Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
grandturtle![]() |
|||
![]() |
krash103![]() |
||
![]() |
Roman79![]() |
||
IgrockPunk![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
taktak![]() |
![]() |
|
EvaBatok![]() |
|||
![]() |
sashameister88![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 4450 руб. 1 |
EugeneTSR
![]() |
новая 3900 руб. 1 | |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
![]() |
Aisha
![]() |
б/у 3690 руб. 1 |
al1exey
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
nebel42
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zumlak
![]() |
||
![]() |
Kerserk
![]() |
б.у. 2000 руб. 1 |
![]() |
OrlovaA
![]() |
1 |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
en353n
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
Me4eslaw
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TheOctan
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Arssir
![]() |
|
last0chka
![]() |
||
![]() |
Olya_Sp
![]() |
|
![]() |
westwoodFM
![]() |
![]() |
DimaBorschik
![]() |
автор: |
Кит Матейка
|
графический дизайнер: |
Джон Ариоса
Луис Франсиско |
издатель: |
Crowd Games
Thunderworks Games |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Good Games (Украина, Одесса) Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
298 |
геймплей |
7.43 |
глубина |
6.85 |
оригинальность |
7.52 |
реализация |
7.68 |
Могучие герои не просто появляются из воздуха - их нужно создать! Раса, класс, мировоззрение, навыки, особенности и экипировка - все это элементы безупречного героя, что готов противостоять врагам в поисках славы и богатства!
В Roll Player игроки борятся за создание величайшего фэнтезийного искателя приключений, что когда-либо существовал, подготавливая персонажа к эпическим квестам. Бросайте и перебрасывайте кубики, чтобы наделить атрибутами героя. Приобретайте оружие и доспехи. Тренируйтесь, чтобы получить навыки, раскрыть особенности героя и подготовить его к путешествию. Зарабатывайте звёзды репутации, создавая идеального персонажа. Игрок с самой большой репутацией победит в партии и обязательно одержит верх над любым гнусным заговором!
Комментарии
Если я играю фиолетовым и купил 1 броню для фиолетовых и больше не покупаю броню, то в конце получаю за неё 2 очка?
"Упоминание твоего цвета даёт +1 очко к очкам за сет", в этом случае одна карта считается за сет?
И, я могу купить навык, не используя его сразу, если нет возможности сдвинуть кубик инициативы в ту сторону, куда указывает стрелка на карте навыка?
1. Да, конечно. На карте брони же есть очки за сет из одного предмета - значит, если этот предмет совпадает по цвету с классом игрока, то это приносит ещё одну звезду (но только одну за каждый сет!)
2. Как раз наоборот: если вы не можете сдвинуть кубик, то вы и карту использовать не можете.
За ответы благодарю! Но во втором спрашивал не об использовании, а о покупке. Можно ли купить с рынка карточку навыка, если не можешь сдвинуть кубик мировоззрения в нужную сторону
Нужно ли вообще этот кубик двигать, если карточку мировоззрения не используешь, а только покупаешь?
Я тут нашёл, внизу писали, в таком случае покупать можно, если сразу не используешь
Карта навыка двигает мировозрение только при использовании. Использовать навык необязательно. Купить можете.
Но вот чтобы воспользоваться навыком, у вас должна быть возможность сдвинуть мировоззрение в нужную сторону. Если такой возможности нет, то и навык нельзя применить.
Благодарю за ответы!
Отличный абстракт на пораскинуть мозгами и покрутить кубики. Как я уже писал не раз: кубики – это топ. И в этой игре их огромное количество.
До изучения правил и обзоров мне казалось, что в игре нужно будет постоянно бросаться горстями кубов, но в действительности всё оказалось не так. Это не тупой кубомёт, а, скажем так, пространственная головоломка, в которой постоянно нужно крутить и переставлять кубики, чтобы их цвета и значения соответствовали определённым паттернам на картах, полученных в начале игры. Хорошая игрушка на пространственное мышление с возможностью подрезать у оппонента нужный ему кубас.
