| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44062 |
новая 3290 руб. 1 | |
Morningguest
174 |
новая 2700 руб. 1 | |
maximum
3218 |
б/у 80 руб. | |
Zzhenya
53 |
новая 1600 руб. 1 | |
adresat
50 |
новая 2200 руб. 1 | |
Ikari
83 |
б/у 1000 руб. 1 | |
Sergiosan
450 |
новая 2600 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
fobus
71
|
б.у. | |
JohnPotter
642
|
||
Rover451
185
|
новую 1700 руб. | |
ElUchick
50
|
||
LetaMorozova
85
|
||
Dobryy_kot
211
|
||
Stasya95
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Sergey_Rainis 1419 |
7.5 |
|
Nezox11 2208 |
8.75 |
|
ludaura 400 |
||
Spicyhoney61 70 |
||
vladimirs 38380 |
7.25 |
|
Dana_ginger 82 |
||
alexboom85 777 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Knower
95
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Seahawks
140
|
||
Mrs_Tehnar
181
|
||
DimaBorschik
170
|
||
alexlazarovski
50
1
|
||
M4dM4x
51
|
||
| автор: |
Йоханнес Гупи
Бруно Катала |
| художник: |
Поль Мафайон
|
| издатель: |
Pandasaurus Games
Эврикус Catch Up Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| комплектация: 65 тайлов местности |
Пророчество вот-вот сбудется, и Атлантида скроется под водой. Вы отправляетесь на поиски новой гостеприимной земли. Как глава экспедиции вы должны исследовать, осваивать и освобождать от чудовищ остров, к берегам которого вам посчастливилось пристать. То же самое делают и ваши соперники со своими островами. Конечно, именно вы должны первым найти новую землю для своей цивилизации!
«Орихалк» — игра, в которой вам предстоит раньше других игроков набрать заветные 5 победных очков. Исследуйте ваш остров, собирайте ресурсы и сражайтесь с пробудившимися древними существами, чтобы подготовиться к высадке поселенцев с тонущей Атлантиды. Возродите свою цивилизацию меньше, чем за час!
Как играть?
Игра длится несколько раундов, пока один из игроков не наберёт 5 победных очков.
Каждый игрок получает планшет своего острова, который ему предстоит исследовать, застраивать и сражаться с монстрами, которые заполонили неизведанные земли.
Ход игрока делится на 5 фаз:
Игра заканчивается, как только выполнены два условия: игрок получил как минимум 5 победных очков и на его острове нет ни одного жетона мифических существ. Такой игрок автоматически объявляется победителем.

8.70
Комментарии
Прошу помощи в решении сложившейся ситуации.
В правилах ответа не нашли(или не увидели)
Сыграли первую партию на двоих,сложилась такая ситуация,что у меня оставались места для размещения тайлов территорий,но я никак не мог убить последнего монстра с силой 12,а у моего оппонента было все кроме одного победного очка.НО,не было свободного места чтобы выполнить действие взять карту.
Так вот что делать в этой ситуации?
То есть,я то ходить могу и выполнять предписания последовательности действий,а мой оппонент не может.
В итоге может ли оппонент делать доп.действия пропуская этап взятия карты,или не может?
А то получается так,что я в конце могу просто накопить войско чтоб убить Гидру,а мой оппонент просто сидит и ждёт пока я выиграю
Буду очень благодарен за ответ
Хорошая игра на выкладывания тайлов. Приятный дизайн и комфортное время партии.
Действия.
Геймплей довольно простой: берешь карту с тайлом и действием, выкладываешь тайл, выполняешь действие карты. Карты расположенные слева будут бесплатны. За те карты, которые удалены от левого края области карт, придется расплатиться гоплитами. По желанию, можно заплатить и выполнить еще действие и только одно. Если только у вас не построено здание, которое позволяет выполнить 2 дополнительных действия. Само же дополнительное действие может быть любым из доступных в игре: найм гоплитов, добыча орихалка, строительство или же сражение.
Строительство.
Строительство зданий дает различные бонусы. Основными являются увеличение добычи орихалка и найем гоплитов. Также есть возможность сократить стоимость выполнения дополнительного действия, увеличение действий, помощь в борьбе с монстрами и увеличение количества благосклонных вам духов. Однако, строить можно будет лишь на том типе местности, с которого вы берете здание и рядом с которым нет монстров.
Сражения.
