-AdRiver-
1. HagenTemeryazev 10
2. LeVIK 10
3. Vova1994 10
4. SuperSquirrel 10
5. Kick 10

Рейдеры Великих пустошей редактировать

Raiders of the Great Wastelands, Рейдеры Великого недорожья, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 11 лет
  • 15 мин
  • 40 - 80 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 670 г.
размер: 22.5 x 22.5 x 5 см.
комплектация:

— 67 карт рейдеров;
— 37 карт наёмников;
— 23 карты отребья;
— 20 карт территорий;
— 19 карт хабара и подсказок;
— 40 жестяных крышечек;
— буклет правил на 12 страниц;
— 10 зип-пакетов.

Все карты 63 х 88 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.7311 7.53130 -

геймплей

7.55

глубина

7.25

оригинальность

7.25

реализация

8.08

Описание

редактировать

Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них терпит тоталитарный гнёт таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их короткая и яркая, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Награбить к концу игры больше, чем другие банды. Для этого надо отправлять своих подручных в Великие пустоши, собирать хабар и захватывать территории.


КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Вы возглавляете одну из банд рейдеров, которые борются между собой за последние ресурсы погибшего мира. Банды пополняются наёмниками, отряды каждого игрока занимают территории, выбивая из них соперников и забирая с них хабар (довоенные блага в виде жестяных крышек). Колоды всех банд уникальны и непохожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры.


Игра длится четыре раунда — четыре дня и три ночи. Каждый день состоит из последовательных ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые территории, за которые бандам предстоит бороться. День заканчивается, когда игроки разбирают или сбрасывают все открытые карты территорий.


Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WILDI написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Наконец она попала мне в руки

Однажды, читая про разные настолки из СНГ, я наткнулся на упоминание Рейдеров. Немного покопавшись в сети, нашел группу в вк, где выкладывались тизеры, арты новых карт, предлагались фильмы и песни для погружения в атмосферу и меня затянуло
Я достаточно сильно люблю Пустоши в любом их проявлении - Вейстленд, Фаллаут, Дорога, Безумный Макс, Бордерлендс - каждый раз это несколько иная атмосфера, иные судьбы, иные персонажи, потому увидев настолку, где обещали воплотить образы классических рейдерских банд, я решил, что однажды ее куплю. И вот ожидание кончилось - проверяя, а не вышло ли что-то из моего списка желаний в Украине я неожиданно обнаружил Рейдеров в одном из магазинов Киева. Пара дней доставки и заветная коробка у меня в руках.

1)Распаковка. Прямо в почтовой посылке, помимо коробки, обнаружились несколько пакетиков с картами, файл с бумажкой, которые оказались небольшим ДЛЦ, добавляющим новые територии - даже не распаковав коробку, я уже был невероятно доволен. Так же там лежали наклейки с артами нескольких карт в количестве пяти штук. Жаль, что 3 из них были с Джентельменами, но это крайне приятный бонус. В самой коробке меня сразу же обрадовали крышки - черт возьми, не так много настолок берут металл для токенов, а тут 40 крышек, добротно отштампованых. Карты тоже были сделаны шикарно - арты великолепны, не говоря о флейвор-текстах. Так же порадовали зиплоки для удобной фасовки карт - хватило и на разные фракции, и на дополнение, и на локации... Сама коробка, кстати, тоже выполнена приятно - плотная и эстетичная.

2)Сама игра. Сначала о небольших недостатках - пока я отходил за едой, друзья долго ломали голову над структурой часов и дней. Однако, после первой партии вопросы отпали. Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах(Пример - Эпичные схватки боевых магов). Думаю, это очень хорошо бы вписалось в стиль.
Но теперь о хорошем - сама игра действительно достаточно динамичная. Как только игроки запомнят порядок действий, игра ускоряется и чувствуется драйв. Однако, со временем игроки начинают лучше планировать свои действия, базируясь на знаниях о картах противника. Приятно чувствовать такие изменения от быстрой тактики к серьезным попыткам добыть победу. Фракции весьма интересны и разнообразны. Даже слегка похожие Работорговцы и Безупречные, раскрываясь, показывают все различия между фракциями. Звание любимчиков уже завоевали Патрульные, так как отстреливать пачками юнитов противника крайне приятно. Хотя все таки складывается чувство, что некоторым фракциям серьезно необходимы некоторые юниты-наемники(например, сбрасывать штурмовиков или снайперов у тех же Патрульных), однако, с другой стороны, в этом и стимул планирования в случае с торговым рядом.

