рекомендую сыграть в настольную версию, электронная показывает только базовую механику, а настолка глубже.
игра доступна на игротеках Москвы и Киева.
Игротеки в Москве: Алхимия https://vk.com/tc_alchemy (м. Сухаревская) Локация https://vk.com/rolecon_location (м. Новокузнецкая) Спящая Мантикора https://vk.com/sleepingmanticora (г. Королёв) GLHF https://vk.com/igroteka_glhf (м. Лубянка) Единорог https://vk.com/edinorog_bg (м. Новослободская)
Игротеки в Киеве: Гекс https://www.facebook.com/boardgames.hex/ (м. Дружбы Народов) EpicWin https://www.facebook.com/epicwingames/ (м. Шулявська)
Взял по скидке попробовать и игра очень удивила! Всем, что в ней есть) Во первых - качество карт ну просто отличное! Ровные, плотные, льняные и блестящие с хорошей печатью. Вот бы хобби такие делали -_-
После пары учебных партий игра идёт быстро и затягивает всё больше, хочется попробовать все кланы с разным количеством игроков. Как я понял лучше играть втроём-вчетвером, при частой игре вдвоём есть вероятность быстро начать делать одни и те же действия. Хотя смотреть, как сходятся только две банды - тоже интересно)
Отдельный респект за иллюстрации и за то, что даже у карт группировок одинакового типа разные арты, это очень хорошо)
В общем создателям спасибо! Рад, что могу на своём языке им это сказать:3
игрушка приятная, за исключением времени партии. по правилам, нужно отыграть 4 дня и 3 ночи, но при игре вдвоем у нас партия слишком затягивается (больше 1.5 часов). мы решили захоумрулить и играем 3 дня и 2 ночи. за это время партия не успевает утомить, и вполне можно успеть побороться за победу, если противник вырвался вперед за первые два дня.
по поводу отрядов: потестил Патрульных, Работорговцев, Гиен и Джентельменов. за рабов играется проще всего, за Джентльменов интереснее из-за мощных комбинаций.
Однажды, читая про разные настолки из СНГ, я наткнулся на упоминание Рейдеров. Немного покопавшись в сети, нашел группу в вк, где выкладывались тизеры, арты новых карт, предлагались фильмы и песни для погружения в атмосферу и меня затянуло Я достаточно сильно люблю Пустоши в любом их проявлении - Вейстленд, Фаллаут, Дорога, Безумный Макс, Бордерлендс - каждый раз это несколько иная атмосфера, иные судьбы, иные персонажи, потому увидев настолку, где обещали воплотить образы классических рейдерских банд, я решил, что однажды ее куплю. И вот ожидание кончилось - проверяя, а не вышло ли что-то из моего списка желаний в Украине я неожиданно обнаружил Рейдеров в одном из магазинов Киева. Пара дней доставки и заветная коробка у меня в руках.
1)Распаковка. Прямо в почтовой посылке, помимо коробки, обнаружились несколько пакетиков с картами, файл с бумажкой, которые оказались небольшим ДЛЦ, добавляющим новые територии - даже не распаковав коробку, я уже был невероятно доволен. Так же там лежали наклейки с артами нескольких карт в количестве пяти штук. Жаль, что 3 из них были с Джентельменами, но это крайне приятный бонус. В самой коробке меня сразу же обрадовали крышки - черт возьми, не так много настолок берут металл для токенов, а тут 40 крышек, добротно отштампованых. Карты тоже были сделаны шикарно - арты великолепны, не говоря о флейвор-текстах. Так же порадовали зиплоки для удобной фасовки карт - хватило и на разные фракции, и на дополнение, и на локации... Сама коробка, кстати, тоже выполнена приятно - плотная и эстетичная.
2)Сама игра. Сначала о небольших недостатках - пока я отходил за едой, друзья долго ломали голову над структурой часов и дней. Однако, после первой партии вопросы отпали. Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах(Пример - Эпичные схватки боевых магов). Думаю, это очень хорошо бы вписалось в стиль. Но теперь о хорошем - сама игра действительно достаточно динамичная. Как только игроки запомнят порядок действий, игра ускоряется и чувствуется драйв. Однако, со временем игроки начинают лучше планировать свои действия, базируясь на знаниях о картах противника. Приятно чувствовать такие изменения от быстрой тактики к серьезным попыткам добыть победу. Фракции весьма интересны и разнообразны. Даже слегка похожие Работорговцы и Безупречные, раскрываясь, показывают все различия между фракциями. Звание любимчиков уже завоевали Патрульные, так как отстреливать пачками юнитов противника крайне приятно. Хотя все таки складывается чувство, что некоторым фракциям серьезно необходимы некоторые юниты-наемники(например, сбрасывать штурмовиков или снайперов у тех же Патрульных), однако, с другой стороны, в этом и стимул планирования в случае с торговым рядом.
3)Похожие игры. На фазе подготовки игра напомнила Звездные империи - торговый ряд, небольшая стартовая колода, которую предстоит листать. Так же, как и в Ассеншн, кстати. Но спустя пару игровых часов понимаешь, какова пропасть между этими играми - Рейдеры заставляют строить более четкие планы, даже случайные наемники тут могут быть реализованы разными методами. С Замесом вообще нет желания сравнивать - Рейдеры созданы для иной атмосферы и более требовательны к тактике(по крайней мере, я так думаю сейчас - кто знает, что будет через десяток партий, когда большинство настолок играются на автомате).
4)Цена. Как по мне, игра вполне оправдывает свою цену. Есть и зиплоки для обеспечения удобства поначалу, и качественно выполненные фишки, и отличное оформление, карты вообще одни из лучших, что я держал. Сама игра достаточно оригинальна и имеет неплохой потенциал - даже после партий начинаешь думать, а какие фракции ты бы добавил.
Мое мнение - игра крайне хороша, с мелкими шероховатостями в правилах(например, про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного), весьма хорошим балансом и невероятно радующим глаз артом.
Гениальная игра!Она должна быть на 1 месте на БГГ и у каждого настольщика, а не этот Хлум! Идеал! Гармония! Совершенство! Хочу только эту коробку! Остальные игры выкину!
> Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах.
Мы думали над этим и отказались — понятность превыше всего. Игра и так непроста при первом знакомстве, чтоб перегружать её "театральным" объяснением.
> Про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного
Там все просто. Если пробка изображена — эти наёмники взаимодействуют с хабаром. Если прерывистая линия — с отребьем. Если сплошная — с подручными всех видов.
На едкие комментарии завсегдатаев сайта не обращайте внимания — с сожалению у многих синдром вахтера, отчего я решил на Тесеру не заглядывать.
Играли вдвоем с девушкой. Начали с вводной партии. Девушка выбирала банду просто по цвету - фиолетовую (из четырех, рекомендуемых в правилах на двоих игроков); я же выбрал желтых.
Первая игра. Я хожу первым. К двум охотникам в убежище добавляю третьего, выдвигаю по одному охотнику на каждую базу, применяю "налет" и добавляю к каждому охотнику на базе по 2 раба, снимаю сливки в виде 3 хабаров. Моя девушка в шоке. Начинается ее ход, и она ничего не может поделать с такой агрессией, можно сказать, пропуская ход, так что на следующий день я снова запросто беру 3 хабара. Теперь уже и я в шоке. В итоге, партию мы все же доиграли, но пришлось поддаваться, чтобы девушка дала этой игре еще шансы.
