-AdRiver-
1. Vova1994 10
2. Dezclaw 9.75
3. lamrak 9.5
4. Mnem 9.5
5. feunoir 9.5

One Deck Dungeon

2015 

  • 1 - 2
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 10 - 30 мин
One Deck Dungeon  

Информация

добавить
автор:
художник: Will Pitzer
Аланна Червенак
издатель: Asmadi Games
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

5 карт героев
30 кубиков (8 пурпурных-ловкость, 8 желтых-сила, 8 синих-магия, 8 черных-героизм)
карта-памятка хода
56 карт (44 карты столкновений, 4 карты уровней, 5 карт подземелий-боссов, 2 карты базовых навыков, карта лестницы)
15 красных маркеров ран
6 белых маркеров снадобий
блокнот с листами кампаний
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3443 -

геймплей

7.67

глубина

6.84

оригинальность

7.40

реализация

7.47

Описание игры

редактировать

One Deck Dungeon - увлекательное приключение для 1-2 игроков, в котором участники в роли типичных фентези-персонажей (воин, маг, лучник, вор, паладин) отправляются в подземелья на бой с монстрами. Прорываясь сквозь толпы гоблинов, элементалей, нежити (скелетов, призраков) и уворачиваясь от расставленных ловушек (капканы, ямы с кольями, огнеметные статуи), они должны дойти живыми до финального босса и победить его!

 

Перед началом игры участники выбирают себе персонажа и приключение: бесстрашные борцы со Злом могут отправиться в лабиринт минотавра, усыпальницу лича, подземелье дракона, логово гидры или пещеру йети. Каждая локация состоит из трёх уровней, населенных монстрами, перебив которых, игроки вступают в финальную битву с боссом подземелья. Результат этой финальной схватки и определит победу или поражение в игровой партии.

 

Каждый герой обладает уникальной способностью и тремя навыками: силы, ловкости и магии. Каждый навык представлен игровыми кубиками определённого цвета.

 

Каждый монстр в игре представлен игровой картой, которые тасуются в одну общую колоду (именно поэтому игру назвали One Deck Dungeon, что дословно "подземелье одной колоды"). Игроки будут вытягивать случайные карты и вступать в бой с попавшимися монстрами. Бой проходит очень просто - игрок бросает набор кубиков и смотрит результат: для победы над монстром требуется получить на кубиках определенных цветов конкретные значения. Например, чтобы одолеть огненного элементаля, нужно на четырех синих кубиках получить значения 3,4,5,6 и на двух красных 3 и 6.

 

За каждого побежденного монстра герой получает одну из четырёх наград. Именно то, какую из 4 наград игрок выберет, и будет определять его дальнейшие успехи в зачистке подземелья.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Подробные впечатления

По сути паззл, замаскированный под поход в подземелье.

+ Очень симпатичные иллюстрации

+ Быстрый и компактный

+ Интересная идея с разнообразными наградами за победу над ловушкой/монстром. Причем вы подкладываете трофей под карточку героя одной из боковых сторон, где отображается соответствующая награда. Удобно

- Жуткий рандом, особенно на старте, когда нет возможностей манипулировать кубиками. При неудачных бросках закрыть "сердечки" на карте монстра или ловушки нереально, а, следовательно, персонаж получает кучу урона и, учитывая его хлипкость, погибает за пару боев. Да, есть возможность сбежать вначале, если открытый монстр явно не по зубам, но 1) теряется ценное время 2) при невезении и крыса окажется не по зубам

- Ощущения приключения в подземелье нет от слова "совсем". Всю игру вы просто стараетесь закрыть ячейки на карточках монстров кубами с соответсвующими значениями. Ячейки эти похожи что у крысы, что у элементаля, что у дракона... отличия только в сложности челленджа и в не особо важной спецспособности.

В общем - абстрактный паззл на любителя абстрактов/расстановки кубиков. Данжен краулер здесь и не ночевал.

zabler написал полтора года назад: # скрыть ответы

вопрос по дополнению, сколько урона восстанавливают снадобья? из описания понял, что 1 раны или яда при получение снадобья,

zabler написал полтора года назад: #

неактуально, нашел ответы в факе, на сайте Asmadi Games,

Mordrakus написал полтора года назад: #
Играл цифровую версию в STEAM

Страшно представить на сколько муторно и долго переставлять кубы и вычислять в настольной версии. Но игра сильно страдает от RNG на кубах. Так как нужны в основном 5 и 6, из-за чего можно проиграть даже кидая 4-5 на боссах. Конечно со всем этим можно бороться за счет прокачки и навыков, но быстро придет понимание имбы, и перестанете использовать большую часть навыков и героев за ненадобностью.

В целом игра неплоха не несколько вечеров, все же лучше играть в цифру где не надо подсчитывать все самому.

Exxento написал 2 года назад: # скрыть ответы

Долгая, однообразная и нудная возня с кубиками. Сеттинг феминистический.

Youbi написал 2 года назад: #

Ха, моя девушка выразила мысль, что сеттинг тут классический, "бронелифчиковый" и не хватает нормальных мужиков =)

Игра нам весьма зашла. Несмотря на обилие кубиков, уже после первой прокачки навыков рандом становится очень приятно управляемым. Да и сама система прокачки порадовала. Но соглашусь. что нужно быть немного предрасположенным к таким пасьянсно-пазловым играм, чтобы она понравилась.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

По сути это просто паззл, замаскированный под поход в подземелье. С очень сильным рандомом. Единственное что оформление понравилось, симпатичный стиль

Geschaft написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тем не менее рандом этот отчасти управляемый. Есть черные кубики, универсальные, есть карты, которые позволяют перебрасывать кубики, кидать дополнительные и т.д. Одна из лучших мелких игр для соло.

hacker101 написал 2 года назад: #

Согласен. Мне очень нравится система навыков в этой игре. Навыки помогают коррективорать и управлять результатами броска. И вообще система прокачки в игре меня приятно удивила.

Exxento написал 2 года назад: #

Согласен, только скорей арифметическая головоломка с рандомом. Для ботаников :) Способности дают новые формулы, а кубики (item) больше циферок чтобы покрыть условия победы, которые растут по мере приближения к боссу.