Повелитель Токио: Дуэль

King of Tokyo: Duel, Повелитель Токио Дуэль, 2024 

  • от 2
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • от 20 мин
Повелитель Токио: Дуэль  

Информация

добавить
автор:
художник: Quentin Regnes
издатель: White Goblin Games
GaGa Games
IELLO
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3914 -

геймплей

7.57

глубина

7.14

оригинальность

7.14

реализация

7.71

Описание игры

редактировать

Когда на Токио опускается ночь, из дыма над разрушенными небоскребами вырастают два огромных силуэта.

Уничтожь соперника или вызови ужас и трепет толпы. Королем Токио может стать только один!

 

King of Tokyo Duel — игра для двух игроков в серии King of Tokyo.

Выберите монстра с уникальной силой и бросьте новые кубики, чтобы привлечь к себе жетоны славы и разрушения...
Или разгромите соперника с помощью новых специальных карт силы и станьте величайшим Королем Токио!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Da2dy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Повелитель рандома

Пару ремарок. В оригинал я не играл. К играм на кубиках в целом отношусь позитивно. Отзыв после около 20 партий.

Обычно представляя кубомет ждёшь хаоса, азарта и веселья. Тут же все настолько коряво сделано, что остаётся только первое. Но давайте по порядку.

Преимущества:
- Отличный продакшен и оформление. Тут и поле и прикольные кубики нескольких цветов и пара фишек и карты улучшений и монстров, ну и немного накладок на поле.
- Элементарные правила. Кидай кубы да оставляй результаты. Но несколько треков плюс жизни, плюс энергия могут совсем новичку показаться сложными, но на деле все совсем просто.
- Быстрота партии, обычно она не займёт более 10-15 минут, хотя исключения бывают.

Недостатки:
- Плохо работающие механики. Тут все не очень сразу по всем фронтам: рынок по большей части не делает ничего, а чтобы его кто-то обновлял, а не просто получал энергию, я не видел ни разу за 20 партий. А за игру обычно покупается 1-2 карты с рынка. Накладки на поле практически никак не влияют на игру
- Кривой баланс монстров. Тут все плохо, и разница в 1-2 хп вообще не может исправить ситуацию, когда тебе накидают 9 в лицо или сходят по треку на 4.
- "Разнообразие" победных стратегий. По сути тут аж целых 3 трека, только по факту в 90% победит тот, кто больше накидает одинаковых кубов.

По сути элементарная игра переусложнена и из-за этого ставится менее фановой.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Про кривой баланс монстров - соглашусь.
Особенно Киса - имба лютая. Но, может, конечно, нам так везло накидывать кубы, что она прям обмазывалась энергией и скупала мощные дорогие карты.

Кстати, именно Кисе прям очень нужен рынок, и если на нем полная шляпа - то, с ее количеством энергии, рынок лучше обновить, чем тратить энергию на ненужный мусор.
А вообще, были партии, за которые с рынка покупались по 4-5 карт каждым из игроков, вне зависимости от монстров (и даже без Кисы в партиях).

Накладки на поле позволяют замедлять продвижение противника по трекам, либо ускорять себя, а также давать дополнительный отхил или удар. Не раз были случаи, когда удар с накладки на треке становился победным.

Собственно, именно _победных_ стратегий как таковых и нет - кидай кубы и действуй по ситуации: нужно одновременно тянуть на себя оба каната (трека) и наносить урон, пытаясь снести кабину оппоненту до нуля, а себя, по возможности - отхилить.

Siar написал 6 дней назад: #

Странно, отзыв в целом негативный, но наиграли 20 партий в непонравившуюся как я понял игру.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

О да, этого мы ждали. Если и был у Повелителя Токио по-настоящему значимый недостаток, так это игра вдвоём. И если вам всегда нравилась серия, но собрать достаточное количество игроков было проблемой, эту коробочку Ричард Гарфилд сделал специально для вас.