Вторая игра. Я решаю, что девушка как-то неправильно играла, поэтому мы меняемся бандами. Смотрю в правилах стратегию Безупречных, пробую ее реализовать, проигрываю первый день 8-22 и капитулирую. Я в панике. Ждать игру более полугода и вот так разочароваться в ней, это что-то.
Третья игра. Мы с девушкой даем игре последний шанс. Договариваемся, что у нее остаются Работорговцы, а я возьму что-то новое: выбор пал на Патрульных, - и начну первым. Вот тут действительно была равная заруба, черная колода мне очень понравилась, я даже вроде победил.
Таким образом, было решено не играть желтыми против фиолетовых, проверить все банды против Работорговцев.
Насколько я помню, игра разрабатывалась в течение 8 лет. Блин, неужели за такой срок не был замечен перевес Работорговцев против Безупречных?!
Именно с такими мыслями я сел и написал более половины этого отзыва. Но в процессе написания что-то меня осенило глянуть в правила про захват территорий... Тем не менее заметку я решил оставить. Кто угадает, почему я дурачок, получит с полки пирожок. Дмитрий, только не отвечайте вы, так будет неинтересно.
Ну, а мы будем играть еще. Нам даже с моим фейлом было интересно (правда, только в последней партии Патрульных и Работорговцев).
Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :) Если играть по правилам, то все более сбалансированно.
Rhunwolf, большое спасибо Вам за игру! Купил ее (спасибо интернет-магазинe Kilogames за возможность купить игру с плюшками краудфандинговой кампании в Украине), просто прочитав описание игры (бывает у меня такое ощущение от игр с картами, что они будут очень классными - так было с Замесом, Звездными империями, Агентами, Князьями). Игра действительно просто замечательная!!! В первый раз играли весь день с моей девушкой. Она тоже от нее в восторге, ей вообще нравится книги и игры в такой тематике постапокалиптического мира, Безумного Макса, Фалаута. Правила просты, но свойства и особенности каждой банды позволяют создавать разнообразные (порой неожиданные для соперника) комбинации. А небольшой размер содержимого позволяет взять ее с собой в гости, в дорогу. Короче советую игру любителям Замеса, Звездных империй, Агентов. Автору игры желаю вдохновения и новых супер настольных игр!!! Ну и конечно дополнений к этой игре!!! Еще раз огромное спасибо Вам за игру "Рейдеры Великих Пустошей"!!!
Всем привет. Специально зашел оставить свой комментарий. Коротко: Игра шедевр! Все кто приложил к игре свой труд и душу, огромное Вам человеческое спасибо! Игра из серии "маст хэв". Молодцы. Мы (я и жена) гордимся вами.
Далее просто эмоции и мысли вслух. Мы с женой любители умных карточных игр, долго выбираем что купить, много критериев для попадания игры в нашу коллекцию. (MTG, Берсерк герои, Звездные империи, Миры Ктулху, Нуар) Эта игра попадает в наш топ карточных игр. Я принципиально ждал, долго ждал, когда придет игра через CrowdRepublic. Вложился как спонсор интуитивно, чтобы поддержать ребят. До этого момента не играл ни в прототип не в эл. версию игры, да и толком не представлял как в нее играть. Распробовали игру только на середине первой партии. Недостатков нашли два. Заказанные протекторы нам не понравились, пришло в 2 раза больше чем нужны для игры (необъяснимый мной факт). Тонкие, скольские, карты в них как кое что в прорубе болтается. Качество самих карт настолько приятен, что на наш взгляд протекторы им вообще не нужны. Правила после прочтения сразу не осилили, смутило градация часов, дней ночей. Сломался мозг от обилия информации. Для простого обывателя можно было чуть упростить на 2 фазы: фаза захвата локаций и фаза отдыха. Начали играть и сверяться с правилами, и после первого дня, как написано в правилах у нас все встало на свои места. Остальное только плюсы, не буду писать, а то перехвалю)) Еще раз огромное спасибо за игру и мини дополнения, а также вариативность сложности игры за счет драфта, целей, находок... и обилие не похожих друг на друга банд великих пустошей.
Спасибо за отзыв, очень приятно! Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается. Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).
Мне кажется что дополнения те которые были для спонсоров нужно и для обычных покупателей. С ними игра выходит на новый уровень и показывает свои грани стратегии более широко чем без них.
Первые две партии играли с женой. Одна из партий была обучающая (2 дня), вторая - полноценная (4 дня). Спустя неделю сыграли еще одну партию (обучающую), но уже втроем (к игре присоединился 8-летний сын). Все от игры в восторге. Впечатления сына: очень понравился арт; свойства карт при игре мародерами; понравилось, что персонажи не умирают, а получают ранения (это не так расстраивает). Впечатления жены: очень понравился арт; игра развивает аналитическое мышление, позволяет продумывать ходы заранее, выстраивать стратегию, в зависимости от свойств колоды. Личные впечатления: очень понравился арт (позволяет погрузится в атмосферу игры, очень качественно выполнен); понравилось качество печати элементов игры - все на высшем уровне; сама игра показалась очень сбалансированной (несмотря на то, что все три партии я проиграл, играя за разные банды)); игра затягивает (хочется играть другими бандами, пробовать дополнения). Огромное спасибо разработчикам за прекрасную игру!
Демонстрации насилия или нанесения увечий нет, призывов к насилию на иллюстрациях нет. Есть ожоги, шрамы, брызги крови и немного эротики. Если я не ошибаюсь, по киношным нормативам это проходит на 10+.
Незнаю кому как, но мне игра очень даже зашла, цепляет все, атмосфера постапока, во многом спасибо художнице, очень красивые и не повторные арты, разнообразие геймплея, сколько не играл, даже за одну и ту же фракцию всегда можно скомбинировать новые интересные хода и колоды, а учитывая что их там 6, то это целый взрыв разнообразия))) а крышечки в качестве валюты я считаю это бууууум!! Рекомендую ее затестить всем, особенно тем кто прется от постапока)))
Отличие только в самих коробках, содержимое абсолютно одинаковое.
Если по игре возникнут вопросы, задавать их можно здесь: https://vk.com/topic-35866549_35650575 Обучающие видео здесь: https://vk.com/videos-35866549?section=album_1 Браузерная обучалка основам игры здесь: https://rhunwolf.github.io/raiders/
Чёрт, напишите кто-нибудь обзор, сравните с похожими играми, сделайте какой-нибудь анализ, наконец! Пролистываешь комменты, везде одни Рейдеры и какой то флуд вечно. Статью напишите про неё и флудите там, а не забивайте комменты.
Очень огорчает реакция пользователей на игры отечественного производства. Пусть даже игра не огонь - зачем лить сюда желчь на 100+ комментов? Я не записываюсь в фанаты игры. Обзоры видел, при возможности сыграю. Профиль можете посмотреть - не первый день на Тесере. На западных форумах, когда очередной юзер выкладывает пост, в котором показывает залитые краской фигурки из Серпа, ему пишут о том, какой он молодец. Молодец, что сам взял и покрасил. Вы представляете себе такую реакцию здесь? В лучшем случае, заминусуют. То же самое и с разработчиками игр, даже самых инди - там у них десятки восторженных отзывов (настоящих, от бывалых юзеров). Подобное отношение играет на руку всем: разрабочиков/энтузиастов поощрает к новым разработкам и настольщиков снабжает новым контентом. Вроде, все просто. Почему у нас не так?