Источник https://nastol.io/roll_player/reviews/159098
Игроки соревнуются, кто создаст героя лучше приспособленного к жизни полной приключений. Подойдет как любителям ролевых игр, так и тем кто даже не знает расшифровку RPG.
Перед партией каждый выбирает себе расу, класс, предисторию и архетип мировоззрения. За соответствие получившегося персонажа рекомендациям мы получим звезды в конце игры. Логично, что воину нужны сила и телосложения, а вот мозги берутся по остаточному принципу. Маньяку не нужно быть принципиальным, а вот Стражу - очень желательно. На каждую из 6 характеристик мы положим по 3 кубика в конце игры и если вашему персонажу нужна сила 18+, то постарайтесь выложить туда три шестерки или позаботьтесь о дополнительных модификаторах. Каждый ход мы выкладываем один кубик и покупаем 1 предмет с рынка. Предметы делятся на оружие(как правило дают новые возможности), броню(дают звезды), черты(дают звезды при определенных условиях или небольшой бонус) и навыки(требуют активации). Все это понятно интуитивно даже людям далеким от RPG. И вроде как процесс нехитрый, но подгонка всех параметров к идеальным затягивает, стремишься получить максимум.
Компоненты достойного качества: планшеты, карты, кубики - все приятное и добротное. Единственное, что эти кубики сделаны большими и увесистыми и из-за этого неохотно перекатываются, но в остальном все отлично.
Нам игра понравилась, даже жене, которая от ролевок невероятно далека. Нужны ли дополнения? Зависит от того, понравилась ли общая концепция и игровой процесс. Не соглашусь с мнением, что они преображают игру, хотя безусловно дополняют разнообразия. Но тем, кому не зашла базовая игра и с дополнениями ловить нечего.
*Дальше пойдет негатив по поводу отвратного перевода, нервные и впечатлительные могут не читать*
Та часть правил, где описаны механики переведена хорошо. Но в перевод фентезийно- D&D терминологии явно вмешался какой-то мегамозг. Берем планшет персонажа и видим «Дворфа». Это каким словарем руководствовались? Ссылки на то, что «в нашем гей-клубе так принято» не приводить. А constitution у нас теперь «выносливость», вот так вот. А charisma переведено в лоб - «харизма». Это «телосложение» и «обаяние», если что. Про «закон» и «хаос»: вы в России живете? Где вы слышали, чтобы человека «хаотичным» называли? Эти термины переводятся как «принципиальный» и «своевольный», что намного понятнее описывает мировоззрение персонажа и его отношение к окружающим. Кстати почему не «элаймент»? И где «скиллы» и «трейты»? Почему не пошли до конца? Редактор все-таки собрал яйца в кулак и хоть в чем-то вмешался?
Напоследок, приведу вступительное слово в правилах. Mighty heroes don’t just appear out of thin air – they must be created. - «Могучими героями не рождаются - ими становятся». А вы там точно переводчики? In Roll Player, you compete with your opponents to create the greatest fantasy adventurer who has ever lived, preparing to embark on an epic quest. - «В этой игре вы и ваши соперники соревнуетесь в сотворении величайшего в мире фэнтезийного героя, готовящегося отправиться в главное приключение своей жизни.» А это точно переводится как «величайшего в мире»? Buy weapons and armor to outfit your hero. - «Покупайте оружие и броню, c которым ему было бы не стыдно спуститься в подземелье.» Каждый надмозг считает авторов идиотами и решает, что надо улучшить авторский текст, добавив шутеечек. Ну и по мелочи, вроде nefarious plot - «любое испытание», а чего париться?
Можно это оправдывать «художественным переводом»(это когда переводишь плохо, а рассказываешь, что так и задумано), или «мы так привыкли играть». А вот я играю с людьми далекими от D&D, в том числе и детьми. И должен объяснить, что такое: «хаотично-добрый Дворф - Клирик повышает харизму на этом ходу». Замечу, что я не лезу в ваше ролевое гей-болото с терминами из пиратских переводов 90-х, но тут то я заплатил за локализованную игру. Будьте добры переводить на русский, а свой лексикон оставьте для своих внутренних посиделок
Уж извините, но если "своевольный" еще хороший вариант, действительно годная замена лобового "хаотичный", то "принципиальный" нет, так как речь именно что идет о законопослушности, ориентации персонажа на законы общества.
