-AdRiver-
1. HagenTemeryazev 10
2. LeVIK 10
3. Vova1994 10
4. SuperSquirrel 10
5. Kick 10

Рейдеры Великих пустошей редактировать

Raiders of the Great Wastelands, Рейдеры Великого недорожья, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 11 лет
  • 15 мин
  • 40 - 80 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 670 г.
размер: 22.5 x 22.5 x 5 см.
комплектация:

— 67 карт рейдеров;
— 37 карт наёмников;
— 23 карты отребья;
— 20 карт территорий;
— 19 карт хабара и подсказок;
— 40 жестяных крышечек;
— буклет правил на 12 страниц;
— 10 зип-пакетов.

Все карты 63 х 88 мм

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 7.63118

геймплей

7.67

глубина

7.35

оригинальность

7.34

реализация

8.17

Описание

редактировать

Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них терпит тоталитарный гнёт таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их короткая и яркая, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Награбить к концу игры больше, чем другие банды. Для этого надо отправлять своих подручных в Великие пустоши, собирать хабар и захватывать территории.


КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Вы возглавляете одну из банд рейдеров, которые борются между собой за последние ресурсы погибшего мира. Банды пополняются наёмниками, отряды каждого игрока занимают территории, выбивая из них соперников и забирая с них хабар (довоенные блага в виде жестяных крышек). Колоды всех банд уникальны и непохожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры.


Игра длится четыре раунда — четыре дня и три ночи. Каждый день состоит из последовательных ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые территории, за которые бандам предстоит бороться. День заканчивается, когда игроки разбирают или сбрасывают все открытые карты территорий.


Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Appolonof написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Всем привет. Специально зашел оставить свой комментарий.
Коротко:
Игра шедевр! Все кто приложил к игре свой труд и душу, огромное Вам человеческое спасибо! Игра из серии "маст хэв".
Молодцы. Мы (я и жена) гордимся вами.

Далее просто эмоции и мысли вслух.
Мы с женой любители умных карточных игр, долго выбираем что купить, много критериев для попадания игры в нашу коллекцию. (MTG, Берсерк герои, Звездные империи, Миры Ктулху, Нуар)
Эта игра попадает в наш топ карточных игр. Я принципиально ждал, долго ждал, когда придет игра через CrowdRepublic. Вложился как спонсор интуитивно, чтобы поддержать ребят.
До этого момента не играл ни в прототип не в эл. версию игры, да и толком не представлял как в нее играть.
Распробовали игру только на середине первой партии.
Недостатков нашли два. Заказанные протекторы нам не понравились, пришло в 2 раза больше чем нужны для игры (необъяснимый мной факт). Тонкие, скольские, карты в них как кое что в прорубе болтается. Качество самих карт настолько приятен, что на наш взгляд протекторы им вообще не нужны. Правила после прочтения сразу не осилили, смутило градация часов, дней ночей. Сломался мозг от обилия информации. Для простого обывателя можно было чуть упростить на 2 фазы: фаза захвата локаций и фаза отдыха.
Начали играть и сверяться с правилами, и после первого дня, как написано в правилах у нас все встало на свои места.
Остальное только плюсы, не буду писать, а то перехвалю))
Еще раз огромное спасибо за игру и мини дополнения, а также вариативность сложности игры за счет драфта, целей, находок... и обилие не похожих друг на друга банд великих пустошей.

Rhunwolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв, очень приятно!
Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается.
Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).

Appolonof написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется что дополнения те которые были для спонсоров нужно и для обычных покупателей. С ними игра выходит на новый уровень и показывает свои грани стратегии более широко чем без них.

Rhunwolf написал 4 месяца назад: #

если издатель даст добро на выпуск дополнения (т.е. если будет хорошо продаваться), то включим и их и еще много чего, что сейчас в разработке :)

zeid666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

сверхцели должны оставаться сверхцелями, иначе теряется их смысл, а вот другие дополнения это было бы отлично :)

Rhunwolf написал полмесяца назад: #

скоро будет артбук

XOiCTEP написал 7 дней назад: #

Если эти правила вам сломали мозг, ох, что же с вами будет, когда вы доберетесь до Робинзона Крузо и/или Войны Кольца :D

taranio написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Первые две партии играли с женой. Одна из партий была обучающая (2 дня), вторая - полноценная (4 дня). Спустя неделю сыграли еще одну партию (обучающую), но уже втроем (к игре присоединился 8-летний сын). Все от игры в восторге. Впечатления сына: очень понравился арт; свойства карт при игре мародерами; понравилось, что персонажи не умирают, а получают ранения (это не так расстраивает). Впечатления жены: очень понравился арт; игра развивает аналитическое мышление, позволяет продумывать ходы заранее, выстраивать стратегию, в зависимости от свойств колоды. Личные впечатления: очень понравился арт (позволяет погрузится в атмосферу игры, очень качественно выполнен); понравилось качество печати элементов игры - все на высшем уровне; сама игра показалась очень сбалансированной (несмотря на то, что все три партии я проиграл, играя за разные банды)); игра затягивает (хочется играть другими бандами, пробовать дополнения). Огромное спасибо разработчикам за прекрасную игру!

