Коллеги, может есть у кого скан наклеек на листах в хорошем качестве ? купил игру с рук и потом увидел что на некоторых жетонах наклейки все же постирались. Хочу распечатать и заменить но в сети не могу найти изображения в хорошем качестве. Если вдруг есть у кого - прикрепите пожалуйста тут к файлам игры. Заранее огромное спасибо
если кому-то нужно, напишите мне в личные сообщения - у меня есть сканы относительно свежих наклеек на дисках (сканил себе когда заметил что одна из самых маленьких наклеек потерялась)
Игра стала открытием. Совершенно не похожая ни на что. Сравнение с чапаевым - такое себе. От чапаева в игре только щелбаны по дискам и все. На деле же игра оставляет ощущение бильярда, пула и даже worms 2d(армагеддон, world party, это вот все). Говорить, что это чапаев, это как обыватель, который ни во что не играл, будет говорить вам "[игра нейм] это что-то типа монополии?". Игра, как и написано в правилах, на 70% про тактику и планирование, на 30% про битиё по дискам щелбаном. В ней решает именно тактика. Каждый диск имеет свойства, карты это просто памятки, скорее. Настолье может быть командной, при этом это будет "настоящая" игра команд, а не псевдо, где за команду может играть альфач, каждый игрок сам вымеряет, рассчивыет и бьёт. Плюсы: -хороший арт -качественные диски -не нужно поле, но нужен стол, т.к. за слетающие со стола диски игроки штрафы получают -стаканы, книги, смартфоны, яблоко, вазы- все может быть частью ландшафта, можно придумать разрушаемый ландшафт, чтоб как в worms было -много оригинальных идей по свойствам персонажей, снарядов, заклинаний, артефактов, баланс между которыми прорабатывался -игра не про бездумное шлёпание, а про рассчет, планирование, последовательность использования персонажей и их способностей -можно играть не только пвп, но и втроём, и даже вчетвером, против всех, командно
Минусы: -допов не дождёмся, а ведь про них говорится в базовых правилах на каждой странице
На первый взгляд, может показаться, что это какой-то "подпивас", а не игра, чо там, "отпускай фофана" по фишкам и гогочи (да, она весёлая), но нет, это серьёзная, проработанная, продуманная серьезная тактическая игра, поэтому я сравниваю ее с бильярдом и worms. Горжусь отечественной разработкой, очень жаль, что проект всё.
Улучшенный Чапаев - со спецспособностями и хп у фигур, с героями, артефактами... Довольно милый (войны обитающим в большом человеческом доме маленьких народцев) но увы непроработанный сеттинг. Сценарии показались плохо сбалансированными, да и масштабных сражений там маловато. Замечены имбы (привет, дымеры). В общем, средненько
В этой битве нам было не совсем ясно, если под стаканом оказался персонаж, но в свой ход игрок нанес два урона этому стакану и он был снят с поля, тот персонаж все равно погибает?
Слушайте, но Дымеры - это же имба! В тот момент, когда противник вынес твоих героев, игру можно заканчивать, если у него дымеры. Их же ни чем не убьешь! Всякие оговорки про способности и заклинания на практике крайне нереальны. Кто что думает?
Открыл я таки Настолье сегодня. У ребенка (5 летнего) былом море эмоций. Куча наклеек и их еще и есть куда целенаправленно клеить. Играло 4 игрока, в базе (в коробке на 4-х только 1 битва, сценариев нет. Хотя пофанились на славу, в битве участвовали еще и стаканы со стола! (по условиям сценария). Выиграл маг льда, 1 против 3-х, но в ряды этих троих (которые якобы вступили в союз, затесался предатель!!! ;) Эмоций море, так вокруг стола мы еще никогда не бегали.
1. Если персонажа выбило за пределы поля, в правилах сказано, что его надо выставить обратно на краю поля, а что на тему ранений? Т.е. если я скажем своей фишкой выбиваю бойца с 1 жизнью за пределы поля, он погибает или нет и выставляется стало быть на краю поля?
2. Минус действия - в правилах сказано, что минусов может быть столько, что аж целый ход можно пропустить. Хотя я не могу понять, как это достижимо может быть в принципе, расскажите плиз.
1. Не погибает. Раны в таком случае не наносятся. 2. При игре на четверых, например, вам убили за ход или несколько ходов трёх Минусоидов, все штрафные карты вы отдали ещё не ходившему игроку. Он пропустит ход.
Купил вашу игру, прочитав "Для тех, кто играл в Чапаева!". Как вы помните, правила в Чапаева можно рассказать и понять минуты за 2-3. Ваши я читал два дня и не справился. Я не фанат настольных игр, играю только с дочкой 8-ми лет. Но Каркассоны, Зельеваренья и прочее осваивались легко. Купленный в тот же день Токайдо мы освоили за 15 минут. Ребенок скис после 30 минут чтения папой вслух ваших правил, и мы играли вашими фишками в обычного Чапаева, но фишки тяжелые - пальцам больно. Я упертый, читать продолжил. Попытались поиграть на второй день. Первый же тупик в битве 1 кампании 1: как синие могут победить, если Дымера Рампак убить не может, а других бойцов кроме Рампаков у синих нет? Возможно, тут какая-то заковыка, но понять ее мне не удалось. Это про доходчивость правил. Результат: плюнули и пользовались только принципами подсчета жизней и фишки со стола улетать не должны. Появился какой-то смысл, но и куча вопросов. У меня к вам просьба: сделайте оперативно упрощенные правила игры, а также предусмотрите сценарии "взрослый - ребенок" с гандикапом. Хочется играть в игру в день ее покупки и получать удовольствие, а не погружаться в чтение, двух достаточно запутанных книг. Если вам не хочется это делать, думаю, будет правильно с вашей стороны приехать ко мне в любое удобное для меня время, забрать игру и вернуть мне деньги. За наклейку стикеров на кучу фишек, я с вас ничего не возьму!