Мне кажется не D, а $ ж) Зависть она такая штука. Лечится только витаминами $, €, ну или на худой конец, отечественными импортозаменителями, на подобии ₽. Только там дозировку надо увеличивать :)
Потому что: 1. Русские сообщества всегда более токсичные. Это так, кривить душой не нужно. 2. А вот лично я, например, реально агрюсь на "поддержи отечественного производителя". Поддерживать надо хорошего производителя, а не смотреть откуда он. =ъ 3. Самое существенное: посмотрите в карточку Культа, Пароботов, Master of the Galaxy например. И на оценки, и на комментарии. Я не буду даже ничего говорить, просто сами посмотрите, и возможно поймете в чем огорчение заключается "по другую сторону баррикад". (Хотя на самом деле "другая сторона" находится не среди простых игроков, а среди тех кто пилит и продает настолки. =ъ) Заодно внимательно посмотрите на профили тех, кто оставляет восторженные отзывы здесь. Один-два дня, один комментарий, одна оценка - и оранжевенький рейтинг в районе 50-60? Извините, а за что, если за комментарий дается 3? Что он успел еще такого сделать?.. 4. Говорить "какой молодееечик, так держать" про залитые в один цвет фигурки - это перегиб в другую сторону. Не буду утверждать что критика должна мотивировать (для многих это не так работает), но целовать в лобик за откровенный брак - тоже фу, вот прям фуууу. =_=
1. Авторы говорят с вами на одном языке (и, возможно, живут географически недалеко), благодаря чему: а) в случае непонятности в правилах можно обратиться к создателями игры напрямую и уточнить что-то; б) ваши оценки и отзывы будут донесены до авторов напрямую, благодаря чему вы можете влиять на улучшение игры, второй тираж или дополнение могут сформироваться под вашим влиянием; в) может показаться смешным, но считаю это немаловажным — если в художественном тексте игры присутствуют языковые шутки (как в нашем), то они не будут утеряны при переводе, т.к. вы играете на языке оригинала. г) меньше вероятность ошибок. У локализованной игры в правилах может накосячить как автор, так и переводчик, а у отечественной только автор.
2. В создании игры задействовано больше людей из нашей страны: авторы, издатели, типография (последняя не всегда, часть печатает в Китае, часть в России), т.е. продукт по большей части российский. Из этого следует: а) это ваш вклад в игровую индустрию, она растет, растет качество проектов, все чаще они выходят на Запад, а значит мы начинаем не только брать, но и импортировать наши проекты и это круто! б) это ваш вклад в нашу экономику. Капля в море, но все же! в) это ваш вклад в игровую настольную индустрию в целом, если вы поддерживаете хорошие отечественные проекты и не поддерживаете плохие, то они растут. Наши издательства начинают чаще обращать внимание на независимых авторов, работать с ними.
Понятное дело, что хорошее лучше плохого. Просто при прочих равных обращайте внимание на инди-проекты. Например, приходя на Игрокон, посетите столы с Авторской игротекой, поиграйте в прототипы, помогите авторам советом. Взращивайте индустрию вместе. Или присоединитесь к проекту ГРАНИ и поиграйте в настолки от независимых авторов https://vk.com/bgdesigners
Выбор продукта (готового!) по расовому, национальному и религиозному признаку это немножко неправильно. Вот если прототип, то да - есть желание помогать нашим авторам творить и реализовывать свои идеи.
К сожалению, в России есть такая традиция, что своё надо хвалить, даже если откровенно никакое. Я в свою очередь против того, чтобы хвалить и поощрять откровенную бездарность. При всём уважении, очень мало российских игр действительно получились классные и могут потягаться с западными. Но, если я увижу подобный проект, буду несказанно рад. А истории с накручиваниями рейтинга меня бесили всегда... Ну да ладно:) эта тема пройденная. Хоть автор, не знаю чего перепугался что внёс меня в чёрный список в вк и в группе и на личной странице, но... его дело:) писать я определенно не собирался ему!)
Накручивания меня тоже раздражают. В данном случае на этой странице была атака единицами от вас и некоторых других пользователей, это неприятно.
Что бы немного нивелировать этот эффект и сделать суммарную оценку более валидной и устойчивой к таким акциям, я попросил игравших в игру поставить ЧЕСТНУЮ оценку на их взгляд. Я ещё раз подчеркну это слова — просил _игравших_ людей поставить _честную_ оценку на их собственный вкус. И они пришли и поставили — тут полный спектр от 6 до 10, кому как зашло.
Дмитрий, приветствую. Можете пояснить почему карты по сверхцелям проекта так сильно отличаются (в плохую сторону) от карт базы? Другая бумага, так себе качество вырубки, несовпадение по габаритам с базовыми. Кстати, качество базовых карт весьма хорошее. Настолько, что если вы не планируете играть в компаниях на выезде, а собираетесь наслаждаться процессом в кругу семьи, то, даже, протекторы можно не приобретать. Тем неприятнее разница с промками... Ну, и личное мнение, крышки, особенно металлические не только "не в тему" (как сказал В.В. Маяковский "не делайте под кого-то, делайте под себя"), но и просто опасны и для карт (не храните в п/э пакете, не выдерживает пакет, лучше в пластиковую коробку, пусть её царапают, или в органайзер), и для поверхности стола. ИМХО.
Все карты сверхцелей специально задуманы так, чтобы не смешиваться с картами основного тиража. Карты новых Территорий полностью заменяют обычные Территории. Отребье (рабыни, фанатички, скрутни и мозгачи), тайные цели и находки никогда не вмешиваются в колоду. Поэтому разница между картами никогда не помешает игре с игровой точки зрения.
Что касается эстетической точки зрения, то да, мы приносим извинения за то, что карты так непохожи. Базовые карты "под лён" печатались в Китае большим тиражом (3.000), карты сверхцелей — в России и маленьким (400). Мы заранее понимали, что одинаковыми они не будут, ну никак. Напечатаны одновременно и на разных типографиях. Поэтому карты задуманы сразу такими, чтоб не смешивать их в игре. Причем качество карт, которые сделали китайцы, оказалось бесподобно крутым. Мы не ожидали, что они сделают ТАК хорошо. Российские карты тоже сделаны хорошо, насколько это возможно на нашем оборудовании — хорошая цветопередача, на удивление неплохая вырубка. Да, картон другой. По другому не получалось.
А крышки... Ну лично я от них в восторге и я настоял издателю, чтоб он сделал именно так, а не заменил их плоскими картонными жетонами или деревянными фишками. Вы вправе заменить их чем угодно, хоть конфетами :) Благо никакой информации на них писать не надо и они все одинаковые.
Спасибо за поддержку проекта. Если у вас будут вопросы по правилам — то более оперативно на вопросы я отвечаю в соответствующей теме https://vk.com/topic-35866549_35650575
После того как поиграете, буду рад, если поставите нам оценку на Тесере.
