-AdRiver-
1. HagenTemeryazev 10
2. LeVIK 10
3. Vova1994 10
4. SuperSquirrel 10
5. Kick 10

Рейдеры Великих пустошей редактировать

Raiders of the Great Wastelands, Рейдеры Великого недорожья, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 11 лет
  • 15 мин
  • 40 - 80 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 670 г.
размер: 22.5 x 22.5 x 5 см.
комплектация:

— 67 карт рейдеров;
— 37 карт наёмников;
— 23 карты отребья;
— 20 карт территорий;
— 19 карт хабара и подсказок;
— 40 жестяных крышечек;
— буклет правил на 12 страниц;
— 10 зип-пакетов.

Все карты 63 х 88 мм

Рейтинг 7.55

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.55115

геймплей

7.60

глубина

7.25

оригинальность

7.25

реализация

8.10

Описание

редактировать

Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них терпит тоталитарный гнёт таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их короткая и яркая, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Награбить к концу игры больше, чем другие банды. Для этого надо отправлять своих подручных в Великие пустоши, собирать хабар и захватывать территории.


КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Вы возглавляете одну из банд рейдеров, которые борются между собой за последние ресурсы погибшего мира. Банды пополняются наёмниками, отряды каждого игрока занимают территории, выбивая из них соперников и забирая с них хабар (довоенные блага в виде жестяных крышек). Колоды всех банд уникальны и непохожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры.


Игра длится четыре раунда — четыре дня и три ночи. Каждый день состоит из последовательных ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые территории, за которые бандам предстоит бороться. День заканчивается, когда игроки разбирают или сбрасывают все открытые карты территорий.


Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Leks написал полмесяца назад: #

Чёрт, напишите кто-нибудь обзор, сравните с похожими играми, сделайте какой-нибудь анализ, наконец! Пролистываешь комменты, везде одни Рейдеры и какой то флуд вечно. Статью напишите про неё и флудите там, а не забивайте комменты.

moonlight2 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень огорчает реакция пользователей на игры отечественного производства. Пусть даже игра не огонь - зачем лить сюда желчь на 100+ комментов?
Я не записываюсь в фанаты игры. Обзоры видел, при возможности сыграю. Профиль можете посмотреть - не первый день на Тесере.
На западных форумах, когда очередной юзер выкладывает пост, в котором показывает залитые краской фигурки из Серпа, ему пишут о том, какой он молодец. Молодец, что сам взял и покрасил. Вы представляете себе такую реакцию здесь? В лучшем случае, заминусуют.
То же самое и с разработчиками игр, даже самых инди - там у них десятки восторженных отзывов (настоящих, от бывалых юзеров). Подобное отношение играет на руку всем: разрабочиков/энтузиастов поощрает к новым разработкам и настольщиков снабжает новым контентом.
Вроде, все просто. Почему у нас не так?

knaff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нехватка витамина D.

inimeg написал полмесяца назад: #

Мне кажется не D, а $ ж) Зависть она такая штука. Лечится только витаминами $, €, ну или на худой конец, отечественными импортозаменителями, на подобии ₽. Только там дозировку надо увеличивать :)

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Потому что:
1. Русские сообщества всегда более токсичные. Это так, кривить душой не нужно.
2. А вот лично я, например, реально агрюсь на "поддержи отечественного производителя". Поддерживать надо хорошего производителя, а не смотреть откуда он. =ъ
3. Самое существенное: посмотрите в карточку Культа, Пароботов, Master of the Galaxy например. И на оценки, и на комментарии.
Я не буду даже ничего говорить, просто сами посмотрите, и возможно поймете в чем огорчение заключается "по другую сторону баррикад".
(Хотя на самом деле "другая сторона" находится не среди простых игроков, а среди тех кто пилит и продает настолки. =ъ)
Заодно внимательно посмотрите на профили тех, кто оставляет восторженные отзывы здесь. Один-два дня, один комментарий, одна оценка - и оранжевенький рейтинг в районе 50-60? Извините, а за что, если за комментарий дается 3? Что он успел еще такого сделать?..
4. Говорить "какой молодееечик, так держать" про залитые в один цвет фигурки - это перегиб в другую сторону. Не буду утверждать что критика должна мотивировать (для многих это не так работает), но целовать в лобик за откровенный брак - тоже фу, вот прям фуууу. =_=

Rhunwolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По пункту 2 — есть смысл поддержать отечественного производителя. Могу развернуто объяснить почему, если желаете.