Олег, правила в Настолье конечно сложнее чем в Каркассоне и Зельеваренье, но проще чем у многих других игр… Я играю с восьмилетним сыном в Настолье - у него совсем нет проблем с пониманием правил, тем более если играть кампанию правила можно рассказывать постепенно… хотя щелкает он хуже заметно чем я … Мой совет не надо ребенку читать правила игр… ему их надо показывать начав играть…
Ну и в первой битве первой кампании выигрыш состоит не в уничтожении всех персонажей противника, а только героя. См. цель сценария.
Ландшафт в комплектацию НЕ входит :). В правилах прописано - книги, коробки от DVD и всё, что под руку попадётся.
Диски сканировать смысла нет - качество Г. будет. Проще с карт вырезать. К тому же на дисках нет какой-либо спец.инфы. У героев - одна сторона ч/б, а у ветеранов на обороте таже картинка, но с каплей (рана).
Попробовал - хорошая щелчковая игра, ничего сверхнового, но и свои "фишки" имеются. Диски качественные и благодаря наклейкам с двух сторон скользят плавно и бесшумно. Правила читаются легко, жаль только нет отдельных карт-памяток по структуре ход и символам. На неделе начну потихоньку писать сранительный обзор с Miсro Mutants.
Я сестре подарила на ДР. Она из настольных игр знает только Диксит, Доббль и Саботеры. Звонила мне, жаловалась, что всей семьей пытались вникнуть в правила, так и не поняли ничего. Ждут теперь моего приезда летом, чтобы первый раз сыграть :) :( Конечно, правила не Цивилизации, но для ненастольщиков непонятные, а вроде игра в какой-то мере на них нацелена. А в сценариях я почти всю брошюрку просмотрела, прежде чем начала подозревать, что более яркие красные прямоугольники на поле - это препятствия.
Или вот фраза из книги сценариев "Для формирования ландшафта и расположения персонажей перед битвой в сценариях есть схемы, каждая сторона которых для наглядности разделена на 4 части." Что имеется в виду? В первом сценарии и нескольких последующих поле - прямоугольник, разбитый на квадраты в соотношении 2 на 3. Где тут 4 части??
Вообще, если подойти к юзабилити серьезно, надо было на тестирование дать правила целевой аудитории и посмотреть, насколько она может в правилах разобраться.
Как.. как так? Как же ККККОМБО с триплкилом? Зачем теперь жить? Ок, хоумрул.
Ещё. Если диски самых мелких воинов должны бить двуликими, то их наклейки должны быть на разных листах, окда? Хорошо, что наклейки не так намертво клеятся, как я себе представлял.
И, да, спасибо, вы отлично поработали. Будем резаться.
Как быть с системой штрафов в случае когда персонажей меньше трех? Получается, что когда у меня допустим 2 персонажа я могу щелкать не боясь штрафа - действия ведь 3. Разумным выглядит сокращение доступных действий до количества персонажей (для ситуаций с 1 и 2 персонажами)
Штраф введен из соображений, чтобы игрокам не приходилось после каждого щелчка искать на полу 3-4 диска. Штраф сокращает такие случаи до приемлемого количества, при котором они не напрягают.
Какого-то преимущества удары "со всей дури" игроку не дают. Если в конце игры у одного игрока действий уже меньше 3-х, то это само по себе для него достаточно чревато. Хотя возможно предложенный вами вариант в каком то смысле и техничнее.
Вчетвером в режиме "сам за себя" играть с обычными правилами нереально и неинтересно. ))
Между первым и следующим ходом одного игрока происходит 9 чужих щелчков. Это полностью и непредсказуемо меняет игровую картину, практически невозможно ничего планировать или строить какую-то боевую стратегию дольше одного хода. Кроме "заныкать самоценного героя подальше".
Если решите играть вчетвером в таком режиме, играйте по особым правилам. Самое простое - уменьшить число щелчков за ход.
Правила, стр. 16: "Если в результате щелчка или выстрела игрока один или несколько дисков, своих или других игроков, покинули поле боя, игроки, чьи диски вылетели с поля, обязаны вернуть их на стол. Каждый диск выставляется рядом с местом, где он вылетел за границу поля, на расстоянии диаметра этого диска от границы поля и от прочих дисков. Первым диск выставляет оштрафованный игрок, далее — остальные игроки по часовой стрелке."
