-AdRiver-
1. Vird 10
2. P0nu6kA 10
3. Riada 10
4. Artishok 9.75
5. vertoliot 9.25

Вокруг света за 80 дней

Around the World in 80 Days, In 80 Tagen um die Welt Around the World in 80 Days, 2004 

  • 3 - 6
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
Вокруг света за 80 дней  

Поcтавка

вес: 1071 г.
размер: 28 x 28 x 8 см.
комплектация:

Игровое поле, 60 карточек путешествий, 15 карточек событий, 13 игровых фигурок, 6 свидетельств пари, игровой кубик, 24 золотые монет, 18 призовых фишек, знак Игрока Первого круга, правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.67115 -

геймплей

6.97

глубина

6.18

оригинальность

6.51

реализация

7.02

Описание игры

редактировать
  Заключив пари, несколько авантюристов спешно выезжают из Лондона, с тем, чтобы вернуться туда не позже, чем через 80 дней. За это время они должны пересечь два океана и обогнуть земной шар.
 Игровое поле, представляющее собой карту мира, поделено на 10 локаций: из Лондона путешественники спешат в Париж, оттуда - в Бриндизи, а тут ещё надо успеть на корабль в Суэц...  Между локациями возможны различные способы перемещения. Два основных транспортных средства викторианской эпохи: поезда и корабли. Для перехода в новую локацию, игрок использует те Карты Путешествия, которые актуальны для данной ситуации (корабли - на море, поезда - на суше, всё логично).
  Также, не стоит забывать о сроках пари; на каждой Карте Путешествия обозначено количество дней, которые придётся провести в каюте/ трястись в купе.
 Однако, выбор между поездами, кораблями и количеством дней - далеко не самое интересное, что необходимо учитывать в процессе игры. Гораздо важнее Действие, которое игрок выбрал во время взятия Карты Путешествия. С помощью Действий возможно путешествовать на воздушном шаре, оставляя соперников позади, зарабатывать деньги, которые можно потом использовать для переброса кубика, и даже задерживать других игроков.
 В игре постоянно приходится принимать во внимание мелкие детали: опережая остальных, игрок получает одно преимущество, оставшись позади - другое; оставаясь в локации, можно подгадать хорошие карты, но, слишком задержавшись, недолго и пари проиграть!

 В целом, игра выполнена очень атмосферно, иллюстрации выполнены в стиле, переставляя фигурки персонажей по игровому полю, ощущаешь себя полноценным участником событий.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vulture написал год назад: # скрыть ответы

На 5 странице в выложенном переводе правил от Звезды, ошибка. "Призовые фишки - • Голубую призовую фишку берет второй игрок, пришедший в город" В оригинале голубую фишку берёт последний игрок пришедший в город. Что существенно может помочь отстающему в игре игроку. "The last player to arrive at a place may take the action on the blue bonus chip"

gippocampus написал полгода назад: #

Кстати, да.

Lala написала полгода назад: #

Спасибо, это очень существенная поправка при игре более чем двух игроков.

Artishok написал 3 месяца назад: #

Вау! Много лет мы играли не правильно(
Благодарю)
Поиграем в полном составе,возможно напишу впечатления.
В прочим, надо ли это кому ещё?

Sangryl написала полтора года назад: # скрыть ответы
Избавиться от игры

Подарили эту игру на день Рождения. Играли вдвоем, не цепляет, а компании побольше не находится для нее.
С удовольствием избавилась бы от нее, так как единственное, что в ней понравилось - разноцветные Пушкины, играющие роль Филеаса Фогга.

Artishok написал 3 месяца назад: #

Понимаю.Игра раскрывается только в полном составе! Отыграли более 10 игр...

Shakal_not_Jakal написал год назад: # скрыть ответы

лиз, поясните карточки "экспресс" и "подводная лодка". Если вместо карточки поезда я использую экспресс, то что с цифрами на второй карточке? Они учитываются или всё путешествие длится один день? Допустим, у меня две карточки поезда по 2 дня и экспресс. И для путешествия нужны два поезда. Если я трачу две карточки поезда, то затрачу 2 дня. Если вместо одной карточки поезда использую экспресс, то 2+1 - три дня. Какое же это значительное сокращение пути? Или вторая карточка поезда не учитывается?

