Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Aramant![]() |
||
![]() |
feunoir![]() |
![]() |
|
skyridin![]() |
![]() |
||
![]() |
jollyrogue![]() |
1 | |
![]() |
Starchear![]() |
![]() |
|
![]() |
Salaev![]() |
||
![]() |
Da![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Roofus
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TrekMania
![]() |
|
![]() |
Kain301191
![]() |
|
![]() |
Vova1994
![]() |
автор: |
Крис Сеслик
|
художник: |
Will Pitzer
Аланна Червенак |
издатель: |
Asmadi Games
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 450 г. |
размер: | 11.9 x 9.4 x 2 см. |
комплектация: 5 карт героев |
One Deck Dungeon - увлекательное приключение для 1-2 игроков, в котором участники в роли типичных фентези-персонажей (воин, маг, лучник, вор, паладин) отправляются в подземелья на бой с монстрами. Прорываясь сквозь толпы гоблинов, элементалей, нежити (скелетов, призраков) и уворачиваясь от расставленных ловушек (капканы, ямы с кольями, огнеметные статуи), они должны дойти живыми до финального босса и победить его!
Перед началом игры участники выбирают себе персонажа и приключение: бесстрашные борцы со Злом могут отправиться в лабиринт минотавра, усыпальницу лича, подземелье дракона, логово гидры или пещеру йети. Каждая локация состоит из трёх уровней, населенных монстрами, перебив которых, игроки вступают в финальную битву с боссом подземелья. Результат этой финальной схватки и определит победу или поражение в игровой партии.
Каждый герой обладает уникальной способностью и тремя навыками: силы, ловкости и магии. Каждый навык представлен игровыми кубиками определённого цвета.
Каждый монстр в игре представлен игровой картой, которые тасуются в одну общую колоду (именно поэтому игру назвали One Deck Dungeon, что дословно "подземелье одной колоды"). Игроки будут вытягивать случайные карты и вступать в бой с попавшимися монстрами. Бой проходит очень просто - игрок бросает набор кубиков и смотрит результат: для победы над монстром требуется получить на кубиках определенных цветов конкретные значения. Например, чтобы одолеть огненного элементаля, нужно на четырех синих кубиках получить значения 3,4,5,6 и на двух красных 3 и 6.
За каждого побежденного монстра герой получает одну из четырёх наград. Именно то, какую из 4 наград игрок выберет, и будет определять его дальнейшие успехи в зачистке подземелья.
Комментарии
вопрос по дополнению, сколько урона восстанавливают снадобья? из описания понял, что 1 раны или яда при получение снадобья,
неактуально, нашел ответы в факе, на сайте Asmadi Games,
Страшно представить на сколько муторно и долго переставлять кубы и вычислять в настольной версии. Но игра сильно страдает от RNG на кубах. Так как нужны в основном 5 и 6, из-за чего можно проиграть даже кидая 4-5 на боссах. Конечно со всем этим можно бороться за счет прокачки и навыков, но быстро придет понимание имбы, и перестанете использовать большую часть навыков и героев за ненадобностью.
В целом игра неплоха не несколько вечеров, все же лучше играть в цифру где не надо подсчитывать все самому.
Долгая, однообразная и нудная возня с кубиками. Сеттинг феминистический.
Ха, моя девушка выразила мысль, что сеттинг тут классический, "бронелифчиковый" и не хватает нормальных мужиков =)
Игра нам весьма зашла. Несмотря на обилие кубиков, уже после первой прокачки навыков рандом становится очень приятно управляемым. Да и сама система прокачки порадовала. Но соглашусь. что нужно быть немного предрасположенным к таким пасьянсно-пазловым играм, чтобы она понравилась.
По сути это просто паззл, замаскированный под поход в подземелье. С очень сильным рандомом. Единственное что оформление понравилось, симпатичный стиль
Тем не менее рандом этот отчасти управляемый. Есть черные кубики, универсальные, есть карты, которые позволяют перебрасывать кубики, кидать дополнительные и т.д. Одна из лучших мелких игр для соло.
Согласен. Мне очень нравится система навыков в этой игре. Навыки помогают коррективорать и управлять результатами броска. И вообще система прокачки в игре меня приятно удивила.
Согласен, только скорей арифметическая головоломка с рандомом. Для ботаников :) Способности дают новые формулы, а кубики (item) больше циферок чтобы покрыть условия победы, которые растут по мере приближения к боссу.
Тот случай, когда игру качественно оформили, идейно не перегрузили так, что играешь-зеваешь, сделали вариативной в предел доступного кол-ва комлекта карт, реиграбельной