Состояние, цена | ||
---|---|---|
Morningguest
![]() |
новая 3800 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2490 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1850 руб. 1 |
GuNNeR
![]() |
новая 2000 руб. 1 | |
![]() |
vokazak
![]() |
новая 1600 руб. 1 |
Malu
![]() |
б/у | |
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
новая 9200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VallZ
![]() |
||
![]() |
Dalia
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
tridevil
![]() |
||
Gonobobel
![]() |
||
MakarenkoRA
![]() |
новую | |
BASS
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kirilllytkin![]() |
|
![]() |
Kalrh![]() |
![]() |
Alina48![]() |
||
![]() |
Ulannicka![]() |
|
![]() |
alimonadik![]() |
|
![]() |
badnef![]() |
|
![]() |
Yuliya_Mess![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
onirim42
![]() |
||
![]() |
Defrana
![]() |
|
Kamba1a
![]() |
||
![]() |
Dalia
![]() |
|
![]() |
Avangardom
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
NotSalt_13
![]() |
фанаты36
|
автор: |
Daniel Piechnick
|
графический дизайнер: |
Gui Landgraf
Гэван Браун |
художник: |
Давид Форе
Лина Коссетт Damien Mammoliti Manny Trembley |
издатель: |
Лавка игр
Roxley Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 550 г. |
размер: | 18.3 x 9 x 4 см. |
комплектация: Magnetic Box |
![]() |
![]() |
![]() |
119 |
геймплей |
7.86 |
глубина |
7.42 |
оригинальность |
7.56 |
реализация |
8.19 |
Выступите в роли лидера постапокалиптической группы выживших в схватке не на жизнь, а на смерть для защиты своих источников воды от конкурирующего племени.
Radlands - это соревновательная дуэльная карточная игра с глубокой карточной синергией от Daniel Piechnick - одного из бывших внешних разработчиков Magic: The Gathering.
Radlands чрезвычайно элегантен как с точки зрения компонентов, так и с точки зрения игрового дизайна, состоит из колоды карт с минимумом текста и небольшой книги правил.
Но не позволяйте элегантности одурачить вас, так как в Radlands одно из самых высоких соотношений стратегической глубины и комплексности, с которым когда-либо сталкивалась команда Roxley.
После 2 лет работы над игрой наша команда разработчиков по-прежнему увлечена ей. Мы до сих пор ни разу не видели, чтобы какие-нибудь две партии прошли одинаково, и продолжаем открывать новые синергии и стратегии, которых не встречали прежде.
Radlands предлагает так много всего для изучения, что даст вам возможность прочувствовать опыт игры в огромную расширяемую карточной игру в форм-факторе, который точно поместиться на вашей полке.
Комментарии
Концентрация сути больших ККИ в одну колоду, без пребилдов и коллекционности. Сели, и сходу играем, бьём морды, взрываем попки. Пробовали ещё в прошлом году, мне понравилось. Но как-то не было повода обновить впечатления. Недавно Сашке показал в TTS, сам вспомнил, только раззадорился. Полез искать что там по онлайну или соло режимам. Оказалось, фанаты сделали не только вразумительную автому для игры одному, но даже и TTS-модуль с полной автоматизацией. Похоже, там чел сам с нуля ИИ под все карты закодил в TTS. Вот это прикол, конечно.
Мэдмаксовый постапокалипсис — чуть ли не мой любимый сеттинг, поэтому визуально легло на плодородную почву… В смысле, на вызженную Пустошь, конечно же! Но если видеоигры вроде Rage 2 или Far Cry New Dawn для меня видятся какой-то зумерской кринжатурой, то Radlands будто бы серьёзней принимает своё комиксово-панковское амплуа. По крайней мере, со школьниками из Тик-тока у меня не ассоциируется, несмотря на свою прекрасную выжигающую глаза кислотность и засилье розового. Но здесь может мои заморочки какие-то, потому что цепанула какие-то невидимые струны.
