Друзья, кто играл, поделитесь впечатлениями, как игра? Что то низковатые у нее оценки, с чем это связано - слишком простая, однообразная, на пару раз сыграть и на продажу или что?
т.е. оценки выше 7 это низковатые?)) яснопонятно) Кстати, а почему у вас вся коллекция из игр с низковатыми оценками? Это страсть или стечение обстоятельств?:) Игра гонка аж до восьми игроков с оригинальным движком и отличным оформлением ну и тематика занятно обыграна.
"почему у вас вся коллекция из игр с низковатыми оценками"
Ну я всегда обращаю внимание на рейтинг и если он низкий, то значит что то в игре людей смущает - хорошо если это сложность, конфликтность или тематика, плохо если это низкая реиграбельность, рельсовость и неинтересность самого процесса игры.. ))) поэтому и спрашиваю у знатоков, что с этой игрой не так, потому что для меня оценка ниже 7, если это не патигейм или что то в таком духе - это уже низковато
Самый большой недостаток игры - то, что это сильно замаскированное евро. Вы строите движок и таскаете по нему кубики(которые хоть и рандом, но вполне контролируемый) с целью набирать больше всего победных очков = очков движения.
Fusion в этом смысле поинтересней за счёт нескольких доп. механик.
P.S.: лично мне игра очень нравится и моя оценка ей - 7. Может быть стоит воспринимать шкалу оценок начинающейся с 1, а не с 5? ;) Тогда и 7 баллов (на 2 пункта выше среднего) не будет казаться низкой оценкой? :)
Сыграли 4 партии. Отлично. Строишь работающий пепелац. Много стартовых разнообразных персонажей. Стоит также знать - 90% времени копаешься в своей песочнице, взаимодействие между играющими небольшое. На мой взгляд есть несколько карт отсеков, преобладающих по силе над остальными, например "сбросить 3 куба - получить одно повреждение." В переводе карт бустеров на тесере есть ошибки, где-то и смысл карты неверен. Позднее напишу где и что.
Вчера получил коробочку) Сыграли ознакомительную партейку. Все остались довольны (особенно ребенок). Правда, карты чуть тонковаты, зато шикарный арт, отсутствие даунтайма и широкая вариативность путей достижения победы вкупе с многоходовыми комбо!!! Возможно, через несколько партий вскроются какие-нибудь недостатки, однако на данный момент впечатления сугубо положительные!
классное ралли! такая себе смесь Roll for the Galaxy, 51-го штата и , прости господи, Манчкина. азартно, не очень сложно, в прикольном сеттинге. масса героев с уникальными машинами, модульное двустороннее поле, которое складывается в различные трассы, дополнительные жетоны испытаний для разнообразия, то есть реиграбельность сумасшедшая. Один несется вперед, несмотря ни на что, и разваливается прямо перед финишем, другой строит машину, которая ремонтирует саму себя, приносит горы ресурсов, а в итоге отстает на полдистанции. Третий плавно лавирует между препятствиями на пути, доезжает целехоньким, но платит слишком большую цену. Оптимальных победных стратегий нет, нужно быть готовым и простоять на старте пару раундов, и сбросить нужную часть машины как балласт. А еще можно вставить палки в колеса коварными картами усилений) Играть интересно как толпой, так и вдвоем: с удовольствием сыграли две партии подряд за один вечер, лично я не отказался бы и от третьей)
Ну и куда же без вопроса по правилам))В фазу испарения как разрешить очерёдность действия между картой усиления "Aether Tear" и "испарением" кубиков за шестерёнки.Учитывая одновременность действий всеми игроками , имея данную карту на руках , стоит дождаться окончания "испарения" и забирать оставшиеся кубики или сразу выложить карту в начале фазы испарения и забрать понравившиеся дайсы?
Если несколько игроков хотят применить усиления, они должны действовать в порядке, указанном на жетоне направления, начиная с игрока наиболее близко расположенного к этому жетону. Каждый игрок может сыграть, сколько хочет, карт усиления до передачи хода следующему игроку.
Игра шикарна) Арт , атмосфера ,отсутствие даунтайма , механика - это всё плюсы игры.Да и гонкой данную игру не назовёшь)) Стратегия в гоночном антураже))
Если желаете - то верстайте, но там для вёрстки не всё переведено. Описание участников, например, или некоторые околоигровые моменты, типа ссылки на видеоурок по игре от авторов.
Друзья, кто играл, поделитесь впечатлениями, как игра? Что то низковатые у нее оценки, с чем это связано - слишком простая, однообразная, на пару раз сыграть и на продажу или что?
Хорошая игра. На мой взгляд, недооценённая.
Правила простые, играется относительно быстро. Разнообразие за счёт трасс, прихода карт (отсеков/деталей), изобретателей, размещения испытаний.
Мне, жене и друзьям понравилась, как по оформлению, так и по процессу.
Сейчас бы посоветовал брать atomic edition, там больше всего.
т.е. оценки выше 7 это низковатые?)) яснопонятно)
Кстати, а почему у вас вся коллекция из игр с низковатыми оценками? Это страсть или стечение обстоятельств?:)
Игра гонка аж до восьми игроков с оригинальным движком и отличным оформлением ну и тематика занятно обыграна.
"почему у вас вся коллекция из игр с низковатыми оценками"
Ну я всегда обращаю внимание на рейтинг и если он низкий, то значит что то в игре людей смущает - хорошо если это сложность, конфликтность или тематика, плохо если это низкая реиграбельность, рельсовость и неинтересность самого процесса игры.. ))) поэтому и спрашиваю у знатоков, что с этой игрой не так, потому что для меня оценка ниже 7, если это не патигейм или что то в таком духе - это уже низковато
Самый большой недостаток игры - то, что это сильно замаскированное евро. Вы строите движок и таскаете по нему кубики(которые хоть и рандом, но вполне контролируемый) с целью набирать больше всего победных очков = очков движения.