Также не понимаю претензии к слову "Харизма". Оно более точно подходит в следствие того, что является более широким понятием, и включает в себя не только просто обаяние, но еще и лидерское качество, умение вести за собой людей.
И напоследок, насчет constitution. Телосложение - это всего лишь пропорции тела, которые ничего нам не говорят о выносливости, стойкости и т.д. Если уж переводить корректно, то (барабанная дробь) в русском языке вполне есть такое понятие как "конституция человека", которое как раз отражает весь спектр значений оригинального слова.
Ну погнали.
Читаем на английском: Law implies honor, trustworthiness, obedience to authority, and reliability. On the downside, lawfulness can include closed-mindedness, reactionary adherence to tradition, judgmentalness, and a lack of adaptability. Это именно про принципиальность, а не идиотский перевод «законопослушный».
Constitution measures health, stamina, and vital force. Замечаем, что выносливость тут одна из составных частей телосложения. Ну и словарик подсказывает перевод «телосложение».
Смотрим толковый словарь( мы же не в известном клубе и сверяемся со словарями) и видим: ХАРИЗМА — [гр. charisma милость, дар] наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безусловную веру в ее возможности; высокая одаренность, личная притягательность. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006.
Иными словами данный термин подразумевает высокое обаяние в русском языке. А вот обаяние может быть 1-2. Ну и перевод слов, без попыток искать русский аналог,в лоб среди нормальных переводчиков - признак дилетантства. То же касается и конституции. Но Вы можете проголосовать за поправки в нее
Принципиальность может быть совершенно антисоциальной. Из принципа веду себя не так как все, из принципа нарушаю законы, вот такой я принципиальный. Так что речь не о принципиальности однозначно. Про недалекость, реакционную приверженность традициям, критичность, отсутствие адаптивности - это как раз о твердолобом следовании правилам и традициям общества. Об этом речь, повторяю, это характеристика отношения к общественным правилам.
Повторяюсь про харизму, харизма предполагает не только обаяние, но и заявку на лидерство. Харизматичный человек - это не только человек, который вызывает симпатию, но и лидер. Причем лидерская составляющая в данном термине является первостепенной. И если смотреть описание этой характеристики в ролевых играх, там также об этом говорится. Обаяние включено в харизму, но обаятельный человек не обязательно является харизматичным.
Если уж пошли по словарям, то вот вам во-первых, толковый словарь Ефремовой от 2012 года: "Харизма - наделенность авторитетом, основанным на исключительных - интеллектуальных, духовных или каких-л. иных - качествах личности."
И во-вторых, толковый словарь Ушакова от 2012 года: "Конституция - строение, структура, организация (науч.). Организм слабой конституции." или толковый словарь иностранных слов Крысина: "Конституция - строение, структура (обычно применительно к организму человека и животных)". Ну и можете почитать хотя бы википедию, что подразумевается под словами "конституция человека". А потом почитать правила ролевых игр, что подразумевается под Constitution.
Пошли переходы на личности значит пора сворачивать дебаты. Использовать ли англицизмы при переводе, мы можем спорить тут до бесконечности. Главное мы сошлись, что переводчик некомпетентный идиот. Засим откланивюсь
А.. можно подсказать мне, незрячему, где даже здесь разглядеть переходы на личности? Равно как и то, что вы "сошлись"? (потому что пока ваши доводы ну совсем не убедительны)
Нет, нельзя, потому что ты мне не нравишься? Достаточно лично?
Завязываем.
Если вам так уж не нравится "законопослушный", то по моему вполне нормальной альтернативой будет слово "ортодоксальный". По значению слово подходит, единственный минус - это религиозная коннотация.
Интересная точка зрения. Немного коробил текст, но проблема игры - в самом игровом процессе. Море фидлинг, однообразный игровой процесс, лишь немного разбавляемый смыслом и интересностями в виде монстров из допов.
