тетрадь написать и ждать ответа. Я ни в коем случае не с насмешкой это пишу, просто у локализаторов большие свои площадки и там они отвечают на вопросы, а ходить по всему великому множеству (даже лишь по крупным) ресурсов по настолкам, искать свои игры и мониторить их - не благодарное дело
В версии правил 1.5 исправили. 1. В начале партии участники Альянса получают по 7 ОМ (в базе 5 ОМ). 2 карты БВ (в базе по 1БВ). Сет побеждает при 9 ПО. Игроки Альянса не могут приобретать фиолетовые (сапфировые) тайлы способностей. 2. В бою войско с Осирисом получает эффекты всех действующих в сражении РАЗНЫХ (не повторяется изорбражение) способностей, приобретённых альянсом, даже тех союзников, которые не принимают участия в этой битве. Он может быть в войске с другим существом. Применяются все эффекты (разные). 3. Для победы Альянса нужно последовательно выполнить действия: А) Построить храм Б) Провести Великую церемонию (хотя-бы один священый храм (гробница) уровня 3 с жетоном влияния должен быть построен) С) Захватить фиолетовую пирамиду. Пирамида захвачена если: - Альянс контролирует по крайней мере 1 район города Сет в начале первого хода следующего раунда, прежде чем предпринимать какие-либо действия, - Альянс контролирует, по крайней мере, один район города Сет, и у Альянса есть, по крайней мере, 6 постоянных ПО после того, как потенциальная битва будет разрешена.
5.3 - ЗАТМЕНИЕ (активируются ночные способности) 1) Молитва - Сет разрешает все его Ночные способности, активированные во время этого шага. Затем союзники разрешают свои Ночные способности, активированные во время этого шага, в порядке по их выбору. 2) Божественное вмешательство - Сет разрешает все их Ночные способности, активированные на этом шаге. Затем союзники разрешают свои Ночные способности, активированные на этом шаге, в порядке по своему выбору. 3) Пробуждение - Сет разрешает все их Ночные способности, активированные на этом шаге. Затем союзники разрешают свои Ночные способности, активированные во время этого шага, в порядке по их выбору. 4) Прогресс Переместите прозрачный маркер фазы дня на 1 шаг вправо, возобновите дневную фазу
В дополнении Сет есть возможность осквернять существ. У каждого в памятке есть инфографика и пояснение к ней. У Пожирательницы нет пояснения к ее инфографике, как она работает?
Сыграли партию на 4. Играли в первый раз, поэтому с периодически разбором правил, у нас ушло часов 5. Игра получилась очень крутой. Сперва кажется, что Сет непобедим и всемогущ. Но с течением игры, альянс становится все сильнее. Баланс, на мой взгляд, очень хорошо отточен, если брать партию целиком. Игра заставляет игроков советоваться много и часто. А иначе не выиграть. Люблю базу. Сет - совсем другая игра, но тоже очень крут. Вывод - если вы любите базу и у вас есть азартные любители Кемета и кооперативов с оверлордом - берите.
Наши локализаторы хоть иногда бы снисходили до заполнения карточек того, что они локализуют. Я понимаю, конечно, что в наше время в инете легко найти почти все, но на тесере большинство настольщиков черпают инфу. А тут ни тебе комплектации, ни нормального описания...
Сейчас появилась возможность купить это дополнение, но я в сомнениях, потому что стоит оно очень дорого на первый взгляд и мы явно не будем играть один против всех, потому что в нашей компании столько людей не собираются на такие игры. Есть ли в этом дополнении что-то действительно полезное для базы?
При этом в правилах написано, что при игре против Сета, остальные игроки тоже могут покупать фиолетовые тайлы. Можно ли покупать фиолетовые тайлы в игре без Сета? Вот в чем вопрос )
Так кто же вам запретит их покупать? Другое дело, что вы тайлы эти почитайте, они совершенно не сбалансированы под обычную игру, особенно если покупать их по предлагаемым правилам.
Прочел: - получить 1 молитву каждый раз, когда соперник молится. - Посмотреть DI-карты других игроков. - Забрать DI-карту у соперника рандомно. - Получить бонусы в атаке. - Делать покупку в магазине ночью. - Брать на 1 DI-карту больше, вибирая из двух вытянутых. - И многие другие.