Самая частая жалоба — на заходы с топдека. Нооо… так же можно про любую игру с картами сказать: хоть про Сумеречную борьбу, хоть про Арк Нову. У кого карта лучше, тот победил. Всё, мы раскусили баланс, коробки на свалку истории! Конечно, я сыграл очень мало для оценки релевантности выборки, но вообще ни в одной партии у меня не было игры с топдека. А всегда куча опций. Если разыграл всю руку в ноль, не оставив себе запасных вариантов, то кто виноват, если не ты сам? Очевидно, надо пытаться выжать максимум из карт на поле, а не выкидывать с руки всех в пушечное мясо. Сбросить за малый эффект — бесплатно, но минус карта. Хранить в руке бомбу до идеального момента — можно и не дожить. Да, это множество едва различающихся микрорешений, незаметных человеку со стороны, но именно их совокупность выигрывает партии. Нужно считать преимущество по темпу против преимущества по картам, и совершать выгодные размены. Так всё привычно, как будто вернулся в родную уютную MtG-шечку. Ни секунды сомнения, что разработчик из бывших наркош, свой человек.
Безусловно, доля случайности всегда будет иметь место. Есть и аналоги Wrath of God, которые резко подчистят поле, и уравновесят шансы. Для этого нужно, конечно, знать игру и свои опции выхода из проигрышной ситуации. И слава Несмертному, что это не шахматы, в которые бессмысленно садиться с какой бы то ни было разницей в опыте. А чуть что, и партии недлинные. Проиграл, так давай по-новой. Я б с радостью и 2-3 подряд раскладывал.
Карты здесь вполне себе многофункциональные. Кроме очевидных эффектов розыгрыша или сброса нужно также рассматривать их в контексте комбинаций друг с дружкой или даже просто временного затыкания дырки в строю в качестве мясного кирпича. А уж как классно, что не приходится теребить трек очков или счётчик жизни, чем грешат большинство MtG-клонов. Три карты лагерей — и твоя жизнь, и твой движок, и твоя асимметрия. Геймдизайнерское порно какое-то. Поотрублено всё, что хоть как-то может болтаться, а оставлено только самое необходимое. И на, казалось бы, простоватой системе навёрнуто очень много идей. Вместо того, чтобы ввести десять новых механик, одна механика используется десятью разными способами. Тут даже тематика и эффект хорошо гармонируют в большинстве карт, а не просто наборы цифр 2-1 против 1-2. Вот это я называю разработчик сделал свою работу! Вот это лепота! Единственное, к чему могу придраться — малость присутствует неконсистентность в правилах для людей и для лагерей.
А ещё знаете что? Игра готова! Она закончена! Даже эррат и правок баланса считай нет, кроме двух незначительных нововведений (на русском уже версия 1.2, не парьтесь). Вылизанная, оттестированная, без косяков, без коллекционирования, без допов. Так выглядит рай, или что?
Вам может показаться, что я тут дифирамб на 10/10 напел, но это не совсем так. Дуэли вообще не моя тема. Иногда играю карточные казуалочки в онлайне, а всякие задротские типа Сумеречной борьбы обычно ненавижу. Radlands среди них — золотая середина. Себе брать врядли буду, потому что вживую дуэльные коробки у меня востребованы примерно никогда. Обычно дома играю в соло, а на игротеке в 3-4 лица. Любимый Путь лепестка до сих пор стоит на полке, но последний раз вживую раскладывался… года 2-3 назад? Для Radlands есть вполне приличная неофициальная автома, но всё же в агрессивной дуэли автома по умолчанию опция неоптимальная. Хочу сей опус в приложуху или на BGA, короче.
