Эту игру вообще можно рассматривать для взрослой компании опытных настольщиков для доброжелательной атмосферы или она рассчитана на игру с детьми в первую очередь?
Дочке было 7 лет когда начали играть. Что то застопорились к шестому сценарию. Чесно говоря устали играть... В Мышей когда играли - было интересно, хоть и сюжет там банальный. В Плюшах нам сложно ещё было привыкнуть к навигации в книжке приключений - часто долго искали нужный вариант.
Вполне иньересно играется и взрослым, и в одиночку. Для усложнения правил и увеличения интереса, рекомедую заглянуть в памятку "Опытные плюши" в файлах ввше. Это сделает игру более тактической.
Анонсировали дополнение: "Oh, brother!". Новость на русском в самом начале выпуска: https://youtu.be/TbOkSXQurXQ Помимо нового злодея и истории, 2 плюши: единорожка и варвар. P.S. Будем ждать локализации, Крауды.
Плюши- большой шаг вперед, против Мышей. В свое время я очень разочаровался в Мышах. Красивое оформление и отличная история, но сам игровой процесс был настолько уныл и затянут, что мы дропнули игру после нескольких уровней. Плюши- совсем другое дело.Партии стали динамичные, на одну страничку уходит 20-30 минут. Сразу же хочется начать следующую. И хотя игровой процесс достаточно незамысловат, прошли на одном дыхании. А это, около 35 уровней. Ребенок был в восторге. Вердикт: Плюшам- да! Мышам -нет! Теперь жду локализацию Aftermath.Жаль,но скорее всего напрасно:(
Смотря с какой стороны смотреть на эти правила.Если вот так просто почитать и сесть играть,то может они и мутные. Но после нескольких игр более менее картина складывается. А если вы пытались раньше играть в Мышей, то эти правила очень даже прозрачные. В конце концов, можно захоумрулить-додумать, если что.В этой игре на первом месте все равно история,а с ней то все отлично.Сам игровой процесс может и далек до совершенства, но все вместе работает хорошо: 10 минут почитал, 20 минут побегал,пошел дальше.Персонажи проработаны отлично.Главное, ребенок был в восторге- полнейшее погружение,море эмоций и обсуждений. Это дорогого стоит!
добавил Dice Placement Board for Stuffed Fables описание:Я создал этот планшет для размещения кубов, чтобы мои дети могли визуально решить, что они могут делать со своими кубиками. Прилагаемая карта помощи игрока не очень полезна, потому что неясно, какие у вас есть варианты действий из-за обилия вариантов. источник: https://boardgamegeek.com/filepage/211625/dice-placement-board?mc_cid=b527e191b2&mc_eid=ed80b38c57
Ребят, посоветуйте, где можно не дорого заказать печать потерянной сказки на хорошей бумаге и с пружинкой, сцепляющей страницы ? в копирке вот мне загнули 4тыс.р. за печать 15 стр. Может кто знает места по бюджетнее ?
Так вы можете найти ближайшую к себе оперативную полиграфию. Обычно цены прямо на сайте. Вам нужна цветная печать А4 двусторонняя и переплёт на пластиковую пружину А4. В цену, как правило, входят две обложки.
В поиске можете сразу вбивать переплёт на пружину, тк а4 напечатают где угодно.
ну размер оригинала не а4, а по больше + листы бумаги плотные. Возможно по этому такую цену и накручивают. я пока думал насчет обычной бумаги + ламинации каждой стр. Но вот кто за такое возьмется- не знаю Хотелось бы узнать, кто как себе делал и как это выглядит в итоге ?
Если вы просили ламинацию, не удивительно, что цена впечатляет. Получается, что они печатают на большом формате, ламинируют большой формат, ещё и ручная порезка.
не. Я спрашивал у них, чтоб они сделали печать на такой же плотной бумаге, как и у оригинальной книги. без ламинации. оригинал же что-то на подобии плотной глянцевой фото-бумаги. Вышло дорого - 4к. Про ламинацию я написал так как подумал что заламинировать обычную бумагу дешевле чем печать на фото-бумаге глянцевого типа. А за ссылки спасибо.