3)Похожие игры. На фазе подготовки игра напомнила Звездные империи - торговый ряд, небольшая стартовая колода, которую предстоит листать. Так же, как и в Ассеншн, кстати. Но спустя пару игровых часов понимаешь, какова пропасть между этими играми - Рейдеры заставляют строить более четкие планы, даже случайные наемники тут могут быть реализованы разными методами. С Замесом вообще нет желания сравнивать - Рейдеры созданы для иной атмосферы и более требовательны к тактике(по крайней мере, я так думаю сейчас - кто знает, что будет через десяток партий, когда большинство настолок играются на автомате).

4)Цена. Как по мне, игра вполне оправдывает свою цену. Есть и зиплоки для обеспечения удобства поначалу, и качественно выполненные фишки, и отличное оформление, карты вообще одни из лучших, что я держал. Сама игра достаточно оригинальна и имеет неплохой потенциал - даже после партий начинаешь думать, а какие фракции ты бы добавил.

Мое мнение - игра крайне хороша, с мелкими шероховатостями в правилах(например, про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного), весьма хорошим балансом и невероятно радующим глаз артом.

Slim_Slam_Snaga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Администрация, а можно как-то образумить этих фанатов, больше похожих на ботов?

BiskviT написал 4 месяца назад: #

Гениальная игра!Она должна быть на 1 месте на БГГ и у каждого настольщика, а не этот Хлум! Идеал! Гармония! Совершенство! Хочу только эту коробку! Остальные игры выкину!

GambitX написал 4 месяца назад: #

Елы палы, кто бы говорил то про вразумление... Диву порой даёшься этой непосредственности.

Rhunwolf написал 3 месяца назад: #

Спасибо за отзыв и за добрые слова.

> Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах.

Мы думали над этим и отказались — понятность превыше всего. Игра и так непроста при первом знакомстве, чтоб перегружать её "театральным" объяснением.

> Про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного

Там все просто. Если пробка изображена — эти наёмники взаимодействуют с хабаром. Если прерывистая линия — с отребьем. Если сплошная — с подручными всех видов.

На едкие комментарии завсегдатаев сайта не обращайте внимания — с сожалению у многих синдром вахтера, отчего я решил на Тесеру не заглядывать.

Успехов и побольше хороших игр!

IvanTheBoardgamer написал 4 месяца назад: #
PR по-русски

Похоже мы нашли кого ещё хвалит фабрика троллей.

sputnik1818 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Похожая на всех и не похожая ни на кого. На 15 разных игр похожа!? Кто их в этот список добавлял?)

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Автор :)

XOiCTEP написал полгода назад: # скрыть ответы
Наконец-то я поиграл в свою копию игры

Играли вдвоем с девушкой. Начали с вводной партии. Девушка выбирала банду просто по цвету - фиолетовую (из четырех, рекомендуемых в правилах на двоих игроков); я же выбрал желтых.

Первая игра. Я хожу первым. К двум охотникам в убежище добавляю третьего, выдвигаю по одному охотнику на каждую базу, применяю "налет" и добавляю к каждому охотнику на базе по 2 раба, снимаю сливки в виде 3 хабаров. Моя девушка в шоке. Начинается ее ход, и она ничего не может поделать с такой агрессией, можно сказать, пропуская ход, так что на следующий день я снова запросто беру 3 хабара. Теперь уже и я в шоке. В итоге, партию мы все же доиграли, но пришлось поддаваться, чтобы девушка дала этой игре еще шансы.

Вторая игра. Я решаю, что девушка как-то неправильно играла, поэтому мы меняемся бандами. Смотрю в правилах стратегию Безупречных, пробую ее реализовать, проигрываю первый день 8-22 и капитулирую. Я в панике. Ждать игру более полугода и вот так разочароваться в ней, это что-то.

Третья игра. Мы с девушкой даем игре последний шанс. Договариваемся, что у нее остаются Работорговцы, а я возьму что-то новое: выбор пал на Патрульных, - и начну первым. Вот тут действительно была равная заруба, черная колода мне очень понравилась, я даже вроде победил.

Таким образом, было решено не играть желтыми против фиолетовых, проверить все банды против Работорговцев.

Насколько я помню, игра разрабатывалась в течение 8 лет. Блин, неужели за такой срок не был замечен перевес Работорговцев против Безупречных?!

Именно с такими мыслями я сел и написал более половины этого отзыва. Но в процессе написания что-то меня осенило глянуть в правила про захват территорий... Тем не менее заметку я решил оставить.
Кто угадает, почему я дурачок, получит с полки пирожок. Дмитрий, только не отвечайте вы, так будет неинтересно.