Мда-а-а-а... Я не очень рад, Дмитрий, что предугадал ваш ответ про карты процентов, так, на девяносто... В данном случае, "я - художник, я так задумал", вам, как создателю, мягко говоря, бонусов не приносит. Ведь играются-то эти карты, всё равно, одновременно с базовой колодой. А если вспомнить, что игровой процесс в настолках это не только механика, а комплекс из сюжета, атмосферы, качества компонентов, оформления и т.п., то станет понятно, что подобная "задумка", как раз и мешает игровому процессу. Я, конечно закатал все карты в протекторы(в нормальные по размеру, а не в то безобразие, что предлагалось с игрой по предзаказу) и это немного сгладило разницу между ними. Базовые стали выглядеть чуть похуже, промки, чуть получше... Но, "осадочек", как говорят, остался. Крышки... Крышки никак не вяжутся с миром игры. Они чужеродны рейдерам. И, на мой взгляд, не тянут даже на "пасхалку". Я их обязательно выкину и заменю чем-нибудь подходящим с моей точки зрения, так как они ,просто, ещё и физически опасны. Игровой компонент из металла с многочисленными острыми краями просто недопустим при игре с картами. К сожалению, заменить , абсолютно не стыкующиеся с игровым миром карты "груда хабара" нечем(а как на них хорошо бы смотрелся рисунок реальной груды барахла от Марии Пономарёвой !)... Ну, что есть, то есть. Будем играть с этим.
А какой бы ответ вас потряс? Что специально для вас напечатают отдельный тираж? Да все здесь прекрасно понимают, что это невозможно, так же, как и вы. А если без преувеличений, то зачем задавать вопрос, ответ на который знаешь, и потом обвинять разработчика в том, что он дал именно этот ответ? Помимо "я художник, я так вижу" есть и другая расхожая присказка - "художника может обидеть каждый", и я искренне не понимаю, для чего нужно непременно этой возможностью пользоваться. Не пишу это какого-либо холивара ради, это всего лишь реакция на достаточно негативный тон сообщения. Дмитрию спасибо за хорошую игру и отдельный реверанс за то, как неагрессивно проект продвигался в медиа. В итоге получился очень честный продукт, поддержать который было удовольствием. Жаль, что не получается попасть на ваши лекции на грядущем кэмпе, но в любом случае желаю успеха в новых подобных начинаниях, если таковые планируются. Если же нет, то пускай из этого опыта будет вынесено только лучшее. Спасибо!
Спасибо за поддержку! По сути проект сделали три с половиной человека, так что сил на активное продвижение просто не было. Я очень надеюсь продолжение будет, сейчас разрабатывается НРИ и новые банды для настолки, скоро выйдет давно обещанный артбук. Судьба проекта зависит от того, как будет продаваться первый тираж. Большое спасибо за поддержку и за добрые слова! :)
Про карты — извините, базовый тираж игры печатал мой издатель, с которым я подписался. Сверхцели печатал лично я. База — большим тиражом и в Китае. Сверхцели — маленьким тиражом и в России. К сожалению у меня не было абсолютно никакой финансовой возможности сделать эти карты такими же. Я и так вышел в немалый минус по итогам этого проекта.
Про пробки — если на ваш взгляд чужеродны — так замените их. Чего тут обсуждать?
Вы такие странные вопросы задаете) впрямь как в первый раз) Где собирала деньги игра? Там несовподение карт разных тиражей по размеру, цвету и текстуре не считается браком и несколько не мешает игре. Просто нужно как нибудь хитро мешать)
Карты сверхцелей и карты базовой колоды не замешиваются в общие колоды. Они всегда в разных колодах. Поэтому немного разная фактура карт не встречается рядом и не позволит вам по рубашке определить, что это карта из дополнения. Потому что они принципиально в разных колодах.
Ну что тут сказать? Хорошая игра с хорошим оформлением.
Пока попробовали только базу с одним простым дополнением, но уже нравится.
Вариативная, в меру рандомная, в меру на подумать. Комбинации собирать интересно, и в то же время это не взрывает мозг какой-то сверх-сложностью.
Оформление отличное — это касается как артов, так и качества компонентов.
Есть дисбаланс между некоторыми колодами в дуэльной игре, но при игре втроем и больше вроде бы эта разница нивелируется. Да и при игре вдвоем можно не брать эти несочетающиеся колоды.
Если нравится тематика пустошей и нравится крутить комбяхи, готов посоветовать. Но я, например, с супругой вряд ли сыграю, только с друзьями %)
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами потрясающей новостью. Пол года назад я решил сделать предзаказ одной интересной игры «Рейдеры Великих Пустошей». И наконец-то она пришла ко мне! Что хочется сказать, я не пожалел что приобрел данную игру, потому что в ней одни только плюсы: 1. Рисовка постапокалипсиса в стиле Безумного Макса и игры Borderlands, а это дает незабываемую атмосферу в игре! 2. Битвы шести кланов не рандомные, и победа игрока зависит лишь от его скила(например в дураке важно, какие карты попадут тебе в руку). 3. Денежный эквивалент крышки. Скажете что банально? А вот и нет, ведь все мы помним старый и добрый Fallout. 4. С каждой партией процесс игры все интереснее и инстереснее! В общем, если ты любитель хороших настольных игр, значит эта настолка именно для тебя!
Доброго дня! Для игры есть необязательный компонент — планшеты. Они помогают организовать игровое пространство (на личном места под сброс, колоду, трофеи, убежище, на общем - под колоду территорий, колоду наёмников, рынка наёмников и запаса отребья и хабара). Но можно играть и без них, поэтому для удешевления игры мы в основной тираж планшеты не добавляли. Однако в обучающих партиях с новичками на игротеках я использую планшеты и вам могло запомнится, что в игре есть какие-то элементы поля.
Атмосферная игра, в которой не нужно сидеть и 3 часа изучать правила. При этом механика мне очень понравилась (как и арты, они заслуживают отдельной похвалы). Рейдеры - динамичнаые, быстрые и... К концу игры хочется бить своих друзей крышками)) Однозначно рекомендую, с друзьями и даже с незнакомыми людьми в клубах идёт на ура.
Сыграл, понравилось, задумался от приобретении. Подскажите, в чем разница между коробками? Как определить, в какой есть все материалы с предзаказа?
На сколько я знаю, отличия только в коробке. Наполнение везде идентичное.
было много информации во время компании сбора средств: атмосфера, механики.
но после первых партий в codex было ощущение "вот такой игрой должны были быть рейдеры..."
(постройка и защита базы, патрули, набеги)
а в рейдерах....
рекомендую сыграть в настольную версию, электронная показывает только базовую механику, а настолка глубже.
игра доступна на игротеках Москвы и Киева.
Игротеки в Москве:
Алхимия https://vk.com/tc_alchemy (м. Сухаревская)
Локация https://vk.com/rolecon_location (м. Новокузнецкая)
Спящая Мантикора https://vk.com/sleepingmanticora (г. Королёв)
GLHF https://vk.com/igroteka_glhf (м. Лубянка)
Единорог https://vk.com/edinorog_bg (м. Новослободская)
Игротеки в Киеве:
Гекс https://www.facebook.com/boardgames.hex/ (м. Дружбы Народов)
EpicWin https://www.facebook.com/epicwingames/ (м. Шулявська)
Взял по скидке попробовать и игра очень удивила! Всем, что в ней есть)
Во первых - качество карт ну просто отличное! Ровные, плотные, льняные и блестящие с хорошей печатью. Вот бы хобби такие делали -_-
После пары учебных партий игра идёт быстро и затягивает всё больше, хочется попробовать все кланы с разным количеством игроков.
Как я понял лучше играть втроём-вчетвером, при частой игре вдвоём есть вероятность быстро начать делать одни и те же действия.