Мне специально перезвонил менеджер и сказал, что весь геймстартовый заказ с Настольем аннулируется и мне нужно на всю сумму закупиться со скидкой 25% (ну как альтернатива вывода средств), а Настолье можно будет купить осенью на общих условиях. На мой вопрос, мол я от Настолья то не отказываюсь, его же выпустят? Он ещё раз уточнил, что теперь эта схема не работает и мне стоит собрать заказ на всю сумму, что мне, собственно, и пришлось сделать.
У HW, видимо, такой интернет-магазин, всё время какие-нибудь проблемы и странности вылазят. Наверняка менеджер что-то напутал/придумал/что-то не так понял. Надо было надавить на менеджера, что по опубликованным условиям акции, Настолье получить можно. Пусть бы вычитали деньги на Настолье из суммы на покупки.
На тот момент ни о каких условиях ещё речи не шло, и я предполагал, что менеджер — самый осведомлённый в этой цепочке человек. Тем больше меня смутило письмо рассылки о Настолье, о том, что все участники её получат.
Но по всей видимости мне лучше было сразу писать по адресу, а не в общую тему. Т.к. очередных холиваров HW-хорошие/HW-плохие у меня никакого желания раздувать нет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
я общался с МХ только... менеджер мог сказать про сентябрь, только если общение с ним было раньше, когда он не знал еще, что у нас получится выпустить игру в августе
но теперь доставка будет по плану как я и писал на следующей неделе
Поиграли немного, геймплей очень понравился. Можно провести пару веселых часов за ней. Пока слишком мало времени провели за игрой, поэтому не могу оценить реиграбельность, но, скорее всего, она будет высокой.
Не понравилось вот что: такое ощущение, что разработчики сделали полноценную игру, а потом подумали и решили, что слишком жирно будет, взяли и вырезали из нее некоторые части, и собираются издать их в качество дополнения. В правилах постоянные отсылки: у героев есть класс, да, но он не несет никакой игровой нагрузки, ждите дополнения. У героев есть сторона с ч/б иллюстрацией - но пока не обращайте внимания, мы обязательно объясним в дополнении, зачем она. В запасе персонажа могут находиться разные снаряды - но только когда вы купите дополнение. Короче, это как DLC в компьютерных играх.
мы просто не хотели перегружать игроков сразу... придумано было очень много и система получилось гибкой и расширяемой, но всегда нужно найти компромисс - объем текста правил, их навороченность и комплектация игры - это важные ограничивающие факторы
Ну в целом здравое замечание, с другой стороны никак нельзя не забывать: коробка и так вышла недешевая. Если бы в неё положили всё.. ууу-у-у... включая три стакана )))
1. В книге правил указаны два адреса: tesera.ru/nastolie - работает, hobbyworld.ru/nastolie - не работает. Безобразие! зачем его тогда вообще надо было писать в правилах? 2. Можно ли действовать персонажем, который захватил контроль над артефактом (то есть его диск лежит на диске артефакта)? 3. Если в результате щелчка противника с артефакта под моим контролем не полностью слетает диск моего персонажа - он одной частью теперь на столе, другой - все еще на артефакте - считается ли это потерей контроля над артефактом, или он все еще под моим контролем? 4. Можно ли использовать щелчок, если мой диск и диск противника соприкасаются друг с другом? 5. Что делать с дисками, вставшими на ребро?
Чтобы потом не забыть, продолжаю с вопросами, уже по книге сценариев: 6. Кампания 1, Битва 3. Судя по первоначальной расстановке 4 Жукорога находятся на прямоугольном куске ландшафта. Это как вообще? Имеется в виду, что они начинают с возвышенности? 7. Кампания 1, Битва 5 (финальная). Цель красных - уничтожить всех персонажений противника, это понятно. Цель серых - Уничтожить всех БОЙЦОВ противника. Бойцы - это персонажи на 23мм дисках с одной жизнью. То есть достаточно уничтожить их для победы?
по первому вопросу - в скором времени будет подниматься сайт desktopia-game.com на него будут редиректы, пока официальная страница находится здесь на Тесере, тут будут появятся и новые сценарии по правилам на вопросы ответит Костя
2. Да, можно щелкать по нему, отправляя в полет к цели. 3. Пока частью на артефакте - контролирует. 4. Да. 5. Вариант правилами не регламентируется, можно их щелкать обычным образом учитывая возможные "кривули" траектории. Но если вас что-то смущает, можете захомрулить, в Чапае в таком случае на шашку дули пока не упадет ))
6. Да, начинают с возвышенности. 7. Мля, ну что я могу сказать посыпая голову пеплом ? Вот и первая опечатка, которая прошла через все проверки. Конечно должно быть "персонажей" вместо "бойцов". Условия победы обоих сторон одинаковые.
Над сценариями видно что работали, и художественный текст, и начальные расстановки и компании. Молодцы. Хорошо у меня уже есть готовое поле - будет где погонять) вопрос авторам, поля 60 на 60 см хватит для игры?
Вот чувствую неплохая задумка, в своё время палец конкретно отбил об пластиковые шашки :) С удовольствием поддержу проект после изучения правил (уже скачал), если ничего подозрительно непонятного не обнаружу.
