-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Beast_msi 10
3. Crocodile_Cappuccino 9.75
4. Gorthauers 9.5
5. Orzov 9.25

Путь героя

Roll Player, 2016 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
Путь героя  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.37164 -

геймплей

7.46

глубина

6.87

оригинальность

7.48

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

Могучие герои не просто появляются из воздуха - их нужно создать! Раса, класс, мировоззрение, навыки, особенности и экипировка - все это элементы безупречного героя, что готов противостоять врагам в поисках славы и богатства!

 

В "Roll Player" игроки борятся за создание величайшего фэнтезийного искателя приключений, что когда-либо существовал, подготавливая персонажа к эпическим квестам. Бросайте и перебрасывайте кубики, чтобы наделить атрибутами героя. Приобретайте оружие и доспехи. Тренируйтесь, чтобы получить навыки, раскрыть особенности героя и подготовить его к путешествию. Зарабатывайте звёзды репутации, создавая идеального персонажа. Игрок с самой большой репутацией победит в партии и обязательно одержит верх над любым гнусным заговором!

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MacTire написал 3 месяца назад: #

По механике замечаний к игре нет, - весьма приятная вещица. Правда, прежде всего, с дополнениями. Трудно представить игру без них, ведь слишком сухая будет, ограниченная, прямолинейная. Ведь даже с ними кажется, что весьма быстро изживёт себя. Но ещё, что интересно: в отличие от Саграды (без сравнения с ней, трудно обойтись), последний куб не так существенно влияет, но по ощущениям, во второй от принятия решений намного большее зависит. В этом даже некоторый диссонанс: в Пути Героя вроде столько вариантов действий у игрока есть, а результат всё равно приходит к 1-2 минимальным не выполненным целям... Впрочем, как я уже сказал, в процессе игры, это всё не замечаешь и действительно собираешь эдакий не простой пазл.
Но вот реализация с т.з. сеттинга, имхо, местами подкачала. И я это не о том, как прописана тема, и даже не о том, что игра получается как бы отдельно, а история - складывается независимо от игры случайным образом. Это всё даже интересно в определенной мере. А вот что не пришлось по душе, так это то, где тему можно было легко подвязать, но не сделали. В большинстве случаев постарались увязать, особенно преспешников, но от этого не соответствия игровых элементов физическим, даже сильнее бросаются в глаза. Например: ласка, которая должна стать сильнее медведя; акробатика и лазанье, делающие персонажа добрее; большинство видов оружия не для сражений, опыта и прокачки - они обеспечивают приобретение навыков/черт/свитков/оружия/брони; барсук изгоняющий бесов (ну тут ещё ладно, спорно), и т.д., таких моментов процентов 5 наберется, наверное. То есть, это ведь такие простые эффекты, которые элементарно было сделать правдоподобными, но почему не сделали? Не понимаю. Ведь даже предысторию можно было вполне увязать по цветам, а не просто случайный рисунок

В общем, моё субъективное мнение:
1) механика неплохая, такой среднячок
2) уровень разнообразия - слабоват даже с двумя допами
3) история созданного героя не связана с игровым процессом от слова никак. По сути, это случайный генератор истории героя
4) некоторые эффекты удивляют своей нелогичностью

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Черта - в ряду должно быть 3 кубика одинакового цвета, получайте победное очко - это по горизонтали или вертикали? или все такие относятся только к вертикали?

TVP написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы уж пишите название карты, чтобы можно было ответить точно.

Насколько я помню, на картах не написано «ряд», есть или «ряд характеристики» - горизонталь или «столбец» - вертикаль.

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

несносный - за каждый ряд характеристик с кубиками одного цвета - по смыслу - вертикаль, но засамневался

TVP написала 3 месяца назад: #

Не просто «ряд», а «ряд характеристики». Это однозначно горизонталь.