Fusion в этом смысле поинтересней за счёт нескольких доп. механик.
P.S.: лично мне игра очень нравится и моя оценка ей - 7. Может быть стоит воспринимать шкалу оценок начинающейся с 1, а не с 5? ;) Тогда и 7 баллов (на 2 пункта выше среднего) не будет казаться низкой оценкой? :)
На Кикстартере началась кампания по переизданию игры. Два варианта пледжей: новая версия и новая + контент из старой.
https://www.kickstarter.com/projects/roxley/steampunk-rally-fusion-deluxe-edition?ref=user_menu
Немного поправлю: не новая версия, а совершенно самостоятельный сиквел. Но между собой обе части прекрасно "перемешиваются".
Довольно интересный и необычный для меня проект получается, наверное поддержу.
Ребята, помогите плиз найти пнп материалы для карт бустеров готовые. точно знаю они есть, видел у человека. Весь инет обыскал не нашел
На русском нет, есть на украинском. На бордгеймере видел
вот тут - карты бустеров
https://yadi.sk/i/wl1ip5C_PlGoaQ
Локализация?
ага, щаз.
Ну может если будет на следующий принт с допом (если он будет)
вот тут - карты бустеров https://yadi.sk/i/wl1ip5C_PlGoaQ
Вроде бы и гонка, но каждый в своей песочнице копается.
Филлер для гиков. Не по времени партии, но по сути игры.
Впечатления положительные.
Сыграли 4 партии. Отлично. Строишь работающий пепелац. Много стартовых разнообразных персонажей. Стоит также знать - 90% времени копаешься в своей песочнице, взаимодействие между играющими небольшое. На мой взгляд есть несколько карт отсеков, преобладающих по силе над остальными, например "сбросить 3 куба - получить одно повреждение." В переводе карт бустеров на тесере есть ошибки, где-то и смысл карты неверен. Позднее напишу где и что.
Вчера получил коробочку) Сыграли ознакомительную партейку. Все остались довольны (особенно ребенок). Правда, карты чуть тонковаты, зато шикарный арт, отсутствие даунтайма и широкая вариативность путей достижения победы вкупе с многоходовыми комбо!!! Возможно, через несколько партий вскроются какие-нибудь недостатки, однако на данный момент впечатления сугубо положительные!
Жаль на момент кикстартера эта игра мне не попалась. Металлические шестерёнки были бы к месту.
http://www.amazon.com/LolliBeads-Antiqued-Bronze-Skeleton-Steampunk/dp/B00ZO7M9KI/ref=pd_bxgy_21_img_2?ie=UTF8&refRID=1B5YM8KA98FGD3YKVZEV
https://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Mix-100-pcs-Vintage-steampunk-Charms-Gear-Pendant-two-color-Fit-Bracelets-necklace-T0484/32512939805.html?spm=2114.13010608.0.0.009Y7a
Можно гайки металлические
классное ралли! такая себе смесь Roll for the Galaxy, 51-го штата и , прости господи, Манчкина. азартно, не очень сложно, в прикольном сеттинге. масса героев с уникальными машинами, модульное двустороннее поле, которое складывается в различные трассы, дополнительные жетоны испытаний для разнообразия, то есть реиграбельность сумасшедшая.
Один несется вперед, несмотря ни на что, и разваливается прямо перед финишем, другой строит машину, которая ремонтирует саму себя, приносит горы ресурсов, а в итоге отстает на полдистанции. Третий плавно лавирует между препятствиями на пути, доезжает целехоньким, но платит слишком большую цену. Оптимальных победных стратегий нет, нужно быть готовым и простоять на старте пару раундов, и сбросить нужную часть машины как балласт. А еще можно вставить палки в колеса коварными картами усилений)
Играть интересно как толпой, так и вдвоем: с удовольствием сыграли две партии подряд за один вечер, лично я не отказался бы и от третьей)
- минус: карты слишком тонкие, без протекторов убьются очень быстро.
Так наденьте протекторы, в чем проблема.
- минус: голые ноги, без ботинок быстро сотрутся.
Ну и куда же без вопроса по правилам))В фазу испарения как разрешить очерёдность действия между картой усиления "Aether Tear" и "испарением" кубиков за шестерёнки.Учитывая одновременность действий всеми игроками , имея данную карту на руках , стоит дождаться окончания "испарения" и забирать оставшиеся кубики или сразу выложить карту в начале фазы испарения и забрать понравившиеся дайсы?
Если несколько игроков хотят применить усиления, они должны действовать в порядке, указанном на жетоне направления, начиная с игрока наиболее близко расположенного к этому жетону. Каждый игрок может сыграть, сколько хочет, карт усиления до передачи хода следующему игроку.
Добавил пару промок в виде ПнП
Игра шикарна) Арт , атмосфера ,отсутствие даунтайма , механика - это всё плюсы игры.Да и гонкой данную игру не назовёшь)) Стратегия в гоночном антураже))
Залил перевод правил
Ого! Спасибочки))
Буду верстать (если никто не возражает) )))
возражаю
Обоснуйте!
Стас, тут не все твои "шутки" понимают))))
Если желаете - то верстайте, но там для вёрстки не всё переведено. Описание участников, например, или некоторые околоигровые моменты, типа ссылки на видеоурок по игре от авторов.
не беда) мелочевку перевести осилю)
Очень бы хотелось увидеть свёрстанные правила))
Был бы премного благодарен.