Сразу нужно сказать: ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРА. Игра не для взрослых, им играть будет неинтересно. Здесь первична история, повествование, а игровой процесс лишь дополнительное средство вовлечения. Книга сказок Двигает нас по сюжету, мы же деремся с монстрами, принимаем решения в случайных встречах и стараемся уложится в незримый таймер. Например, в самом начале игры будет отъезжающий поезд. Мы можем сразу броситься к нему и в 95% успеем на него. А можем задержаться и помочь брошенным игрушкам, поезд может уехать без нас и прийдется догонять его(не факт что получится). Сам игровой процесс основан на доставании кубиков разных цветов из чОрного мешочка, боях с монстрами и коллекционировании экипировки. Играть можно разными героями с разными способностями. В итоге получаем отличную сказку с эффектом присутствия и кое-какой нелинейностью. Если есть сомнения по поводу покупки, просто откройте в интернете кигу сказок из игры и прочитайте ребенку пролог на первой странице. Завязка зацепила? Игра зайдет. P.S. В комментариях писали об ужасах игры, например, гора сломанных игрушек и м кажется горой трупов. Такие и колобок считают триллером с жестоким и изощренным убийством в финале и не дают читать детям?
Во второй сказке на странице 21 они есть(значок), а когда они появляются в сказке не понятно.
Как я поняла, если в игре, например, 4 плюши, то при добавлении 4ого черного кубика происходит рост угрозы и надо читать справа Рост угрозы. Там чаще как раз прихвостни и появляются. Вопрос и про то, когда читать рост угрозы и когда появляются прихвостни.
А на странице в тексте 21-2 "если в игре не осталось прихвостней" - а когда они появится на странице должны были вообще?) На этой странице при подготовке нет указания про выставление прихвостней. Рост угрозы на ней же - это просто открытие карты сна, а черные кубики сдвигают плюш по течению. Никакой случайной встречи с прихвостнями вроде нет.
С дочкой 8 лет и ее братом одногодкой прошли приключение с огромным восторгом. Когда конечно для интереса детей иногда поправлял ситуацию в их сторону или натягивал интригу не по правилам чтоб было интересней. Но результат был супер. Новый виток в осознании сказок и морали и хочет ещё игру книгу. Всем советую эту игру. Не заморочивайтесь на каком-то правиле если она делать ситуацию нудной, расслабьтесь и погрузитесь в атмосферу игры - это важнее.
Была очень разочарована игрой. Очень красивая, но по сути это книга-игра с миниатюрами. Кроме красивых миниатюр и иллюстраций ничего особо и не впечатлило.
Начали играть 1 сказку в такой интерпретации правил: сохраненный кубик как бы добавляется к вытащенным 5 кубам и потом когда пришел черёд снова сохранять кубик можно сохранить любой доступный, а сохраненный ранее использовать для атаки например. Перечитав внимательней, теперь думаю это неверно. Правильно будет: если хочется использовать сохраненный ранее кубик в этом ходу, то вместо него сохранить ничего нельзя для защиты и следующего хода. Все верно? Кроме того, в русской версии правил написано, что можно сбросить сохраненный кубик, чтобы сохранить новый. В английской же версии ничего про такую возможность не сказано, написано только что You cannot reserve a die if there is already one on your stuffy’s card. Кому верить?
Кубик для того и сохраняется что бы использовать его для защиты или в свой следующий ход. Поэтому его можно и нужно использовать как необходимо, а на его место можно сохранить другой.
Добрый день. Поиграли в игру, собственно, возникли вопросы по получению набивки. 1) Ситуация 1 (простая) плюша лежит (вся набивка черная). Её воодушевляет другая плюша. - Добавляется один кубик в сохранение И добавляем 1 набивку? или только - Добавляем 1 набивку? 2) Плюша имеет 1 рану (1 набивка черная). Плюша получает 1 набивку с помощью белого куба. - Плюша переворачивает 1 черную набивку в белую или добавляет 1 белую набивку к своему запасу? 3) Плюша вооружена кухонной колотушкой (+1 к красному кубу на атаку + если прихвостень убит плюша получает 1 набивку). Она побеждает прихвостня. - Добавялется новая набивка к запасу? или - 1 черная набивка превращается в белую?
Перечитайте ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО правила. Чёрная набивка ТОЛЬКО у боссов. Воодушевляете вы ЛИБО кубиком, ЛИБО СВОЕЙ набивкой. Получая рану, вы сбрасываете набивку, получаете из общего запаса, кроме воодушевления. Когда плюша лежит у неё совсем нет набивки.
Во время хода прихвостня, когда выпадает "рывок" он только ходит, без атаки? И для того, чтобы он атаковал нужно выбросить соответствующее число на кубике ("клац-клац" или "укус")? Или же после рывка он все-таки сразу атакует? Есть ли где-то более подробные правила хода прихвостней?
После попадания на жетон целей герои что-то открывают или это просто метка, куда нужно дойти?
Прихвостни всегда атакуют, если не прописано иное. Вообще на картах дано полное описание действия. Также в правилах ход прихвостней описан достаточно подробно.