1. Во-первых кооператив (ну или сценарии с финтифлюшками в Настолье). 2. Персонажи имеют разные способности. Маг например имеет набор заклинаний (представлены картами), скажем телепорт. Применил и карту сбросил. 3. Монстры тоже имеют разные способности. Карты позволяют перечислить их, здоровье. награду и т.п. 4. Есть еще карты событий между подземельями, карты снаряжения которое можно купить и т.п.
Кто может прояснить ситуацию? Смотрю эту игру, по ссылке перехожу в интернет магазин Hobbygames, вижу там: "GameStart - это совместный проект издательства Hobby World и портала Тесера. Это новая возможность для поклонников настольных игр, увлечённых фанатов и издательств — для всех, кто знает толк в хороших настолках и готов действовать. Мы предлагаем вам возможность принять участие в издании игр и решить их судьбу." Участвуют Настолье, доп к Инновации и RFTG. Пытаюсь найти хотя бы одно упоминание о "GameStart" на Тесере - Ноль. Кто нибудь слышал об этом? Или они только ярлычок повесили и ждут когда кто нибудь заметит?
Ну примерно так я и понял. Про то, что МХ что то подобное обещали - видно упустил из виду. Вопрос - почему Тесера молчит, хотя там записана в участники проекта? :)
Это ж надо было такое придумать! :-) Интересно, а металлические предметы на столах будут помогать Ордену Металла? А пыльные столы - Ордену Пыли? Ну, про Траву и Огонь я уже предположить боюсь...
Коллеги, может есть у кого скан наклеек на листах в хорошем качестве ? купил игру с рук и потом увидел что на некоторых жетонах наклейки все же постирались. Хочу распечатать и заменить но в сети не могу найти изображения в хорошем качестве. Если вдруг есть у кого - прикрепите пожалуйста тут к файлам игры. Заранее огромное спасибо
если кому-то нужно, напишите мне в личные сообщения - у меня есть сканы относительно свежих наклеек на дисках (сканил себе когда заметил что одна из самых маленьких наклеек потерялась)
Игра стала открытием. Совершенно не похожая ни на что. Сравнение с чапаевым - такое себе. От чапаева в игре только щелбаны по дискам и все. На деле же игра оставляет ощущение бильярда, пула и даже worms 2d(армагеддон, world party, это вот все). Говорить, что это чапаев, это как обыватель, который ни во что не играл, будет говорить вам "[игра нейм] это что-то типа монополии?". Игра, как и написано в правилах, на 70% про тактику и планирование, на 30% про битиё по дискам щелбаном. В ней решает именно тактика. Каждый диск имеет свойства, карты это просто памятки, скорее. Настолье может быть командной, при этом это будет "настоящая" игра команд, а не псевдо, где за команду может играть альфач, каждый игрок сам вымеряет, рассчивыет и бьёт.
Плюсы:
-хороший арт
-качественные диски
-не нужно поле, но нужен стол, т.к. за слетающие со стола диски игроки штрафы получают
-стаканы, книги, смартфоны, яблоко, вазы- все может быть частью ландшафта, можно придумать разрушаемый ландшафт, чтоб как в worms было
-много оригинальных идей по свойствам персонажей, снарядов, заклинаний, артефактов, баланс между которыми прорабатывался
-игра не про бездумное шлёпание, а про рассчет, планирование, последовательность использования персонажей и их способностей
-можно играть не только пвп, но и втроём, и даже вчетвером, против всех, командно
Минусы:
-допов не дождёмся, а ведь про них говорится в базовых правилах на каждой странице
На первый взгляд, может показаться, что это какой-то "подпивас", а не игра, чо там, "отпускай фофана" по фишкам и гогочи (да, она весёлая), но нет, это серьёзная, проработанная, продуманная серьезная тактическая игра, поэтому я сравниваю ее с бильярдом и worms. Горжусь отечественной разработкой, очень жаль, что проект всё.
Где допы? где новые сценарии? особенно 2х2 бы вариаций
Улучшенный Чапаев - со спецспособностями и хп у фигур, с героями, артефактами... Довольно милый (войны обитающим в большом человеческом доме маленьких народцев) но увы непроработанный сеттинг. Сценарии показались плохо сбалансированными, да и масштабных сражений там маловато. Замечены имбы (привет, дымеры). В общем, средненько
А если кто то на возвышенности стоит (на книге), то как по нему стрелять?
Очень хотелось бы видеть дополнения для этой игры. Есть ли планы по выпуску?
Согласен с вами, дополнения были бы очень кстати. Но пока глухо.
В этой битве нам было не совсем ясно, если под стаканом оказался персонаж, но в свой ход игрок нанес два урона этому стакану и он был снят с поля, тот персонаж все равно погибает?
Нет. Если персонаж был накрыт стаканом, но в свой ход вы его разбиваете, то персонаж спасён.В противном случае он погибнет сразу после вашего хода.
Слушайте, но Дымеры - это же имба! В тот момент, когда противник вынес твоих героев, игру можно заканчивать, если у него дымеры. Их же ни чем не убьешь! Всякие оговорки про способности и заклинания на практике крайне нереальны. Кто что думает?
Я правильно понимаю, что хотя в огненном ордене со снарядами пламени связаны способности нескольких персонажей, накладывать пламя умеет только Шолат?
Да
Жду допов и сценариев на 4-х.
