-AdRiver-
1. Doza666 10
2. Aelita 10
3. Nyurkin 9.25
4. anddreyko 9.25
5. mergood 8.75

Сундук приключений

Dungeon roll, 2013 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 15 - 30 мин
  • концентрация, стратегия
Сундук приключений  

Поcтавка

вес: 245 г.
размер: 10.5 x 9.5 x 7.9 см.
комплектация:

7 белых кубиков команды
7 черных кубиков подземелья
Кубик D10
36 жетонов сокровищ
24 жетона опыта
8 карт героев
4 карты памятки
Книга правил
Книга героев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.37215 -

геймплей

6.56

глубина

5.30

оригинальность

6.53

реализация

7.09

Описание игры

редактировать

Итак, перед вами подземелье! Все, что у вас есть — несколько безбашенных соратников и пара фирменных приемчиков. Рискнете ли вы спуститься в эти мрачные катакомбы в поисках богатства и славы?

 

В Dungeon Roll игроки побеждают монстров, собираются сокровища и сражаются с драконами, стараясь получить как можно больше очков опыта. Каждый игрок выбирает себе героя, например, Наёмника, Гоблина-полукровку или Волшебницу, имеющих особые способности. В свой ход каждый игрок как настоящий искатель приключений отважно входит в подземелье в поисках славы. Для этого он собирает свою команду, бросая семь кубиков команды. В это же время другой игрок, выступая в роли хранителя подземелья, бросает несколько кубиков подземелья (в зависимости от того, как далеко забрался искатель приключений). Искатель, используя такие грани кубиков команды, как «Чемпион», «Воин», «Клирик», «Маг», «Вор» и «Свиток», уничтожает разных монстров, ищет в сундуках сокровища и оживляет поверженных компаньонов с помощью зелий. Поиск сокровищ происходит путём вытягивания случайного жетона из игровой коробки, оформленной в виде сундука сокровищ.

Вся эта подземная суета рано или поздно привлекает внимание главного монстра подземелья — дракона!

Если в логове дракона собирается три и более кубиков подземелья с драконьим ликом — появляется дракон. Для победы над ним нужны командные усилия (компаньоны трех разных типов). После трёх раундов игроки сравнивают свои достижения, хвалятся подвигами и планируют следующие набеги в очередные подземелья.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
javany25 написал полмесяца назад: #

На удивление зашла. Прекрасный соло филлер, когда вообще не хочется думать. Что-то вроде "покера на костях" с фэнтези темой. По моим ощущениям хоумрулы не нужны. А вот PnP всех дополнительных персонажей - обязательно!

Siar написал месяц назад: #

Совершенно безмозглый филлер. Тут нет ничего, кроме лютейшего рандома. Если хочется миниатюрный данжен краулер, лучше присмотреться к серии Подземелье или One deck dungeon

Wasd36rus написал 3 месяца назад: #
Оценка: 7

Прекрасно заходит в компании знакомых с ролевыми играми людей

Mattakushi88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Немного хоумрулов

1.Фаза монстров:
Если сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда монстров его типа более одного, либо когда ему приходится сражаться с монстром не своего типа.
-приключенец может использовать свиток, чтобы перебросить любое количество кубиков подземелья и партии, при этом сам кубик со свитком тоже перебрасывается, а не уходит на кладбище; если при перебрасывании свиток выпадает снова, то приключенец в праве либо снова его перебросить, либо оставить для дальнейшего приключения.
2.Фаза добычи:
-открывать сундуки(любое количество) может только вор, при этом он не сбрасывается на кладбище, а продолжает приключение; погибает он лишь тогда, когда ему приходится сражаться с любым из монстров, либо с драконом.
-зелье нужно для того, что бы трансформировать живого сопартийца из одного типа в другой; воскрешать убитых сопартийцев оно не способно; так же нельзя трансформировать сопартийцев в свитки.
3.Фаза дракона:
После победы над драконом приключенец получает 1 очко опыта; сокровища за победу над драконом приключенец не получает(предпринято для балансировки свойства вора, в фазе добычи(слишком много может получиться сокровищ)).

Буду признателен, если кто-нибудь поделится своим мнением или впечатлениями!

Mattakushi88 написал 4 месяца назад: #

Примечание к фазе1:
Когда сопартиец убивает монстра своего типа(только одного), он не отправляется на кладбище, а продолжает приключение...но на этом уровне он уже становится неактивным и сражаться с оставшимися монстрами и драконом не может

Exxento написал 5 месяцев назад: #
Ошибка в памятке (пометки к сокровищам)

Приманка для дракона не трогает ничего кроме монстров, также как в самих правилах. Была переведена ошибка с английского оригинала, на BGG дан ответ.