Если попытаться посмотреть на проект в вакууме, то это одна из лучших дуэлей, в которые я играл. Неколлекционность, элегантность, бойкость процесса, вылизанность и логическая завершённость. Разве что формы выпуска безумные, конечно. Для колоды карт на ладошке нынче делюкса мало, и нужен суперделюкс. Этот мир неизлечимо болен. Хорошо хоть ретейл-версия существует. В остальном игра шикарная.
Источник https://vk.com/wall-206209405_3714
Не совсем понимаю как можно панка забрать обратно на руку. Я его забираю как панка, т.е. рубашкой вверх?
При заборе в руку, панк становится обычной картой, поверните его лицевой стороной. См. FAQ Люди, абзац Панк.
Точно! Нашёл, спасибо!
Простите, а где этот FAQ взять?
"У нашего племени есть вода. Они тоже жаждут ее, но мы ударим первыми! Казалось, если действовать жёстко, они вернутся домой. Но дома больше нет!" (с)
☢ Radlands. Земля руин.
Если говорить про компанию Roxley Games, то в определенный момент у меня к ним появился некий кредит доверия. Началось все с переиздания Брасса, а позже уже были опробованы Steampunk Rally, Dice Throne, Santorini. И несмотря на то, что некоторые игры — это всего лишь переиздания старых игр, они умудрились поднять планку качества на высочайший уровень. И учитывая всё это, положительные отзывы от моих товарищей и потрясающую стилистику, я давно хотел пощупать Radlands. И теперь с радостью готов поделиться своими впечатлениями.
Radlands - это дуэльная карточная игра, в которой каждый игрок защищает по 3 уникальных лагеря. А для победы вы должны уничтожить все 3 лагеря соперника.
Немного правил
Игровой процесс, как и правила у игры довольно простые.
В начале партии каждый игрок выбирает себе 3 карты лагеря из 6, получает по 1 карте водонапорной башни и рейдеров, 3 фишки воды. Ходы делаются по очереди, пока один из вас не уничтожит все лагеря соперника. Каждый ход игрок разыгрывает 3 этапа по порядку:
1. Активирует карту события или же продвигает её (их) в сторону соперника. Такие карты имеют разный таймер и могу сработать как сразу, так и со временем.
2. Добирает 1 карту и 3 фишки воды
3. Выполняет любые из перечисленных действий в любом порядке и сколько угодно раз:
- разыгрывает карту с руки, оплатив водой её стоимость. Если это карта человека, то она размещается в лагерь, если это карта события, то она помещается в очередь событий. В лагере может быть максимум 6 человек (3 колонки по 2 карты).
- добирает карту из колоды, потратив 2 воды
- сбрасывает карту с руки и активируйте ее эффект сброса.
- забирает карту водонапорной башни себе в руку, потратив 1 фишку воды. Её можно разыграть в последующих ходах, чтобы получить дополнительную воду.
- применяет способность одной из ГОТОВЫХ карт лагерей или людей и оплачивает стоимость активации. Карта человека считается готовой, если она НЕ была разыграна в этот ход, НЕ была восстановлена в этом ходу, НЕ использовалась уже в этом уходу или имеет повреждение.
Игрок, уничтоживший все лагеря соперника, немедленно побеждает.
Мысли и впечатления
В первую очередь хотелось бы отметить, насколько легко было погрузиться в игру. Подготовка занимает совсем немного времени, а разобраться с геймплеем можно за первые несколько ходов. Несмотря на то, что под конец первой партии я разогнался, она получился откровенно пробной из-за нескольких грубых ошибок. Во второй партии я уже примерно ориентировался, какие карты лагеря будут полезнее, каких людей и события разыгрывать, а какие сбросить. Поэтому можете не переживать, ведь игра из категории "легко научиться..."
Так как в этой игре царит тактика, все важнейшие решения придется принимать на ходу. И Рэдлендс дает вам небольшой инструментарий, которым вы будете ловко жонглировать, выполняя наиболее оптимальные ходы. Но при этом у вас всегда будет мало ресурсов для осуществления задуманных планов.
