-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Crocodile_Cappuccino 9.75
3. Gorthauers 9.5
4. Orzov 9.25
5. Vishandra 9

Путь героя

Roll Player, 2016 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
Путь героя  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.43132 -

геймплей

7.53

глубина

6.92

оригинальность

7.57

реализация

7.70

Описание игры

редактировать

Могучие герои не просто появляются из воздуха - их нужно создать! Раса, класс, мировоззрение, навыки, особенности и экипировка - все это элементы безупречного героя, что готов противостоять врагам в поисках славы и богатства!

 

В "Roll Player" игроки борятся за создание величайшего фэнтезийного искателя приключений, что когда-либо существовал, подготавливая персонажа к эпическим квестам. Бросайте и перебрасывайте кубики, чтобы наделить атрибутами героя. Приобретайте оружие и доспехи. Тренируйтесь, чтобы получить навыки, раскрыть особенности героя и подготовить его к путешествию. Зарабатывайте звёзды репутации, создавая идеального персонажа. Игрок с самой большой репутацией победит в партии и обязательно одержит верх над любым гнусным заговором!

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vulture написал 4 месяца назад: #
Распакуй на Русском языке.

Добавили распаковку игры на Русском языке от Бесславных настольщиков! https://www.youtube.com/watch?v=cyvlEqufTcU

Vakulovanton написал полгода назад: # скрыть ответы
Органайзер

Кто-нибудь знает как правильно располагать органайзер в коробке? Можно фото или ссылку?

KBlade написал полгода назад: #

https://vk.com/maifygroup?z=photo-87304695_457245777%2Fwall-87304695_20111

IngeneerVulgaris написал полгода назад: #

Путь героя замечательная игра для тех кому знакомо создание персонажа для популярных ролевых игр. Вы выбираете расу, класс, получаете предысторию и карточку мировоззрения. Также получаете пул стартовых кубов и золото. Для тех, кто не знаком с накидкой перса, старт даётся немного сложнее. Но впринципе всё доступно и понятно. Фазы игрового хода прописаны на памятках и вот уже все увлеченно пытаются прокачать и снарядить своего героя. По качеству компонентов принципиальных претензий нет. Большие кубы приятно кидать, а вырубка картона не преподнесла неприятных сюрпризов. Даунтайм больше чем в Саграде, подумать есть над чем, и есть из чего повыбирать. Но игра достойная и более тематичная. Саграда больше отдаёт абстрактом, здесь же сеттинг стопроцентно в тему.

KBlade написал полгода назад: #
Путь героя – Органайзер

В кампании по предзаказу можно было купить органайзер (от Mayfi, совместимый с будущим допом.). Так вот, у меня от него малость припекло: настолько криво он сделан. Мало того, что после помещения в коробку там остаются дыры по 2 сантиметра (!) из-за чего элементы ходят ходуном. Так и ещё карту в премиум протекторах не влезают в эти отсеки! (увеличить бы их как раз на несколько миллиметров с каждой стороны и никаких проблем.

В общем, откровенная халтура и бракодельство. Спасибо, я выговорился.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Мнение об игре неоднозначное.

Прежде всего, механика: она отличная. Это вообще хорошая игра, сбор сетов на кубах. А-ля усложненный покер на кубах. Есть над чем голову поломать (на уровне роскоши и пряностей). В Саграду не играл, говорят, чем-то похоже. Вообще, в подобные игры зачастую хочется играть регулярно; в них обычно нравится играть большинству, весьма годный абстракт.

Но вот сеттинг и качество исполнения...

Сеттинг. Помните, в компьютерных играх Диабло или Фолаут перед игрой ты создаешь себе персонажа? Так вот, здесь это вся игра. Цель игры - создать персонажа (как это вообще связано с кубами - лучше не думать; никак не связано вообще, хочется вилами заколоть тех, кто это придумал, но сначала забрать у них то, что они курили, придумывая это все).

Создал персонажа - игра закончилась. Т.е. где другие игры начинаются, эта заканчивается.

Сюда бы больше подошел сеттинг создания города или цивилазации по типу 7 wonders. Но нет, вы будете создавать завистливого драчливого эльфа или орка-паладина.

Качество исполнения. Арты не радуют глаз, вырубка бросается в глаза. В общем, старались испортить ощущение от хорошей механики как могли.