Хотя смотреть, как сходятся только две банды - тоже интересно)
Отдельный респект за иллюстрации и за то, что даже у карт группировок одинакового типа разные арты, это очень хорошо)
В общем создателям спасибо! Рад, что могу на своём языке им это сказать:3
Большое спасибо!
Если нетрудно, продублируйте отзыв в нашу группу в вк — https://vk.com/topic-35866549_35383067
игрушка приятная, за исключением времени партии. по правилам, нужно отыграть 4 дня и 3 ночи, но при игре вдвоем у нас партия слишком затягивается (больше 1.5 часов). мы решили захоумрулить и играем 3 дня и 2 ночи. за это время партия не успевает утомить, и вполне можно успеть побороться за победу, если противник вырвался вперед за первые два дня.
по поводу отрядов: потестил Патрульных, Работорговцев, Гиен и Джентельменов. за рабов играется проще всего, за Джентльменов интереснее из-за мощных комбинаций.
Спасибо за отзыв!
Однажды, читая про разные настолки из СНГ, я наткнулся на упоминание Рейдеров. Немного покопавшись в сети, нашел группу в вк, где выкладывались тизеры, арты новых карт, предлагались фильмы и песни для погружения в атмосферу и меня затянуло
Я достаточно сильно люблю Пустоши в любом их проявлении - Вейстленд, Фаллаут, Дорога, Безумный Макс, Бордерлендс - каждый раз это несколько иная атмосфера, иные судьбы, иные персонажи, потому увидев настолку, где обещали воплотить образы классических рейдерских банд, я решил, что однажды ее куплю. И вот ожидание кончилось - проверяя, а не вышло ли что-то из моего списка желаний в Украине я неожиданно обнаружил Рейдеров в одном из магазинов Киева. Пара дней доставки и заветная коробка у меня в руках.
1)Распаковка. Прямо в почтовой посылке, помимо коробки, обнаружились несколько пакетиков с картами, файл с бумажкой, которые оказались небольшим ДЛЦ, добавляющим новые територии - даже не распаковав коробку, я уже был невероятно доволен. Так же там лежали наклейки с артами нескольких карт в количестве пяти штук. Жаль, что 3 из них были с Джентельменами, но это крайне приятный бонус. В самой коробке меня сразу же обрадовали крышки - черт возьми, не так много настолок берут металл для токенов, а тут 40 крышек, добротно отштампованых. Карты тоже были сделаны шикарно - арты великолепны, не говоря о флейвор-текстах. Так же порадовали зиплоки для удобной фасовки карт - хватило и на разные фракции, и на дополнение, и на локации... Сама коробка, кстати, тоже выполнена приятно - плотная и эстетичная.
2)Сама игра. Сначала о небольших недостатках - пока я отходил за едой, друзья долго ломали голову над структурой часов и дней. Однако, после первой партии вопросы отпали. Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах(Пример - Эпичные схватки боевых магов). Думаю, это очень хорошо бы вписалось в стиль.
Но теперь о хорошем - сама игра действительно достаточно динамичная. Как только игроки запомнят порядок действий, игра ускоряется и чувствуется драйв. Однако, со временем игроки начинают лучше планировать свои действия, базируясь на знаниях о картах противника. Приятно чувствовать такие изменения от быстрой тактики к серьезным попыткам добыть победу. Фракции весьма интересны и разнообразны. Даже слегка похожие Работорговцы и Безупречные, раскрываясь, показывают все различия между фракциями. Звание любимчиков уже завоевали Патрульные, так как отстреливать пачками юнитов противника крайне приятно. Хотя все таки складывается чувство, что некоторым фракциям серьезно необходимы некоторые юниты-наемники(например, сбрасывать штурмовиков или снайперов у тех же Патрульных), однако, с другой стороны, в этом и стимул планирования в случае с торговым рядом.
3)Похожие игры. На фазе подготовки игра напомнила Звездные империи - торговый ряд, небольшая стартовая колода, которую предстоит листать. Так же, как и в Ассеншн, кстати. Но спустя пару игровых часов понимаешь, какова пропасть между этими играми - Рейдеры заставляют строить более четкие планы, даже случайные наемники тут могут быть реализованы разными методами. С Замесом вообще нет желания сравнивать - Рейдеры созданы для иной атмосферы и более требовательны к тактике(по крайней мере, я так думаю сейчас - кто знает, что будет через десяток партий, когда большинство настолок играются на автомате).
4)Цена. Как по мне, игра вполне оправдывает свою цену. Есть и зиплоки для обеспечения удобства поначалу, и качественно выполненные фишки, и отличное оформление, карты вообще одни из лучших, что я держал. Сама игра достаточно оригинальна и имеет неплохой потенциал - даже после партий начинаешь думать, а какие фракции ты бы добавил.
Мое мнение - игра крайне хороша, с мелкими шероховатостями в правилах(например, про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного), весьма хорошим балансом и невероятно радующим глаз артом.
Администрация, а можно как-то образумить этих фанатов, больше похожих на ботов?
Гениальная игра!Она должна быть на 1 месте на БГГ и у каждого настольщика, а не этот Хлум! Идеал! Гармония! Совершенство! Хочу только эту коробку! Остальные игры выкину!
Елы палы, кто бы говорил то про вразумление... Диву порой даёшься этой непосредственности.
Спасибо за отзыв и за добрые слова.
> Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах.
Мы думали над этим и отказались — понятность превыше всего. Игра и так непроста при первом знакомстве, чтоб перегружать её "театральным" объяснением.
> Про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного
Там все просто. Если пробка изображена — эти наёмники взаимодействуют с хабаром. Если прерывистая линия — с отребьем. Если сплошная — с подручными всех видов.
На едкие комментарии завсегдатаев сайта не обращайте внимания — с сожалению у многих синдром вахтера, отчего я решил на Тесеру не заглядывать.
Успехов и побольше хороших игр!
Похоже мы нашли кого ещё хвалит фабрика троллей.
Похожая на всех и не похожая ни на кого. На 15 разных игр похожа!? Кто их в этот список добавлял?)
Автор :)
Играли вдвоем с девушкой. Начали с вводной партии. Девушка выбирала банду просто по цвету - фиолетовую (из четырех, рекомендуемых в правилах на двоих игроков); я же выбрал желтых.
Первая игра. Я хожу первым. К двум охотникам в убежище добавляю третьего, выдвигаю по одному охотнику на каждую базу, применяю "налет" и добавляю к каждому охотнику на базе по 2 раба, снимаю сливки в виде 3 хабаров. Моя девушка в шоке. Начинается ее ход, и она ничего не может поделать с такой агрессией, можно сказать, пропуская ход, так что на следующий день я снова запросто беру 3 хабара. Теперь уже и я в шоке. В итоге, партию мы все же доиграли, но пришлось поддаваться, чтобы девушка дала этой игре еще шансы.
Вторая игра. Я решаю, что девушка как-то неправильно играла, поэтому мы меняемся бандами. Смотрю в правилах стратегию Безупречных, пробую ее реализовать, проигрываю первый день 8-22 и капитулирую. Я в панике. Ждать игру более полугода и вот так разочароваться в ней, это что-то.
Третья игра. Мы с девушкой даем игре последний шанс. Договариваемся, что у нее остаются Работорговцы, а я возьму что-то новое: выбор пал на Патрульных, - и начну первым. Вот тут действительно была равная заруба, черная колода мне очень понравилась, я даже вроде победил.
Таким образом, было решено не играть желтыми против фиолетовых, проверить все банды против Работорговцев.