Конкретно рывок - прихвостень бежит к ближайшей плюшке и её атакует, а тк на рывке он может пройти до 6 клеток, он гарантированно атакует) Броском чёрного кубика вы определяете, какое действие выполняет прихвостень с его карты. Для этого у каждого действия есть диапазон в начале "1-3" или "3-5"
По целям - в книге все написано, что надо делать после прихода на ту или иную клетку. Читайте внимательно и вслух каждое слово, это же игра такая!
Эту игру вообще можно рассматривать для взрослой компании опытных настольщиков для доброжелательной атмосферы или она рассчитана на игру с детьми в первую очередь?
Разве что этим взрослым нравится коллективное чтение сказок
Дочке было 7 лет когда начали играть. Что то застопорились к шестому сценарию. Чесно говоря устали играть... В Мышей когда играли - было интересно, хоть и сюжет там банальный.
В Плюшах нам сложно ещё было привыкнуть к навигации в книжке приключений - часто долго искали нужный вариант.
С одной из наших компаний играем. Думаю, что зависит от игроков. Наши готовы пробовать любые игры, которые у нас есть))
Вполне иньересно играется и взрослым, и в одиночку. Для усложнения правил и увеличения интереса, рекомедую заглянуть в памятку "Опытные плюши" в файлах ввше. Это сделает игру более тактической.
Возник вопрос. Можно ли снять Метку Скриллы способностью Теодоры (за сердце)? Или руководствоваться картой метки и не снимать до конца сказки?
пример на ст. 13
-после худ. текста - возмите карту сна -
ну берём и что? бред какой-то, я вообще не понимаю зачем эти карты.
Сказка заканчивается когда вы вытяните карту пробуждения... Надо будет перейти на определенную страницу и зачитать текст.
И не только. Помимо этого, в колоде есть ещё карта беспокойного сна, которая, влияет на плюшек в ходе игры.
вы пока не дошли до места где это важно для правил скорее всего, 1 сказка очень простая
вы пока не дошли до места где это важно для правил скорее всего, 1 сказка очень простая
скажите ктонибудь может сказать пордок карт в самих сказках а то карты в разлетелись не знаю как сложить
насколько помню там нет особого порядка внутри карт одной сказки, просто же в какой то момент из нее нужно забрать предмет который открылся по сюжету.
да уже разобрался =) спасибо большое
Анонсировали дополнение: "Oh, brother!". Новость на русском в самом начале выпуска: https://youtu.be/TbOkSXQurXQ
Помимо нового злодея и истории, 2 плюши: единорожка и варвар.
P.S. Будем ждать локализации, Крауды.
Если сравнить с Мышами. Какие отличия, преимущества?(
Плюши- большой шаг вперед, против Мышей.
В свое время я очень разочаровался в Мышах. Красивое оформление и отличная история, но сам игровой процесс был настолько уныл и затянут, что мы дропнули игру после нескольких уровней.
Плюши- совсем другое дело.Партии стали динамичные, на одну страничку уходит 20-30 минут. Сразу же хочется начать следующую. И хотя игровой процесс достаточно незамысловат, прошли на одном дыхании. А это, около 35 уровней. Ребенок был в восторге.
Вердикт: Плюшам- да! Мышам -нет!
Теперь жду локализацию Aftermath.Жаль,но скорее всего напрасно:(
Почему же "напрасно"?
Шаг вперед, но до детской игры не дотягивает.
Правила всё ещё мутные. Или сидишь в рулбуке или выдумываешь на ходу.
Смотря с какой стороны смотреть на эти правила.Если вот так просто почитать и сесть играть,то может они и мутные. Но после нескольких игр более менее картина складывается. А если вы пытались раньше играть в Мышей, то эти правила очень даже прозрачные. В конце концов, можно захоумрулить-додумать, если что.В этой игре на первом месте все равно история,а с ней то все отлично.Сам игровой процесс может и далек до совершенства, но все вместе работает хорошо: 10 минут почитал, 20 минут побегал,пошел дальше.Персонажи проработаны отлично.Главное, ребенок был в восторге- полнейшее погружение,море эмоций и обсуждений. Это дорогого стоит!
Будем надеяться, когда-нибудь он доведёт механику до уровня, когда не надо будет хоумрулить и играть в предыдущие игры..
Дети, правда, уже вырастут..
Да , тоже интересно. Вроде нигде не говорилось что крауды дают заднюю. Насчет Aftermath я ..
Так ж ждем этот проект.
добавил Dice Placement Board for Stuffed Fables
описание:Я создал этот планшет для размещения кубов, чтобы мои дети могли визуально решить, что они могут делать со своими кубиками. Прилагаемая карта помощи игрока не очень полезна, потому что неясно, какие у вас есть варианты действий из-за обилия вариантов.
