1. Riada 10
2. wizardleo 9.5
3. staila 9
4. Fishka55 9
5. pa6_uucyca 8.75

Путешествие к центру Земли

Journey to the Center of the Earth, Die Reise zum Mittelpunkt der Erde, Matka Maan Keskipisteeseen, Reisen til Jordens Indre, 2008 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 50 - 70 мин
  • память, мастерство
Путешествие к центру Земли  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 33.5 x 29.5 x 6 см.
комплектация:

- 1 игровое поле
- 3 фигурки героев
- 1 пластмассовый плот
- 100 карточек ископаемых
- 120 карточек ходов
- 1 правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.6598 -

геймплей

6.84

глубина

6.10

оригинальность

6.83

реализация

6.83

Описание игры

редактировать

Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей: профессора минералогии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и проводника в горах Ганса. Путешествие начнется в кратере исландского вулкана Снаффельсёкуль – героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут огромный подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры. А завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы вулкана , за тысячи километров от Исландии – на итальянском острове Стромболи. Героям предстоит сделать много необычных и очень важных для науки открытий, которые принесут им заслуженное признание среди коллег-ученых. Тот, кто сможет во время путешествия набрать больше всех очков славы, и станет победителем. Скорее в путь – самое увлекательное и необычное путешествие ждет своих героев! Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей глубин Земли: профессора минерологии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и исландского проводника в горах Ганса, который путешествует вместе со своим гусем Гертрудом. Используя различное оборудование, например, лампу индукции немецкого изобретателя Румкорффа, они должны сделать важные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов. Победителем становится тот, кто сможет набрать наибольшее количество очков славы в конце игры.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
andr10 написала 3 года назад: # скрыть ответы
Скалы и сухари

Карточку «Сухари» можно использовать как 2 карточки «Исследователь», чтобы преодолеть скалы?

Wulkuw написал 3 года назад: #

В оригинальных немецких правилах так:
- Скалы: стоят 1 карточку [исследователя] за каждый изображенный камень, т.е. 2 или 3 карты.
- Сухари: эта карточка считается как 2 дополнительные карточки [исследователя] выбранного цвета.

Делаю вывод, что можно. Мы так играем.


andr10 написала 3 года назад: # скрыть ответы
Ручей Ганса

Играли, играли и вдруг задумались. Для прохождения ручья Ганса нужно 1 или 2 исследователя? Изображенные там скалы считаются или игнорируются?

Wulkuw написал 3 года назад: #

Думаю, что раз нарисованы, то считаются и нужны два исследователя.
На БГГ давно уже задавали этот вопрос, ответили также, никто не опроверг до сих пор :)
https://boardgamegeek.com/thread/321132/water-spaces

dadaserg написал 3 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

главный вопрос: используя кирку, кучу сухарей и 5 исследователей спустившись, сколько раз я могу вправо-влево топтаться по источникам и знакам вопроса? Призывая логику: игрок спустился на источник и ушёл вбок, следующий вернулся к источнику и спустился вниз. Источник же, источает постоянно. и да, как компас под землёй помогает при обнаружении костей?

Wulkuw написал 3 года назад: #

Часть претензий смело можете переадресовать самому Жюлю Верну. Правда плот у него был не из грибов, а из супер прочного дерева. Придумали это или взяли из фильма? Да и вода, наверное, по легенде игры не для помывки артефактов, а для питья. Мол, выпил – унес больше ;) Они же не знали, что впереди целое пресноводное море. Стоит ли искать отдельные несуразности, если по сути тут все целиком далеко от реальности. Но мне лично это не мешает проводить за сабжем прекрасные вечера с детьми.

RedGuard написала 3 года назад: #

Не уверена, что правильно поняла ваш вопрос, но топтаться вправо-влево не получится. В правилах указано, что "минимум на 1 клетку за ход фигурка должна перемещаться вниз. Запрещается передвигать фигурки назад или только вбок".

dadaserg написал 3 года назад: #
впечатления

слишком нудная первая часть, динамичная вторая и отсутствующая третья. обилие разномастных карточек и логических ошибок потому что игру составлял потомок мсье Паганеля 1) собираем воду для сохранения костей, а дойдя до океана воды теряем их. дерево или ишаки были бы логичней. 2) скалы - какие на скалы в пещерах (игра по фильму)? назови их завалы и всё станет на свои места. кирка - инструмент для откалывания камней. 3) ущелья преодолеваются с помощью каната КАК? как его перебросить на другу сторону? назови образования обрывом и опять всё встанет на место даже то, что мы спускаемся. 4) канат+водоворот где логика? 5) гейзер в море, збст! 6) массовые хороводы шаровых молний? ооо! фантазия у потомка Паганеля иссякла ещё на стадии проекта игры. шаровые молнии обычно тянет к металлам, а не костям, сухарям и канатам. 7) плот из грибов плывет по лаве? бах-бах... жалко 800 рублей, надо было распечатать за 200.

dadaserg написал 3 года назад: #
вопросы по правилам

по поводу прохождения скал: скалы - препятствия, представьте, что есть клетка с одной скалой. по неправильной логике для её преодоления нужна будет одна карта исследователя - столько же сколько и для преодоления пустой клетки. Это нелогично. Стало быть к перемещению надо добавить по исследователю за камень. По сухарям и скалам: на карточке сухарей написано плюс два перемещения, если бы сухарь заменял карточку исследователя нарисованы бы были карточки исследователя. и не логично троллить о том, что возникли трудности с обозначением разноплановых исследователей при нарисовании двух карточек. В игре есть грубая логическая ошибка: На кой тащить с собой капли воды и отмывать экспонаты если при омовении перед ними целый океан аналогичной воды? Правильнее было рубить деревья и делать из них ящики или собирать ишаков.