-AdRiver-
1. AnderSen_S 9.75
2. Knjaz_Evol 9.25
3. RAVE 9
4. goodron 9
5. PumaKiska 8.75

Стальная Арена: Арсенал

Steel Arena: Arsenal, 2017 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • дипломатия, логика
Стальная Арена: Арсенал  

Поcтавка

вес: 310 г.
размер: 12.5 x 25 x 4.5 см.
комплектация:

• 26 тайлов
• 4 карты способностей
• 4 карты форсированного режима
• 4 памятки
• 8 жетонов мин

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1445 -

геймплей

7.33

глубина

7.00

оригинальность

7.09

реализация

7.13

Описание игры

редактировать

 

Дополнение Арсенал добавляет в арсенал роботов новые линии атаки и дополнительные эффекты для сбалансированности и зрелищности партий. Теперь каждый робот, благодаря специальным двухсторонним картам возможностей, обзавелся суперсилами и харизмой, поэтому выбирать бойца нужно не только по внешнему виду, но и оценивая его технические характеристики.

 

Еще одним нововведением стало появление мин на поле. Каждый робот начинает партию с небольшим запасом взрывчатых веществ, которые он может оставлять позади себя, чтобы оторваться от противников или подстроить им ловушку. Так как новые препятствия требуют от участников умения маневрировать, то в игре, помимо дополнительных модулей поворота, появился еще и режим форсирования, упрощающий базовые передвижения.

 

И, конечно, дополнение добляет пушки!

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
hash666 написал полтора года назад: #
режимы игры

играем в основном вдвоем с ребенком 7 лет. обоим игра очень нравиться, но хочется чего то нового. вот недавно где то увидел что люди играют сразу по два робота у каждого на большой арене, такой режим на двоих оказался значительно интересней.
может кто то ещё интересные режимы придумал? делитесь...

battrack написал 2 года назад: #

В разделе "Новые правила" сказано "Лежащие рубашкой вверх модули со свойством «автоохлаждение» можно охладить в фазу завершения хода любого игрока. Для этого их необходимо перевернуть лицевой стороной вверх. ".
Что это за модули "лежащие рубашкой вверх"??? Я перечитал правила базовой игры, там единственно где упоминаются модули рубашкой вверх - это когда взял новые модули и до их первой активации они лежат у тебя рубашкой вверх. Но каким образом может быть перегрет модуль, лежащий рубашкой вверх??? Есть режим форсирования, но он описан отдельно и сказано, что он является исключением. А вот, что за модули такие, лежащие рубашкой вверх, которые можно охладить - загадка!

MainIsJustice написал 4 года назад: # скрыть ответы

Во время прочтения правил возникло несколько вопросов:

1) После активации модуля атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса" можно ли использовать другие модули? Если использовался не скоростной модуль, можно ли после этого активировать модуль атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса"?

2) Модуль атаки Баран имеет свойство Реакция. Значит ли это что его можно активировать не в свой ход, т.е. в момент когда кто-то таранит робота с этим модулем? Позволит ли он нанести 1 урона противнику с помощью этого модуля (даже если очков такой урон не принесет)?

3) Свойство Подтягивание перемещает атакованного робота на соседнюю клетку с атакующим. Прерывают ли такое перемещение мины на пути?

4) Целевой нагрев нельзя заблокировать защитными модулями (даже Роем)?

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересные вопросы! Над некоторыми пришлось подумать :)

1) После активации модуля атаки с помощью способности "Ярость Ксеркса" можно использовать другие модули только в случае, если активированный “Яростью” модуль атаки был скоростным.

2) “Баран” может использоваться только в ход владельца. Спасибо за найденную неоднозначность, надо будет прописать этот момент четче!

3) Да, мины прерывают в том числе и такое движение.

4) Защита (кроме “Роя”) снижает урон или перегрев (по выбору атакуемого) на 1. Т.е. вы можете или снизить урон на 1 или защитится от перегрева (в т.ч. целевого) одного модуля. Исключение: “Рой” - он должен защищать от всех атак (включая огнеметы и “Скорпион”) с одного направления в течение хода (сейчас это прописано недостаточно явно, исправим к третьей редакции).

MainIsJustice написал 4 года назад: # скрыть ответы

4-ый вопрос возник из-за неоднозначного описания мин (как бы это не было странно). В месте, где подробно прописывались свойства отдельных мин (стр. 8-9), у мин, наносящих урон, есть уточнение, что этот урон можно уменьшить только при помощи модулей "Зонт" и "Рой". А у мин, которые перегревают модули, такого уточнения нет. Из-за чего я и сделал вывод, что вероятнее всего на целевой нагрев не действует защита. Надеюсь этот недочет в правилах будет исправлен))

Tanion написал 4 года назад: #

Понятно, спасибо, учту это!

NoFace написал 4 года назад: # скрыть ответы

А есть ориентир по срокам выпуска третьей редакции? И не будет ли издания все включено: база+2 допа?

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

Третья редакция правил пока не планируется, возможно к лету будет официальный FAQ по второй.

PS Первое дополнение не связано со второй редакцией, второе дополнение тоже выйдет само по себе :)

NoFace написал 4 года назад: # скрыть ответы

"сейчас это прописано недостаточно явно, исправим к третьей редакции" + "Есть шанс, что миньки появятся в этом году, как и второй доп" = скоро выходит второй доп и отдельно от него фигурки, походу с 3ей редакцией. Так казалось по крайней мере.

Tanion написал 4 года назад: # скрыть ответы

На это была надежда, но, увы, пока она не оправдалась :(

Druagarr написал 4 года назад: # скрыть ответы

а когда примерная дата выхода хотя бы 2-го допа?

Tanion написал 4 года назад: #

осень этого года

DOOMachevsky написал 2 года назад: #

Где же FAQ?

AleksDS написал 3 года назад: #

Правильно ли я понимаю, что в памятке по модулям есть опечатка по свойству модуля атаки "Баран". В правилах написано, что урон от этого модуля равен количеству тайлов, которое прошёл владелец модуля, плюс один. А в памятке указано, что урон равен количеству пройденных тайлов до и в момент столкновения на этом ходу плюс один. В памятке получается, что у этого модуля урон больше на 1.

Karn написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поясните, плиз, смысл охлаждающих тайлов атаки, типа "Сибирь"?.. По смыслу их грозных названий получается, что они как бы должны наносить урон противнику именно холодом, а на деле выходит, что наряду с обычным уроном мы ему ещё и помогаем, охлаждая его модули?.. Если я чего-то неправильно понял, разъясните, пожалуйста. А если понял правильно, то приведите пример правильного тактического использования этих модулей. Спасибо)

Tanion написал 4 года назад: #

Их смысл в том, что они наносят больше урона, чем обычное оружие, но при этом соперник охлаждает свои модули ;)