Насколько я помню, игра разрабатывалась в течение 8 лет. Блин, неужели за такой срок не был замечен перевес Работорговцев против Безупречных?!
Именно с такими мыслями я сел и написал более половины этого отзыва. Но в процессе написания что-то меня осенило глянуть в правила про захват территорий... Тем не менее заметку я решил оставить.
Кто угадает, почему я дурачок, получит с полки пирожок. Дмитрий, только не отвечайте вы, так будет неинтересно.
Ну, а мы будем играть еще. Нам даже с моим фейлом было интересно (правда, только в последней партии Патрульных и Работорговцев).
За желтых просто проще всего :) Чуть освоитесь и перевеса не будет.
Именно поэтому в онлайн демке банда Работорговцев.
Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :)
Если играть по правилам, то все более сбалансированно.
В свой ход можно напасть только на одну базу (исключение Валькирия)
Rhunwolf, большое спасибо Вам за игру! Купил ее (спасибо интернет-магазинe Kilogames за возможность купить игру с плюшками краудфандинговой кампании в Украине), просто прочитав описание игры (бывает у меня такое ощущение от игр с картами, что они будут очень классными - так было с Замесом, Звездными империями, Агентами, Князьями). Игра действительно просто замечательная!!!
В первый раз играли весь день с моей девушкой. Она тоже от нее в восторге, ей вообще нравится книги и игры в такой тематике постапокалиптического мира, Безумного Макса, Фалаута. Правила просты, но свойства и особенности каждой банды позволяют создавать разнообразные (порой неожиданные для соперника) комбинации.
А небольшой размер содержимого позволяет взять ее с собой в гости, в дорогу.
Короче советую игру любителям Замеса, Звездных империй, Агентов.
Автору игры желаю вдохновения и новых супер настольных игр!!! Ну и конечно дополнений к этой игре!!! Еще раз огромное спасибо Вам за игру "Рейдеры Великих Пустошей"!!!
Огромное спасибо за отзыв! Будем стараться! Хороших игр!
Всем привет. Специально зашел оставить свой комментарий.
Коротко:
Игра шедевр! Все кто приложил к игре свой труд и душу, огромное Вам человеческое спасибо! Игра из серии "маст хэв".
Молодцы. Мы (я и жена) гордимся вами.
Далее просто эмоции и мысли вслух.
Мы с женой любители умных карточных игр, долго выбираем что купить, много критериев для попадания игры в нашу коллекцию. (MTG, Берсерк герои, Звездные империи, Миры Ктулху, Нуар)
Эта игра попадает в наш топ карточных игр. Я принципиально ждал, долго ждал, когда придет игра через CrowdRepublic. Вложился как спонсор интуитивно, чтобы поддержать ребят.
До этого момента не играл ни в прототип не в эл. версию игры, да и толком не представлял как в нее играть.
Распробовали игру только на середине первой партии.
Недостатков нашли два. Заказанные протекторы нам не понравились, пришло в 2 раза больше чем нужны для игры (необъяснимый мной факт). Тонкие, скольские, карты в них как кое что в прорубе болтается. Качество самих карт настолько приятен, что на наш взгляд протекторы им вообще не нужны. Правила после прочтения сразу не осилили, смутило градация часов, дней ночей. Сломался мозг от обилия информации. Для простого обывателя можно было чуть упростить на 2 фазы: фаза захвата локаций и фаза отдыха.
Начали играть и сверяться с правилами, и после первого дня, как написано в правилах у нас все встало на свои места.
Остальное только плюсы, не буду писать, а то перехвалю))
Еще раз огромное спасибо за игру и мини дополнения, а также вариативность сложности игры за счет драфта, целей, находок... и обилие не похожих друг на друга банд великих пустошей.
Спасибо за отзыв, очень приятно!
Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается.
Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).
Мне кажется что дополнения те которые были для спонсоров нужно и для обычных покупателей. С ними игра выходит на новый уровень и показывает свои грани стратегии более широко чем без них.
если издатель даст добро на выпуск дополнения (т.е. если будет хорошо продаваться), то включим и их и еще много чего, что сейчас в разработке :)
сверхцели должны оставаться сверхцелями, иначе теряется их смысл, а вот другие дополнения это было бы отлично :)
скоро будет артбук
Если эти правила вам сломали мозг, ох, что же с вами будет, когда вы доберетесь до Робинзона Крузо и/или Войны Кольца :D
Первые две партии играли с женой. Одна из партий была обучающая (2 дня), вторая - полноценная (4 дня). Спустя неделю сыграли еще одну партию (обучающую), но уже втроем (к игре присоединился 8-летний сын). Все от игры в восторге. Впечатления сына: очень понравился арт; свойства карт при игре мародерами; понравилось, что персонажи не умирают, а получают ранения (это не так расстраивает). Впечатления жены: очень понравился арт; игра развивает аналитическое мышление, позволяет продумывать ходы заранее, выстраивать стратегию, в зависимости от свойств колоды. Личные впечатления: очень понравился арт (позволяет погрузится в атмосферу игры, очень качественно выполнен); понравилось качество печати элементов игры - все на высшем уровне; сама игра показалась очень сбалансированной (несмотря на то, что все три партии я проиграл, играя за разные банды)); игра затягивает (хочется играть другими бандами, пробовать дополнения). Огромное спасибо разработчикам за прекрасную игру!
спасибо вам за отзыв!
Я б не стал играть с восьмилетним сыном в игру, чей арт будет эдак на 16+
Демонстрации насилия или нанесения увечий нет, призывов к насилию на иллюстрациях нет.
Есть ожоги, шрамы, брызги крови и немного эротики.
Если я не ошибаюсь, по киношным нормативам это проходит на 10+.
Почему?)
а то что персонажаи уходят в сброс с заработанной территорией — сына не расстраивает?
Незнаю кому как, но мне игра очень даже зашла, цепляет все, атмосфера постапока, во многом спасибо художнице, очень красивые и не повторные арты, разнообразие геймплея, сколько не играл, даже за одну и ту же фракцию всегда можно скомбинировать новые интересные хода и колоды, а учитывая что их там 6, то это целый взрыв разнообразия))) а крышечки в качестве валюты я считаю это бууууум!! Рекомендую ее затестить всем, особенно тем кто прется от постапока)))
Спасибо!
Отличная игра!
Какая разница в цветных коробках?
Спасибо за отзыв!
Отличие только в самих коробках, содержимое абсолютно одинаковое.
Если по игре возникнут вопросы, задавать их можно здесь: https://vk.com/topic-35866549_35650575
Обучающие видео здесь: https://vk.com/videos-35866549?section=album_1
Браузерная обучалка основам игры здесь: https://rhunwolf.github.io/raiders/
Хороших игр!
Чёрт, напишите кто-нибудь обзор, сравните с похожими играми, сделайте какой-нибудь анализ, наконец! Пролистываешь комменты, везде одни Рейдеры и какой то флуд вечно. Статью напишите про неё и флудите там, а не забивайте комменты.
Очень огорчает реакция пользователей на игры отечественного производства. Пусть даже игра не огонь - зачем лить сюда желчь на 100+ комментов?
Я не записываюсь в фанаты игры. Обзоры видел, при возможности сыграю. Профиль можете посмотреть - не первый день на Тесере.
На западных форумах, когда очередной юзер выкладывает пост, в котором показывает залитые краской фигурки из Серпа, ему пишут о том, какой он молодец. Молодец, что сам взял и покрасил. Вы представляете себе такую реакцию здесь? В лучшем случае, заминусуют.
