Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
armanrus![]() |
|||
![]() |
Gryphon![]() |
||
![]() |
Colod![]() |
1 | |
Hagenidze![]() |
|||
Kochkinal![]() |
|||
Sonrisa_O![]() |
|||
![]() |
TonyDacota![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PSV2023
![]() |
новая 12000 руб. 1 | |
alex0912nsk
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
![]() |
Sprite
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bonzaj
![]() |
новую 1 | |
![]() |
Tyran
![]() |
|
![]() |
ArMikael
![]() |
|
BASS
![]() |
новую | |
Firefox089
![]() |
новую | |
![]() |
MiltoLab
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
mafioso![]() |
![]() |
Murgen![]() |
||
Andrey_Ber![]() |
||
Sonrisa_O![]() |
||
glushvil![]() |
|
автор: |
Жулиан Помбо
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Cosmodrome Games
APE Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 4926 г. |
размер: | 31 x 38.6 x 12.1 см. |
комплектация: двухсторонее игровое поле |
Pampero — это карточная игра, в которорй игрокам предстоит строить и развивать энергетическую сеть из ветряных генераторов.
Каждый игрок имеет стартовый набор из 8 карт, которые он должен разыграть на своем столе, который содержит два ряда мест для активации действий на различных секторах игрового поля. В каждый ход у вас будет возможность сыграть карту на крайнее левое пустое место любого ряда или убрать все карты со своего стола. После 3 действий наступает специальная фаза - Консолидация. В фазе Консолидации вы получите одну карту, самую правую из любого ряда. Генерируйте Батареи из накопленной Энергии. Соберите свой доход и продвиньте игровой таймер. Побеждает игрок с наибольшим количеством денег в конце игры.
Комментарии
Если есть плотина с допом, стоит ли брать эту с допами или лучше разнообразить коллекцию чем то из других жанров?
Это по ощущениям совершенно другая игра. Плотина - кризис и ограничения. Тут - лёгкость и свобода (ну, это для меня так).
Отлична игра, совсем не в стиле Ласерды, Хулиан не стал копировать маэстро, и я считаю, что это здорово. Понравилось - механика розыгрыша карт и многослойная система подсчета очков, которая держит темп партии. Из минусов отмечу - занимает очень много места на столе
Отличный представитель хэви-евро и не такой замороченный как Ласерда, слегка полайтовее.
После (часового) объяснения правил голова идёт кругом от обилия иконографики, я ожидал, что у меня только к середине партии пазл "как в это играть" начнёт складываться.
Но, к моему удивлению, уже к концу первого раунда (из семи) вся эта мешанина очень стройно укладывается в голове и уже начинается осознанная и интересная игра.
Ну и здесь нет ласердовских каскадов/цепочек/комбо из действий, от планирования которых у меня обычно дым из ушей валит. Тут сделал действие - передал ход. Бодренько и без особого паралича анализа.
В общем, предложи мне сыграть в любого Ласерду или в Памперо, мой выбор 100% упадёт на второе.
И ещё плюс: при таком наполнении (в игре есть куча интересных модулей для кастомизации партий) и размере коробки (она просто гигантская, процентов на 20% больше игл-грифоновских точно по каждому из измерений) та цена, которую за игру сейчас продают - это просто подарок.
Источник https://nastol.io/windmill_farm/reviews/266772
Наконец-то добрался до этой игры, и был приятно удивлен. Очень хорошее, складное, уверенное евро. Всё со всем взаимодействует, всё от всего зависит. Не получится выиграть, явно просаживая какой-то раздел развития (возможно, такие "сломы" обнаружатся после десятка(ов) партий). Есть где поломать голову над грамотным планированием порядка действий и темпом развития, но при этом мозг не вскипает, как в условном Пакс Ренессанс.
Уровень взаимодействия приятный: вы можете не пустить оппонента в какую-то часть карты, но для этого придётся постараться и чем-то пожертвовать. При этом ваш личный планшет "полностью защищён" от посягательств.
В процессе подготовки к первой партии, чтения правил и просмотра летсплеев игра казалась чем-то монструозно-объёмным и непролазным. Однако стоит сесть за стол — и сразу становится понятно, откуда и куда растут ноги.
По сложности правил и цене ошибки я бы её определил как более сложную, чем Карнеги, но легче Плотин.
По времени партии тоже оказалось приятнее ожидаемого, особенно когда видишь размер коробки: минут 10–15 на раскладку всех компонентов (которых много, но благодаря стандартному органайзеру это не превращается в пытку). Затем ещё примерно 80–100 минут на партию на двоих (чем больше наигрыш, тем быстрее, разумеется). И ещё минут 10 на сборы. Вроде не страшно.
Ну и прекрасный продакшн — всё как надо. Все тракторочки, фигурочки — очень здорово создают атмосферу.
Ещё отмечу дизайн Иана О’Тула: после первого круга вся графика (а её здесь много) считывается отлично.
Хорошая игра, в которую хочется сыграть ещё.
P.S. С играми Ласерды, о которых, видимо, невозможно не упомянуть в контексте игры его студии, я не знаком, поэтому сравнивать не берусь.
Внезапно весьма прямолинейная и дыхабельная еврота, которая стремится казаться чем-то большим, чем есть на самом деле, но в данном случае это даже плюс
а дыхабельная - это как?)
Ну почему-то думалось, что дизайн будет приблежен к позднему ласердовскому, где, как для выполнения действий нужно поднапрячься, так и сами действия запускают цепочку других действий, но тут с этим всё весьма умеренно.
По факту, почти всю игру только три вещи и делаете - строите ветряк, строите ЛЭП, выполняете контракт. Связи прозрачные, кризисность сносная.
Можно дышать, короче.
ясно. Спасибо))
имхо, Ласерда и взлетел, потому что делал комплексные игры, которые при этом были лаконичными :-) сегодня он делает громоздкие игры, где сложность ради сложности, поэтому последним играм тот же топ100 бгг не светит.
Согласен. Он видимо пытается удержать планку, а выходит то, что выходит
Лично для меня это в плюс, так как мне не хочется брать игру, где сложность ради сложности, чтобы сидеть из-за этого по 3 часа и больше. Но всё же хочется взять комплексную игру. Да и тематика нравится: выработка электроэнергии. Плотина уже есть в коллекции на эту тематику.
Энергосеть вообще мимо.