Rhunwolf написал 3 месяца назад: #

спасибо вам за отзыв!

moonlight2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я б не стал играть с восьмилетним сыном в игру, чей арт будет эдак на 16+

Rhunwolf написал 3 месяца назад: #

Демонстрации насилия или нанесения увечий нет, призывов к насилию на иллюстрациях нет.
Есть ожоги, шрамы, брызги крови и немного эротики.
Если я не ошибаюсь, по киношным нормативам это проходит на 10+.

taranio написал 3 месяца назад: #

Почему?)

Rhunwolf написал полмесяца назад: #

а то что персонажаи уходят в сброс с заработанной территорией — сына не расстраивает?

Ky3bMa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Незнаю кому как, но мне игра очень даже зашла, цепляет все, атмосфера постапока, во многом спасибо художнице, очень красивые и не повторные арты, разнообразие геймплея, сколько не играл, даже за одну и ту же фракцию всегда можно скомбинировать новые интересные хода и колоды, а учитывая что их там 6, то это целый взрыв разнообразия))) а крышечки в качестве валюты я считаю это бууууум!! Рекомендую ее затестить всем, особенно тем кто прется от постапока)))

Rhunwolf написал полмесяца назад: #

Спасибо!

XOiCTEP написал месяц назад: # скрыть ответы
Наконец-то я поиграл в свою копию игры

Играли вдвоем с девушкой. Начали с вводной партии. Девушка выбирала банду просто по цвету - фиолетовую (из четырех, рекомендуемых в правилах на двоих игроков); я же выбрал желтых.

Первая игра. Я хожу первым. К двум охотникам в убежище добавляю третьего, выдвигаю по одному охотнику на каждую базу, применяю "налет" и добавляю к каждому охотнику на базе по 2 раба, снимаю сливки в виде 3 хабаров. Моя девушка в шоке. Начинается ее ход, и она ничего не может поделать с такой агрессией, можно сказать, пропуская ход, так что на следующий день я снова запросто беру 3 хабара. Теперь уже и я в шоке. В итоге, партию мы все же доиграли, но пришлось поддаваться, чтобы девушка дала этой игре еще шансы.

Вторая игра. Я решаю, что девушка как-то неправильно играла, поэтому мы меняемся бандами. Смотрю в правилах стратегию Безупречных, пробую ее реализовать, проигрываю первый день 8-22 и капитулирую. Я в панике. Ждать игру более полугода и вот так разочароваться в ней, это что-то.

Третья игра. Мы с девушкой даем игре последний шанс. Договариваемся, что у нее остаются Работорговцы, а я возьму что-то новое: выбор пал на Патрульных, - и начну первым. Вот тут действительно была равная заруба, черная колода мне очень понравилась, я даже вроде победил.

Таким образом, было решено не играть желтыми против фиолетовых, проверить все банды против Работорговцев.

Насколько я помню, игра разрабатывалась в течение 8 лет. Блин, неужели за такой срок не был замечен перевес Работорговцев против Безупречных?!

Именно с такими мыслями я сел и написал более половины этого отзыва. Но в процессе написания что-то меня осенило глянуть в правила про захват территорий... Тем не менее заметку я решил оставить.
Кто угадает, почему я дурачок, получит с полки пирожок. Дмитрий, только не отвечайте вы, так будет неинтересно.

Ну, а мы будем играть еще. Нам даже с моим фейлом было интересно (правда, только в последней партии Патрульных и Работорговцев).

Vermin_mg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

За желтых просто проще всего :) Чуть освоитесь и перевеса не будет.
Именно поэтому в онлайн демке банда Работорговцев.

Rhunwolf написал полмесяца назад: #

Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :)
Если играть по правилам, то все более сбалансированно.

sasha_gazon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная игра!
Какая разница в цветных коробках?

Rhunwolf написал полтора месяца назад: #

Спасибо за отзыв!

Отличие только в самих коробках, содержимое абсолютно одинаковое.

Если по игре возникнут вопросы, задавать их можно здесь: https://vk.com/topic-35866549_35650575
Обучающие видео здесь: https://vk.com/videos-35866549?section=album_1
Браузерная обучалка основам игры здесь: https://rhunwolf.github.io/raiders/

Хороших игр!