Открыл я таки Настолье сегодня.
У ребенка (5 летнего) былом море эмоций. Куча наклеек и их еще и есть куда целенаправленно клеить.
Играло 4 игрока, в базе (в коробке на 4-х только 1 битва, сценариев нет. Хотя пофанились на славу, в битве участвовали еще и стаканы со стола! (по условиям сценария). Выиграл маг льда, 1 против 3-х, но в ряды этих троих (которые якобы вступили в союз, затесался предатель!!! ;) Эмоций море, так вокруг стола мы еще никогда не бегали.
Когда ждать дополнения? В правилах обещали) Готов купить)
+++
допы, новые сценарии, новые воины
1. Если персонажа выбило за пределы поля, в правилах сказано, что его надо выставить обратно на краю поля, а что на тему ранений? Т.е. если я скажем своей фишкой выбиваю бойца с 1 жизнью за пределы поля, он погибает или нет и выставляется стало быть на краю поля?
2. Минус действия - в правилах сказано, что минусов может быть столько, что аж целый ход можно пропустить. Хотя я не могу понять, как это достижимо может быть в принципе, расскажите плиз.
1. Не погибает. Раны в таком случае не наносятся.
2. При игре на четверых, например, вам убили за ход или несколько ходов трёх Минусоидов, все штрафные карты вы отдали ещё не ходившему игроку. Он пропустит ход.
Здравствуйте, Создатели!
Купил вашу игру, прочитав "Для тех, кто играл в Чапаева!". Как вы помните, правила в Чапаева можно рассказать и понять минуты за 2-3. Ваши я читал два дня и не справился. Я не фанат настольных игр, играю только с дочкой 8-ми лет. Но Каркассоны, Зельеваренья и прочее осваивались легко. Купленный в тот же день Токайдо мы освоили за 15 минут. Ребенок скис после 30 минут чтения папой вслух ваших правил, и мы играли вашими фишками в обычного Чапаева, но фишки тяжелые - пальцам больно. Я упертый, читать продолжил. Попытались поиграть на второй день. Первый же тупик в битве 1 кампании 1: как синие могут победить, если Дымера Рампак убить не может, а других бойцов кроме Рампаков у синих нет? Возможно, тут какая-то заковыка, но понять ее мне не удалось. Это про доходчивость правил. Результат: плюнули и пользовались только принципами подсчета жизней и фишки со стола улетать не должны. Появился какой-то смысл, но и куча вопросов. У меня к вам просьба: сделайте оперативно упрощенные правила игры, а также предусмотрите сценарии "взрослый - ребенок" с гандикапом. Хочется играть в игру в день ее покупки и получать удовольствие, а не погружаться в чтение, двух достаточно запутанных книг. Если вам не хочется это делать, думаю, будет правильно с вашей стороны приехать ко мне в любое удобное для меня время, забрать игру и вернуть мне деньги. За наклейку стикеров на кучу фишек, я с вас ничего не возьму!
Олег, правила в Настолье конечно сложнее чем в Каркассоне и Зельеваренье, но проще чем у многих других игр… Я играю с восьмилетним сыном в Настолье - у него совсем нет проблем с пониманием правил, тем более если играть кампанию правила можно рассказывать постепенно… хотя щелкает он хуже заметно чем я … Мой совет не надо ребенку читать правила игр… ему их надо показывать начав играть…
Ну и в первой битве первой кампании выигрыш состоит не в уничтожении всех персонажей противника, а только героя. См. цель сценария.
Выложил сканы карт.
А тут такое приветствуется?
А толку-то от них? Проще игру купить, чем ПНП делать. Хотя может кто-нибудь на монетки или шашки клеить будет.
Ждем сканы дисков ;)
и ландшафта...
Ландшафт в комплектацию НЕ входит :). В правилах прописано - книги, коробки от DVD и всё, что под руку попадётся.
Диски сканировать смысла нет - качество Г. будет. Проще с карт вырезать. К тому же на дисках нет какой-либо спец.инфы. У героев - одна сторона ч/б, а у ветеранов на обороте таже картинка, но с каплей (рана).
Скачайте правила - там всё чётко нарисовано.
кто-то не понимает сарказма...
Попробовал - хорошая щелчковая игра, ничего сверхнового, но и свои "фишки" имеются. Диски качественные и благодаря наклейкам с двух сторон скользят плавно и бесшумно. Правила читаются легко, жаль только нет отдельных карт-памяток по структуре ход и символам. На неделе начну потихоньку писать сранительный обзор с Miсro Mutants.
Правила читаются легко?! :)
Я сестре подарила на ДР. Она из настольных игр знает только Диксит, Доббль и Саботеры. Звонила мне, жаловалась, что всей семьей пытались вникнуть в правила, так и не поняли ничего. Ждут теперь моего приезда летом, чтобы первый раз сыграть :) :( Конечно, правила не Цивилизации, но для ненастольщиков непонятные, а вроде игра в какой-то мере на них нацелена. А в сценариях я почти всю брошюрку просмотрела, прежде чем начала подозревать, что более яркие красные прямоугольники на поле - это препятствия.
