Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
kirill545d 216 | |||
just042 679 | |||
Zetroer 541 | 8.5 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
just042
679
|
новая 14500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Eldanir 896 | ||
Eekber 54 | новую 20000 руб. | |
PavelZloba 202 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bilko 72 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Leksy 428 | ||
womol 18592 | ||
GingerBreadMan 33121 | ||
dar_ling 35013 |
художник: |
Doug Telford
|
3D-скульптор: |
Thomas Lishman
Russ Charles |
издатель: |
Steamforged Games Ltd
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
В этой настольной кооперативной игре с уклоном на бои для 1–4 игроков вас ждет одно из двух: вы станете или охотником или охотится будут на вас. Отправьтесь в мир, в котором человечество борется, чтобы сосуществовать с монстрами. Убивайте зверей, чтобы заработать ценные награды и улучшить свое оружие и броню.
Будете ли вы готовы сразиться с могучими тварями по мере того, как происходит нарастание трудностей и возрастает сложность игры?
Игроки будут действовать как бы со стороны, отслеживая свою статистику, включая здоровье и выносливость, и используя колоду карт для своих ходов. Бой - это система основанная на комбо, которая позволяет игрокам объединять различные атаки за счет выносливости. Игрокам нужно будет внимательно следить за своей выносливостью, чтобы правильно сбалансировать свои атакующие и защитные действия, иначе они могут быть пойманы и разбиты одной мощной атакой противника.
В Monster Hunter оружие - это отдельная целая область игры. То же самое касается и настольной игры. У каждого оружия есть своя собственная колода карт, и улучшение этого оружия увеличит потенциальный пул карт, доступных игрокам для создания своих колод.
И разумеется, что в игре на повреждения сильно влияет место положения атакующего. Игроки смогут распределять свои ресурсы, нацеливаясь на разные области существа и изнашивая его со временем. Основной механикой будет управление «агром», то есть манипулирование тем, кто из персонажй на поле боя привлекает внимание врага.
Комментарии
Очень подробный разбор от большого фаната франшизы. В том числе разбирается, насколько настолка соответствуют оригиналу)
https://boardgamegeek.com/thread/3086505/die-hard-monster-hunter-devotee-raves-then-rants-t
Небольшой иллюстрированный обзор: https://vk.com/customrules?w=wall-149087473_12
Примечание: я большой фанат Monster Hunter Tri и Monster Hunter Tri Ultimate; играю в них до сих пор. Так что когда я услышал, что Steam Forge Games собираются перенести Monster Hunter на стол, я не мог не вложиться в all-in.
Пока что я сыграл две партии в режиме арены и прохожу 4ю миссию кампании. Всего я сыграл 6 партий, и, как мне кажется, достаточно понял игру, чтобы написать обзор.
Компоненты - 4 из 5 баллов
Я бы поставил им 5 баллов, если бы не пара серьезных недочетов. Да, фигурки просто потрясающи. Карточки толстые и отлично смотрятся. Двусторонние планшеты просто заглядение, а органайзер удобен (если не одевать карты в протекторе). Слово, игра выглядит шикарно.
Но если вы читали форумы, то в курсе, что часть информации из правил не соответствует информации на карточках. Там перечислено то, чего на карточках вообще нет. Поэтому грядущая эррата - мастхэв. Порой к играм выпускают эррату, чтобы поправить баланс, но тут не тот случай; эррата нужна, чтобы некоторые элементы игры в принципе стали играбельны.
Еще один недочет - здоровенная фигура Кушалы. Она гигантская и выглядит замечательно, но сделана не слишком продуманно. Весь вес перенесен на переднюю и верхнюю часть фигурки, а к подставке она приклеена всего в двух местах. Двух. Уж не знаю, почему ей не приклеили еще и хвост - тогда бы вышла тройная опора. А так я просто боюсь выставлять ее на стол и играть ею.
Правила - 4.5 балла
По большей части хорошо структурированные и понятные. Не хватает памятки. Да, есть памятки на обороте книги правил, разъясняющая, где какие символы, но не разъясняющая, что они обозначают. Мда. К счастью, фанаты уже создали отличную памятку - нужно лишь распечатать ее. Но SFG могли бы сами этим озаботиться, и тогда не пришлось бы лишний раз лезть в книгу правил.