Отлично сочетаются с базовой механикой. Для геймплея и разнообразия тактик - это очень хорошие бонусы от новой пирамиды.
Вопрос - можно ли вообще в игре без оверлорда покупать фиолетовые тайлы или аторы игры не советуют так делать? Не нашел инфу об этом.
Каким местом они сочетаются? На первом уровне тайл "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" сразу даёт очень хорошее преимущество купившему, учитывая, что в первые дни, без храмов, молитва - основной источник ресурсов. Тайлы остальных уровней скорее всего заберёт себе владелец белого тайла "Рука бога", который позволяет ночью уровень пирамиды повышать, т.к. у остальных просто не будет столько времени, чтобы разгонять все три свои пирамиды до такого уровня (напомню, что по правилам дополнения, без пурпурной пирамиды пурпурные тайлы можно покупать только если у вас все три пирамиды уровня покупаемого тайла или выше).
Если вы хотите в обычной игре раскидать всех оппонентов как детей, можете и использовать фиолетовую пирамиду Сета (которая в единственном экземпляре). Ведь тайлы для нее разработаны с таким балансом, что один игрок играет против нескольких и на равных.
Не люблю делать окончательные об игре/допе пока не сыграл в него. А слова "и так понятно" - из той же серии, что судить о фильме не посмотрев его. Не могу настаивать на том, что фиолетовая пирамида неиграбельна в обычной игре, т.к. не играл с с этим допом и слова в данном случае будут просто пустыми словами. Но и говорить заранее противоположное тоже не могу по той же причине. По поводу ваших примеров - из фиолетовой пирамиды могут покупать все. Значит у всех будут какие либо сильные тайлы. И кто кого будет раскидывать - вопрос.
В фиолетовой пираммиде сильные тайлы, но на каждую силу в хорошей игре найдется противодействие.
Владелец с Рукой бога не так уж быстро может апгрейдить пирамиды по сравнению с тем у кого много анкхов и скидки есть. Так что под вопросом кто разберет дорогие тайлы быстрее.
Если играют два человека, то "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" дает максимум 2 анкха в ход, что мало. Есть куда более мощные тайлы. Например тот, который ворует ID-карты у соперника. С ним и некоторыми тайлами из базовой игры можно стать очень сильным не вкладываясь в белую пирамиду вообще. У нас игроки могли добавить +15 или +20 боевой силы в бою. И это без белой пирамиды.
В общем, вариаций разных куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому еще раз, услышьте вопрос правильно: Сами авторы игры разрешают использовать фиолетовую пирамиду в обычной игре или нет? И, плиз, без ответов типа "сам не видишь что ле" от людей, у которых нет опыта игры в данный доп.
Друзья, подскажите, кто знает. Дополнение Сет совместимо с версией Кемет: Кровь и песок?
В принципе совместимо, но оформление, конечно, будет разным, и баланс игры будет отличаться.
Подскажите, могут ли члены альянса сразу заходить в союзные города, или для них правила стен тоже действую?
правила стен действуют
Возник вопрос по дополнению Сет. 1) На иллюстрации раскладки игры нарисовано, что у игроков за альянс значение очков молитвы на старте = 0. Но выше указано, что все проходит по базовым правилам, кроме исключений. В исключения про отсутствие получения ничего не сказано.
2) В правилах сказано, что в смешанных войсках применяются все эффекты участвующих в нем игроков. Способность Осириса гласит, что войско с ним получает эффекты всех действующих в сражении РАЗНЫХ способностей, приобретенных альянсом. Значит ли это, что неважно сколько в войске разных игроков - применяются все эффекты, даже игроков, которые не участвуют в данном сражении ?
После партии никто, кроме игрока за Сета не понял, как мы должны были победить. Силы не хватает, пока участники альянса выполняют по 1 действию, строя свои планы и т.д Сет за 1 ход 2 фишками действий практически полностью выпиливает всех и вся в сражениях, в которых у него огромный баф из-за способностей, их доступности и численного превосходства. Не понимаю, что происходит в фазу затмения - ночные способности тайлов м т.д или очки молитвы за храмы и т.д ? А фаза ночи все равно есть после действия всех игроков ? На данный момент вообще не представляем, как играть, подскажите пожалуйста лестплей есть, чтоб понять как играть ? Или обзор с субтитрами ? Хэлп плиз, доп очень интересен, хотим играть
Локализаторы даже не утруждают себя зайти ответить на вопросы.
