В чем разочерование, что все фазы дня надо отыгрывать сразу??? Ваш ход полностью детерменирован, и то, что вы сделали с утра или днём может принести вам очки или карты вечером, и это можно спланировать (с учетом возможных битв, конечно). Если между вашей фазой ходят другие игроки, то связь между фазами рарывается, и вам нужно тактически реагировать уже на каждую фазу игрока, а не на весь его ход. Ещё и победа в таком случае может быть в не в вашей фазе (если бы выйграли вечером), а в фазе дня другого игрока, и таких примеров, по идее, можно ещё накидать всей тесерой. Вы можете играть, конечно, как хотите, но, как мне кажется, игра сильно меняется и превращается в нечто иное.
Где вы такое вычитали? Воины на территории приносят фиксированное число защиты. В вашем случае защита будет равна 12 (за воинов на территории) + 1 кубик с территории, а также могут добавится дополнительные защита и кубики в зависимости от целей атакующего
После объяснения правил и пробной партии количество желающих может уменьшиться до владельца коробки) По своему опыту в первую редакцию могу сказать, что тут нужны либо всеядные ребята, либо озорники-затейники, любящие рандом и сложности на всех этапах. В любом случае, я бы порекомендовал правила глянуть, может и не надо оно вам
Вводных дайте для советов) В корни хоть раз играли? Пробовали дуэльно маркизу, династию и герцегство? Если пробовали и вам зашло в таком варианте играть, то берите, конечно, фракции прикольные. Для меня на двоих с любыми фракциями игра сильно хуже, чем хотя бы в втроем.
не вводите других в заблуждение. Товариз bgo1cc все верно написал - см. правила (с.27 - способности локаций) и памятку по свойствам локаций. Реликвия забирается из локации, а не из стопки реликвий.
В чем разочерование, что все фазы дня надо отыгрывать сразу???
Ваш ход полностью детерменирован, и то, что вы сделали с утра или днём может принести вам очки или карты вечером, и это можно спланировать (с учетом возможных битв, конечно). Если между вашей фазой ходят другие игроки, то связь между фазами рарывается, и вам нужно тактически реагировать уже на каждую фазу игрока, а не на весь его ход. Ещё и победа в таком случае может быть в не в вашей фазе (если бы выйграли вечером), а в фазе дня другого игрока, и таких примеров, по идее, можно ещё накидать всей тесерой.
Вы можете играть, конечно, как хотите, но, как мне кажется, игра сильно меняется и превращается в нечто иное.
Где вы такое вычитали? Воины на территории приносят фиксированное число защиты. В вашем случае защита будет равна 12 (за воинов на территории) + 1 кубик с территории, а также могут добавится дополнительные защита и кубики в зависимости от целей атакующего
После объяснения правил и пробной партии количество желающих может уменьшиться до владельца коробки)
По своему опыту в первую редакцию могу сказать, что тут нужны либо всеядные ребята, либо озорники-затейники, любящие рандом и сложности на всех этапах. В любом случае, я бы порекомендовал правила глянуть, может и не надо оно вам
Вводных дайте для советов)
В корни хоть раз играли? Пробовали дуэльно маркизу, династию и герцегство? Если пробовали и вам зашло в таком варианте играть, то берите, конечно, фракции прикольные.
Для меня на двоих с любыми фракциями игра сильно хуже, чем хотя бы в втроем.
не вводите других в заблуждение. Товариз bgo1cc все верно написал - см. правила (с.27 - способности локаций) и памятку по свойствам локаций. Реликвия забирается из локации, а не из стопки реликвий.