Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23157
|
новая 450 руб. | |
cveta
161
|
новая 300 руб. | |
Reshe
1539
|
новая |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andr_AA 1969 | ||
imurseev 17238 | 1 | |
illia_1983 54 | ||
Reshe 1539 |
вес: | 650 г. |
размер: | 25 x 14 x 4 см. |
комплектация: 3 набора по 41 карте, правила игры. |
Мир Мракоборцев рядом с нами. Мы живем практически в нем. И хотя там нет бетонных городов с небоскребами, в нем есть удивительной красоты города из дерева и камня. В нем нет дорог и магистралей. Магические порталы мгновенно перенесут Вас в любой уголок страны. Владыкой этой прекрасной державы называют Великого Мага Серебряной Башни. Как говорят, ему ведомы пути всего живого. Будущее и прошлое этого мира для него равно ясно. Но с некоторых пор он перестал заботиться о неважных мирских делах своей страны и углубился в изучение Великих тайн. Вскоре страх и ужас поселился в сердцах его подданных. Старые распри и обиды различных народов стали разгораться с новой силой. Война стала захватывать кровавыми волнами былую ранее прекрасной стану. Чтобы противостоять хаосу на помощь угасающей державе пришли люди. Такие, как мы. Такие, как Вы…
Сформируйте свою колоду из 41 карты одного из трех типов существующих на сегодняшний день персонажей – Церкви,Детей Леса или Темных магов. Выберите себе Владыку вашей армии и Наместника, который поведет в бой Ваши отряды. Вот и все – можно открывать магический Портал и устремляться на неприятельский город. И уже скоро об этом сражении Барды сложат легенды!
В стартовые наборы входят
Темные маги: Искушенный маг (Владыка), Искушенный в бою (Наместник), Искушенный в знании (Наместник), Искушенный в Мифриле (Наместник). Карты: Анчутка (2), Бабай (1), Брухун (2), Ведогонь (2), Ведьмак (2), Ведьма (2), Вий (1), Возмездие мертвецов (2), Вритра (1), Дед (2), Карачун (2), Коловертыш (2), Клад мертвеца (1), Лихорадка (3), Магический удар (2), Разрытые могилы (2), Туман (1), Призрак (2), Хапун (2), Шуликун (3).
Церковь: Поверенный Церкви (Владыка), Избранный тактик (Наместник), Освященный Торговец (Наместник), Церковный лидер (Наместник). Карты: Лучник (2), Дьякон (2), Епископ (2), Застрельщик (2), Инквизитор (2), Конный рыцарь (2), Мастер Меча (1), Паладин (2), Пикинер (3), Послушник (2), Бард (2), Рыцарь (1), Разведчик (1), Сборщик налогов (4), Святой дух (1), Святая защита (2), Святая казна (3), Святой мститель (1), Странствующий монах (1), Чистильщик (1).
Дети Леса: Хозяин леса (Владыка), Великий дуб (Наместник), Страж чащи (Наместник), Вожак стаи (Наместник) Карты: Кладовик (3), Баган (1), Барвинок (1), Белая дева (2), Боли-бошка (1), Водяна (2), Волколак (3), Волчий пастырь (2), Жабалака (2), Зверь-Индр (1), Ичетик (1), Кошкалачень (2), Лешак (1), Лунный лисохвост (2), Мавка (2), Пущевик (2), Разрыв трава (2), Травница (2), Ховало (1), Цветущий папоротник (4).
Авторская игра Ильи Бутова, выпущенная через издательство «Сквирл», будет расширяться и дополняться. Новые бустеры уже тестируются и готовятся в печати.
Комментарии
арт напоминает Ascension) Там были богоборцы, а тут мракоборцы)
Угу, видно чем вдохновлялись художники.
Уже поэтому игра, как минимум, интересна к рассмотрению.)
Как раз наоборот - уже поэтому игра НЕ интересна к рассмотрению.)
чем же вам нравится это? http://mrakobesie.net/wp-content/uploads/2012/06/latnik.jpg
http://mrakobesie.net/wp-content/uploads/2015/12/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg
Не обязательно же, чтобы все карты нравились. Таких ККИ, вообще, нет, так как везде задействованы разные художники, Ascension в этом планее выигрывает, хотя и там дела потихоньку пошли на спад.
Этой карты нет в стартовых наборах и, по всей вероятности, ни в одном из других наборов ее не будет так же.
Названия доставляют: коловертыш, кошкалачень ;)
ЖАБАЛАКА полная ;)
И с нами снова Наместник!
Тогда уж Берсерк. Наркоманкие названия оттуда пошли.
Это одна вселенная, не спорьте :)
Ну вот зачем выпускать кки(жки), вы мне скажите? Я пишу как продавец издателю, а не просто как гик или настольщик. Чтобы продукт взлетел, должно сойтись куча звёзд. Должна быть интересная, но не сложная механика хотя бы на уровне стартера, должен быть сеттинг, который будет популярен, а лучше всего уже известен по смежным продуктам, должна быть поддержка клубов, так как продукт выпускается именно под них. Вы можете ответить утвердительно на все три вопроса? Вы меня простите, но кажется, вы впалили свои издательские деньги в макулатуру.
У меня с моим приятелем возник на этой почве дружеский спор. Он не настольщик, но прислал мне ссылку на статью про эту игру. Он позитивно воспринял, что беларусы сделали свою игру да еще по такой интересной теме.
Я ему говорю - мужик, не взлетит такая игра, ибо это ККИ.
Он мне в ответ - да какая разница, настольщиков же много, они с удовольствием поддержат отечественный продукт.
Я - ну хорошо, ты прешься от темы, ты купишь игру?
Он - нет.
Я - ну так о чем и речь. Ненастольщики скажут - ах какая хорошая тема. И не купят игру. А настольщики ответят - тьфу, очередная ККИ. И тоже не купят ее.
Самому интересно, взлетит или нет=)
Видел в магазине на полке (Минск), на след. день увы - продана... так что если тираж не велик - пойдет на ура. Вот как дальше, вопрос. Игру делал явно влюбленный в свое дело этнограф. Судя по названиям карт. Хотя названия некоторых пачварак вызывают у меня сомнение, с удовольствием бы обсудил это с авторами. Но им в команде явно не хватает редактора и дизайнера, столь же "ужаленных" игрой.
выглядит достойно и совсем не сыро
Верстка "сырая". Не трогаю арт, сам по себе весьма интересный, но кадрирование иллюстраций... ой. В Минске десятки отличных дизайнеров, которые с удовольствием подсказали бы, что такой шрифт не надо использовать в массиве текста (плохо читается).
кстати да. тоже долго в некоторые названия вчитывался.