Так можно и себе в тетрадь написать и ждать ответа. Я ни в коем случае не с насмешкой это пишу, просто у локализаторов большие свои площадки и там они отвечают на вопросы, а ходить по всему великому множеству (даже лишь по крупным) ресурсов по настолкам, искать свои игры и мониторить их - не благодарное дело
Лавка тут отвечает кстати
Я и у них в группе писал, ответа не было, написал тут.
В версии правил 1.5 исправили.
1. В начале партии участники Альянса получают по 7 ОМ (в базе 5 ОМ). 2 карты БВ (в базе по 1БВ). Сет побеждает при 9 ПО. Игроки Альянса не могут приобретать фиолетовые (сапфировые) тайлы способностей.
2. В бою войско с Осирисом получает эффекты всех действующих в сражении РАЗНЫХ (не повторяется изорбражение) способностей, приобретённых альянсом, даже тех союзников, которые не принимают участия в этой битве. Он может быть в войске с другим существом. Применяются все эффекты (разные).
3. Для победы Альянса нужно последовательно выполнить действия:
А) Построить храм
Б) Провести Великую церемонию (хотя-бы один священый храм (гробница) уровня 3 с жетоном влияния должен быть построен)
С) Захватить фиолетовую пирамиду. Пирамида захвачена если:
- Альянс контролирует по крайней мере 1 район города Сет в начале первого хода следующего раунда, прежде чем предпринимать какие-либо действия,
- Альянс контролирует, по крайней мере, один район города Сет, и у Альянса есть, по крайней мере, 6 постоянных ПО после того, как потенциальная битва будет разрешена.
5.3 - ЗАТМЕНИЕ (активируются ночные способности)
1) Молитва - Сет разрешает все его Ночные способности, активированные во время этого шага. Затем союзники разрешают свои
Ночные способности, активированные во время этого шага, в порядке по их выбору.
2) Божественное вмешательство - Сет разрешает все их Ночные способности, активированные на этом шаге. Затем союзники разрешают
свои Ночные способности, активированные на этом шаге, в порядке по своему выбору.
3) Пробуждение - Сет разрешает все их Ночные способности, активированные на этом шаге. Затем союзники разрешают свои
Ночные способности, активированные во время этого шага, в порядке по их выбору.
4) Прогресс Переместите прозрачный маркер фазы дня на 1 шаг вправо, возобновите дневную фазу
В дополнении Сет есть возможность осквернять существ. У каждого в памятке есть инфографика и пояснение к ней. У Пожирательницы нет пояснения к ее инфографике, как она работает?
Нашел сам ответ на вопрос
https://boardgamegeek.com/thread/1537710/clarifications-devourer
Сыграли партию на 4. Играли в первый раз, поэтому с периодически разбором правил, у нас ушло часов 5. Игра получилась очень крутой. Сперва кажется, что Сет непобедим и всемогущ. Но с течением игры, альянс становится все сильнее. Баланс, на мой взгляд, очень хорошо отточен, если брать партию целиком. Игра заставляет игроков советоваться много и часто. А иначе не выиграть. Люблю базу. Сет - совсем другая игра, но тоже очень крут. Вывод - если вы любите базу и у вас есть азартные любители Кемета и кооперативов с оверлордом - берите.
Может кто-то делал перевод правил 1.5 с bgg? Поделитесь, пожалуйста, если есть
Пришло сегодня дополнение. Качество компонентов на высоте и без изъянов)
Наши локализаторы хоть иногда бы снисходили до заполнения карточек того, что они локализуют. Я понимаю, конечно, что в наше время в инете легко найти почти все, но на тесере большинство настольщиков черпают инфу. А тут ни тебе комплектации, ни нормального описания...
