Да игра уже не актуальна наверно, я бы столько не ждал, например арк нова как только появится в марте в магазинах так и закажу если компания до этого времени не пройдет с ясной датой получения. Вообще локализаторы должны быть в тонусе, просто не ждите покупайте как есть выгодное предложение, смотрите ну потеряете вы 1 тысячу за то что получите игру на год раньше это разве цена?
Отличная игра. Легко масштабируется, партии незатянуты, азарт присутствует, множество стратегий, есть сложность выбора. Одна из тех коробочек, которые с каждой партией мне нравятся всё больше и больше
Старт: «Похоже, это плотное скопление звезд и пульсаров вращается вокруг черной дыры. Кто знает, что мы здесь найдём?»
О строительстве гиродинамических мегасооружений: «Инженерная команда сказала, что они могут построить это быстро, дешево или прочно – уберите два из трех.»
Об открытии нового источника энергии. “Послушайте. Наш источник энергии, по сути, неиссякаем. Мы можем всё.”
О полётах. “До того, как мы открыли врата для скачков, даже граница нашей Солнечной системы была непостижимо далекой. Но затем ... вся галактика внезапно оказалась в пределах досягаемости.”
О начале строительства колец вокруг пульсаров. "Это просто. Вы строите гигантское кольцо. Оно начинает вращаться и входит в резонанс с пульсаром. А затем, когда вращение попытается превысить скорость света, оно начнёт выделять энергию в огромных количествах.”
О строительстве передатчиков энергии. "Энергия, кажется, приходит из ниоткуда. Наша задача — заставить её пойти куда-нибудь.”
О штаб-квартирах корпораций. “Среднее звено? Я предпочитаю думать о себе, как об инженере человечества.”
Заключение “Я просто пришёл сюда, чтобы быстро разбогатеть. Но теперь, когда мы обустроили это место, я больше нигде не хочу быть.”
О строительстве гиродинамических мегасооружений: «Инженерная команда сказала, что они могут построить это быстро, дешево или прочно – выберите два из трех.»
не особо интересно. Каждый играет двумя ракетами. И если выбирать тактику освоения вселенной (тупо летать по галактикам и собирать бонусы-собственно ля этого и предназначены эти две ракеты)- то места с головой для двоих. Почти нет конкуренции. Втроем и вчетвером приходится приспосабливаться и искать другие пути к победе, из под носа вырывают бонусы на галактиках. Скажем так- вполне играбильно, но не очень много взаимодействия на поле. Разве что в технологиях будет конкуренция. Садимся за неё исключительно на 3-х, а лучше на 4-х. На 4-х вообще играется просто великолепно!
Вы не совсем правильно прочитали правила. При игре вдвоём две ракеты используются как маркеры порядка хода. Страница 19 правил: In a two-player game, two rocket figures are used as play-order markers. На поле звёздного скопления у каждого игрока 1 ракета. Поэтому вдвоём играется также хорошо, как и бОльшим составом.
Залил переведенные технологии. Строго не судите- делал для друга впервые. Думаю может пригодятся кому. Если есть ошибки (сразу прошу прощения)- пишите в комментарии, чтобы люди скачав файл приняли их во внимание.
До чего же понравилась игра, сил нет. Брали под впечатлением от "Последней воли" и "Клуба транжир", и не прогадали - в компании людей, которые вообще евро не особо жалуют, игра зашла на ура, отыграно было сразу 3 партии подряд, пришлось разгонять всех силой, так-как замахнулись на 4. Тема в ней конечно местами трещит по швам, что есть, то есть, но уже эта одна маленькая и прелестная особенность выбора кубиков - и забываешь про это напрочь до конца партии. Пока Сухий ни разу не промахнулся для нас, 3 из 3. Ждем "Подводные города".
игра просто отличная! Я использовал её как гейтвей в своем клубе. Много компонентов, пёстрая, красивая, необычная, но простая и интуитивно понятная. Многие после игротеки звонили и спрашивали как игра называлась, чтобы посоветовать своим друзьям, потом приходили и просили сыграть в неё снова. Жаль, что правила толком никто не перевёл (приходится присутствовать лично или консультировать по телефону). Хорошо, хоть краткие есть. Спасибо, Le0nid , еще раз!
Игру? У нас в Украине в магазинах есть. Уверен, что на ММ и Кулстаффе должны быть. Знаю- люди возят с Польши (у нас барахолка была завалена польскими версиями)
По ощущению показалось похоже на лучшие игры Фельда: механика выбора действий, погоня за дополнительными действиями и пойнт-салад. Темы положили в количестве «для евросухаря ОК». Даунтайм случается, так как возможностей много, а действий мало. Механика распределения кубов отличная.