Или вот фраза из книги сценариев "Для формирования ландшафта и расположения
персонажей перед битвой в сценариях есть схемы, каждая сторона которых для наглядности разделена на 4 части." Что имеется в виду? В первом сценарии и нескольких последующих поле - прямоугольник, разбитый на квадраты в соотношении 2 на 3. Где тут 4 части??
Вообще, если подойти к юзабилити серьезно, надо было на тестирование дать правила целевой аудитории и посмотреть, насколько она может в правилах разобраться.
Наклейки вообще "заламинированы" чем-нибудь?
Вчера купил - покрытия нет. Пришлось вручную скотчем обклеивать (а то махом придут в негодность и зашоркаются). Сижу теперь - вырезаю.
Может мне просто дефектная коробка досталась?
ламинирования нет. А с чего она должна быть - это просто наклейки.
Так чтобы НЕ задрыпались. К тому же такая обычная наклейка легко всё впитывает.
Там четко не прописано в правилах - рикошеты второго уровня никак не влияют на хитпоинты?
мы играли так, что не влияют, а то за один ход можно пол команды снести =) Хотя да, явного ответа в тексте правил я не помню.
Нет конечно. Как-то даже и не подумали, что нужно это прописывать в правилах. )
Как.. как так? Как же ККККОМБО с триплкилом? Зачем теперь жить?
Ок, хоумрул.
Ещё. Если диски самых мелких воинов должны бить двуликими, то их наклейки должны быть на разных листах, окда? Хорошо, что наклейки не так намертво клеятся, как я себе представлял.
И, да, спасибо, вы отлично поработали. Будем резаться.
Как быть с системой штрафов в случае когда персонажей меньше трех? Получается, что когда у меня допустим 2 персонажа я могу щелкать не боясь штрафа - действия ведь 3. Разумным выглядит сокращение доступных действий до количества персонажей (для ситуаций с 1 и 2 персонажами)
Штраф введен из соображений, чтобы игрокам не приходилось после каждого щелчка искать на полу 3-4 диска. Штраф сокращает такие случаи до приемлемого количества, при котором они не напрягают.
Какого-то преимущества удары "со всей дури" игроку не дают. Если в конце игры у одного игрока действий уже меньше 3-х, то это само по себе для него достаточно чревато. Хотя возможно предложенный вами вариант в каком то смысле и техничнее.
Господа, а кто пробовал играть вчетвером?
Если смысл брать в расчёте на режим "каждый за себя"?
там один сценарий для 4х, и тот 1 против 3. Жутко несбалансированный, даже "поломанный".
А чем он "поломоватый"?
категорически пока что на четверых не играбельно. Говорю "пока", потому что авторы собирались делать и выкладывать новые сценарии.
Мы собирали свои наборы для игры вчетвером, очень несбалансированно получилось, нужны тесты, тесты, тесты....
Спасибо!
Жаль, счастье было так близко :)
Вчетвером в режиме "сам за себя" играть с обычными правилами нереально и неинтересно. ))
Между первым и следующим ходом одного игрока происходит 9 чужих щелчков. Это полностью и непредсказуемо меняет игровую картину, практически невозможно ничего планировать или строить какую-то боевую стратегию дольше одного хода. Кроме "заныкать самоценного героя подальше".
Если решите играть вчетвером в таком режиме, играйте по особым правилам. Самое простое - уменьшить число щелчков за ход.
Слушайте а что с дисками, которые вылетели за пределы? Считаются мертвыми? Или остаются на краю? Или как?
Правила, стр. 16:
"Если в результате щелчка или выстрела игрока
один или несколько дисков, своих или других
игроков, покинули поле боя, игроки, чьи диски
вылетели с поля, обязаны вернуть их на стол.
Каждый диск выставляется рядом с местом, где он
вылетел за границу поля, на расстоянии диаметра
этого диска от границы поля и от прочих дисков.
Первым диск выставляет оштрафованный игрок,
далее — остальные игроки по часовой стрелке."
С 1 августа в продаже. Когда начнётся рассылка участникам геймстарта?
с понедельника должна будет начаться отправка
Эм. А можно вопрос? В каком смысле рассылка?
Мне специально перезвонил менеджер и сказал, что весь геймстартовый заказ с Настольем аннулируется и мне нужно на всю сумму закупиться со скидкой 25% (ну как альтернатива вывода средств), а Настолье можно будет купить осенью на общих условиях. На мой вопрос, мол я от Настолья то не отказываюсь, его же выпустят? Он ещё раз уточнил, что теперь эта схема не работает и мне стоит собрать заказ на всю сумму, что мне, собственно, и пришлось сделать.
Дык вот вопрос — о какой рассылке речь то? =(
У HW, видимо, такой интернет-магазин, всё время какие-нибудь проблемы и странности вылазят. Наверняка менеджер что-то напутал/придумал/что-то не так понял. Надо было надавить на менеджера, что по опубликованным условиям акции, Настолье получить можно. Пусть бы вычитали деньги на Настолье из суммы на покупки.
На тот момент ни о каких условиях ещё речи не шло, и я предполагал, что менеджер — самый осведомлённый в этой цепочке человек. Тем больше меня смутило письмо рассылки о Настолье, о том, что все участники её получат.