Какое-то время назад я много наиграл в покер на кубах. А данную игру можно назвать его улучшенным и усложненным вариантом.

Итого: классная механика, как бы ее ни пытались испортить графические дизайнеры.

Atas написал полгода назад: #

Насчёт того как сеттинг связан с кубами. Это же Dungeons & Dragons - при создании персонажа кидаем дайсы, чтобы получить какие либо характеристики, все эти перебросы, +1 к параметрам и прочая. Тут уместнее сравнить с Baldurs Gate.

Runner38 написал полгода назад: #

что общего с покером на кубах? в этой игре инструментов контроля случайностей гораздо больше

хотите еще и с монстрами драться, тогда берите английский доп про монстров - время партии и сложность освоения игры увеличатся, игра перейдет из семейного сегмента в уровень для продвинутых игроков

о Дьябло напоминают только сеты шмоток, но процедура генерации персонажа - это отсылка к настольным ролевкам, а не компьютерным слэш-рпг

savageexplosive написала полгода назад: #

Согласна с мнением. Между Саградой и Путем Героя выбрали Путь по кучи обзоров на BGG, но после первой партии желания переигрывать не осталось. Механика у игр достаточно одинаковая, но Саграда по сеттингу куда больше к механике подходит.

MAV написал полгода назад: #

Полностью согласен. Механика игры мне здесь больше понравилась чем в Саграде, а вот оформление просто ужасное.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет связи с сетингом? Вы шутите? О.о
Название игры "Roll Player" - в русскоязычном переложении "Набросать героя". Слышали такое выражение от ролевиков? И это совсем не от слова "набросок" (картинка, эскиз), а от принципа броска пула дайсов во время генерации персонажа и распределения их по характеристикам. Чем мы все время в этой настолке и занимаемся.
...А вы - сеттинг не связан, ну-ну...

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Придерживаюсь мнения, что игрок не обязан играть в одну игру, чтобы понять что происходит во второй.

Игра должна быть самостоятельным продуктом. Ребеллион отлично играется теми, кто не смотрел Звездные Войны. Настольный Фолаут хорошо заходит и тем, кто ни разу не играл в компьютерный. И в Ролл Плеер хочется играть не разбираясь перед этим в DnD.

Рад, что вам сеттинг понравился.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, когда не понимаешь сеттинг, остается играть в механику. Хорошо, что вам она зашла. Во многих играх вообще нет сеттинга, и играют же люди с удовольствием. :)

Но вот ультимативная форма вашего утверждения (цитату кину ниже) была напрасной. ;)

> (как это вообще связано с кубами - лучше не думать; никак не связано вообще, хочется вилами заколоть тех, кто это придумал, но сначала забрать у них то, что они курили, придумывая это все) <

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Здесь все же стоит вопрос не "понимаешь /не понимаешь сеттинг", а "сталкивался / не сталкивался". Вопрос знаний, а не понимания. Это не матан, чтобы чего-то не понимать.

Повторюсь, можно играть в Ребеллион и Внешний рубеж, ни разу не смотрев Звездные Войны. И при этом все равно сеттинг воспринимается логично и понятно, даже если ты до этого ни разу не слышал про звезду смерти. А здесь, выходит нужно про ролевки предварительно узнать, чтобы оценить данный сеттинг. Т.е. человек, не сталкивавшийся с ролевками до этого ни разу, с большой вероятностью такой сеттинг не заценит. По крайне мере в нашей компании этот сеттинг почти всем показался странным.

Для меня было бы дикостью, если бы перед партией в Ребеллион мне пришлось бы смотреть Звездные войны для того, чтобы разобраться в игре.

Из плюсов сеттинга Путя героя можно отметить его нестандартность, тут авторы действительно отличились,сделав что-то свежее и самобытное.

Gorthauers написал полгода назад: #

Вообще говоря, ролёвки уже давно и прочно вошли в массовую культуру, особенно на западе. Поэтому если вы не знаете, что по классике статы набрасываются на 3 кубах d6, не задача игры вам это объяснять. Вам же в не объясняют в SW Rebellion почему у персонажей те или иные возможности, и почему один это может, а другой нет.
Ну а то что игра - исключительно про процесс генерации Героя, написано в аннотации на самой коробке. Странно ждать чего-то другого.
П.С. А что с артами-то не то?