Соглашусь с тем, что процесс подойдет не всем. Подгонка кубиков под идеал и выцарапывание каждой звезды - основа игры. Если играть на результат, то партии затягиваются.
Не соглашусь про фидлинг. Каждый раунд мы должны:
- сбросить карты рынка в сброс, а кубики в мешочек
- восстановить один навык
- положить золотые на рынок и открыть новые карты рынка
- бросить кубики и разложить их по рынку
Это занимает 30 секунд, если кубиками и картами занимаются разные люди. Да, раундов много, но прям морем фидлинга это не назвать.
Очень атмосферная и красивая головоломка!
Народ подскажите. Стоит ли брать весь комплект (База + два Дополнения), если играем в основном вдвоём? Или можно чем-то ограничиться? И ещё вопрос: если есть Саграда (нам она очень нравится) стоит ли покупать эту игру? Спасибо.
Можно взять базу и второй доп про бесов и фамильяров. Доп про чудовищ и приспешников можно пропустить.
в допе "бесы и фамильяры" также присутсвуют монстры и боссы, кубики опыта и кубики боя как и в "Чудовища и приспешники" + свои дополнительные механики фамильяров, бесов и двухцветных кубиков.
В допе "чудовища и приспешники" есть особые прозрачные кубики с увеличенными значениями от 3 до 8, бои с монстрами и боссами идентичны тем, что идут в "бесах и фамильярах", также добавляются компоненты для пятого игрока.
Саграда лаконичнее и быстрее, чистый абстракт. Путь героя - более тематичен, больше параметров надо отслеживать при заполнении планшета, более комплексный набор очков, разные способы подкручивать кубики, играется дольше.
Если нравится Саграда, скорее всего понравится и Путь героя. Но игры будут конкурировать за место на столе.
Спасибо
Поделюсь своим мнением: если сравнивать Саграду и Путь героя без дополнений, то Путь героя легче, так как в ходе партии игра дает больше возможностей подкрутить, переставить кубики и выйти на необходимые значения характеристик героя (напомню, на планшетах мы собираем не витражи, а качаем силу, ловкость и т.д.). В Саграде у тебя три камня, которые можно потратить на инструменты, в идеале это возможность 3 раза за игру повлиять на кубики в витраже, а в реальности 1 или 2 раза. При этом вышедшие на партию инструменты могут быть полностью бесполезны, либо завязаны на рандом с перебросом. Получается с самого начала игры стараешься отсечь проблемные клетки с требованиями по цвету и яркости, а потом заполнять оставшиеся, а еще есть цели на партию… и к концу игры все сидят и скрипят как походить. Путь героя дает гарантированные подкрутки, в том числе с заранее прогнозируемым результатом, иные характеристики персонажа не требуют максимальных значений на кубиках, а наоборот требуются единички и двоечки, все это позволяет играть более расслаблено. При этом Путь героя тематичнее, есть рынок карт, есть возможность делать небольшие комбинации, но все это влияет на время партии. И кубики в Пути героя лучше за счет размера.
С включением допов ситуация несколько меняется. Нам Саграда с дополнениями показалась очень перегруженной. Растет количество требований или возможностей, которые необходимо постоянно учитывать и вроде поначалу было здорово, но потом все сошлись во мнении, что играть просто в базу лучше, чем в базу с модулями. А Путь героя наоборот, дополнения подбросили горсть изюма и если время позволяет раскладываем с 2 допами, если нет, ограничиваемся одним, но опять же единодушно сошлись во мнении, что база без дополнений -скучно.
Как итог, чаще играем в Саграду (без модулей), так как она быстро раскладывается и не требует много времени на партию. Но больше удовольствия приносит Путь героя с дополнениями, который играется реже из-за требуемого времени.
А вы оба допа рекомендуете?
Соглашусь с комментарием выше, если стоит вопрос приобрести один доп - берите второй, там новые модули и небольшой кусок от первого, можно попробовать и оценить комплексно