Но по всей видимости мне лучше было сразу писать по адресу, а не в общую тему. Т.к. очередных холиваров HW-хорошие/HW-плохие у меня никакого желания раздувать нет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
доставлять мне обещали будут на следующей неделе - я еще раз уточню, наверное какая то ошибка
я общался с МХ только... менеджер мог сказать про сентябрь, только если общение с ним было раньше, когда он не знал еще, что у нас получится выпустить игру в августе
но теперь доставка будет по плану как я и писал на следующей неделе
Вчера, как и было заявлено, игра приехала в магазин МХ моего города где и забрал. Спасибо.
Будем тестить!
Поиграли немного, геймплей очень понравился. Можно провести пару веселых часов за ней. Пока слишком мало времени провели за игрой, поэтому не могу оценить реиграбельность, но, скорее всего, она будет высокой.
Не понравилось вот что: такое ощущение, что разработчики сделали полноценную игру, а потом подумали и решили, что слишком жирно будет, взяли и вырезали из нее некоторые части, и собираются издать их в качество дополнения. В правилах постоянные отсылки: у героев есть класс, да, но он не несет никакой игровой нагрузки, ждите дополнения. У героев есть сторона с ч/б иллюстрацией - но пока не обращайте внимания, мы обязательно объясним в дополнении, зачем она. В запасе персонажа могут находиться разные снаряды - но только когда вы купите дополнение. Короче, это как DLC в компьютерных играх.
Но для ДЛС не является правилом оставлять намёки и недоделки вроде
мы просто не хотели перегружать игроков сразу... придумано было очень много и система получилось гибкой и расширяемой, но всегда нужно найти компромисс - объем текста правил, их навороченность и комплектация игры - это важные ограничивающие факторы
Да-да-да... :)
:-D
Ждём бесплатные дополнялки ^_^
Contra spem spero.
Ну в целом здравое замечание, с другой стороны никак нельзя не забывать: коробка и так вышла недешевая. Если бы в неё положили всё.. ууу-у-у... включая три стакана )))
ахахаха! С подстаканниками!
1. В книге правил указаны два адреса: tesera.ru/nastolie - работает, hobbyworld.ru/nastolie - не работает. Безобразие! зачем его тогда вообще надо было писать в правилах?
2. Можно ли действовать персонажем, который захватил контроль над артефактом (то есть его диск лежит на диске артефакта)?
3. Если в результате щелчка противника с артефакта под моим контролем не полностью слетает диск моего персонажа - он одной частью теперь на столе, другой - все еще на артефакте - считается ли это потерей контроля над артефактом, или он все еще под моим контролем?
4. Можно ли использовать щелчок, если мой диск и диск противника соприкасаются друг с другом?
5. Что делать с дисками, вставшими на ребро?
Чтобы потом не забыть, продолжаю с вопросами, уже по книге сценариев:
6. Кампания 1, Битва 3. Судя по первоначальной расстановке 4 Жукорога находятся на прямоугольном куске ландшафта. Это как вообще? Имеется в виду, что они начинают с возвышенности?
7. Кампания 1, Битва 5 (финальная). Цель красных - уничтожить всех персонажений противника, это понятно. Цель серых - Уничтожить всех БОЙЦОВ противника. Бойцы - это персонажи на 23мм дисках с одной жизнью. То есть достаточно уничтожить их для победы?
по первому вопросу - в скором времени будет подниматься сайт desktopia-game.com на него будут редиректы, пока официальная страница находится здесь на Тесере, тут будут появятся и новые сценарии
по правилам на вопросы ответит Костя
2. Да, можно щелкать по нему, отправляя в полет к цели.
3. Пока частью на артефакте - контролирует.
4. Да.
5. Вариант правилами не регламентируется, можно их щелкать обычным образом учитывая возможные "кривули" траектории.
Но если вас что-то смущает, можете захомрулить, в Чапае в таком случае на шашку дули пока не упадет ))
6. Да, начинают с возвышенности.
7. Мля, ну что я могу сказать посыпая голову пеплом ? Вот и первая опечатка, которая прошла через все проверки. Конечно должно быть "персонажей" вместо "бойцов". Условия победы обоих сторон одинаковые.
С момента выхода прошло полмесяца, а комментариев и впечатлений поигравших до сих пор нет.
У Гравицапы скоро должен появиться обзор
Уже появился :)
Классный арт.
Если не пройдет кикстартер, используйте его в другой игре!
Ага, забыли частицу "не"
посмотрел картинку с примером сценария.
"... используйте стакан или кружку..."
это находчиво!
Ну так в чапая на трезвую никто и не играет.
предлагаете накатить Путинки? =-0
Ну уж чего-то для игры в это накатить нужно)
Над сценариями видно что работали, и художественный текст, и начальные расстановки и компании. Молодцы.
Хорошо у меня уже есть готовое поле - будет где погонять)
вопрос авторам, поля 60 на 60 см хватит для игры?
Если играть вдвоем, то 60 на 60 хватает, хотя может показаться и тесновато. В тестах сторона поля было в среднем на 15-20 см подлиннее.
Потребный размер поля сильно зависит от темперамента игроков )
Спасибо!
Опробуем, как придёт, если не хватит, тогда новое поле сделаем.