источник: https://boardgamegeek.com/filepage/211625/dice-placement-board?mc_cid=b527e191b2&mc_eid=ed80b38c57
Ребят, посоветуйте, где можно не дорого заказать печать потерянной сказки на хорошей бумаге и с пружинкой, сцепляющей страницы ? в копирке вот мне загнули 4тыс.р. за печать 15 стр. Может кто знает места по бюджетнее ?
Так вы можете найти ближайшую к себе оперативную полиграфию. Обычно цены прямо на сайте.
Вам нужна цветная печать А4 двусторонняя и переплёт на пластиковую пружину А4. В цену, как правило, входят две обложки.
В поиске можете сразу вбивать переплёт на пружину, тк а4 напечатают где угодно.
Ещё можно найти брошюровку на скрепки, как вариант.
ну размер оригинала не а4, а по больше + листы бумаги плотные. Возможно по этому такую цену и накручивают. я пока думал насчет обычной бумаги + ламинации каждой стр. Но вот кто за такое возьмется- не знаю
Хотелось бы узнать, кто как себе делал и как это выглядит в итоге ?
Если вы просили ламинацию, не удивительно, что цена впечатляет. Получается, что они печатают на большом формате, ламинируют большой формат, ещё и ручная порезка.
Я бы не делал ламинацию, как минимум.
А как это выглядит, показывали напр здесь:
https://www.facebook.com/groups/boardgamerevolution/permalink/1884420815183181/?comment_id=1884435288515067
https://boardgamegeek.com/thread/1936858/lost-story-1-now-available-download
не. Я спрашивал у них, чтоб они сделали печать на такой же плотной бумаге, как и у оригинальной книги. без ламинации. оригинал же что-то на подобии плотной глянцевой фото-бумаги. Вышло дорого - 4к. Про ламинацию я написал так как подумал что заламинировать обычную бумагу дешевле чем печать на фото-бумаге глянцевого типа. А за ссылки спасибо.
Можно ли бить дальним оружием прихвостня на соседней клетке?
Можно
Почему можно? соседняя клетка - это ближний бой. А дальний это от двух клеток до той дальности, какая по оружию на карточке указана
В правилах есть картинка на атаку дальним оружием и там показано что оно атакует от 1 клетки и до цифры указанной на оружие, так что можно.
Это было в FAQ и Джерри отвечал на БГГ
https://boardgamegeek.com/thread/1952908/stuffed-fables-unofficial-faq
Дальним оружием можно атаковать соседнюю клетку. Но есть смысл балансировать ближний/дальний бой, чтобы оптимально использовать кубики разного цвета.
Сразу нужно сказать: ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРА. Игра не для взрослых, им играть будет неинтересно. Здесь первична история, повествование, а игровой процесс лишь дополнительное средство вовлечения. Книга сказок Двигает нас по сюжету, мы же деремся с монстрами, принимаем решения в случайных встречах и стараемся уложится в незримый таймер. Например, в самом начале игры будет отъезжающий поезд. Мы можем сразу броситься к нему и в 95% успеем на него. А можем задержаться и помочь брошенным игрушкам, поезд может уехать без нас и прийдется догонять его(не факт что получится).
Сам игровой процесс основан на доставании кубиков разных цветов из чОрного мешочка, боях с монстрами и коллекционировании экипировки. Играть можно разными героями с разными способностями.
В итоге получаем отличную сказку с эффектом присутствия и кое-какой нелинейностью. Если есть сомнения по поводу покупки, просто откройте в интернете кигу сказок из игры и прочитайте ребенку пролог на первой странице. Завязка зацепила? Игра зайдет.
P.S. В комментариях писали об ужасах игры, например, гора сломанных игрушек и м кажется горой трупов. Такие и колобок считают триллером с жестоким и изощренным убийством в финале и не дают читать детям?
Вопрос по появлению прихвостней.
Во второй сказке на странице 21 они есть(значок), а когда они появляются в сказке не понятно.
Как я поняла, если в игре, например, 4 плюши, то при добавлении 4ого черного кубика происходит рост угрозы и надо читать справа Рост угрозы. Там чаще как раз прихвостни и появляются. Вопрос и про то, когда читать рост угрозы и когда появляются прихвостни.
А на странице в тексте 21-2 "если в игре не осталось прихвостней" - а когда они появится на странице должны были вообще?) На этой странице при подготовке нет указания про выставление прихвостней. Рост угрозы на ней же - это просто открытие карты сна, а черные кубики сдвигают плюш по течению. Никакой случайной встречи с прихвостнями вроде нет.
