-AdRiver-
1. Genry_Roger 10
2. lenatoll 10
3. alina_barracuda 10
4. Sharp 10
5. warumbaum 10

Колонизаторы

The Settlers of Catan, 1995 

  • 3 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Колонизаторы  

Информация

добавить
автор:
художник: Tanja Donner
Франц Фохвинкель
издатель: Hobby World
Brain Games
Mayfair Games
KOSMOS
999 Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Настолки Урала
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Kilogames
Hobby World
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Tabulagames.ru
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Venatus
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Игросити
Арена Эмоций
Королевство игр
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Лавка игр Казахстан
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Шах и маг
CartonLab.ru - Петербург
ВолгоИгра
Дом мастера
Кладовая дядюшки Мэтта
ИГРА43
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
Точка сборки (Украина)
GameBox, Краснодар
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
РыжийСтриж
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Мега 283
Активити Сити
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Апельсиновые игры
СундуК Настольных Игр (Минск)
Игровая
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Кубик и Фишка
Умные игры
46 Котов
TopGames (Украина)
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Веселая Сова
Мир Настолок
Ludo
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
BoardGames.by
clever-games
Divo Rog
Mega-Game.ru
Play'n'Roll Казань
Ваш Ход
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Igrocity.ru
Игруана
Mosigra.by - Минск
От и До
Теория Игр
IgraLand.by
GoGamer
GaGa.ru
nastolki.com.ua
OZ
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
Фишка
Кубик (Украина и СНГ)
Хобби-Центр "Белый Волк"
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Hobby Games
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

* 19 гексов суши (леса, пастбища, пашни, холмы, горы и пустыня)
* 6 морских частей с 9 гаванями
* 95 карты сырья (по 19 каждого вида: древесина, шерсть, зерно, глина и руда)
* 25 карт развития
* 4 карты строительства (памятки для игроков)
* 2 особые карты (самый длинный торговый путь и самая большая армия)
* Игровые фишки четырёх цветов (16 городов, 20 поселений, 60 дорог)
* 18 номерных жетонов
* 2 кубика
* Фишка разбойника
* Лист руководства к игре
* Брошюра краткого справочника колонизатора

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.231420 -

геймплей

7.39

глубина

6.54

оригинальность

7.38

реализация

7.60

Описание игры

редактировать

Эпоха географических открытий и дерзких бросков в неизвестность сменяется временем планомерного освоения. Острова и материки, недавние белые пятна на картах, уже признаны владениями короны, но во власти метрополии пока лишь узкая полоса прибрежных селений. И бремя освоения новых земель ложится на плечи колонизаторов!

Настольная игра «Колонизаторы» является новым воплощением игры с немецкими корнями и богатой всемирной историей. В 1994 году Клаус Тойбер разработал игру «Die Siedler von Catan», в которой игроки соревновались между собой в деле освоения обширных территорий острова Катан. Игра с ее динамикой и непредсказуемостью пришлась по душе игрокам всего мира и не раз завоевывала громкие титулы и награды. Эта игра послужила прообразом известнейшей компьютерной игры «Settlers» и породила массу продолжений в настольном формате. И эта игра стала одной из первых западных настольных игр, изданных в России после знаменитой «Монополии».

Игра начинается с того, что на поверхности игрового стола появляется остров Катан. Гексы суши собираются в большой шестиугольник случайным образом и нумеруются по определенной системе - это нужно для последующего получения ресурсов. В такой обстановке от 2 до 4 колонизаторов начинают борьбу за освоение острова. У каждого из игроков в начале игры есть две фишки поселения и две фишки участков дороги. В игре действуют правила, согласно которым закладываются поселения, прокладываются дороги, собираются ресурсы. Тип ресурса для каждого гекса свой: в лесу древесина, на лугах шерсть, и т.д. Ресурсы позволяют игроку предпринимать определенные действия. Получение ресурса с гекса возможно, когда в начале хода игрока номер этого гекса выпадает на любом из двух кубиков. Ресурсы можно обменивать через порты или копить для последующего применения на развитие колонии. Возведение городов, прокладка дорог, строительство культурных и административных учреждений за счет карт Развития - все это приносит победные очки в копилку игрока. Тот, кто первым соберет 10 очков победы, выигрывает.

