Большое дополнение с двумя новыми фракциями и рекрутами.
- В лесу появились две новые фракции, претендующие на власть, первая из них — Полчища грозных крыс. Их многочисленную армию возглавляет предводитель, воин-пройдоха, чьё переменчивое настроение обеспечивает фракции манёвренность стратегии. Полчища получают победные очки за притеснение полян — правление полянами, на которых нет строений противников. Также они прячут предметы в тайник, увеличивая значения своих команд и отваги, что позволяет им выполнять больше действий и вербовать больше воинов. А если и этого им покажется мало, они спровоцируют бунты и убедят жителей взяться за вилы и сравнять лес с землей.
- Вторая фракция — Хранители в доспехах, рыцарский орден барсуков, вернувшийся из изгнания. Они пришли в лес, чтобы присвоить себе реликвии, утерянные в старых сражениях. Хранители в доспехах должны выкапывать реликвии, затем переносить их на свои перевалочные пункты, где они смогут присвоить их и получить победные очки. Хранители полагаются на слуг ордена из числа лесных жителей. Начиная раскопки и присваивая реликвии, они могут потерять своих слуг, поэтому им нужно тщательно планировать действия и оценивать риски.
- Рекруты — особая механика во вселенной «Корней», своеобразные независимые воины. В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связано с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. Например, в дополнении «Речные рекруты» вы познакомитесь с Выдрами-ныряльщиками. Вы сможете добавить их в любую партию «Корней», кроме той, где участвует Речное братство. В дополнении «Мародёры» вы найдёте рекрутов, связанных с четырьмя базовыми фракциями.
Комментарии
Возникли споры по части дневной способности Лесного патруля. Согласно тексту карты "Воины Патруля могут переместиться, затем могут начать сражение". Насколько массово это работает? Возникло два варианта развития событий:
1) Перемещается лишь одна группа воинов с одной поляны и там же сражается;
2) Можно переместить КАЖДОГО воина по одному разу, а затем драться.
В общем, не совсем однозначный вординг, кмк. Может, где-то была информация в FAQе? В законах леса уточнений по работе конкретных рекрутов нет
Перемещение каждого воина по одному разу - это два перемещения.
Два перемещения одним действием возможны только "маршем" Маркисы.
Соответственно, согласно законам леса, вы выполняете одно перемещение любым количеством воинов Патруля за раз, затем можете устроить сражение на любой поляне, где есть воины Патруля.
По-моему самые интересные фракции))))
Ребята, как на двоих с этим допом? Есть смысл вписываться, если играешь вдвоём в основном?
Весь доп создавался с оглядкой на улучшение дуэльной игры, обе новых фракции хорошо играются вдвоём.
Спасибо за ответ. Только вы сами играли или так же как и я прочли описание у КГ?
Вводных дайте для советов)
В корни хоть раз играли? Пробовали дуэльно маркизу, династию и герцегство? Если пробовали и вам зашло в таком варианте играть, то берите, конечно, фракции прикольные.
Для меня на двоих с любыми фракциями игра сильно хуже, чем хотя бы в втроем.
Пробовал базу вдвоём: маркиза против птиц. В принципе нормально.. Игры на переговоры не очень. А втроем и более только в электронном приложении на иос ( против ии).
Есть возможность взять себе английскую версию, но вот думаю - не будет ли так, что в ближайшие года два крауды возьмут и откроют предзаказ?
Тоже задаюсь вопросом.
Спросил у издателя. Ответили, что хотят, но пока информации нет. Будем верить и надеяться.
Сегодня анонсировали локализацию.
На днях должны запустить кампанию по локализации (потому что обновили иконку группы Crowd games).
Вороны открыли предзаказ на "Мародёров" и всех "рекрутов".
Новые фракции зашли на ура.
Барсуки кажутся оверсильными. Механика свиты напоминает крылатую династию, но играется интереснее. Карты из свиты могут вылетать в сброс, плюс карты можно перемещать между разными действиями в свите, это дает необходимость просчитывать план на несколько ходов вперед более тщательно, чем при игре за другие фракции.
Крысы очень понравились. Крайне сильная фракция, но кризисности добавляет необходимость конкурировать с бродягой за предметы. А это не очень просто , плюс все за столом боятся крыс сильнее, чем бродягу, поэтому крафтят с учетом того, сможет ли бродяга за следующий ход забрать себе предмет. Постоянно не хватает карт, а в механике фракции не заложена прибавка к дозору карт по мере раскачки.
С наемниками впечатления неоднозначные. От игры к игре сильно отличаются. Очень зайдет тем, кто играет в компании 2-4 человека. При игре на 5-6 человек кажутся лишними.