То же самое и с разработчиками игр, даже самых инди - там у них десятки восторженных отзывов (настоящих, от бывалых юзеров). Подобное отношение играет на руку всем: разрабочиков/энтузиастов поощрает к новым разработкам и настольщиков снабжает новым контентом.
Вроде, все просто. Почему у нас не так?
Нехватка витамина D.
Мне кажется не D, а $ ж) Зависть она такая штука. Лечится только витаминами $, €, ну или на худой конец, отечественными импортозаменителями, на подобии ₽. Только там дозировку надо увеличивать :)
Потому что:
1. Русские сообщества всегда более токсичные. Это так, кривить душой не нужно.
2. А вот лично я, например, реально агрюсь на "поддержи отечественного производителя". Поддерживать надо хорошего производителя, а не смотреть откуда он. =ъ
3. Самое существенное: посмотрите в карточку Культа, Пароботов, Master of the Galaxy например. И на оценки, и на комментарии.
Я не буду даже ничего говорить, просто сами посмотрите, и возможно поймете в чем огорчение заключается "по другую сторону баррикад".
(Хотя на самом деле "другая сторона" находится не среди простых игроков, а среди тех кто пилит и продает настолки. =ъ)
Заодно внимательно посмотрите на профили тех, кто оставляет восторженные отзывы здесь. Один-два дня, один комментарий, одна оценка - и оранжевенький рейтинг в районе 50-60? Извините, а за что, если за комментарий дается 3? Что он успел еще такого сделать?..
4. Говорить "какой молодееечик, так держать" про залитые в один цвет фигурки - это перегиб в другую сторону. Не буду утверждать что критика должна мотивировать (для многих это не так работает), но целовать в лобик за откровенный брак - тоже фу, вот прям фуууу. =_=
По пункту 2 — есть смысл поддержать отечественного производителя. Могу развернуто объяснить почему, если желаете.
Спасибо за рвение, но не желаю. =ъ
Поясните, только без аргументов в духе "потому что он отечественный".
1. Авторы говорят с вами на одном языке (и, возможно, живут географически недалеко), благодаря чему:
а) в случае непонятности в правилах можно обратиться к создателями игры напрямую и уточнить что-то;
б) ваши оценки и отзывы будут донесены до авторов напрямую, благодаря чему вы можете влиять на улучшение игры, второй тираж или дополнение могут сформироваться под вашим влиянием;
в) может показаться смешным, но считаю это немаловажным — если в художественном тексте игры присутствуют языковые шутки (как в нашем), то они не будут утеряны при переводе, т.к. вы играете на языке оригинала.
г) меньше вероятность ошибок. У локализованной игры в правилах может накосячить как автор, так и переводчик, а у отечественной только автор.
2. В создании игры задействовано больше людей из нашей страны: авторы, издатели, типография (последняя не всегда, часть печатает в Китае, часть в России), т.е. продукт по большей части российский. Из этого следует:
а) это ваш вклад в игровую индустрию, она растет, растет качество проектов, все чаще они выходят на Запад, а значит мы начинаем не только брать, но и импортировать наши проекты и это круто!
б) это ваш вклад в нашу экономику. Капля в море, но все же!
в) это ваш вклад в игровую настольную индустрию в целом, если вы поддерживаете хорошие отечественные проекты и не поддерживаете плохие, то они растут. Наши издательства начинают чаще обращать внимание на независимых авторов, работать с ними.
Как-то так.
Вот только никакие аргументы производителей не имеют значения, если конкретный конечный продукт не интересен конкретному конечному потребителю.
Понятное дело, что хорошее лучше плохого.
Просто при прочих равных обращайте внимание на инди-проекты.
Например, приходя на Игрокон, посетите столы с Авторской игротекой, поиграйте в прототипы, помогите авторам советом. Взращивайте индустрию вместе.
Или присоединитесь к проекту ГРАНИ и поиграйте в настолки от независимых авторов https://vk.com/bgdesigners
Прочитала ваш ответ и не поняла, каким образом он состыковывается с моим комментарием. Мы пишем о совершенно разных вещах.
Выбор продукта (готового!) по расовому, национальному и религиозному признаку это немножко неправильно.
Вот если прототип, то да - есть желание помогать нашим авторам творить и реализовывать свои идеи.
К сожалению, в России есть такая традиция, что своё надо хвалить, даже если откровенно никакое. Я в свою очередь против того, чтобы хвалить и поощрять откровенную бездарность.
При всём уважении, очень мало российских игр действительно получились классные и могут потягаться с западными.
Но, если я увижу подобный проект, буду несказанно рад.
А истории с накручиваниями рейтинга меня бесили всегда... Ну да ладно:) эта тема пройденная. Хоть автор, не знаю чего перепугался что внёс меня в чёрный список в вк и в группе и на личной странице, но... его дело:) писать я определенно не собирался ему!)
Накручивания меня тоже раздражают. В данном случае на этой странице была атака единицами от вас и некоторых других пользователей, это неприятно.
Что бы немного нивелировать этот эффект и сделать суммарную оценку более валидной и устойчивой к таким акциям, я попросил игравших в игру поставить ЧЕСТНУЮ оценку на их взгляд. Я ещё раз подчеркну это слова — просил _игравших_ людей поставить _честную_ оценку на их собственный вкус. И они пришли и поставили — тут полный спектр от 6 до 10, кому как зашло.
Так что справедливость почти восстановлена.
Российская творческие реалия воспитывают истинных художников, которым ничего нипочем.
(нет, серьезно говорю)
Удалил 2 ветки оффтопа.
https://tesera.ru/user/icakypa/ угодил во временный бан.
Дмитрий, приветствую.
Можете пояснить почему карты по сверхцелям проекта так сильно отличаются (в плохую сторону) от карт базы? Другая бумага, так себе качество вырубки, несовпадение по габаритам с базовыми.
Кстати, качество базовых карт весьма хорошее. Настолько, что если вы не планируете играть в компаниях на выезде, а собираетесь наслаждаться процессом в кругу семьи, то, даже, протекторы можно не приобретать.
Тем неприятнее разница с промками...
Ну, и личное мнение, крышки, особенно металлические не только "не в тему" (как сказал В.В. Маяковский "не делайте под кого-то, делайте под себя"), но и просто опасны и для карт (не храните в п/э пакете, не выдерживает пакет, лучше в пластиковую коробку, пусть её царапают, или в органайзер), и для поверхности стола. ИМХО.
Доброго дня.
Все карты сверхцелей специально задуманы так, чтобы не смешиваться с картами основного тиража. Карты новых Территорий полностью заменяют обычные Территории. Отребье (рабыни, фанатички, скрутни и мозгачи), тайные цели и находки никогда не вмешиваются в колоду. Поэтому разница между картами никогда не помешает игре с игровой точки зрения.
Что касается эстетической точки зрения, то да, мы приносим извинения за то, что карты так непохожи. Базовые карты "под лён" печатались в Китае большим тиражом (3.000), карты сверхцелей — в России и маленьким (400). Мы заранее понимали, что одинаковыми они не будут, ну никак. Напечатаны одновременно и на разных типографиях. Поэтому карты задуманы сразу такими, чтоб не смешивать их в игре. Причем качество карт, которые сделали китайцы, оказалось бесподобно крутым. Мы не ожидали, что они сделают ТАК хорошо. Российские карты тоже сделаны хорошо, насколько это возможно на нашем оборудовании — хорошая цветопередача, на удивление неплохая вырубка. Да, картон другой. По другому не получалось.
