-AdRiver-

Radlands

2021

свернуть все темы
2MON написал месяц назад: #
Перевод правил.

Перевёл правила, там же есть и FAQ. Добавил в секцию файлов соответственно.

Jevgenij написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
OASIS / HIGH GROUND

1. Лагерь Оазис (OASIS).
Позволяет вводить в игру людей на одну единицу дешевле. Если стоимость человека ровна одной единице, человек разыгрывается бесплатно или всё же есть минимальный лимит платы в одну единицу воды?

2. Событие HIGH GROUND
Rearrange you people.
Позволяет переставить своих людей местами. Из любой колонки по всем трём лагерям? Или только из той колонки в которой находиться человек (то есть, только две карты в одном столбце над лагерем)?

danceandfight написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Никаких указаний о минимальной стоимости нет. В правилах на 9 странице указано что делать в случае, если цена равна нулю.
2. Никаких указаний о том, как надо перераспределять своих людей, нет, значит можно сделать это как угодно.

Jevgenij написал полтора месяца назад: #

На 9 странице говориться о том, что карту с нулевой стоимость необходимо помечать жетоном "минус", как и все разыгранные карты.
Да, Никаких указаний нет. Но может кто-нибудь ознакомился с расширенными правилами на просторах BGG, которые я не нашёл. В настольных играх часто практикуется минимальный порог платы (за бонусы абилок).

Jevgenij написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Когда мы разыгрываем карту 'человек', мы не обязаны класть её в верхний ряд. Можно карту бойца из нижнего ряда (прямо над лагерем) поднять выше, а нового бойца разместить на его место. Вот я и предположил, что событие "HIGH GROUND" позволяет провернуть тот же трюк.

danceandfight написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы думаете там где не надо думать) В этих играх карты делают то, что на них написано и часто это идет вразрез с правилами) Факи и эрраты появляются там, где плоховато сформулирован текст, но здесь все более-менее однозначно)

Jevgenij написал полтора месяца назад: #

Вы правы.
Сказывается привычка знать правила на отлично. Не люблю провисания во время партий.

Jevgenij написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
FAMINE

Карта-событие "FAMINE".
"Все игроки, начиная с игрока, который активирует это событие, должны уничтожить всех своих людей, кроме одного".
Если у меня нет людей или только один человек задействован на 'поле', я имею право использовать данное событие?

danceandfight написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А почему нет? Ничего же не мешает.

Jevgenij написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Каждый игрок уничтожает..." Здесь ключевое слово "уничтожает". То есть обязаны (как я понимаю). Если нет ресурса на уничтожение, нет активации события (если логически размышлять).

Mathias написал полтора месяца назад: #

Цена активизации и эффект события - разные вещи. Первое абсолютно необходимо ("Сделайте A, чтобы произошло B"), второе отрабытывается по мере возможности.

Jevgenij написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
VERA VOSH

Как работает карта Vera Vosh?
Я правильно понял?
Эффект карты распространяется только на одну карту в раунд (возможность использовать абилку карты дважды).

Mathias написал полтора месяца назад: #

Нет, способность Vera Vosh работает на ВСЕ карты, способности которых активизировались ПОСЛЕ ее способности.

FAQ от создателя игры:

...
VERA VOSH ABILITY
- Vera Vosh's ability basically means you can use all your cards' abilities twice each turn. The meaning of "a card" on Vera Vosh has confused some people. It means any/all of your cards, not a single specific card.

RRoman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта Atomic garden

Как работает карта Atomic garden? Понятно что она восстанавливает жизнь людям и они сразу могут вступить в бой. Может ли она восстанавливать лагерь, либо себя

Mathias написал 2 месяца назад: #

Нет, не может. Потому что на карте нет значка "разворота вообще" - есть только разворот для damaged person, а camp таковым очевидно не является.

Piligrim14 написал полгода назад: #

Super Delux Edition с ковриками можно только с офиц. сайта Roxley заказать?

tkis написал год назад: # скрыть ответы
проект заморожен

очередная жертва разбирательств авторских прав...жаль, очень интересно оформленный проект

kosfiz написал год назад: # скрыть ответы

Так вроде не заморожен: убрали со страницы на кике, да и всё.

Вот тут пишут, что вернутся с подробным ответом на вопрос, что произошло: https://boardgamegeek.com/thread/2607979/article/37082289#37082289

Думаю, что в крайнем случае, сменят название или так решат вопрос/договорятся.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

возможно неудачно выразился, заморожен, но не прекращён, но в таких случаях разбирательства могут быть довольно долгими

kosfiz написал год назад: #

Ну, посмотрим.
Интересно, чем всё закончится

kosfiz написал год назад: # скрыть ответы

Ну, вот и порешали, видимо: страница проекта снова доступна на kickstarter

https://www.kickstarter.com/projects/roxley/radlands/comments?comment=Q29tbWVudC0zMTcxMzY3Nw%3D%3D

Вряд ли озвучат то, как порешали вопрос.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

рублём конечно же :) рад, что всё так быстро решилось

kosfiz написал год назад: #

Да, скорее всего =)
Весьма оперативно они справились