Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ErRroius![]() |
|||
![]() |
BioCORE![]() |
||
Alfred_Stale![]() |
|||
visum![]() |
|||
Alxndr![]() |
|||
![]() |
alexredcross![]() |
||
![]() |
Resengor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TiGerenok
![]() |
б/у 500 руб. |
Alxndr
![]() |
новая 500 руб. 1 | |
![]() |
sane4kaaa
![]() |
новая 800 руб. |
![]() |
XUMUK
![]() |
новая 300 руб. |
![]() |
AlonZo
![]() |
б/у |
![]() |
GoldfishShop
![]() |
новая 650 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bobo4ka46
![]() |
600 руб. 1 | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
holistic_chimera
![]() |
|
![]() |
13th
![]() |
|
![]() |
lavini
![]() |
|
![]() |
13th_legion
![]() |
|
GooDAnDReaDY
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24![]() |
||
![]() |
polno4![]() |
|
RobinGoood![]() |
||
![]() |
DaidWulf![]() |
|
![]() |
DrakonZla![]() |
|
![]() |
PavelKras![]() |
|
mxmnvs![]() |
|
автор: |
Юрий Ямщиков
|
художник: |
Константин Порубов
|
издатель: |
GaGa Games
|
магазин: |
Blaster
Играриум | Igrarium.com.ua НастольнаяИгра.ру PortalGames Украина Хобби-Центр "Белый Волк" GaGa.ru Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) Настольный город (Крым) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 310 г. |
размер: | 12.5 x 25 x 4.5 см. |
комплектация: • 26 тайлов |
Дополнение Арсенал добавляет в арсенал роботов новые линии атаки и дополнительные эффекты для сбалансированности и зрелищности партий. Теперь каждый робот, благодаря специальным двухсторонним картам возможностей, обзавелся суперсилами и харизмой, поэтому выбирать бойца нужно не только по внешнему виду, но и оценивая его технические характеристики.
Еще одним нововведением стало появление мин на поле. Каждый робот начинает партию с небольшим запасом взрывчатых веществ, которые он может оставлять позади себя, чтобы оторваться от противников или подстроить им ловушку. Так как новые препятствия требуют от участников умения маневрировать, то в игре, помимо дополнительных модулей поворота, появился еще и режим форсирования, упрощающий базовые передвижения.
И, конечно, дополнение добляет пушки!
Комментарии
играем в основном вдвоем с ребенком 7 лет. обоим игра очень нравиться, но хочется чего то нового. вот недавно где то увидел что люди играют сразу по два робота у каждого на большой арене, такой режим на двоих оказался значительно интересней.
может кто то ещё интересные режимы придумал? делитесь...
В разделе "Новые правила" сказано "Лежащие рубашкой вверх модули со свойством «автоохлаждение» можно охладить в фазу завершения хода любого игрока. Для этого их необходимо перевернуть лицевой стороной вверх. ".
Что это за модули "лежащие рубашкой вверх"??? Я перечитал правила базовой игры, там единственно где упоминаются модули рубашкой вверх - это когда взял новые модули и до их первой активации они лежат у тебя рубашкой вверх. Но каким образом может быть перегрет модуль, лежащий рубашкой вверх??? Есть режим форсирования, но он описан отдельно и сказано, что он является исключением. А вот, что за модули такие, лежащие рубашкой вверх, которые можно охладить - загадка!
Во время прочтения правил возникло несколько вопросов:
1) После активации модуля атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса" можно ли использовать другие модули? Если использовался не скоростной модуль, можно ли после этого активировать модуль атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса"?
2) Модуль атаки Баран имеет свойство Реакция. Значит ли это что его можно активировать не в свой ход, т.е. в момент когда кто-то таранит робота с этим модулем? Позволит ли он нанести 1 урона противнику с помощью этого модуля (даже если очков такой урон не принесет)?
3) Свойство Подтягивание перемещает атакованного робота на соседнюю клетку с атакующим. Прерывают ли такое перемещение мины на пути?
4) Целевой нагрев нельзя заблокировать защитными модулями (даже Роем)?
Спасибо за интересные вопросы! Над некоторыми пришлось подумать :)
1) После активации модуля атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса" можно использовать другие модули только в случае, если активированный “Яростью” модуль атаки был скоростным.
2) “Баран” может использоваться только в ход владельца. Спасибо за найденную неоднозначность, надо будет прописать этот момент четче!
3) Да, мины прерывают в том числе и такое движение.
4) Защита (кроме “Роя”) снижает урон или перегрев (по выбору атакуемого) на 1. Т.е. вы можете или снизить урон на 1 или защитится от перегрева (в т.ч. целевого) одного модуля. Исключение: “Рой” - он должен защищать от всех атак (включая огнеметы и “Скорпион”) с одного направления в течение хода (сейчас это прописано недостаточно явно, исправим к третьей редакции).
4-ый вопрос возник из-за неоднозначного описания мин (как бы это не было странно). В месте, где подробно прописывались свойства отдельных мин (стр. 8-9), у мин, наносящих урон, есть уточнение, что этот урон можно уменьшить только при помощи модулей "Зонт" и "Рой". А у мин, которые перегревают модули, такого уточнения нет. Из-за чего я и сделал вывод, что вероятнее всего на целевой нагрев не действует защита. Надеюсь этот недочет в правилах будет исправлен))
Понятно, спасибо, учту это!
А есть ориентир по срокам выпуска третьей редакции? И не будет ли издания все включено: база+2 допа?
Третья редакция правил пока не планируется, возможно к лету будет официальный FAQ по второй.
PS Первое дополнение не связано со второй редакцией, второе дополнение тоже выйдет само по себе :)
"сейчас это прописано недостаточно явно, исправим к третьей редакции" + "Есть шанс, что миньки появятся в этом году, как и второй доп" = скоро выходит второй доп и отдельно от него фигурки, походу с 3ей редакцией. Так казалось по крайней мере.
На это была надежда, но, увы, пока она не оправдалась :(
а когда примерная дата выхода хотя бы 2-го допа?
осень этого года
Где же FAQ?
Правильно ли я понимаю, что в памятке по модулям есть опечатка по свойству модуля атаки "Баран". В правилах написано, что урон от этого модуля равен количеству тайлов, которое прошёл владелец модуля, плюс один. А в памятке указано, что урон равен количеству пройденных тайлов до и в момент столкновения на этом ходу плюс один. В памятке получается, что у этого модуля урон больше на 1.
Поясните, плиз, смысл охлаждающих тайлов атаки, типа "Сибирь"?.. По смыслу их грозных названий получается, что они как бы должны наносить урон противнику именно холодом, а на деле выходит, что наряду с обычным уроном мы ему ещё и помогаем, охлаждая его модули?.. Если я чего-то неправильно понял, разъясните, пожалуйста. А если понял правильно, то приведите пример правильного тактического использования этих модулей. Спасибо)
Их смысл в том, что они наносят больше урона, чем обычное оружие, но при этом соперник охлаждает свои модули ;)