-AdRiver-

Stroganov

2021 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
Stroganov  

Информация

добавить
автор:
художник: Maciej Janik
издатель: Game Brewer
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.624 -

геймплей

7.50

глубина

8.00

оригинальность

7.75

реализация

7.25

Описание игры

редактировать

В 17 веке Россия начала расширяться на восток, чтобы осваивать обширные просторы Сибири. Этот этап истории тесно связан с именем Строганова.

В игре игроки пытаются собрать лучшие меха, чтобы получить богатство и известность, путешествуя по просторам Сибири. Они путешествуют по Сибири весной, летом и осенью, а затем каждую зиму возвращаются домой. Через 4 года (раундов) игрок, который лучше всего использовал свои действия и набрал наибольшее количество победных очков, выигрывает игру.

Каждый год игроки должны перемещаться по ландшафту на восток. Они могут потратить лошадей, если хотят путешествовать дальше. После того, как они продвинулись, они могут предпринять базовые действия, такие как сбор меха, сбор монет, торговля ... Наконец, они могут предпринять более сложные действия, такие как посещение деревни, установка юрты, принятие желания (карты) царя, установка построил охотничий домик, купил ландшафтное поле. Все эти действия в сочетании с исследованием и рассказыванием историй по ходу принесут игрокам победные очки в конце игры.

Каждую зиму игроки будут возвращаться домой в Тюмень, чтобы готовиться к новому году.

Через 4 года игра заканчивается. Игроки хотят набрать целую кучу ПО, основываясь на том, что они собрали правильные тайлы ландшафта, выполнили желания царя, построили охотничьи домики, собрали меха и многое другое. Эта среднетяжелая евро-игра обязательно порадует поклонников Андреаса Стединга!

описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bolero написал полмесяца назад: #
Красиво однако

Играть не приходилось.
Красиво.
Пейзажи, цветовая гамма, кружевные элементы.
Персонажи несколько пафосные. Из оперы Царская невеста :)
Обилие видов плашечек навеяло воспоминание о Praga Caput Regni. Обилие доступных вариантов действия - о ней же. А Praga мне не зашла, пришлось продать.
Просмотр youtube роликов не развеял этого впечатления.
Так что красоту хочется попробовать в действии, но предчуствие говорит, что насчет раскладывать вновь и вновь могут быть проблемки.
Видимо, надо еще роликов подождать и поизводить себя мучениями.

mrs_spoon написала полтора месяца назад: #

Сама игра очень понравилась. Очень нравится возможность комбушек, они прям на ура заходят. Есть доля клюквы с юмором, разглядели только в конце, хотя перед глазами было постоянно) Но очень долгая, хотя это для меня некритично.

Очень сильно разочаровало качество поля. Максимально. Три раза его аккуратно развернула, в итоге на третий раз уже есть местами потёртости и в некоторых местах рвется. Крайне неприятно!
Если у кого есть возможность помочь с плецматом, буду очень признательна.

Поставила игре 7.75 только из-за качества поля и некоторых компонентов (тайлы ландшафтов неприятно держать в руках, очень специфичный картон).

tkis написал год назад: # скрыть ответы

выглядит интересно, понравились иллюстрации, хотелось бы чего-то стратегического и более глубокого на фоне освоения Сибири, но хоть так...поддержал из-за тематики, и сравнительно низкого уровня сложности, буду использовать как затравку для игр с более глубокими механиками

mfrid написала год назад: # скрыть ответы

Иллюстрации сибирякам -- чисто на поржать над уровнем ляпов.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

пейзажи настолько не сходятся? мне они показались красивыми, передают ощущение нетронутой природы. Ну а что до дизайна одежды, здесь не возьмусь судить...

mfrid написала год назад: # скрыть ответы

В Тюмени -- лесистая равнинная местность, а изображена степь на фоне гор. С юртами там тоже не важно. Юрты вообще обычно только летнее жилище. И что они жгут пионерским костром в безлесной местности?

Казаки в 17 веке -- это сословие, а не субэтнос. Художник нарыл экзотически выглядящих запорожских казаков и обрадовался. А Сибирь завоёвывали несколько другие казаки, поближе жившие, без чубов и польских кафтанов.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

вобщето время действия игры 16ый век, и что носили персонажи из дружины Ермака спорный вопрос. Ермак увы на Западе персонаж куда менее известный, чем Строганов, чья фамилия большинству известна лишь по блюду. Что же до пейзажей, не уверен что в Приуралье, на Урале и в Сибири, не найдётся подходящих мест.

mfrid написала год назад: #

Они были в массе из Приуралья, и чего они точно не носили, это польской одежды и чубов-усов без бород (Ермак носил бороду, это вполне описано). Вообще есть классическая картина Сурикова "Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем", оно конечно не историческое доказательство, но результат весьма тщательной работы. И Суриков сам из сибирских казаков, культуру знал. А вот художник игры то ли не добрался, то ли решил, что это менее красочно.

Пейзажи Сибири чрезвычайно разнообразны, к пейзажам "вообще" у меня претензий нет, я конкретно про иллюстрацию с зимовкой.

Chertovski написал год назад: #

так в году, эдак 1918-ом - 1920-ом, сами казаки (Краснов, Каледин) себя не субэтносом а целым этносом и называли! Мало того, что женщины у них крупнее мужчин (посмотрите на Мордюкову), так они и Гэ ещё говорят глухо... Чем не вам не этнос?

Nasekomoe27 написала 4 месяца назад: #

ну,я б не сказала,что сложность низкая...

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Тем временем на BGG жалуются, какая у игры "ужасная варварская тема" - охота на животных. Мда уж)

Tormental написал год назад: #

Ради справедливости, в том треде за игру заступились: претензии топикстартера назвали откровенно провокационными и призвали не придираться к теме в контексте исторического периода.

Nasekomoe27 написала 4 месяца назад: #

пойду включу англ.канал про охоту!

Alxndr1978 написал 4 месяца назад: #

Удивил мозголомный процесс при относительно несложных правилах. Возможные действия объясняются на раз-два, но проблема в том, что по мере постройки баз возможности для их выполнения вырастают в разы, не говоря о просчетах возможных вариантов обмена на рынке, дальности движения и т.д. В целом понравилось, но к склонными к ПА товарищами за это точно не сел был