Согласен. Отличная игра! Зашла всем в компании. Даже новички, которые впервые в настолки играли (и садились сразу за эту игру) уходили очень довольные и под впечатлением. Интересная механика набора кубов и очень большая вариативность действий приказывают игре долго жить в коллекции.
На YouTube появилось видео с правилами игры и летсплеем. К сожалению не могу разобраться как добавить сюда. Кто шарит- добавьте, пожалуйста. Ссылка на правила (летсплей на этом же канале): https://youtu.be/c-Gq9zP2dwY
Различные формулировки на английском технологий D1T1 и D2T5
Оказалось, очередная ошибка перевода в английских правилах. На языке оригинала обе формулировки звучат одинаково (т.е. должно быть: CANNOT = DO NOT). Пруф: https://www.boardgamegeek.com/article/28559957#28559957
Хорошая игра. Обязательно сыграю ещё раз. Во-первых, очень большая вариация в сетапе (расположение систем, технологии, планшет), во-вторых, дикая комбинаторика. Отсюда и минус - можно затупить на очень долго, так как пространство для действий, скажем, шире среднего. Второй минус, субъективный, острое ощущение, что некоторые комбы сильно лучше - если выявил и первый её захавал - пришёл к успеху. После пары партий дополню отзыв.
Пока 2 партии сыграл. Пока не кажется, что есть какие-то дикие комбы, которые занял и победил. Большой выбор различных вариантов. Во 2 партии на четверых отрыв 1 места от второго - 2 очка.
В 1 раз тоже без них играли, правда на троих. И также был убежавший вперед. Надо со штаб-квартирами играть. С ними посбалансированнее (почти всегда можно выгоднее кубик использовать, который не удалось разместить из-за того, что соперник где-то перешел дорогу), да и сложности почти не прибавляют: иконографика стандартная. Единственное, надо 1 правило по gate run прочитать. 1 сторона HQ больше подходит для перелетов, вторая - для пульсаров.
Играли втроем , разбирались с правилами. Начиная со 2 партии будет до получаса на правила, до 1,5 часов на игру. Если в выходные повторим, то напишу де-факто. В игре после раскладки стоит подумать о направлении развития, построить план на игру. Всего 8 раундов, т.е. по 8 ходов у каждого. По 2 кубика в ход + максимум 1 допкубик. Фазы кубиков и фазы производства недолгие, фаза действий тоже быстрые, особенно если предварительно составлен план на игру и его потом придерживаются.) Даже если 1 игрок думает, то остальные тоже в это время думают и свои ходы делают за 10 секунд. Так что игра по времени недолгая, опытным, думаю, можно и в час укладываться.
2849 год, вот-вот начнется межзвездный энергетический бум. Разведывательные корабли конкурирующих корпораций достигли границ галактики, богатой пульсарами. Они готовы начать осваивать её богатства. Игроки расширяют зоны влияния своих корпораций, строят в космосе невероятные мегасооружения. Гиродинамические генераторы, вращаются вокруг пульсаров и осуществляют мгновенную передачу энергии на огромные расстояния. Сети передатчиков сразу снабжают этой энергией открываемые исследовательскими командами удаленные планеты. Поистине безграничные возможности для бизнеса!
Игра проходит в течение 8 раундов. Каждый раунд состоит из 3 фаз: 1. Фаза броска кубиков: игроки выбирают себе по 2 кубика. 2. Фаза действий: каждый игрок делает 1 ход, используя выбранные кубики на осуществление действий. 3. Фаза производства: подсчет победных очков, подготовка к следующему раунду. Победные очки символизируют успехи корпораций в области получения и передачи энергии.
локализации так и нет?
Гага завтраками уже два года кормит. Пока тишина.
Да игра уже не актуальна наверно, я бы столько не ждал, например арк нова как только появится в марте в магазинах так и закажу если компания до этого времени не пройдет с ясной датой получения. Вообще локализаторы должны быть в тонусе, просто не ждите покупайте как есть выгодное предложение, смотрите ну потеряете вы 1 тысячу за то что получите игру на год раньше это разве цена?
Привет из 2023, Арк Новы пока всё ещё нет. В любом случае, как ты сравнил эти две игры? На мой взгляд яблоки и апельсины...
Идет вторая половина 2023 года. Увы, локализацию поставил на стоп западный издатель. Крайне жаль.
Отличная игра. Легко масштабируется, партии незатянуты, азарт присутствует, множество стратегий, есть сложность выбора. Одна из тех коробочек, которые с каждой партией мне нравятся всё больше и больше
Хорошее не сложное евро, играется довольно бодро (играли в 4м).
