One Deck Dungeon: Forest of Shadows

2017 

  • 1 - 2
  • 1
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
One Deck Dungeon: Forest of Shadows  

Информация

добавить
автор:
художник: Аланна Червенак
издатель: Asmadi Games
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3810 -

геймплей

7.80

глубина

6.80

оригинальность

7.40

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Новые герои и подземелья, опасности и противники, а также новые механизмы (яды и опасности-события).

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал год назад: #

По сути паззл, замаскированный под поход в подземелье.

+ Очень симпатичные иллюстрации

+ Быстрый и компактный

+ Интересная идея с разнообразными наградами за победу над ловушкой/монстром. Причем вы подкладываете трофей под карточку героя одной из боковых сторон, где отображается соответствующая награда. Удобно

+ Несмотря на обилие кубометания игра не безмозглая - тут есть над чем подумать, правильная расстановка и манипуляции кубиками очень важны

+ Есть ощущение прокачки "из грязи в князи". Причем всего за 40-60 минут.

- Хардкорность, особенно на старте, когда нет возможностей манипулировать кубиками и вы очень зависите от рандома. При неудачных бросках закрыть "сердечки" на карте монстра или ловушки нереально, а, следовательно, персонаж получает кучу урона и, учитывая его хлипкость, погибает за пару боев.

Да, есть возможность сбежать, если открытый монстр явно не по зубам, но 1) теряется ценное время 2) при невезении и крыса окажется не по зубам

- Ощущения приключения в подземелье нет от слова "совсем". Всю игру вы просто стараетесь закрыть ячейки на карточках монстров кубами с соответсвующими значениями. Ячейки эти похожи что у крысы, что у элементаля, что у дракона... отличия только в сложности челленджа и в не особо важной спецспособности.

В целом хорошая игра, главное - относиться к ней как к паззлу на расстановку кубиков, а не данжен кроулеру, который здесь и не ночевал. Рандом на старте лютый, но по мере прокачки персонажа он играет все меньшую роль.