1. Doza666 10
2. Aelita 10
3. Pufuc 10
4. kikimura 10
5. Actral 10

Сундук приключений

Dungeon roll, 2013 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 15 - 30 мин
  • концентрация, стратегия
Сундук приключений  

Поcтавка

вес: 245 г.
размер: 10.5 x 9.5 x 7.9 см.
комплектация:

7 белых кубиков команды
7 черных кубиков подземелья
Кубик D10
36 жетонов сокровищ
24 жетона опыта
8 карт героев
4 карты памятки
Книга правил
Книга героев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.31287 -

геймплей

6.50

глубина

5.23

оригинальность

6.54

реализация

6.96

Описание игры

редактировать

Итак, перед вами подземелье! Все, что у вас есть — несколько безбашенных соратников и пара фирменных приемчиков. Рискнете ли вы спуститься в эти мрачные катакомбы в поисках богатства и славы?

 

В Dungeon Roll игроки побеждают монстров, собираются сокровища и сражаются с драконами, стараясь получить как можно больше очков опыта. Каждый игрок выбирает себе героя, например, Наёмника, Гоблина-полукровку или Волшебницу, имеющих особые способности. В свой ход каждый игрок как настоящий искатель приключений отважно входит в подземелье в поисках славы. Для этого он собирает свою команду, бросая семь кубиков команды. В это же время другой игрок, выступая в роли хранителя подземелья, бросает несколько кубиков подземелья (в зависимости от того, как далеко забрался искатель приключений). Искатель, используя такие грани кубиков команды, как «Чемпион», «Воин», «Клирик», «Маг», «Вор» и «Свиток», уничтожает разных монстров, ищет в сундуках сокровища и оживляет поверженных компаньонов с помощью зелий. Поиск сокровищ происходит путём вытягивания случайного жетона из игровой коробки, оформленной в виде сундука сокровищ.

Вся эта подземная суета рано или поздно привлекает внимание главного монстра подземелья — дракона!

Если в логове дракона собирается три и более кубиков подземелья с драконьим ликом — появляется дракон. Для победы над ним нужны командные усилия (компаньоны трех разных типов). После трёх раундов игроки сравнивают свои достижения, хвалятся подвигами и планируют следующие набеги в очередные подземелья.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Совершенно безмозглый филлер. Тут нет ничего, кроме лютейшего рандома. Если хочется миниатюрный данжен краулер, лучше присмотреться к серии Подземелье или One deck dungeon

Pufuc написала 3 года назад: # скрыть ответы

"Совершенно безмозглый филлер" - и это прекрасно. Есть огромная куча людей, с которыми поиграть во что-то более сложное - проблема, а игралка чешется прямо здесь и сейчас.

Если захочется сыграть в Подземелье после долгого перерыва - нужно продираться через наркомански написанные правила(они просты сами по себе, но то, как они сформулированы - отдельный разговор). Коробка раскладывается обычно не одна, а хотя бы две - нужно очень много места. Плюс абсолютно разные эмоции от процесса игры.

Сундук приключений - прекрасная игра. Если вам обещали что-то сложное и многогранное или вам просто этого хотелось, то игра конкретно в этом не виновата. "Если хочется миниатюрный данжен краулер" - нужно просто собраться на ваншот с упором на боёвку в днд - может хватить даже одного набора кубов.

Wasd36rus написал 3 года назад: #

Ниже выкладывали фанатские правила. Так вот с ними играть на порядок интереснее с живым соперником, когда у него есть выбор, а не перекинуть ли мне вот этот кубик, усложнив жизнь игроку?
Сильно меняет ощущение от игры

Alexey_Piven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играю полгода в эту игру и могу сказать, что 20-30% успеха в ней зависит от вас, что является отличным показателем для подобных настолок. Главный ее плюс – великолепно (если не лучше всего) играется в соло. Такое ощущение, что именно для этого она и задумывалась. А настолько удачных одиночных настолок ОЧЕНЬ мало.

Игра настолько зашла, что заказал к ней все дополнения с Ебей, а также распечатал карточки драконов с BGG (их там одобрил сам Дарден, странно, что он сам потом не выпустил подобных допов).

Еще плюс, что она миниатюрна и достаточно минималистична во всем. Я сейчас пишу с ноутбука и вокруг мало места – и этого более чем хватает, чтобы раскинуть кубики на коврике от мышки и разместить с боку пару карточек и фишки. Играется просто, весело и задорно.

А если вы все еще считаете, что это «совершенно безмозглый филлер» то вы, я уверен, даже ни одного разу не смогли набрать здесь 35 очков (легендарный герой). Вот когда хотя бы 2-3 раза достигнете этого звания, вот тогда и пишите, но забегая наперед, не напишите, так как для этого реально нужно вникнуть и понять стратегию игры за конкретного героя, а не тупо рассчитывать на рандом.
Всех благ😊

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да ради бога) Некоторые даже чемпионаты по монополии умудряются выигрывать, и еще гордятся тем, что они мастера этой недоигры)) Чтобы понять, что отстойная игра является отстойной, вовсе необязательно заигрывать ее до посинения. В противном случае можно начать фанатеть и от манчкинов, монополий и т.п.

Alexey_Piven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Манчкины, монополии - это не соло. Возможно, посоветуете что-то более интересное для одного игрока с высокой реиграбельностью? Я бы с удовольствием посмотрел.

А так каждому свое. Если вам нравится синий цвет, это не значит, что он лучше красного.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подземелье (по соло правилам - https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/), One deck dungeon, Герои Терринота - все это явно лучше Сундука приключений, как по мне.