Мне кажется или гага собиралась издавать в России?
+
Старт:
«Похоже, это плотное скопление звезд и пульсаров вращается вокруг черной дыры.
Кто знает, что мы здесь найдём?»
О строительстве гиродинамических мегасооружений:
«Инженерная команда сказала, что они могут построить это быстро, дешево или прочно – уберите два из трех.»
Об открытии нового источника энергии.
“Послушайте. Наш источник энергии, по сути, неиссякаем. Мы можем всё.”
О полётах.
“До того, как мы открыли врата для скачков, даже граница нашей Солнечной системы была непостижимо далекой. Но затем ... вся галактика внезапно оказалась в пределах досягаемости.”
О начале строительства колец вокруг пульсаров.
"Это просто. Вы строите гигантское кольцо. Оно начинает вращаться и входит в резонанс с пульсаром.
А затем, когда вращение попытается превысить скорость света, оно начнёт выделять энергию в огромных количествах.”
О строительстве передатчиков энергии.
"Энергия, кажется, приходит из ниоткуда.
Наша задача — заставить её пойти куда-нибудь.”
О штаб-квартирах корпораций.
“Среднее звено? Я предпочитаю думать о себе, как об инженере человечества.”
Заключение
“Я просто пришёл сюда, чтобы быстро разбогатеть.
Но теперь, когда мы обустроили это место, я больше нигде не хочу быть.”
Это эпиграфы к разным главам правил игры.
Про инженеров и менеджеров среднего звена хорошо сказано)
О строительстве гиродинамических мегасооружений:
«Инженерная команда сказала, что они могут построить это быстро, дешево или прочно – выберите два из трех.»
Как играется на двоих?
не особо интересно. Каждый играет двумя ракетами. И если выбирать тактику освоения вселенной (тупо летать по галактикам и собирать бонусы-собственно ля этого и предназначены эти две ракеты)- то места с головой для двоих. Почти нет конкуренции. Втроем и вчетвером приходится приспосабливаться и искать другие пути к победе, из под носа вырывают бонусы на галактиках. Скажем так- вполне играбильно, но не очень много взаимодействия на поле. Разве что в технологиях будет конкуренция. Садимся за неё исключительно на 3-х, а лучше на 4-х. На 4-х вообще играется просто великолепно!
Вы не совсем правильно прочитали правила. При игре вдвоём две ракеты используются как маркеры порядка хода.
Страница 19 правил: In a two-player game, two rocket figures are used as play-order markers.
На поле звёздного скопления у каждого игрока 1 ракета. Поэтому вдвоём играется также хорошо, как и бОльшим составом.
Залил переведенные технологии. Строго не судите- делал для друга впервые. Думаю может пригодятся кому. Если есть ошибки (сразу прошу прощения)- пишите в комментарии, чтобы люди скачав файл приняли их во внимание.
Оставлю ссылку на гугл-драйв на всякий случай:
https://drive.google.com/open?id=1I_Mn3uNtkpi0Pk0cNZ2iKgsdHkyTe5mb
До чего же понравилась игра, сил нет. Брали под впечатлением от "Последней воли" и "Клуба транжир", и не прогадали - в компании людей, которые вообще евро не особо жалуют, игра зашла на ура, отыграно было сразу 3 партии подряд, пришлось разгонять всех силой, так-как замахнулись на 4. Тема в ней конечно местами трещит по швам, что есть, то есть, но уже эта одна маленькая и прелестная особенность выбора кубиков - и забываешь про это напрочь до конца партии. Пока Сухий ни разу не промахнулся для нас, 3 из 3. Ждем "Подводные города".
игра просто отличная! Я использовал её как гейтвей в своем клубе. Много компонентов, пёстрая, красивая, необычная, но простая и интуитивно понятная. Многие после игротеки звонили и спрашивали как игра называлась, чтобы посоветовать своим друзьям, потом приходили и просили сыграть в неё снова. Жаль, что правила толком никто не перевёл (приходится присутствовать лично или консультировать по телефону). Хорошо, хоть краткие есть. Спасибо, Le0nid , еще раз!
Скажите, а где вы брали?
Игру? У нас в Украине в магазинах есть. Уверен, что на ММ и Кулстаффе должны быть. Знаю- люди возят с Польши (у нас барахолка была завалена польскими версиями)
По ощущению показалось похоже на лучшие игры Фельда: механика выбора действий, погоня за дополнительными действиями и пойнт-салад. Темы положили в количестве «для евросухаря ОК». Даунтайм случается, так как возможностей много, а действий мало. Механика распределения кубов отличная.