Desert_witch написал полмесяца назад: #

Спасибо за рвение, но не желаю. =ъ

hickname написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поясните, только без аргументов в духе "потому что он отечественный".

Rhunwolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Авторы говорят с вами на одном языке (и, возможно, живут географически недалеко), благодаря чему:
а) в случае непонятности в правилах можно обратиться к создателями игры напрямую и уточнить что-то;
б) ваши оценки и отзывы будут донесены до авторов напрямую, благодаря чему вы можете влиять на улучшение игры, второй тираж или дополнение могут сформироваться под вашим влиянием;
в) может показаться смешным, но считаю это немаловажным — если в художественном тексте игры присутствуют языковые шутки (как в нашем), то они не будут утеряны при переводе, т.к. вы играете на языке оригинала.
г) меньше вероятность ошибок. У локализованной игры в правилах может накосячить как автор, так и переводчик, а у отечественной только автор.

2. В создании игры задействовано больше людей из нашей страны: авторы, издатели, типография (последняя не всегда, часть печатает в Китае, часть в России), т.е. продукт по большей части российский. Из этого следует:
а) это ваш вклад в игровую индустрию, она растет, растет качество проектов, все чаще они выходят на Запад, а значит мы начинаем не только брать, но и импортировать наши проекты и это круто!
б) это ваш вклад в нашу экономику. Капля в море, но все же!
в) это ваш вклад в игровую настольную индустрию в целом, если вы поддерживаете хорошие отечественные проекты и не поддерживаете плохие, то они растут. Наши издательства начинают чаще обращать внимание на независимых авторов, работать с ними.

Как-то так.

Sweetlana написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот только никакие аргументы производителей не имеют значения, если конкретный конечный продукт не интересен конкретному конечному потребителю.

Rhunwolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Понятное дело, что хорошее лучше плохого.
Просто при прочих равных обращайте внимание на инди-проекты.
Например, приходя на Игрокон, посетите столы с Авторской игротекой, поиграйте в прототипы, помогите авторам советом. Взращивайте индустрию вместе.
Или присоединитесь к проекту ГРАНИ и поиграйте в настолки от независимых авторов https://vk.com/bgdesigners

Sweetlana написала полмесяца назад: #

Прочитала ваш ответ и не поняла, каким образом он состыковывается с моим комментарием. Мы пишем о совершенно разных вещах.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

Выбор продукта (готового!) по расовому, национальному и религиозному признаку это немножко неправильно.
Вот если прототип, то да - есть желание помогать нашим авторам творить и реализовывать свои идеи.

falconoidner написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К сожалению, в России есть такая традиция, что своё надо хвалить, даже если откровенно никакое. Я в свою очередь против того, чтобы хвалить и поощрять откровенную бездарность.
При всём уважении, очень мало российских игр действительно получились классные и могут потягаться с западными.
Но, если я увижу подобный проект, буду несказанно рад.
А истории с накручиваниями рейтинга меня бесили всегда... Ну да ладно:) эта тема пройденная. Хоть автор, не знаю чего перепугался что внёс меня в чёрный список в вк и в группе и на личной странице, но... его дело:) писать я определенно не собирался ему!)

Rhunwolf написал полмесяца назад: #

Накручивания меня тоже раздражают. В данном случае на этой странице была атака единицами от вас и некоторых других пользователей, это неприятно.

