-AdRiver-
1. Whiiplash 10
2. Kary 10
3. EgorovIlja 9.5
4. Clockmaster 9.25
5. Witcher7 8.25

Колонизаторы. Америка

Settlers of America: Trails to Rails, Catan Histories: Settlers of America, Catan Histories: Settlers of America Trails to Rails, De Kolonisten van Amerika, 2010 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 120 мин
  • логика, стратегия
Колонизаторы. Америка  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 10 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2834 -

геймплей

7.53

глубина

7.06

оригинальность

6.82

реализация

7.71

Описание игры

редактировать

В 1869 году в США была открыта первая трансконтинентальная железная дорога, а к концу девятнадцатого века их стало уже пять. Именно в эту историческую эпоху и погружает игроков игра Settlers of America: Trails to Rails. Игрокам предстоит примерить на себе фраки магнатов и заложить новую экономику США, основанную на железно-дорожных перевозках.

 

Знакомые по «Колонизаторам» шестиугольники теперь складываются в не менее знакомую карту США. Начиная с востока, игроки прокладывают железные дороги на запад и основывают новые города. Особенность в том, что, освоив восточный шестиугольник без «номерка», игрок может построить в нём депо, чтобы начать пользоваться его ресурсами. На шестиугольник кладётся номерок, взятый игроком с одного из западных шестиугольников; считается, что ресурсы того исчерпаны. Другая особенность в том, что для победы надо не только основывать новые города, но и поставлять ресурсы в города других игроков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
astrolirik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Игра на 2. Мини-костыль.

Приобрёл игру, сыграл с женой на двоих. Сначала решили играть "втроём", как советуют на БГГ, по типу "костылей", но обошлись без них. Чтобы быстрее сыграть партию для ознакомления. Оказалось, никакие костыли кроме стартовых 4-х нейтральных городов нам и не понадобились.

Конечно, можно предположить, что кто-то откажется строить свои города, и тогда сопернику просто некуда будет завозить свои товары, и именно против такого варианта и нужны "костыли".

После 1 игры я не вправе говорить о балансе и т.п. вещах, но мне кажется, можно на 2 играть ещё изящней. В самом начале добавляем 4-6 нейтральных города (по очереди, одного цвета для удобства), и играем как ни в чём ни бывало - каждый за себя. И по ходу игры, допустим, нам начинает не хватать городов. Платим 7 одинаковых ресурсов - и в нейтральном городе появляется нейтральный колонизатор. Кто его оплатил, тот его и двигает по обычным правилам за свои ресурсы. Получается, саботаж соперников не помешает создавать "точки сбыта". Но суть в том, что соперник тоже будет иметь право доставлять туда товар.

astrolirik написал 5 месяцев назад: #

Как доп.правило: нейтральные колонизаторы могут ехать только на запад. Это чтобы не было соблазна восток застраивать. Пусть восток игроки занимают только своими колонизаторами-городами. Так игра будет продвигаться на запад.

Буду пробовать так играть. Если кто-то тоже - пусть пишет потом свои впечатления. Я потом тоже поделюсь ими. Постараюсь сыграть на 3-4 игрока, чтобы была возможность сравнить с полностью оригинальным ходом игры.

Kary написала 2 года назад: #

Игра понравилась, в рыцарей не играли, но первопроходцы и пираты уже на втором месте после этой версии. Очень понравилось, что жетоны перемещаются, тем самым чем быстрее ты строишься, тем меньше ресурсов у противника. Не знаю, игра, конечно простенькая, но мне колонизаторы нравятся, жалко мало желающих в них поиграть

Witcher7 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чтобы заметно ускорить игру и даже увеличить вариативность стратегий (а также еще по ряду причин), ввели следующие модификации:
1. Нет ограничения на доставку товаров по количеству построенных городов. В теории можно доставить все товары не построив ни 1 своего города. На практике - не осуществимо.
2. Бонус постройки всех городов: построив все свои города, можно начать доставлять товары и в них. Даже "телепортируя" свои паровозы к своим городам (по правилам при приобретении 3 паровоза, перемещается 1 из уже построенных).

saha1234 написал 3 года назад: #

Оба варианта уменьшают вариативность и упрощают игру до уровня "чтоб поменьше думать или чтоб выиграть не напрягаясь".
Игры нужно усложнять, а не упрощать.

Kary написала 2 года назад: #

да ну, нет, там же вся сложность и состоит, что придется город построить, а иначе доставлять нечего. И потом, чем меньше у тебя городов, тем меньше ты получаешь ресурсов и меньше строишь и двигаешься. Бред какой-то.

terjul написала 5 лет назад: #

Давненько мы в Катан не играли... года эдак 2-3! А тут решили в Колонизаторов Америки сыграть. Неплохая игра, выигрывает у базы, но проигрывает варианту Города и рыцари. Можно сыграть, когда пробивает ностальгией по первым шагам в нашем хобби))