Выглядит очень интересно, даже поддержал бы, но уверен, что таких желающих будет намного меньше 500.((
Ммм...а вкратце суть идеи не поясните? Карты там для чего и отличие процесса от Чапаевских шашек?
Опущу детали и навороты.
Есть фишки: воины, снаряды и артефакты. Их способности (кроме снарядов) отражены на соответствующих картах.
Задачи игрока варьируются в зависимости от сценария. Стандартная цель — уничтожить все силы противника.
В свой ход игрок может совершить по 1 действию 3 своими воинами.
Например:
- удар — щелчок, в результате которого воин наносит урон всем фишкам, которых во время полёта коснулся;
- выстрел — щелчок по фишке снаряда, которая выставляется рядом со стрелком (снаряды могут кончаться; пополняются использованием способностей);
- заклинание — уникальное действие, не требующее щелчка (например, лечение).
Также у фишек могут быть свойства — пассивные способности, которые вступают в дело при наступлении описанных на карте условий.
У воина есть предел жизни — сколько раз ему нужно нанести урон, чтобы убить.
Вот чувствую неплохая задумка, в своё время палец конкретно отбил об пластиковые шашки :) С удовольствием поддержу проект после изучения правил (уже скачал), если ничего подозрительно непонятного не обнаружу.
Все зависит от реализации. Например Катакомбы сперва произвели на меня даже очень хорошее впечатление, но интерес угас весьма быстро.
Я могу пояснить на примере катакомб.
1. Во-первых кооператив (ну или сценарии с финтифлюшками в Настолье).
2. Персонажи имеют разные способности. Маг например имеет набор заклинаний (представлены картами), скажем телепорт. Применил и карту сбросил.
3. Монстры тоже имеют разные способности. Карты позволяют перечислить их, здоровье. награду и т.п.
4. Есть еще карты событий между подземельями, карты снаряжения которое можно купить и т.п.
а есть ли у дисков бортик, и, если нет, то не затрется ли наклейка после нескольких игр?
бортика нет, но наклейки на затираются уже полгода :)
ок, буду брать, разберусь только что там с доставкой в Украину
Правила будут доступны для ознакомления до окончания сбора денег?
Да, конечно. Я жду менее весомую версию, чтобы загрузить её на сайт.
Пока же могу предложить скачать правила по следующей ссылке:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/12467239/dektopia_rules.pdf
Осторожно, около 85 мб!
оптимизировал размер до 20 мб. залил на тесеру.
Спасибо. (:
Спасибо, нужно будет ознакомиться.
Только надо учитывать, что эти правила ещё не прошли корректуру. Вычитанные будут выложены позже.
Наш ответ Катакомбам?
Кто может прояснить ситуацию? Смотрю эту игру, по ссылке перехожу в интернет магазин Hobbygames, вижу там:
"GameStart - это совместный проект издательства Hobby World и портала Тесера. Это новая возможность для поклонников настольных игр, увлечённых фанатов и издательств — для всех, кто знает толк в хороших настолках и готов действовать. Мы предлагаем вам возможность принять участие в издании игр и решить их судьбу."
Участвуют Настолье, доп к Инновации и RFTG.
Пытаюсь найти хотя бы одно упоминание о "GameStart" на Тесере - Ноль. Кто нибудь слышал об этом? Или они только ярлычок повесили и ждут когда кто нибудь заметит?
я так понял - это тот самый "российский кикстартер"-проект, который обещали сделать МХ несколько месяцев назад.
если игра набирает 500 голос за 35 дней - ее выпускают по указанной цене и голосовавшие ее получают.
проголосовал (оформил заказ) на Борьбу за Галактику.
Ну примерно так я и понял.
Про то, что МХ что то подобное обещали - видно упустил из виду.
Вопрос - почему Тесера молчит, хотя там записана в участники проекта? :)
Это утечка информации. Всё будет завтра.
а вот это тоже хорошая новость:
"В коробку с базовой версией игры уже входит первое дополнение The Gathering Storm. Оно позволяет играть впятером или в одиночку."
http://hobbygames.ru/borba-za-galaktiku
Несгибаемая Трава - это круто :)
Весьма приятный арт для русской игры =)
Ну и буйная фантазия у авторов.
С интересом буду ждать видео геймплея.
Вроде бы Танчики (чтоб им гореть в аду) выйдут в тч в таком же формате:)
Нет, сперва будет карточная игра.
Я добавил в похожие игры Micro mutants: evolution, но возможно я не прав.
Там принцип приведения фишек в движение другой.
Это ж надо было такое придумать! :-)
Интересно, а металлические предметы на столах будут помогать Ордену Металла? А пыльные столы - Ордену Пыли? Ну, про Траву и Огонь я уже предположить боюсь...
Нет, ордену металла будет помогать Хэтфилд.
Так и быть, мусорщикам поможет Джеймс, а металлу поможет Дикенсон..
очень интересно. жду
Чапаев с "извращениям"! Погнали! :) :)
Люблю игры на ловкость, ждём!
литературное описание в конце порадовало =)
когда выходит?
когда можно будет прочитать правила?
Подождите анонса. Будет скоро.
Правила появятся в ближайшем времени.
может все-таки не Настолье, а Настолия?
аа.. только догадался посмотреть на авторство