А крышки... Ну лично я от них в восторге и я настоял издателю, чтоб он сделал именно так, а не заменил их плоскими картонными жетонами или деревянными фишками. Вы вправе заменить их чем угодно, хоть конфетами :) Благо никакой информации на них писать не надо и они все одинаковые.
Спасибо за поддержку проекта. Если у вас будут вопросы по правилам — то более оперативно на вопросы я отвечаю в соответствующей теме https://vk.com/topic-35866549_35650575
После того как поиграете, буду рад, если поставите нам оценку на Тесере.
Мда-а-а-а...
Я не очень рад, Дмитрий, что предугадал ваш ответ про карты процентов, так, на девяносто...
В данном случае, "я - художник, я так задумал", вам, как создателю, мягко говоря, бонусов не приносит. Ведь играются-то эти карты, всё равно, одновременно с базовой колодой. А если вспомнить, что игровой процесс в настолках это не только механика, а комплекс из сюжета, атмосферы, качества компонентов, оформления и т.п., то станет понятно, что подобная "задумка", как раз и мешает игровому процессу.
Я, конечно закатал все карты в протекторы(в нормальные по размеру, а не в то безобразие, что предлагалось с игрой по предзаказу) и это немного сгладило разницу между ними. Базовые стали выглядеть чуть похуже, промки, чуть получше... Но, "осадочек", как говорят, остался.
Крышки... Крышки никак не вяжутся с миром игры. Они чужеродны рейдерам. И, на мой взгляд, не тянут даже на "пасхалку". Я их обязательно выкину и заменю чем-нибудь подходящим с моей точки зрения, так как они ,просто, ещё и физически опасны. Игровой компонент из металла с многочисленными острыми краями просто недопустим при игре с картами. К сожалению, заменить , абсолютно не стыкующиеся с игровым миром карты "груда хабара" нечем(а как на них хорошо бы смотрелся рисунок реальной груды барахла от Марии Пономарёвой !)... Ну, что есть, то есть. Будем играть с этим.
А какой бы ответ вас потряс? Что специально для вас напечатают отдельный тираж? Да все здесь прекрасно понимают, что это невозможно, так же, как и вы. А если без преувеличений, то зачем задавать вопрос, ответ на который знаешь, и потом обвинять разработчика в том, что он дал именно этот ответ? Помимо "я художник, я так вижу" есть и другая расхожая присказка - "художника может обидеть каждый", и я искренне не понимаю, для чего нужно непременно этой возможностью пользоваться.
Не пишу это какого-либо холивара ради, это всего лишь реакция на достаточно негативный тон сообщения.
Дмитрию спасибо за хорошую игру и отдельный реверанс за то, как неагрессивно проект продвигался в медиа. В итоге получился очень честный продукт, поддержать который было удовольствием. Жаль, что не получается попасть на ваши лекции на грядущем кэмпе, но в любом случае желаю успеха в новых подобных начинаниях, если таковые планируются. Если же нет, то пускай из этого опыта будет вынесено только лучшее. Спасибо!
Спасибо за поддержку!
По сути проект сделали три с половиной человека, так что сил на активное продвижение просто не было.
Я очень надеюсь продолжение будет, сейчас разрабатывается НРИ и новые банды для настолки, скоро выйдет давно обещанный артбук.
Судьба проекта зависит от того, как будет продаваться первый тираж.
Большое спасибо за поддержку и за добрые слова! :)
Про карты — извините, базовый тираж игры печатал мой издатель, с которым я подписался. Сверхцели печатал лично я. База — большим тиражом и в Китае. Сверхцели — маленьким тиражом и в России. К сожалению у меня не было абсолютно никакой финансовой возможности сделать эти карты такими же. Я и так вышел в немалый минус по итогам этого проекта.
Про пробки — если на ваш взгляд чужеродны — так замените их. Чего тут обсуждать?
Вот это уже разговор!)
Вы такие странные вопросы задаете) впрямь как в первый раз) Где собирала деньги игра? Там несовподение карт разных тиражей по размеру, цвету и текстуре не считается браком и несколько не мешает игре. Просто нужно как нибудь хитро мешать)
Карты сверхцелей и карты базовой колоды не замешиваются в общие колоды. Они всегда в разных колодах. Поэтому немного разная фактура карт не встречается рядом и не позволит вам по рубашке определить, что это карта из дополнения. Потому что они принципиально в разных колодах.
(http://2d6.ru/blog/letsplay/170.html)
Ну что тут сказать? Хорошая игра с хорошим оформлением.
Пока попробовали только базу с одним простым дополнением, но уже нравится.
Вариативная, в меру рандомная, в меру на подумать. Комбинации собирать интересно, и в то же время это не взрывает мозг какой-то сверх-сложностью.
Оформление отличное — это касается как артов, так и качества компонентов.
Есть дисбаланс между некоторыми колодами в дуэльной игре, но при игре втроем и больше вроде бы эта разница нивелируется. Да и при игре вдвоем можно не брать эти несочетающиеся колоды.
Если нравится тематика пустошей и нравится крутить комбяхи, готов посоветовать. Но я, например, с супругой вряд ли сыграю, только с друзьями %)
(https://vk.com/maxim.akulov?w=wall211591621_1840%2Fall)
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами потрясающей новостью.
Пол года назад я решил сделать предзаказ одной интересной игры «Рейдеры Великих Пустошей». И наконец-то она пришла ко мне!
Что хочется сказать, я не пожалел что приобрел данную игру, потому что в ней одни только плюсы:
1. Рисовка постапокалипсиса в стиле Безумного Макса и игры Borderlands, а это дает незабываемую атмосферу в игре!
2. Битвы шести кланов не рандомные, и победа игрока зависит лишь от его скила(например в дураке важно, какие карты попадут тебе в руку).
3. Денежный эквивалент крышки. Скажете что банально? А вот и нет, ведь все мы помним старый и добрый Fallout.
4. С каждой партией процесс игры все интереснее и инстереснее!
В общем, если ты любитель хороших настольных игр, значит эта настолка именно для тебя!
Сравнение с "дураком" прекрасно
Какая-то антирецензия, не надо таких больше, пожалуйста.
Я думаю Акулов показывал табличку "Sarcasm", но её не увидел автор:-)
Я путаю эту игру с какой-то другой, или же на этапе проектирования у нее было игровое поле?
Доброго дня!
Для игры есть необязательный компонент — планшеты. Они помогают организовать игровое пространство (на личном места под сброс, колоду, трофеи, убежище, на общем - под колоду территорий, колоду наёмников, рынка наёмников и запаса отребья и хабара). Но можно играть и без них, поэтому для удешевления игры мы в основной тираж планшеты не добавляли.
Однако в обучающих партиях с новичками на игротеках я использую планшеты и вам могло запомнится, что в игре есть какие-то элементы поля.
Атмосферная игра, в которой не нужно сидеть и 3 часа изучать правила. При этом механика мне очень понравилась (как и арты, они заслуживают отдельной похвалы).
Рейдеры - динамичнаые, быстрые и... К концу игры хочется бить своих друзей крышками))
Однозначно рекомендую, с друзьями и даже с незнакомыми людьми в клубах идёт на ура.
Спасибо за отзыв!