Пож-та, расскажите)
в пункте подготовка указано - "устройте случайную встречу", вот в этот момент прихвостни и появятся.
С дочкой 8 лет и ее братом одногодкой прошли приключение с огромным восторгом. Когда конечно для интереса детей иногда поправлял ситуацию в их сторону или натягивал интригу не по правилам чтоб было интересней. Но результат был супер. Новый виток в осознании сказок и морали и хочет ещё игру книгу.
Всем советую эту игру. Не заморочивайтесь на каком-то правиле если она делать ситуацию нудной, расслабьтесь и погрузитесь в атмосферу игры - это важнее.
Была очень разочарована игрой. Очень красивая, но по сути это книга-игра с миниатюрами. Кроме красивых миниатюр и иллюстраций ничего особо и не впечатлило.
Возможно первые главы вам не понравились. Но они ознакомительные. Поиграйте дальше. Дайте ей шанс
Начали играть 1 сказку в такой интерпретации правил: сохраненный кубик как бы добавляется к вытащенным 5 кубам и потом когда пришел черёд снова сохранять кубик можно сохранить любой доступный, а сохраненный ранее использовать для атаки например. Перечитав внимательней, теперь думаю это неверно. Правильно будет: если хочется использовать сохраненный ранее кубик в этом ходу, то вместо него сохранить ничего нельзя для защиты и следующего хода. Все верно?
Кроме того, в русской версии правил написано, что можно сбросить сохраненный кубик, чтобы сохранить новый. В английской же версии ничего про такую возможность не сказано, написано только что You cannot reserve a die if there is already one on your stuffy’s card. Кому верить?
Кубик для того и сохраняется что бы использовать его для защиты или в свой следующий ход. Поэтому его можно и нужно использовать как необходимо, а на его место можно сохранить другой.
Добрый день.
Поиграли в игру, собственно, возникли вопросы по получению набивки.
1) Ситуация 1 (простая) плюша лежит (вся набивка черная). Её воодушевляет другая плюша.
- Добавляется один кубик в сохранение И добавляем 1 набивку?
или только
- Добавляем 1 набивку?
2) Плюша имеет 1 рану (1 набивка черная). Плюша получает 1 набивку с помощью белого куба.
- Плюша переворачивает 1 черную набивку в белую или добавляет 1 белую набивку к своему запасу?
3) Плюша вооружена кухонной колотушкой (+1 к красному кубу на атаку + если прихвостень убит плюша получает 1 набивку). Она побеждает прихвостня.
- Добавялется новая набивка к запасу?
или
- 1 черная набивка превращается в белую?
Заранее спасибо
Перечитайте ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО правила.
Чёрная набивка ТОЛЬКО у боссов.
Воодушевляете вы ЛИБО кубиком, ЛИБО СВОЕЙ набивкой.
Получая рану, вы сбрасываете набивку, получаете из общего запаса, кроме воодушевления.
Когда плюша лежит у неё совсем нет набивки.
За сколько примерно партий проходиться игра? И как с реиграбельностью для детей? Или прошёл и продал?
Всего 7 историй, если не проигрывать, то 7 партий (10-15 часов) + можно скачать дополнительную историю в интернете.
С реиграбельностью для взрослых не очень. Развилки в историях есть, но концовка всегда +- одинаковая. Для детей - от ребёнка зависит.
Во время хода прихвостня, когда выпадает "рывок" он только ходит, без атаки? И для того, чтобы он атаковал нужно выбросить соответствующее число на кубике ("клац-клац" или "укус")? Или же после рывка он все-таки сразу атакует? Есть ли где-то более подробные правила хода прихвостней?
После попадания на жетон целей герои что-то открывают или это просто метка, куда нужно дойти?
Прихвостни всегда атакуют, если не прописано иное. Вообще на картах дано полное описание действия. Также в правилах ход прихвостней описан достаточно подробно.
Конкретно рывок - прихвостень бежит к ближайшей плюшке и её атакует, а тк на рывке он может пройти до 6 клеток, он гарантированно атакует)
Броском чёрного кубика вы определяете, какое действие выполняет прихвостень с его карты. Для этого у каждого действия есть диапазон в начале "1-3" или "3-5"
По целям - в книге все написано, что надо делать после прихода на ту или иную клетку. Читайте внимательно и вслух каждое слово, это же игра такая!
Можно ли использовать розовый кубик вместо белого?
Белые и чёрные кубики - уникальные, которые нельзя заменить другими, и сами они никакие другие заменить не могут.
Кто с детьми играет, с какого возраста лучше ее показать?
6-8
Можно ли использовать розовый кубик вместо белого?
Нельзя