Что бы немного нивелировать этот эффект и сделать суммарную оценку более валидной и устойчивой к таким акциям, я попросил игравших в игру поставить ЧЕСТНУЮ оценку на их взгляд. Я ещё раз подчеркну это слова — просил _игравших_ людей поставить _честную_ оценку на их собственный вкус. И они пришли и поставили — тут полный спектр от 6 до 10, кому как зашло.

Так что справедливость почти восстановлена.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: #

Российская творческие реалия воспитывают истинных художников, которым ничего нипочем.

(нет, серьезно говорю)

oranged написал полмесяца назад: #
Пришёл лесник...

Удалил 2 ветки оффтопа.

https://tesera.ru/user/icakypa/ угодил во временный бан.

Ky3bMa написал полмесяца назад: #

Незнаю кому как, но мне игра очень даже зашла, цепляет все, атмосфера постапока, во многом спасибо художнице, очень красивые и не повторные арты, разнообразие геймплея, сколько не играл, даже за одну и ту же фракцию всегда можно скомбинировать новые интересные хода и колоды, а учитывая что их там 6, то это целый взрыв разнообразия))) а крышечки в качестве валюты я считаю это бууууум!! Рекомендую ее затестить всем, особенно тем кто прется от постапока)))

Prizma написал месяц назад: # скрыть ответы
Качество промок

Дмитрий, приветствую.
Можете пояснить почему карты по сверхцелям проекта так сильно отличаются (в плохую сторону) от карт базы? Другая бумага, так себе качество вырубки, несовпадение по габаритам с базовыми.
Кстати, качество базовых карт весьма хорошее. Настолько, что если вы не планируете играть в компаниях на выезде, а собираетесь наслаждаться процессом в кругу семьи, то, даже, протекторы можно не приобретать.
Тем неприятнее разница с промками...
Ну, и личное мнение, крышки, особенно металлические не только "не в тему" (как сказал В.В. Маяковский "не делайте под кого-то, делайте под себя"), но и просто опасны и для карт (не храните в п/э пакете, не выдерживает пакет, лучше в пластиковую коробку, пусть её царапают, или в органайзер), и для поверхности стола. ИМХО.

Rhunwolf написал месяц назад: # скрыть ответы

Доброго дня.

Все карты сверхцелей специально задуманы так, чтобы не смешиваться с картами основного тиража. Карты новых Территорий полностью заменяют обычные Территории. Отребье (рабыни, фанатички, скрутни и мозгачи), тайные цели и находки никогда не вмешиваются в колоду. Поэтому разница между картами никогда не помешает игре с игровой точки зрения.

Что касается эстетической точки зрения, то да, мы приносим извинения за то, что карты так непохожи. Базовые карты "под лён" печатались в Китае большим тиражом (3.000), карты сверхцелей — в России и маленьким (400). Мы заранее понимали, что одинаковыми они не будут, ну никак. Напечатаны одновременно и на разных типографиях. Поэтому карты задуманы сразу такими, чтоб не смешивать их в игре. Причем качество карт, которые сделали китайцы, оказалось бесподобно крутым. Мы не ожидали, что они сделают ТАК хорошо. Российские карты тоже сделаны хорошо, насколько это возможно на нашем оборудовании — хорошая цветопередача, на удивление неплохая вырубка. Да, картон другой. По другому не получалось.

А крышки... Ну лично я от них в восторге и я настоял издателю, чтоб он сделал именно так, а не заменил их плоскими картонными жетонами или деревянными фишками. Вы вправе заменить их чем угодно, хоть конфетами :) Благо никакой информации на них писать не надо и они все одинаковые.

Спасибо за поддержку проекта. Если у вас будут вопросы по правилам — то более оперативно на вопросы я отвечаю в соответствующей теме https://vk.com/topic-35866549_35650575

После того как поиграете, буду рад, если поставите нам оценку на Тесере.