Во время выбора карты вам может попасться тайл с монстром, которого в дальнейшем необходимо одолеть для выполнения одного из условий победы. Благо, сражения довольно простые, кидаете кубики и сравниваете выпавшие значения с силой монстра. Если сумма значений на кубах больше или равна значению силы монстра - вы победили. Монстр уходит в ваш запас и в дальнейшем может быть использован для выполнения дополнительных действий, при условии что в запасе есть хотя бы 2 монстра. За победы вы получаете указанную на монстре награду.
Победа в игре.
В игре есть три способа набора победных очков: строительство храмов, ковка монет и временная благосклонность богов, которая дает свои бонусы и которую можно отобрать у другого игрока. Всего необходимо набрать 5 очков и при этом, на ваших тайлах не должно быть непобежденных монстров. Для храмов важно позиционирование тайлов, т.к. храм можно построить только на 4-х разных областях стоящих рядом и рядом с которыми нет монстров. Для ковки монет потребуется наличие пяти слитков орихалка. Благосклонность богов потребует выложить тайлы таким образом, чтобы рядом находилось как минимум три ячейки с одним типом местности.
Игра довольно проста в освоении, а время партии не занимает много времени. Даунтайм есть, но небольшой, поскольку действий мало и они довольно простые. Есть проблема с фидлингом, т.к. перед каждым новым раундом необходимо сперва сбросить оставшиеся карты, тайлы местности и монстров. Затем выложить новые карты действий (перетасовать их если колода закончилась), на них выложить соответствующие тайлы местности и монстров. Что занимает по времени примерно половину времени, затрачиваемого игроками на совершение ходов во время раунда, а если играете вдвоем, то практически столько же, если не больше.
В целом хорошая и недорогая семейка, с приятным дизайном, компонентами и геймплеем. Для новичков хорошо, но для опытных игроков может показаться скучной.
Источник https://nastol.io/orichalque/reviews/290009
Орихалк
Красивая семейная игра, совмещающая в себе простенький экономический движок и кубиковые бои с монстрами. Завернуто все в обертку конкурентной гонки и приправлено размещением жетонов. И, вроде, звучит и выглядит это очень здорово, но играется скучно. Задачка по размещению тайлов не вызывает трудностей и азарта из-за обилия возможностей + джокерных вулканов. Зато много перебора компонентов и механического обслуживания игры... Выложи рынок карт, поверх - жетоны ландшафта, а поверх них , выложи жетоны монстров. И так каждый раунд. Вдобавок все портит принцип гонки, соседствующий с кубиковой боевкой. Везение на кубах ускоряет победу само по себе. В игре с детьми подобная случайность играет на пользу. Для взрослых никакого азарта подобное не несет. Не хватает Фельдовской "комбинаторики". Редкие комбушки с прокрутками свойств титанов добавляют света в темном царстве скуки, но это всего лучик.
По итогу Орихалк хорош, но очень узконаправлен: для игры взрослых, занимающихся ее обслуживанием, со своими детьми. Но и дети должны быть усидчивыми из-за провисающей динамики. И никакое оформление, гигантизм и именитый автор не вытягивают однообразного процесса. Я бы лучше взял "7 чудес Архитекторы", или что-нибудь динамичное и простое для семейки.
Чтобы привлечь титана нужно каждый раз создавать новую область из трех? Или когда отобрали можно четвертый тайл того же цвета поставить и титан назад вернется?
Можно поставить 4 тайл и он вернётся. В правилах сказано, что нужно строить как минимум из 3 зон одного типа для привлечения. То есть, добавив 4, ты построил минимум из 3 зон одного типа новую область. А потом можешь использовать способность титана и в будущем 5-ым тайликом обновить его способность например.
Вынужден с Вами не согласиться. Увеличение ранее выложенной области с трёх до четырёх зон одного типа не повлечёт возврата Вам титана, которого у Вас забрали. Для этого потребуется именно новая область из как минимум трёх круглых зон одного типа. Это следует из текста правил, а именно «Титан замечает тех, кто создаёт новые области». Увеличение ранее созданной области до четырёх зон под понятие «создание новой области» не укладывается. По аналогии со сказанным, обновления способности титана при увеличении области также не происходит. С уважением
Ещё раз углубился в вопрос. Касаемо обновления способности титана я оказался не прав, при расширении области оно происходит. А вот касаемо первой части сказанного мной, считаю позицию верной
Касательно первой части - не верно. В правилах нет упоминания "новой территории". Поэтому расширяя имеющуюся, титана так же можно привлечь обратно.
Если выложено 3 соседствующих тайла вулкана, можно вызвать любого титана? Или титана вообще нельзя призывать?