Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Jerry-Dafna 53 | |||
CaterinaBu 256 | |||
Murli 50 | |||
dar_ling 34620 | 1 | 5.75 | |
francesc415 50 | |||
pashikk2008 54 | |||
Dekna 188 | 1 | 3.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CaterinaBu
256
|
б/у 500 руб. | |
zool_dd
1267
|
б/у 500 руб. 1 | |
dar_ling
34620
|
б/у 500 руб. 1 | |
MindSwap
22932
|
б/у 950 руб. 1 | |
shaqqil
733
|
б/у 500 руб. 1 | |
iskatel2306
170
|
б/у 500 руб. 1 | |
ElenaBob
2303
|
б/у 900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GreenSate 404 | ||
Vitaly 2048 | ||
julia_name 55 | ||
SemmanTiR 70 | ||
IrinaPohvalit 273 | ||
swintusoboltus 678 | ||
badwolf 61 |
автор: |
Рюдигер Дорн
|
художник: |
Франц Фохвинкель
|
издатель: |
Competo / Marektoy
KOSMOS Звезда |
магазин: |
Территория игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень НастольнаяИгра.ру Geekach Shop (Украина) Все в игре (Москва) СтоИгр Екатеринбург Wolly Games Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр Board Games Shop Игра на столе bobshop.by - Могилев CBGames.com.ua (Украина) Умные игры (38games) Активити Сити Кубик (Украина и СНГ) Мосигра Katana SHOP (Москва) Ваш Ход Интернет-магазин Звезда Теория Игр |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 1000 г. |
размер: | 33.5 x 29.5 x 6 см. |
комплектация: - 1 игровое поле |
Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей: профессора минералогии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и проводника в горах Ганса. Путешествие начнется в кратере исландского вулкана Снаффельсёкуль – героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут огромный подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры. А завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы вулкана , за тысячи километров от Исландии – на итальянском острове Стромболи. Героям предстоит сделать много необычных и очень важных для науки открытий, которые принесут им заслуженное признание среди коллег-ученых. Тот, кто сможет во время путешествия набрать больше всех очков славы, и станет победителем. Скорее в путь – самое увлекательное и необычное путешествие ждет своих героев! Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей глубин Земли: профессора минерологии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и исландского проводника в горах Ганса, который путешествует вместе со своим гусем Гертрудом. Используя различное оборудование, например, лампу индукции немецкого изобретателя Румкорффа, они должны сделать важные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов. Победителем становится тот, кто сможет набрать наибольшее количество очков славы в конце игры.
Комментарии
Карточку «Сухари» можно использовать как 2 карточки «Исследователь», чтобы преодолеть скалы?
В оригинальных немецких правилах так:
- Скалы: стоят 1 карточку [исследователя] за каждый изображенный камень, т.е. 2 или 3 карты.
- Сухари: эта карточка считается как 2 дополнительные карточки [исследователя] выбранного цвета.
Делаю вывод, что можно. Мы так играем.
Играли, играли и вдруг задумались. Для прохождения ручья Ганса нужно 1 или 2 исследователя? Изображенные там скалы считаются или игнорируются?
Думаю, что раз нарисованы, то считаются и нужны два исследователя.
На БГГ давно уже задавали этот вопрос, ответили также, никто не опроверг до сих пор :)
https://boardgamegeek.com/thread/321132/water-spaces
главный вопрос: используя кирку, кучу сухарей и 5 исследователей спустившись, сколько раз я могу вправо-влево топтаться по источникам и знакам вопроса? Призывая логику: игрок спустился на источник и ушёл вбок, следующий вернулся к источнику и спустился вниз. Источник же, источает постоянно. и да, как компас под землёй помогает при обнаружении костей?
Часть претензий смело можете переадресовать самому Жюлю Верну. Правда плот у него был не из грибов, а из супер прочного дерева. Придумали это или взяли из фильма? Да и вода, наверное, по легенде игры не для помывки артефактов, а для питья. Мол, выпил – унес больше ;) Они же не знали, что впереди целое пресноводное море. Стоит ли искать отдельные несуразности, если по сути тут все целиком далеко от реальности. Но мне лично это не мешает проводить за сабжем прекрасные вечера с детьми.
Не уверена, что правильно поняла ваш вопрос, но топтаться вправо-влево не получится. В правилах указано, что "минимум на 1 клетку за ход фигурка должна перемещаться вниз. Запрещается передвигать фигурки назад или только вбок".
слишком нудная первая часть, динамичная вторая и отсутствующая третья. обилие разномастных карточек и логических ошибок потому что игру составлял потомок мсье Паганеля 1) собираем воду для сохранения костей, а дойдя до океана воды теряем их. дерево или ишаки были бы логичней. 2) скалы - какие на скалы в пещерах (игра по фильму)? назови их завалы и всё станет на свои места. кирка - инструмент для откалывания камней. 3) ущелья преодолеваются с помощью каната КАК? как его перебросить на другу сторону? назови образования обрывом и опять всё встанет на место даже то, что мы спускаемся. 4) канат+водоворот где логика? 5) гейзер в море, збст! 6) массовые хороводы шаровых молний? ооо! фантазия у потомка Паганеля иссякла ещё на стадии проекта игры. шаровые молнии обычно тянет к металлам, а не костям, сухарям и канатам. 7) плот из грибов плывет по лаве? бах-бах... жалко 800 рублей, надо было распечатать за 200.
по поводу прохождения скал: скалы - препятствия, представьте, что есть клетка с одной скалой. по неправильной логике для её преодоления нужна будет одна карта исследователя - столько же сколько и для преодоления пустой клетки. Это нелогично. Стало быть к перемещению надо добавить по исследователю за камень. По сухарям и скалам: на карточке сухарей написано плюс два перемещения, если бы сухарь заменял карточку исследователя нарисованы бы были карточки исследователя. и не логично троллить о том, что возникли трудности с обозначением разноплановых исследователей при нарисовании двух карточек. В игре есть грубая логическая ошибка: На кой тащить с собой капли воды и отмывать экспонаты если при омовении перед ними целый океан аналогичной воды? Правильнее было рубить деревья и делать из них ящики или собирать ишаков.