Геймплей - 5 баллов
Геймплей достаточно глубокий. Освоиться просто; после первой охоты все становится интуитивно понятно. Знакомить новичков с игрой тоже просто. И арена и миссии устроены схожим образом, так что вам не придется учить кучу новых правил, чтобы сыграть в другой режим игры.
Монстр всегда ходит первым, после него ходят 1-3 героя. У монстра есть колода карточек ИИ, которые диктуют, на кого он нападет, как далеко переместится и какой урон нанесет, а также сколько охотников смогут походить до следующего хода монстра. На оборотной стороне карточки ИИ указано, на какого охотника он нацелился (скажем ближайшего или самого далекого) и какое у него базовое движение. После пары партий вы начинаете запоминать, на что способен каждый монстр, и соответственно подготавливаться. Отличный элегантный дизайн.
Геймплей охотников завязан на менеджмент карт. У вас есть планшет выносливости. Чем больше карточек лежит на планшете, тем меньше карточек вы можете разыграть. После заполнения планшета вашему охотнику остается только грустно сидеть и восстанавливаться. Всего за ход можно разыграть до 3 карт, но зачастую имееть смысл разыграть всего 1, чтобы позже провернуть более эффективную комбинацию. Опять-таки интересная и фановая механика.
Арена - 5 баллов
Если вы хотите просто поохотиться на монстров с друзьями, то режим арены как раз для вас. Все просто и быстро: раскладываете поле, выбираете понравившегося охотника и вперед. Можно прибить монстра всего за час-полтора (смотря с кем сражаетесь). Очень быстро. Очень рекомендую Monster Hunter чисто за режим арены.
Кампания - 5 баллов или 1 балл (в зависимости от ваших предпочтений)
Режим кампании - это не кампания, а целый марафон, и для групповой игры он не очень подходит.
Кампания в Imperial Assault состоит из 5-13 миссий, что нормально: можно пройти кампанию за игровые выходные. Тут совсем другое дело, вас ждет чистейший гринд. Это не радует даже с учетом того, что я часто играю в настолки соло и оставить игру на столе на неделю-другую для меня не проблема. 4 миссии кампании я просто собирал экипировку, без которой не обойтись, чтобы вы могли перейти на монстров следующего тира. Я трижды проходил первого монстра и один раз второго монстра. Пришлось потратить пару недель чисто на гринд стартовых монстров.
Всего кампания занимает 25 дней. Каждый день вы можете либо поохотиться на монстра, либо подготовиться к следующей охоте: посетить рынок и продать куски туш монстров. Книга правил рекомендует потратить на последнее не более 5 дней. На каждого монстра можно поохотиться до 5 раз, всего их в базе 4. То есть вам придется охотиться 20 раз, чтобы максимизировать шансы на победу над финальным боссом. А каждая охота занимает 60-90 минут + сколько-то времени на сборку компонентов.
Самое фановое в кампании - это сбор ресурсов и крафтинг оружия и брони. Поскольку я играю в соло, я просто смешиваю ресурсы в одну кучу (согласно правилам ресурсами можно делиться) и крафчу. Как правило 20-30 минут уходит только на то, чтобы определиться, что хотите скрафтить и какие ресурсы вам понадобятся для следующего апгрейда. Всего эта фаза занимает 90-120 минут каждый игровой день. А всего дней охоты 20, так что вас ждет 40+ часов кампании. 40! Это для многих перебор, особенно если играть группой. Так что если вам нравится гринд, кампании можно поставить высшую оценку. В противном случае к кампании лучше не приближаться на пушечный выстрел.
Итого - 5 баллов
Я обожаю настольный Monster Hunter. Он останется на моем столе еще как минимум пару недель - столько займет прохождение одной лишь базовой коробки. А потому я замешаю все-все, и получу настоящий охотничий рай.
Monster Hunter хорош уже чисто режимом арены. К кампании не притрагивайтесь, если только вы не любитель гринда. Партии быстрые, фидлинга мало, а непредсказуемые элементы обеспечивают высокую реиграбельность и делают каждую охоту челленджом.
Источник - https://boardgamegeek.com/thread/3054983/monster-hunter-world-can-we-hunt-good-time-arena-a
Ну чтож, очередной представитель жанра в копилку существующих/в разработке/в производстве возможно любители компьютерной версии заинтересуются, она вроде очень популярна...
20 апреля 2021 года назначен старт кампании на Kickstarter.