Согласен. Отличная игра! Зашла всем в компании. Даже новички, которые впервые в настолки играли (и садились сразу за эту игру) уходили очень довольные и под впечатлением. Интересная механика набора кубов и очень большая вариативность действий приказывают игре долго жить в коллекции.
На YouTube появилось видео с правилами игры и летсплеем. К сожалению не могу разобраться как добавить сюда. Кто шарит- добавьте, пожалуйста.
Ссылка на правила (летсплей на этом же канале): https://youtu.be/c-Gq9zP2dwY
Добавил ссылку на официальную эррату по технологиям B1, D1, D2.
Добрые люди, есть у кого-нибудь возможность поделиться правилами на русском языке? Гага капризничает и не хочет локализовывать игру:(
Поддерживаю. Было бы отлично- игра ведь замечательная. А перевести там только правила нужно. Хотя бы геймплей кто снял для наглядности.
Добавил перевод кратких правил с BGG.
ооо,спасибо!
Оказалось, очередная ошибка перевода в английских правилах.
На языке оригинала обе формулировки звучат одинаково (т.е. должно быть: CANNOT = DO NOT).
Пруф: https://www.boardgamegeek.com/article/28559957#28559957
Хорошая игра. Обязательно сыграю ещё раз. Во-первых, очень большая вариация в сетапе (расположение систем, технологии, планшет), во-вторых, дикая комбинаторика. Отсюда и минус - можно затупить на очень долго, так как пространство для действий, скажем, шире среднего. Второй минус, субъективный, острое ощущение, что некоторые комбы сильно лучше - если выявил и первый её захавал - пришёл к успеху.
После пары партий дополню отзыв.
Пока 2 партии сыграл. Пока не кажется, что есть какие-то дикие комбы, которые занял и победил.
Большой выбор различных вариантов. Во 2 партии на четверых отрыв 1 места от второго - 2 очка.
Просто я улетел очков на 60 вперёд. Поэтому так и подумал.
В 1 раз тоже без них играли, правда на троих.
И также был убежавший вперед.
Надо со штаб-квартирами играть.
С ними посбалансированнее (почти всегда можно выгоднее кубик использовать, который не удалось разместить из-за того, что соперник где-то перешел дорогу), да и сложности почти не прибавляют: иконографика стандартная.
Единственное, надо 1 правило по gate run прочитать.
1 сторона HQ больше подходит для перелетов, вторая - для пульсаров.
Попробовали, наконец. Игра замечательная. Как и многие от CGE.
сколько человек играло? что по времени заняло игра и объяснение правил?
Играли втроем , разбирались с правилами.
Начиная со 2 партии будет до получаса на правила, до 1,5 часов на игру.
Если в выходные повторим, то напишу де-факто.
В игре после раскладки стоит подумать о направлении развития, построить план на игру. Всего 8 раундов, т.е. по 8 ходов у каждого. По 2 кубика в ход + максимум 1 допкубик. Фазы кубиков и фазы производства недолгие, фаза действий тоже быстрые, особенно если предварительно составлен план на игру и его потом придерживаются.)
Даже если 1 игрок думает, то остальные тоже в это время думают и свои ходы делают за 10 секунд.
Так что игра по времени недолгая, опытным, думаю, можно и в час укладываться.
Выложил видео с правилами (на англ. яз.).
продолжительностью чуть менее получаса.
Для такой игры это нормально, можно сказать, хорошо.
На четверых, не торопясь, 160 минут.
Трое играли первый раз, один - второй.
2849 год, вот-вот начнется межзвездный энергетический бум. Разведывательные корабли конкурирующих корпораций достигли границ галактики, богатой пульсарами. Они готовы начать осваивать её богатства.
Игроки расширяют зоны влияния своих корпораций, строят в космосе невероятные мегасооружения. Гиродинамические генераторы, вращаются вокруг пульсаров и осуществляют мгновенную передачу энергии на огромные расстояния. Сети передатчиков сразу снабжают этой энергией открываемые исследовательскими командами удаленные планеты.
Поистине безграничные возможности для бизнеса!
Игра проходит в течение 8 раундов.
Каждый раунд состоит из 3 фаз:
1. Фаза броска кубиков: игроки выбирают себе по 2 кубика.
2. Фаза действий: каждый игрок делает 1 ход, используя выбранные кубики на осуществление действий.
3. Фаза производства: подсчет победных очков, подготовка к следующему раунду.
Победные очки символизируют успехи корпораций в области получения и передачи энергии.
Спасибо! Добавил