Ну, а мы будем играть еще. Нам даже с моим фейлом было интересно (правда, только в последней партии Патрульных и Работорговцев).

Vermin_mg написал полгода назад: # скрыть ответы

За желтых просто проще всего :) Чуть освоитесь и перевеса не будет.
Именно поэтому в онлайн демке банда Работорговцев.

Rhunwolf написал полгода назад: #

Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :)
Если играть по правилам, то все более сбалансированно.

AlexBelan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В свой ход можно напасть только на одну базу (исключение Валькирия)

AlexBelan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Rhunwolf, большое спасибо Вам за игру! Купил ее (спасибо интернет-магазинe Kilogames за возможность купить игру с плюшками краудфандинговой кампании в Украине), просто прочитав описание игры (бывает у меня такое ощущение от игр с картами, что они будут очень классными - так было с Замесом, Звездными империями, Агентами, Князьями). Игра действительно просто замечательная!!!
В первый раз играли весь день с моей девушкой. Она тоже от нее в восторге, ей вообще нравится книги и игры в такой тематике постапокалиптического мира, Безумного Макса, Фалаута. Правила просты, но свойства и особенности каждой банды позволяют создавать разнообразные (порой неожиданные для соперника) комбинации.
А небольшой размер содержимого позволяет взять ее с собой в гости, в дорогу.
Короче советую игру любителям Замеса, Звездных империй, Агентов.
Автору игры желаю вдохновения и новых супер настольных игр!!! Ну и конечно дополнений к этой игре!!! Еще раз огромное спасибо Вам за игру "Рейдеры Великих Пустошей"!!!

Rhunwolf написал 5 месяцев назад: #

Огромное спасибо за отзыв! Будем стараться! Хороших игр!

Appolonof написал полгода назад: # скрыть ответы
впечатления

Всем привет. Специально зашел оставить свой комментарий.
Коротко:
Игра шедевр! Все кто приложил к игре свой труд и душу, огромное Вам человеческое спасибо! Игра из серии "маст хэв".
Молодцы. Мы (я и жена) гордимся вами.

Далее просто эмоции и мысли вслух.
Мы с женой любители умных карточных игр, долго выбираем что купить, много критериев для попадания игры в нашу коллекцию. (MTG, Берсерк герои, Звездные империи, Миры Ктулху, Нуар)
Эта игра попадает в наш топ карточных игр. Я принципиально ждал, долго ждал, когда придет игра через CrowdRepublic. Вложился как спонсор интуитивно, чтобы поддержать ребят.
До этого момента не играл ни в прототип не в эл. версию игры, да и толком не представлял как в нее играть.
Распробовали игру только на середине первой партии.
Недостатков нашли два. Заказанные протекторы нам не понравились, пришло в 2 раза больше чем нужны для игры (необъяснимый мной факт). Тонкие, скольские, карты в них как кое что в прорубе болтается. Качество самих карт настолько приятен, что на наш взгляд протекторы им вообще не нужны. Правила после прочтения сразу не осилили, смутило градация часов, дней ночей. Сломался мозг от обилия информации. Для простого обывателя можно было чуть упростить на 2 фазы: фаза захвата локаций и фаза отдыха.
Начали играть и сверяться с правилами, и после первого дня, как написано в правилах у нас все встало на свои места.
Остальное только плюсы, не буду писать, а то перехвалю))
Еще раз огромное спасибо за игру и мини дополнения, а также вариативность сложности игры за счет драфта, целей, находок... и обилие не похожих друг на друга банд великих пустошей.

Rhunwolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв, очень приятно!
Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается.
Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).

Appolonof написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется что дополнения те которые были для спонсоров нужно и для обычных покупателей. С ними игра выходит на новый уровень и показывает свои грани стратегии более широко чем без них.

Rhunwolf написал полгода назад: #

если издатель даст добро на выпуск дополнения (т.е. если будет хорошо продаваться), то включим и их и еще много чего, что сейчас в разработке :)

zeid666 написал полгода назад: # скрыть ответы

сверхцели должны оставаться сверхцелями, иначе теряется их смысл, а вот другие дополнения это было бы отлично :)

Rhunwolf написал полгода назад: #

скоро будет артбук

XOiCTEP написал полгода назад: #

Если эти правила вам сломали мозг, ох, что же с вами будет, когда вы доберетесь до Робинзона Крузо и/или Войны Кольца :D