Статьи и списки

25
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tersann написал полмесяца назад: #
Совместимость

Подскажите, русское издание 2005 года, которое с синим органайзером, совместимо с современными дополнениями?

Merete написал полгода назад: # скрыть ответы

Классика. Должна быть у всех. Допы - не нравятся.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

"должна быть у всех" )))) какое то слишком сильное заявление)) да классика, но не та которая с золотой короной будет стоять на вашей полке)) скорее будет как балласт, который в итоге придется продать

Bopper написал полгода назад: #

Классика, в которой должен испачкаться каждый)

Greengood написал 3 месяца назад: #

Не соглашусь, всё же игра постарела по своим механникам довольно сильно. Вот лежат у меня 3 такие классические игры(Колонизаторы, Билет не Поезд и 7 чудес) и я понимаю, что именно Колонизаторов я не разложу с новичками(даже с допами).

ShevaKerch написал 4 месяца назад: #
Соло-режим машинный перевод

Вот версия пасьянса «Поселенцы», которую вы можете попробовать.

Цель: попытаться получить стандартные ПО + 5 (то есть в стандартной игре, которая будет 15), прежде чем грабитель уничтожит слишком много земли.

Правила остаются стандартными, если не указано иное.

Правило расстояния изменено. Населенные пункты и города должны находиться на расстоянии 3 друг от друга.

Настройте как обычно. Разместите грабителя в пустыне. Разместите два поселения, каждое из которых привязано к двум дорогам, и получите ресурсы от второго.

Бросьте кости, соберите ресурсы и постройте, как обычно, пока ...

Смертельная семерка брошена.

Когда это происходит, наступает очередь грабителя.

Потеряйте половину своих ресурсов округленными в меньшую сторону, если в вашей руке больше ПЯТИ карт (в стандартной игре 7).

Затем потерять еще одну карту ресурса наугад.

Тогда бросьте снова специально для движения грабителя.

Если 7 брошен, он остается или возвращается в пустыню. Кроме того, вы теряете одну не сыгранную карту развития наугад. Для этой цели все карты VP считаются не сыгранными. Так что здесь есть большая уязвимость.

Если выброшен номер, которого больше нет на доске, грабитель остается там, где он есть.

Во всех остальных случаях, независимо от того, какое число выбрасывается, грабитель перемещается на тайл с этим номером - по выбору игрока, здесь требуется стратегия.

Если выброшен номер, на котором находится грабитель, и на доске есть хотя бы еще один идентичный номер, грабитель должен быть перемещен туда, где находится другой. В противном случае грабитель возвращается в пустыню.

Ресурсы, на которых находится грабитель, не могут быть получены. Кроме того, существует опасность разрушения этой плитки.

Нормальная игра возобновляется. Однако, когда выбрасывается номер токена, на котором находится грабитель, этот токен переворачивается. Плитка теперь бесполезна, пустошь. Грабитель немедленно возвращается в пустыню.

Если есть две разрушенные плитки рядом друг с другом, любая дорога, построенная на пересечении, разрушается и удаляется с доски, даже если это означает, что дороги-сироты остаются. Это может также потенциально сломать самую длинную дорогу. Там больше нельзя строить дороги.

Когда все три плитки, окружающие поселение / город, разрушены, поселение / город разрушается и удаляется с доски. Там больше нельзя строить поселения или города. Морские плитки считаются уничтоженными для этой цели.

Солдат может быть использован, чтобы вернуть грабителя обратно в пустыню. Чтобы получить наибольшую армию, количество сыгранных карт солдат должно превышать количество уничтоженных плиток как минимум на 3.

В отличие от стандартной игры, солдат не может быть сыгран до броска костей. В солдата нельзя играть, если грабитель уже в пустыне.