Той же воды, которая нужна для розыгрыша карт, всего три штуки на ход, а если захотите получить чуть больше, то придется чем-то пожертвовать. Грамотно распоряжаться водой, наверное, самое важное в этой игре. Кроме этого, карт на руке тоже будет мало, ведь почти каждый ход вы будете их разыгрывать различными способами. У меня, например, они редко копились, так как я сразу разыгрывал их. Но если дела шли хорошо, и у лагеря была защита, то я успевал поднакопить несколько штук и разыгрывал какую-нибудь комбушечку. Кстати, о лагере...
Три карты лагеря нужно стараться защищать от атак соперника. От атак рейдеров, например, защититься нельзя, а вот от множества других атак помогут карты людей, размещенных в области лагеря. Они будут получать урон, сбрасываться, но держать одного или два человека перед каждым лагерем прям надо стараться. Потому как уничтоженный лагерь — это не только шаг к поражению в партии, но и потеря какой-нибудь крутой способности. Хотя даже с разрушенными лагерями что-то да можно сделать, например, бесплатно разыграть карту «Сопротивление» в его колонке. Есть такой лагерь «Огневая точка», которая бафается от других сломанных лагерей. Или, например, если вам досталась «стройплощадка», то вы сможете восстанавливать другие свои разрушенные лагеря. Но, повторюсь, это больше ситуативные карты, от которых можно и нужно «плясать».
Размещать людей тоже нужно с умом - подставлять под удар наименее важных, а более крутых прятать за остальными. И можно подумать, что карты людей только для этого и нужны. Вовсе нет. Они имеют различные эффекты, которые можно будет использовать каждый ход после размещения в зоне лагеря. Это может быть урон по незащищенным карта, АОЕ урон, разворот карт, уничтожение и т.п. Если по карте человека нанесут урон, она повернется и ее способность станет не доступна. При повторном повреждении она разрушается и уходит из игры.
Карты людей можно разыгрывать не только перед лагерем. Их можно сбрасывать ради одноразового эффекта: нанести урон, восстановить поврежденную карту, получить воду и т.п. Эффектов всего 7 и каждый может пригодиться в нужный момент.
Карты событий тоже довольно интересный элемент в игре. Во-первых, они имеют свой таймер, а во-вторых, соперник, практически ничего не сможет с ними сделать. Да, есть «прорицатель», который может откатить событие немного назад, но оно случится в любом случае, вопрос только когда. В целом эти карты имеют мощные эффекты и игнорировать их не стоит.
Рэдлендс карточная игра и как во многих других подобных играх в ней есть некий рандом выхода карт, с которым придется мириться. Вам или сопернику может прийти более интересное сочетание лагерей, а остальные карты вы вообще будете набирать из общей колоды. Поэтому будьте готовы к тому, что карты с нужным эффектом можно не дождаться, а у соперника будет все отлично складываться.
И тут же другая сторона этой медали - реиграбельность. Благодаря тактичности игры в одной партии вы будете разыгрывать карты одним способом, в следующей - другим. Не говоря уже про карты лагерей, которые выходят на партию в разных сочетаниях. Поэтому с реиграбельностью в игре все хорошо.
Что касается оформления и компонентов, то здесь все на высшем уровне. Коробка делюкс-издания с магнитным замком, пластиковые карты, тактильно приятные фишки. Мне даже теперь захотелось неопреновые маты, ибо с ними будет удобнее играть, ну и еще они сами по себе качественные и отлично дополняют остальные компоненты. Задумался об обновлении до «супер делюкса».
Общая стилистика иллюстраций бомбическая. Мне очень нравятся работы Mr.Cuddington и пост-апок в стиле "Безумного Макса" у них тоже вышел потрясающим. Я даже немного заморочился с фотосессией, настолько вдохновился визуалом.