Мы не можем пока раскрыть всё — многое скрыто за печатями NDA. Но автор этого поста играл в прототип на выставке в Нюрнберге и остался в восторге. Это действительно то, чего так давно хотелось — совершенно новая игра на базе уже знакомых механик, простая, но напряжённая. И по-настоящему дуэльная :)

Тут, конечно, планируем предзаказ — ориентировочно в первом квартале 2025. Stay tuned!

imheartlessx написал полгода назад: #

Я хотел было под новостью о "King of Tokyo: Origins" написать, что теперь нужна дуэлька)но если честно, то это какая-то бездушная доильня)

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пати игра на двух человек))така и хочется сказать что это навярняка самая крутая вечеринка в районе. Очень люблю Токио, но дуэль...хз хз. Хооршая дуэль всегда либо заставляет тебя шахматится, прям думать над каждым потным ходоа аки 7 чудс, либо предлагает ломать голову еще над чем то ,помимо соперника,дакая борьба с планшетом ,как в пэчворке или саграде.Что тут может быть? Да ничего из этого. Вдоем покидать кубики ну х.з. х.з

zefein написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы с сыном играем сугубо вдвоем, ему зашёл больше прочего с кубами. Поэтому я себе точно коробку возьму, жаль не к НГ(

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Крутол что играете,круто что с сыном,да и круто что вдвоем, но суть не в этом! Вдвовем "пати не выходит"))пати игры вдвоем не особо идут,они теряют свою вечериночность, а Повелитель Токио это впревую очреедь пати игра.Вдвовем это уже дуэльки и обычно они заточенны на более продуманную игру, и благо таких много, включая какой нибудь Анматчед.
Причем возможно ПТ Дэуль хорошая игра, и так далее, я не видел геймплей, но просто то что Пати-игру превратили дуэль это типо само по себе убило слово "пати", вот и весь месседж.

zefein написал 5 месяцев назад: #

Вы просто совсем другое ждёте от игры. Ну не заменит никогда Анматчед, трон кубов и прочие опыт Повелителя Токио. Так можно и сразу в Сумеречную Борьбу садить, вот уж там раздолье для дуэли)))

bg01cc написал полтора месяца назад: #

ПТ Дэуль - отличная игра, которую довольно сложно назвать "пати". Вы можете проверить это на BGA - там уже доступна.
Она отлично впишется в дуэльный вечер в качестве разогревочного блюда перед чем-то более серьезным. Или наоборот - в качестве завершающего.
А также ее можно пощелкать как орешки за обеденным перерывом.

sevastra написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Очень приятно. Очень небалансно. Если хочется за беседой о чем-то отвлеченном еще и кубов покидать - самое оно

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А почему дисбалансно?

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Способности некоторых персонажей неравноценны настолько, что при определенных мэтчапах у кого-то может быть явное преимущество. Та же киса, пачками набирающая энергию, если повезет с выходом определенных карт на рынок - полная имба, которую никак не сконтрить "в долгую".

Siar написал 2 месяца назад: #

Пока это самая удачная версия King of Tokyo из всех, в которые я играла. Надо сказать, что классический Повелитель Токио на двоих игрался просто отвратительно - здесь же добавили осязаемое перетягивание каната (даже двух, что расширяет разнообразие в выборе стратегии), а ещё прикрутили токены на поле, чтобы совсем было хорошо (хотя они, на мой взгляд, уже несколько избыточны).

Также дуэльная версия решает давнишнюю проблему плохой прокручиваемости колоды - подвижным рынком и скидочным слотом, а также бОльшим количеством возможностей получить энергию на покупку карт. Помимо всего прочего в игре появились новые кубики, что делает её действительно самостоятельной игрой, а не просто клоном классики. В общем, сыграла бы ещё.

Источник https://nastol.io/king_of_tokyo_duel/reviews/281891

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Дуэльно обычный Повелитель Токио работал отвтратильно, поэтому особенно было интересно посмотреть, как он работает в новом только дуэльном виде. И вы знаете - мне зашло.

Вместо цифр-победных очков у нас теперь два трека, по которым мы тягаем канат, дополнительно у каждого монстра есть своя спецспособность. Ну и сильно ценнее стали карты на рынке, они покупаются сильно чаще и сильнее меняют игру. Я в нашей партии успел купить штук 10. Единственным минусом на мой вкус является необходимость ходить по очереди, это дает преимущество первому игроку. Я предпочел бы ровно точно такой же геймплей, но с одновременными ходами игроков, тогда концепция как по мне работала бы еще круче.

Источник https://ferstagerov.com/2025/01/28/фондю-настольных-впечатлений-1/