У вас должно быть 10 связанных дорог (вдвое больше стандартных), чтобы претендовать на самую большую дорогу.

Особое правило - монопольная карта развития. Когда вы разыгрываете эту карту, выбирайте нужный вам ресурс и бросайте две кости; взять наименьшее число из двух. Это номер того ресурса, который вы собираете.

Пояснение: это в контексте броска.

В общем броске - ваш ход - если число совпадает с тем, где находится грабитель, жетон переворачивается и грабитель возвращается в пустыню.

Когда 7 брошено, ЭТО СЕЙЧАС ПОВОРОТ ГРАБИТЕЛЯ. Кости снова брошены за грабителя. Нет ресурсов, собранных на этот бросок. Кости брошены, чтобы переместить грабителя. Если грабитель находится на плитке с (скажем) числом 8, и на доске есть другие 8, и выбрасывается 8, то он должен быть перемещен в одну из других 8. В противном случае, если нет других 8, он возвращается в пустыню.

Я должен сказать, что, пройдя тестирование, это немного скучно, но это может быть JMO.

Альтернативные правила для грабителя (более быстрый темп, без проверки):
вам не нужен грабитель на доске для этого.

Когда выбрасывается 7, теряйте половину округленной вниз, если более 5 карт. Потерять 1 карту ресурса наугад. Затем бросьте ОДИН УМЕР и действуйте в соответствии с результатом.

1 - Холм уничтожен
2 - Пастбище уничтожено
3 - Гора уничтожена
4 - Поле уничтожено
5 - Лес уничтожен
6 - Случайно теряется 1 не сыгранная карта развития. В

течение 1-5 игрок выбирает, какой тайл уничтожен. Если все плитки для этой местности уже уничтожены, то игрок идет "Фу - пропущено!" и вытирает лоб

Однако в этот момент, если плитка собирается быть уничтоженной, может быть сыгран неигранный солдат / рыцарь. Обе кости брошены. Если число соответствует ЛЮБОМУ из чисел на местности, установленной для уничтожения, разрушитель потерпел неудачу.

например: 5 брошен. Лес мог быть уничтожен, но солдата играют. В одном лесу 3, в двух других - 9. Четвертый лес уже уничтожен, поэтому жетон числа не имеет значения. Если выбрасывается 3 или 9, ни один лес не уничтожается, в противном случае 1 лес должен иметь свой жетон номера, перевернутый

независимо от успеха или неудачи солдата, он добавляется в армию. Вы должны иметь как минимум на 3 солдата больше, чем количество уничтоженных плиток, чтобы иметь наибольшую армию. (Требуется тестирование - будет ли это работать?)

Невозможно сыграть в солдата, чтобы не потерять не сыгранную карту развития.

Первоначальное тестирование проводилось по правилу 2 расстояний, а не 3, поэтому 15 VP могут быть слишком высокими. Тем не менее, я нашел правило 2 расстояний слишком мощным для одного игрока.

Другая возможность с правилом расстояния, если вы сохраняете расстояние 2 (которое я только что придумал), если у вас есть 2 населенных пункта / города, которые имеют доступ к 1 плитке, а они находятся всего в 2, то третье место сразу же занимает нейтральное урегулирование, используя другой цвет.

Пожалуйста, поймите, ни одно из этих альтернативных правил не было протестировано. Я просто придумал их в последний день или около того.

Обратная связь приветствуется.

polniy_lamer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

добавил фанатский режим истории и его перевод, где принятые решения влияют на последующую партию

stridmann написал 4 месяца назад: #

Спасибо большое! Пора, наверное, стряхнуть пыль с коробки. :)

Spencer написал 4 месяца назад: #
Протекторы.

Карты в Колонизаторах 44*67. На всех ресурсах пишут, что для игры нужны протекторы МиниЕвро (45х68), но в них карты слишком свободно лежат. Может кто одевал в МиниХимеру(43х65)? Налезут ли они или нет?