Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Cherry9875![]() |
||
![]() |
Goodm4n![]() |
||
cast![]() |
|||
![]() |
Blogerka_Zefirka![]() |
||
Sovushka_A![]() |
|||
![]() |
LPx![]() |
1 | |
![]() |
Sergeant82![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Happy_rabbit
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shuvoe
![]() |
||
WhereWolf
![]() |
1 | |
![]() |
Sectorozka
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
K2![]() |
![]() |
Kirilloid![]() |
![]() |
|
![]() |
Light_mooon![]() |
![]() |
![]() |
TheOctan![]() |
|
Varga![]() |
![]() |
|
![]() |
Shustrila![]() |
![]() |
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SoraHill
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
ArysPole
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
martinthegod9
![]() |
|
desabled
![]() |
||
![]() |
BAD_raven
![]() |
|
автор: |
Павел Атаманчук
|
художник: |
Мария Титова
Ольга Морозова Ирина Печенкина |
издатель: |
Shvili.Games
ТЁМАBREW |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
33 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
6.64 |
оригинальность |
7.76 |
реализация |
7.67 |
Храм Минакши - собираем комбинации статуй, возводим этаж за этажом, получаем дары Богов и не забываем апгрейдиться, расширяя свои владения и полномочия. В игре будем строить надвратные башни индуистского храма богини Минакши.
Комментарии
Отличная игра. Чуть-чуть не дотянули до шедевра, но вообще не стыдно рекомендовать в любую коллекцию и любым игрокам.
Тема - оригинальная, не заезженная и отлично вписывается в процесс. Игроки строят колонны (простите забыл, как они называются). Игровой процесс прост и разнообразен благодаря множеству переменнвх. Есть асимметрия планшетов игроков с разнообразными бонусными свойствами. Есть разные тайлы благословения богов. Карты действий/плит колонны выходят в разнобой. В целом - увлекательное абстрактное евро про как среди множества переменных быстрее всего построить красивую колонну, выполнить карту цели и заслужить милости богов, в своеобразном ареа-мажорити по количеству статуй на строящихся пластах.
Все в игре хорошо, но ложка дегтя имеется.
1) Раздутая коробка.
2) Наклейки на миплы только на предзаказе. Если бы там принт на деревяхах предлагали на предзаказе бонусом - вот это было бы достойно. А наклейки - жиденько. Сейчас эти наклейки продаются отдельно. Цену не смотрел, но разводиловом маркетинговым попахивает. Почему просто не положишь в каждую коробку наклейки, там цена в масштабах партии скакнет на рублей 100, а на предзаказе эксклюзивный контент предлагать: новые планшеты божеств, карты целей и т.д. Но это все мои домыслы. Что точно было видно - тихая кампания по предзаказу, которую многие пропустили.
3) Состав игроков и комплектация. СОлить не пробовал. Дуэльно играется классно. На троих играется хорошо, но возникают вопросики. На четверых - будет жирный вопрос висеть. На 5ятерых я бы играл вообще, без вопросов. Виной тому - дефицит компонентов (статуй и карт прокачки). Чем больше игроков, тем меньше ты успеваешь сделать за игру, прокачаться. Уже на троих в конце чувствуется неудовлетворение: "мало построил", колонна не так красива, как могла бы быть.
4) Сам игровой процесс тоже вызывает небольшой вопросик. При игре составом 3+ все делают одно и тоже и важно "поймать волну". Это когда тебе и твоему соседу нужно выполнить одно и тоже действие и очередность хода рршает: у кого будет нормальный ход, а у кого пустой. Да, можно повторять действия без сбора бонусов, но оно слишком неравноценно: мало того, что не получается бонусы, так и ты отправляешься в самый конец очереди - в яму неэффективности. Я бы добавил маленький случайный бонус или небольшое поощрение за последнее действие.
По итогу Храм Минакши - отличная игра с неудачным продакшеном и рекламной кампанией. Если покупать в конце 2024ого - вполне, но с наклейками для красоты и на 1-3 игрока.
Похоже у вас опечатка : "На 5ятерых я бы играл вообще, без вопросов." Я так пониманию не играли бы на 5ых?
Верно. Спасибо.
А есть что-то похожее?
Отличная крепкая семейка, без всяких но, и допущений слов "она отечественная ей простительно".
Игра семейная, не сложная, хотя правил по более, чем в условном Мачи Коро или Саграде. Да и в целом это игра для как раз компании любителей таких игр- до часу, что бы был салат очков и в меру конфликтый.
Продакш на высоте, своя фишка, или по другому "свое лицо" у игры тоже есть.
Минусы тоже есть, в виду продакшена, ценник на фоне Индейцев или Мачи Коро, да и Саграды, не маленький. С другой стороны Азул стоит в целом тоже в этой же весовой категории.
Еще минус это не самая устойчивая конструкция если у вас любят махать руками.
В целом крепкая твердая уверенная 4рка. Приятная в меру конфликтная семейка с салатом очков.
Отличный отечественный абстракт. Сначала отпугивала тема (хотя оформление топ), но как же хорошо игра работает механически. С одной стороны много спосрьоа получения ПО, но при этом вы очень ограничены в выборе действий, хочется все, но время поджимаем. Так же довольно много агрессивного взаимодействия для семейки, лично для меня это плюс. Ну и само собой эффект трехмерности добовляет шарма игре
Я бы даже добавил без упоминания слова "отечественный"
Друзья, поделитесь мнениями и впечатлениями: что за игра, как вам?
Пока мы можем поделиться только мнением о том, что она неизвестно когда доедет до бэкеров. Последний раз обещали начать отправлять в мае, но везде тишина... даже адресов еще не собирали.
После первой партии остались отличные впечатления. Очень логично и понятно работает механически. Правила несложные, но глубина и разнообразие хорошие.
Играли на двоих, это не самый оптимальный состав. Я бы рекомендовал 3 игрока или больше, там будет более тесно и конкурентно.
В общем, очень достойный мидкор.
Делюсь своими :)
Игра понравилась - яркая, тематичная, вариативная засчет асимметричности пяти личных планшетов (они двухсторонние, как и жетоны даров богов), карт действий/перекрытий и карт личных целей. Компоненты - просто шик! Мне ещё ни в одной игре не встречались настолько аккуратно вырезанные и ровно прокрашенные миплы нестандартных форм. И, заметьте, ни единого брака на всю кучу статуй-деревяшек! Не зря выпуск игры настолько задержали, видимо, хотели сделать всё на высшем уровне. Картон планшетов, поля, тайлов тоже хороший, печать яркая, четкая. Правда, меня всегда смущают карты "под лён" в исполнении российских издательств - тонковаты, но это решается протекторами (размер у больших и маленьких карт стандартный).
Зацепила игра, в первую очередь, механикой 3d-построения и разнообразными фигурками богов. Но и помимо продакшена игра не подвела! Есть над чем подумать, выбирая действия и выполняя личные цели, и некая доля конфликтности присутствует (первым занять выгодный ход, утащить из под носа соперника нужные ему статуи или дары и т.п.), т.е. не пялишься всю игру только в свой планшет.
Пока играли составом 2,3,4 чел. - баланс отличный, даунтайма практически нет: мозг скрипит, перебирая варианты "а если он то действие возьмёт, а я вот это... или вооон то..". Только при игре в4м быстро статуи заканчиваются, башни получаются не очень высокие ))
В общем, игра вышла действительно достойная! Досадно только, что не удалось поучаствовать в предзаказе и получить наклейки - с ними статуи были бы ещё круче!
ТёмаBrew, ждём от вас новых крутых игр для "детей постарше" :))