Сейчас появилась возможность купить это дополнение, но я в сомнениях, потому что стоит оно очень дорого на первый взгляд и мы явно не будем играть один против всех, потому что в нашей компании столько людей не собираются на такие игры. Есть ли в этом дополнении что-то действительно полезное для базы?
Спасибо!
если не будете играть "один против всех", то лучше не брать)
Благодарю!
Кто знает, можно ли фиолетовую пирамиду использовать без оверлорда? В режиме, когда каждый сам за себя.
Нет, часть фиолетовых тайлов завязана на специфические действия и боевые карты Сета. Кроме того, она в наборе одна.
При этом в правилах написано, что при игре против Сета, остальные игроки тоже могут покупать фиолетовые тайлы.
Можно ли покупать фиолетовые тайлы в игре без Сета? Вот в чем вопрос )
Так кто же вам запретит их покупать? Другое дело, что вы тайлы эти почитайте, они совершенно не сбалансированы под обычную игру, особенно если покупать их по предлагаемым правилам.
Прочел:
- получить 1 молитву каждый раз, когда соперник молится.
- Посмотреть DI-карты других игроков.
- Забрать DI-карту у соперника рандомно.
- Получить бонусы в атаке.
- Делать покупку в магазине ночью.
- Брать на 1 DI-карту больше, вибирая из двух вытянутых.
- И многие другие.
Отлично сочетаются с базовой механикой. Для геймплея и разнообразия тактик - это очень хорошие бонусы от новой пирамиды.
Вопрос - можно ли вообще в игре без оверлорда покупать фиолетовые тайлы или аторы игры не советуют так делать? Не нашел инфу об этом.
Каким местом они сочетаются? На первом уровне тайл "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" сразу даёт очень хорошее преимущество купившему, учитывая, что в первые дни, без храмов, молитва - основной источник ресурсов. Тайлы остальных уровней скорее всего заберёт себе владелец белого тайла "Рука бога", который позволяет ночью уровень пирамиды повышать, т.к. у остальных просто не будет столько времени, чтобы разгонять все три свои пирамиды до такого уровня (напомню, что по правилам дополнения, без пурпурной пирамиды пурпурные тайлы можно покупать только если у вас все три пирамиды уровня покупаемого тайла или выше).
Если вы хотите в обычной игре раскидать всех оппонентов как детей, можете и использовать фиолетовую пирамиду Сета (которая в единственном экземпляре).
Ведь тайлы для нее разработаны с таким балансом, что один игрок играет против нескольких и на равных.
Не люблю делать окончательные об игре/допе пока не сыграл в него. А слова "и так понятно" - из той же серии, что судить о фильме не посмотрев его.
Не могу настаивать на том, что фиолетовая пирамида неиграбельна в обычной игре, т.к. не играл с с этим допом и слова в данном случае будут просто пустыми словами. Но и говорить заранее противоположное тоже не могу по той же причине.
По поводу ваших примеров - из фиолетовой пирамиды могут покупать все. Значит у всех будут какие либо сильные тайлы. И кто кого будет раскидывать - вопрос.
В фиолетовой пираммиде сильные тайлы, но на каждую силу в хорошей игре найдется противодействие.
Владелец с Рукой бога не так уж быстро может апгрейдить пирамиды по сравнению с тем у кого много анкхов и скидки есть. Так что под вопросом кто разберет дорогие тайлы быстрее.
Если играют два человека, то "Получи анкх каждый раз, когда кто-то молится" дает максимум 2 анкха в ход, что мало. Есть куда более мощные тайлы. Например тот, который ворует ID-карты у соперника. С ним и некоторыми тайлами из базовой игры можно стать очень сильным не вкладываясь в белую пирамиду вообще.
У нас игроки могли добавить +15 или +20 боевой силы в бою. И это без белой пирамиды.
В общем, вариаций разных куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому еще раз, услышьте вопрос правильно: Сами авторы игры разрешают использовать фиолетовую пирамиду в обычной игре или нет?
И, плиз, без ответов типа "сам не видишь что ле" от людей, у которых нет опыта игры в данный доп.
Так в чём сложность, можете потестить, даже не покупая доп - напечатайте тайлы, поиграйте, потом расскажете.
Кто знает когда ждать данный доп?
На Coolstuff уже вовсю продается.
Спасибо большое)