Prizma написал месяц назад: # скрыть ответы

Мда-а-а-а...
Я не очень рад, Дмитрий, что предугадал ваш ответ про карты процентов, так, на девяносто...
В данном случае, "я - художник, я так задумал", вам, как создателю, мягко говоря, бонусов не приносит. Ведь играются-то эти карты, всё равно, одновременно с базовой колодой. А если вспомнить, что игровой процесс в настолках это не только механика, а комплекс из сюжета, атмосферы, качества компонентов, оформления и т.п., то станет понятно, что подобная "задумка", как раз и мешает игровому процессу.
Я, конечно закатал все карты в протекторы(в нормальные по размеру, а не в то безобразие, что предлагалось с игрой по предзаказу) и это немного сгладило разницу между ними. Базовые стали выглядеть чуть похуже, промки, чуть получше... Но, "осадочек", как говорят, остался.
Крышки... Крышки никак не вяжутся с миром игры. Они чужеродны рейдерам. И, на мой взгляд, не тянут даже на "пасхалку". Я их обязательно выкину и заменю чем-нибудь подходящим с моей точки зрения, так как они ,просто, ещё и физически опасны. Игровой компонент из металла с многочисленными острыми краями просто недопустим при игре с картами. К сожалению, заменить , абсолютно не стыкующиеся с игровым миром карты "груда хабара" нечем(а как на них хорошо бы смотрелся рисунок реальной груды барахла от Марии Пономарёвой !)... Ну, что есть, то есть. Будем играть с этим.

polynices написал месяц назад: # скрыть ответы

А какой бы ответ вас потряс? Что специально для вас напечатают отдельный тираж? Да все здесь прекрасно понимают, что это невозможно, так же, как и вы. А если без преувеличений, то зачем задавать вопрос, ответ на который знаешь, и потом обвинять разработчика в том, что он дал именно этот ответ? Помимо "я художник, я так вижу" есть и другая расхожая присказка - "художника может обидеть каждый", и я искренне не понимаю, для чего нужно непременно этой возможностью пользоваться.
Не пишу это какого-либо холивара ради, это всего лишь реакция на достаточно негативный тон сообщения.
Дмитрию спасибо за хорошую игру и отдельный реверанс за то, как неагрессивно проект продвигался в медиа. В итоге получился очень честный продукт, поддержать который было удовольствием. Жаль, что не получается попасть на ваши лекции на грядущем кэмпе, но в любом случае желаю успеха в новых подобных начинаниях, если таковые планируются. Если же нет, то пускай из этого опыта будет вынесено только лучшее. Спасибо!

Rhunwolf написал месяц назад: #

Спасибо за поддержку!
По сути проект сделали три с половиной человека, так что сил на активное продвижение просто не было.
Я очень надеюсь продолжение будет, сейчас разрабатывается НРИ и новые банды для настолки, скоро выйдет давно обещанный артбук.
Судьба проекта зависит от того, как будет продаваться первый тираж.
Большое спасибо за поддержку и за добрые слова! :)

Rhunwolf написал месяц назад: # скрыть ответы

Про карты — извините, базовый тираж игры печатал мой издатель, с которым я подписался. Сверхцели печатал лично я. База — большим тиражом и в Китае. Сверхцели — маленьким тиражом и в России. К сожалению у меня не было абсолютно никакой финансовой возможности сделать эти карты такими же. Я и так вышел в немалый минус по итогам этого проекта.

Про пробки — если на ваш взгляд чужеродны — так замените их. Чего тут обсуждать?

Sologame написал месяц назад: #

Вот это уже разговор!)

Sologame написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы такие странные вопросы задаете) впрямь как в первый раз) Где собирала деньги игра? Там несовподение карт разных тиражей по размеру, цвету и текстуре не считается браком и несколько не мешает игре. Просто нужно как нибудь хитро мешать)

Rhunwolf написал месяц назад: #

Карты сверхцелей и карты базовой колоды не замешиваются в общие колоды. Они всегда в разных колодах. Поэтому немного разная фактура карт не встречается рядом и не позволит вам по рубашке определить, что это карта из дополнения. Потому что они принципиально в разных колодах.