Wulkuw написал год назад: #

Хоть я не Лиза – поясню: возьмем игру на английском и всё поймем :)
Текст на карточке «Экспресс»:
«Когда путешествуете на поезде, разыграйте эту карточку в дополнение к карточке поезда. Вместо значения на карточке поезда вам понадобится всего 1 день».
Для подлодки – соответственно.
В правилах дано такое пояснение:
««Экспресс» и «Подводную лодку» можно сыграть, когда требуется более одной карточек путешествий. Однако они заменяют значение только одной карточки путешествий».

Итог.
2+2+Экспресс=2+1=3. Конечно, сейчас не рационально.
А вот 2+6+Экспресс=2+1=3 или просто 6=1 – другое дело, верно?

Ссылки на англ. текст:
https://boardgamegeek.com/image/410829/around-world-80-days
http://riograndegames.com/uploads/Game/Game_24_gameRules.pdf

catch_22 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к положительным отзывам ниже. Игра в своей нише - гонка на сбор сетов - весьма неплоха, нечто среднее по сложности между Sagaland и Путешествием к центру Земли.

Особенности:
- для игры с детьми очень желательно, чтобы они могли считать сами (сложение чисел до 20), иначе придется играть за них;
- доля случайности достаточно высока, но есть инструменты для тактических уловок;
- на двоих при одинаковом уровне игроков почти полностью решает топдек;
- сеты очень простые по сравнению с Путешествием к центру - не дает "крутить комбы", но не даунтаймят даже дети;
- в издании 2017 г. карты маленькие - детям удобно, суровые мужики могут потерять между пальцев))

Понравилось:
- игра весьма быстрая и не затягивается, как некоторые партии в Sagaland;
- этакий атмосферный вариант трека из Пэчворка: бездумно ломиться вперед - почти наверняка проиграть;
- тема весьма неплохо привязана к механике, даже свежа на фоне бездушной зомби-ктулху-дженерик-<...>-фентезятины;
- игра "в калькулятор" не замечается - мы ж дни в пути считаем, а не какие-то там ПО за три маркера на той пиктограмме;
- можно без раздражения и усталости повторить несколько партий подряд - реиграбельности хватает для поддержания интереса.

Минусы:
- многовато рандома, на мой вкус, и маловато взаимодействия для тактического соревнования неновичков;
- три литра воздуха в коробке не включены в комплектацию;
- решения менее разнообразны и интересны, чем в Путешествии к ...
- для малого состава обрезается количество доступных действий.

Итого: очень достойный филлер и, возможно, гейтвей. Менее требовательна к просчетам "многоходовочек", чем TTR и Путешествие..., но чуть более требовательна к счету и чтению - осознанно включатся в игру, скорее, младшие школьники и старше. Механик несколько, все работает просто, но с приятным послевкусием осознанной борьбы с рандомом.

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

можете посоветовать что то похожее на ходы и более новое и может интереснее? для детей от 6+

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хоббит (The Hobbit).

catch_22 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, Хоббит (от Звезды) у нас очень часто достается, и не сложен. Но это не гонка с карточным движком, передвижение по карте просто распределяет бонусы перед разыгрыванием событий.

Чуть проще 80 дней - Черепашьи бега, Поморская лоция, как вариант - Пираты Голицына. Из несложных, но чуть более требовательных к счету гонок: Путешествие к центру Земли, Батискаф, Camel up (если нормально относитесь к приучению детей к ставкам на бега).
Можно посмотреть кооперативы с элементами перемещения по карте: очень доступный Запретный остров, Огонь и Вода и своеобразный, но очень часто у нас играемый Д'Артаньян и три мушкетера (с небольшой помощью взрослых).

И да, новое в семейных играх весьма редко значит "интереснее". И каждый ребенок индивидуален: даже очень интересная с точки зрения взрослых и других детей игра может не понравиться, и тогда с коробкой можно сразу расставаться))

Horus написал полтора года назад: #

спс)

AlonZo написал полтора года назад: #

Смотрю на картинки с игрой и она мне очень напоминает детский и более добрый вариант "Древнего ужаса".