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ещё вопросик
1)я покупаю навык и упираюсь в угол, я при покупке могу сразу навык применить, или надо 2 раза двигать мировоззрение, за покупку и за применение?
2) карта боевой молот - при розыгрыше карты испытания вы получаете её удвоенную награду - как это работает? в конце, когда идём на чудовище и смотрим карту испытания, там написано за то и то возьмите 2 кубика, а с молотом получаем 4 или как?

TVP написала 3 месяца назад: #

1) При покупке навыка мировозрение двигать не надо, только при использовании. Использовать можно сразу, но только, если вы можете переместить маркер мировоззрения в нужном направлении.

2) Правильно. Если вы выполняете условия карты испытания, то результат по кубикам увеличиваете вдвое.

fortythree написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

уточните
1) можно покупать карты с рынка, если они не проходят проверку по мировоззрению, например, надо сдвинуть вправо, а он в правом верхнем углу?
2) вроде, да, тогда это относиться только к использованию навыка(покупать так же можно), чтобы можно было двигать маркер мировоззрения?

Cravsberry написал 3 месяца назад: #

1)В правилах формулировка, переместите мировоззрение, если возможно. Так что да, можно купить карту, если жетон в предельной позиции.
2)Про навык купить можно, но использовать, если маркер некуда двигать - нельзя

Alex_Ves написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры. Сравнительные

Сразу скажу, что у меня впечатления от игры больше негативные, и прошу не закидывать меня помидорами - это всего лишь моё мнение:)
Так же стоит добавить, что играл я только в базовую версию, без дополнений.
Без сравнений, описать эмоции от этой игры у меня не получится - по причине того, что я в течении одного месяца попробовал Саграду и Путь героя и последняя игра показалась мне куда менее интересной. Считаю, что их можно сравнивать, по причине того, что у них по сути одинаковая механика и Путь героя - тот ещё абстракт, так как никакой темы в нём не чувствуется.
Поподробнее: в большинстве партий в Саграду, ты думаешь над местом куда воткнуть каждый кубик, особенно если выпали задания на цвета/яркость в ряду/столбце. И вообще получаешь отдельное удовольствие, если получилось хотя бы все кубики поставить в витраж.
Что касается игры "Путь героя", то в первые мои 2 партии для победы достаточно было собрать 2-3 строчки, которые приносили больше очков и скупить по-больше карт сетов брони, таким образом большую часть сетки, можно было заставлять вообще чем угодно.
То есть, если даже ты не стремишься к победе, в Саграде ты будешь хотеть заставить весь витраж, и для этого тебе придется хорошенько подумать, в отличие от оппонента.
Допускаю, что такое мнение у меня сложилось из-за отсутствия опыта в игре: в Саграду за 4 месяца у меня 30 партий, а в Путь героя - 3, но кому захочется играть в то, чему есть более интересный тебе аналог:)

Floky написал 4 месяца назад: #

> Что касается игры "Путь героя", то в первые мои 2 партии для победы достаточно было собрать 2-3 строчки, которые приносили больше очков

Не знаю правильно ли вы поняли смысл игры, но тут нет абстрактного условия победы. Удовольствие от процесса в том чтобы собрать как можно больше звезд и попытаться взять самый высокий титул - True Hero / Истинный герой. А для этого нужно учесть все: собрать все ряды, удержать репутацию в нужном месте, собрать как можно более полный сет. Не обойтись без того, чтобы купить в магазине карты Traits/Черты, добавляющие дополнительные цели для набора звезд. Моя любимая карта, вознаграждающая за 4 кубика одного цвета в колонке. Не простая задача собрать хотя бы 1 колонку, ну а сделать 2 и 3 это уже головоломка, где нужно рассчитать свои силы и возможности. Вообще в игре много способов добыть звезды, нужно правильно оценивать шансы выполнить те или иные условия, отсекать слишком рискованные цели.

Ну а что касается темы, вкусовщина конечно. Но на мой взгляд арты тут достаточно сочные и буквально пышут темой.