Вроде бы и должен сказать про минусы, но кроме рандомного выхода карт ничего в голову и не приходит. Но лично я не вижу смысла возмущаться подобного рандому в КАРТОЧНОЙ игре с партиями по 30-40 минут. Такие вещи встречаются и в более долгих и стратегических играх.
Подытожу
Я настоятельно рекомендую попробовать Рэдлендс, тем, кто любит дуэльные игры. Быстрые партии, простые правила, динамичный тактический геймплей и шикарный внешний вид.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2769
Средненький картошлеп, поймавший волну хайпа. Единственное, чем порадовала игра - хорошим качеством компонентов, стильным оформлением и интересными свойствами карт баз, от которых можно построить стратегию.
В остальном - игра занимающая нишу рядом с каким-нибудь Ключекуем и Замесом. Всеобщего ажиотажа я не понял.
Щупал версию для черни с бумажными картами и картонными жетонами. Добротно изготовленная игра. Следуя этому принципу: любая нормально сделанная настолка по качеству выше "забей от хоббей" - это уже что-то выдающееся?! Или настолько занижены планки и внутренние стандарты у производителей и потребителей?!
Оформлена игра круто. Кислотный стиль терпеть не могу, но своими глазами оценил его прелесть. Разнообразные арты в данном произведении смотрятся круто. Оформление коробки немного диссонирует с артами внутри и направлено скорее на выцарапывание глаз потенциальному покупателю в магазине, чтоб мимо не прошел. Внутрянка же оформлена круто и стилево: мое почтение.
Тематика у игры тоже не новая, с чего такой интерес?! Вся игра вызывает вопросы. Почему при не менее крутом оформлении и более разнообразном процессе не стрельнула отечественная игра "Рейдеры великих пустошей"?!
И в игромеханическом плане ничего оригинального игра не привнесла. Самым небанальным кажется подготовка карт событий и рейдов, которая напомнила мне зарядку заклинаний в "Конец вечности". В остальном: та же мана/вода, урон/повреждения, повороты и активации карт. Кто быстрее настукает базы противника - побеждает. Супер-комбушности колодстроя уровня Тиранов - я не нашел. При этом в игре довольно много фидлинга на протяжении всей партии. Перекладка жетонов воды, повороты, выкладки, перевороты, завороты карт и т.д.
Очередной постапок для любителей мусолить карточки со средней глубиной, качественными компонентами и невероятно завышенным ценником за стопку карт и 12 жетонов - звучит как издевка. Я искренне недоумеваю о всеобщей популярности данной игры. Единственное, что круто реализовано, помимо физического воплощения, - это концепция разнообразных баз с крутыми свойствами, от которых пляшет стратегия на игру. Если вообще в карточные дуэли не играл - моглабы вызвать вау-эффект, а так: всякие Сезоны, Баталия, Звездные империи, Рейдеры и прочие хорошие карточные игры в памяти вызывают не менее теплые воспоминания. Добротная игра, но без разрыва шаблона и сознания.
Сыграли с товарищем пока только 8 партий,но этого оказалось достаточно чтобы я решился оставить свой первый отзыв на игру,очень уж много отпугивающих от игры мнений тут собралось.
Игра нам очень понравилась.Очень простые и понятные правила,были вопросы по некоторым способностям карт,но в объяснениях на последних страницах сразу нашли на них ответы.Да в этой игре безусловно присутствует рандом,но от этого она не становится плохой,играешь с тем что есть,пытаешься комбить способности(это особое удовольствие), побеждаешь.Способности карт дополняют друг друга,эффект сброса часто очень выручает.Веселые партии,обилие карт и место для тактического маневра-вот за что полюбил эту игру.Из минусов,затянутый финал-когда остается одна база у противника и вроде исход понятен,но никак не можешь пройти оборону),но я думаю если придержать на финал какое-нибудь интересное Событие,можно закончить все это дело быстрее.
Однозначно займет свое место в коллекции и будет частым другом в дороге.