Alexey_Piven написал 3 года назад: #

Во, спасибо. Подземелье есть, но про такие правила не знал. С английским не очень дружу, а к Терриноту присмотрюсь.

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно попробовать: Unbound, Heroes of Tenefyr, Dungeon Brawler, Gloom\shadow of Kilforth, Four Against the Darkness, D100, Maximum Apocalypse, Iron Helm. Да еще с десяток назвать могу. Но, Сундук у них у всех выигрывает по той причине, что он на русском. Но если язык не важен - то...

Alexey_Piven написал 3 года назад: #

да, спасибо, увы, русская локализация для меня важна

FullGrimm написал 3 года назад: # скрыть ответы

т.п. = ДУ

)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы походу двойник Eldrich-а из антивселенной. Та же самая горячая любовь к ДУ, только с обратным знаком.

NotGeek написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лично я ДУ во всяком случае уважаю, хоть и не люблю, но могу сказать, что степень рандома в Сундуке примерно одна с ДУ - бывают партии до неприличия простые, бывают просто люто провальные, а также примерно одна и степень преодоления этого рандома через решения и это основное количество партий - когда решения рулят, причем исходя из способностей персонажа. Если сравнить комплексность этих двух игр, то эти две вещи в них - рандом и решения, прямо пропорциональны. Преимущество же Сундука - не тратить на них четыре часа партии - на тот же самый легкий выигрыш, или беспросветный провал, а максимум 30 минут. Хоть я и понимаю, что фишка ДУ не только в них, а в основном в сторителлинге. Бывало, под настроение я и в Сундук примитивный сторителлинг ловил через фантазию, особенно когда ставишь для себя несколько иные цели, чем просто ранги по очкам. Лично для меня победить дракона это 30, удрать живым 24. И вполне себе живые партии выходят, если воспринимать всё тематично, а не читая готовый текст с карт, как в ДУ. Сундук - крепкая и с умом сделанная игра для своего веса, там всё вообще в наличии, и даже больше, для жмени жетонов и дайсов. Лично я оцениваю её в целом выше, чем ДУ :) Оттого у меня в коллекции Сундук, а ДУ давно продан. И останется он там скорей всего навсегда, ну просто исходя из всех своих качеств, в т.ч. размера и качества дайсов, и минимального количества недостатков.

Siar написал 3 года назад: #

Кто бы сомневался, что выше, учитывая, что в ДУ злостный оккультистский сеттинг)

А насчет степени влияния рандома несогласен - в ДУ есть намного больше решений (кому куда идти, какую роль в команде на себя брать, чем закупаться, какие угрозы игнорировать, а какие нет, и т.д.).

Nuggens написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что есть ДУ если не секрет?

Journeyman написал 3 года назад: #

Древний ужас

chekdamike написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну, зомби кубики тоже тогда надо пойти покритиковать

Alexey_Piven написал 3 года назад: #

не, зомби кубики это чистый рандом, здесь за счет жетонов сокровищ, способностей героев и карточек из дополнений порой действительно нужно подумать

Snakespear написал полгода назад: #

Ну не знаю, от рандома в One deck dungeon у меня пригорало гораздо сильнее. Тут процесс динамичные и от того рандом не так раздражает. В ODD больше механик и закончить партию из-за пары неудачных бросков или раскрывшихся карт гораздо обиднее. Да и победа над боссами в ODD это исключительно фестиваль удачи.

Alexey_Piven написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Подскажите, пожалуйста, где я могу достать дополнения для этой игры? Очень она мне понравилась. Возможно, их можно где-то купить или самому распечатать?

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

На бордгеймере можно пнп взять.

Alexey_Piven написал 3 года назад: #

А можно, пожалуйста, подробнее? Что за сайт (ссылка?), как взять и что такое "пнп"?

javany25 написал 4 года назад: #

На удивление зашла. Прекрасный соло филлер, когда вообще не хочется думать. Что-то вроде "покера на костях" с фэнтези темой. По моим ощущениям хоумрулы не нужны. А вот PnP всех дополнительных персонажей - обязательно!

Wasd36rus написал 4 года назад: #
Оценка: 7

Прекрасно заходит в компании знакомых с ролевыми играми людей

Mattakushi88 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Немного хоумрулов

1.Фаза монстров:
Если сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда монстров его типа более одного, либо когда ему приходится сражаться с монстром не своего типа.
-приключенец может использовать свиток, чтобы перебросить любое количество кубиков подземелья и партии, при этом сам кубик со свитком тоже перебрасывается, а не уходит на кладбище; если при перебрасывании свиток выпадает снова, то приключенец в праве либо снова его перебросить, либо оставить для дальнейшего приключения.
2.Фаза добычи:
-открывать сундуки(любое количество) может только вор, при этом он не сбрасывается на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда ему приходится сражаться с любым из монстров, либо с драконом.
-зелье нужно для того, что бы трансформировать живого сопартийца из одного типа в другой; воскрешать убитых сопартийцев оно не способно; так же нельзя трансформировать сопартийцев в свитки.
3.Фаза дракона:
После победы над драконом приключенец получает 1 очко опыта; сокровища за победу над драконом приключенец не получает(предпринято для балансировки свойства вора, в фазе добычи(слишком много может получиться сокровищ)).

Буду признателен, если кто-нибудь поделится своим мнением или впечатлениями!

Mattakushi88 написал 4 года назад: #

Примечание к фазе1:
Когда сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение...но на этом уровне он уже становится неактивным и сражаться с оставшимися монстрами и драконом не может