Состояние, цена | ||
---|---|---|
I_AGOE
176
|
б/у | |
Twix
7819
|
новая 1690 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
NikGunfighter13 573 | ||
perel 152 | ||
psih4sq 553 | ||
stariy 95 | ||
vtFlash 60 | ||
JleGiONeR 190 | б.у. | |
vor4alka 343 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AlexBoardgames 55 | ||
EvgeniyaEstetika 56 | ||
shvetsov_ilya 55 | ||
PaladinKov 90 | 8.25 | |
maxim_mishchenko 287 | 8 | |
PrincessDi 79 | ||
Jkr2000 102 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Danilite 612 | ||
Feodor_Tit 483 | ||
katyazhe 52 | ||
kondrashovi 641 | ||
stein 1605 | ||
Scorpi0z 1573 | ||
SCIV 3743 |
|
размер: | 30 x 30 x 10 см. |
комплектация: |
38 |
геймплей |
7.47 |
глубина |
7.03 |
оригинальность |
6.82 |
реализация |
7.71 |
В 1869 году в США была открыта первая трансконтинентальная железная дорога, а к концу девятнадцатого века их стало уже пять. Именно в эту историческую эпоху и погружает игроков игра Settlers of America: Trails to Rails. Игрокам предстоит примерить на себе фраки магнатов и заложить новую экономику США, основанную на железно-дорожных перевозках.
Знакомые по «Колонизаторам» шестиугольники теперь складываются в не менее знакомую карту США. Начиная с востока, игроки прокладывают железные дороги на запад и основывают новые города. Особенность в том, что, освоив восточный шестиугольник без «номерка», игрок может построить в нём депо, чтобы начать пользоваться его ресурсами. На шестиугольник кладётся номерок, взятый игроком с одного из западных шестиугольников; считается, что ресурсы того исчерпаны. Другая особенность в том, что для победы надо не только основывать новые города, но и поставлять ресурсы в города других игроков.
Комментарии
Приобрёл игру, сыграл с женой на двоих. Сначала решили играть "втроём", как советуют на БГГ, по типу "костылей", но обошлись без них. Чтобы быстрее сыграть партию для ознакомления. Оказалось, никакие костыли кроме стартовых 4-х нейтральных городов нам и не понадобились.
Конечно, можно предположить, что кто-то откажется строить свои города, и тогда сопернику просто некуда будет завозить свои товары, и именно против такого варианта и нужны "костыли".
После 1 игры я не вправе говорить о балансе и т.п. вещах, но мне кажется, можно на 2 играть ещё изящней. В самом начале добавляем 4-6 нейтральных города (по очереди, одного цвета для удобства), и играем как ни в чём ни бывало - каждый за себя. И по ходу игры, допустим, нам начинает не хватать городов. Платим 7 одинаковых ресурсов - и в нейтральном городе появляется нейтральный колонизатор. Кто его оплатил, тот его и двигает по обычным правилам за свои ресурсы. Получается, саботаж соперников не помешает создавать "точки сбыта". Но суть в том, что соперник тоже будет иметь право доставлять туда товар.
Как доп.правило: нейтральные колонизаторы могут ехать только на запад. Это чтобы не было соблазна восток застраивать. Пусть восток игроки занимают только своими колонизаторами-городами. Так игра будет продвигаться на запад.
Буду пробовать так играть. Если кто-то тоже - пусть пишет потом свои впечатления. Я потом тоже поделюсь ими. Постараюсь сыграть на 3-4 игрока, чтобы была возможность сравнить с полностью оригинальным ходом игры.
Игра понравилась, в рыцарей не играли, но первопроходцы и пираты уже на втором месте после этой версии. Очень понравилось, что жетоны перемещаются, тем самым чем быстрее ты строишься, тем меньше ресурсов у противника. Не знаю, игра, конечно простенькая, но мне колонизаторы нравятся, жалко мало желающих в них поиграть
Чтобы заметно ускорить игру и даже увеличить вариативность стратегий (а также еще по ряду причин), ввели следующие модификации:
1. Нет ограничения на доставку товаров по количеству построенных городов. В теории можно доставить все товары не построив ни 1 своего города. На практике - не осуществимо.
2. Бонус постройки всех городов: построив все свои города, можно начать доставлять товары и в них. Даже "телепортируя" свои паровозы к своим городам (по правилам при приобретении 3 паровоза, перемещается 1 из уже построенных).
Оба варианта уменьшают вариативность и упрощают игру до уровня "чтоб поменьше думать или чтоб выиграть не напрягаясь".
Игры нужно усложнять, а не упрощать.
да ну, нет, там же вся сложность и состоит, что придется город построить, а иначе доставлять нечего. И потом, чем меньше у тебя городов, тем меньше ты получаешь ресурсов и меньше строишь и двигаешься. Бред какой-то.
Давненько мы в Катан не играли... года эдак 2-3! А тут решили в Колонизаторов Америки сыграть. Неплохая игра, выигрывает у базы, но проигрывает варианту Города и рыцари. Можно сыграть, когда пробивает ностальгией по первым шагам в нашем хобби))