-При посещении "интересности" или "потеряшки" остаток перемещения на кубике сгорает либо после посещения можно продолжить движение данным кубиком? В правилах написано, что ход приостанавливается, но возможно подразумевается возможность пользования далее другими кубиками. -Возможно ли перемещение по диагонали через угол с белой сплошной линией?
на первый вопрос вы так и не ответили. у меня также возникла проблема с пониманием данного вопроса в правилах. допустим, я бросаю кубы на перемещение - выпадает 7. я делаю 3 шага и останавливаюсь на клетке с потеряшкой. выполнив мини-квест потеряшки, смогу ли я доходить 4, или они сгорают, и далее я смогу лишь совершить действия с оставшимися кубами (сохранить, передать и т.д.)?
Про ссылку на хоторна не знаю, но в русских правилах написано именно так, доходите свои оставшиеся шаги...нет правил под рукой, не могу посмотреть страницу...
Если вы состоит в группе вк крауд геймс, то в теме плюшевые сказки, на пятой странице есть ответ от Александра Петрунина - переводчика правил - что лишние очки движения сгорают.
В правилах написано что можно атаковать если белая линия не полностью блокирует угол. Я так понимаю вопрос человек задал именно с позиции открытого угла, когда две грани квадрата из четырех перекрыты белой линией, а плюша хочет пройти мимо них по диагонали, оставшиеся две грани которой открыты. В это случае можно. Тут ведь вопрос логики ибо что такое белые линии - препятствия на пути. Да, сквозь стол вы не можете идти, атаковать и видеть поэтому он и закрыт белыми линиями, но обойти и его вы можете справа или слева....
Отвечали в группе вк по этому поводу: Любое перераспределение предметов возможно между любыми плюшами только во время получения новых предметов независимо от способа их получения.
Помогите пожалуйста, кто разобрался в 7-ой Сказке.
Чего то с последними главами беда у авторов. Как в Мышах (в базе, в лесе), так и здесь - много халтуры. Куча недосказанностей где надо, а там где не надо лишнего текста + опечатки, делают Сказку 7 крайне не комфортной для прохождения. По порядку:
1. Страница 87. В разделе 87-1, фраза «Замешайте сброс прихвостней в колоду» только в очередной раз сбивает с толку. Придя сюда первый раз со страницы 85, тут не может быть никакого сброса прихвостней – их нет в комнате 85. Видимо она была рассчитана на повторное посещение Коридора, но и придя сюда повторно, она в общем то лишняя, потому как при повторном посещении, на сколько я понимаю, повторно устраивать Встречу при Подготовке не надо, т. к. сам раздел «Подготовка» заменяется другим разделом «Подготовка», в котором ничего нет о Встрече при повторном посещении. Или я что-то не так понимаю? И при повторном посещении надо устраивать какие-то Встречи?
В связи с этим главный вопрос данной сказки: что делать в комнатах 87, 91 и 93 при повторных посещениях? Прихвостней на повторных Подготовках тут нет, Скрила повторно здесь не появится, т. к. она приходит на этих страницах с Интересностей, а их исследовать при повторных посещениях нельзя. Ну и каков алгоритм действий Плюш при повторном заходе в эти комнаты? В конце Хода первой же плюши они покидают их? Тогда зачем сюда вообще выставлять фигурки? И кстати, ещё вопрос: прерывается ли раунд при таком повторном посещении? Если следовать строго тексту, то до момента передачи закладки при повторном посещении этих комнат, мы не доходим. А значит, текущий Раунд продолжается? Ещё больше тень на плетень наводят буквы разных стартов в этих комнатах А и Б. Их смысл только в демонстрации некоей связи комнат?
В связи с вышесказанным правильно ли я понимаю, что Встреча со Скрилой при повторном посещении комнаты возможна только на Кухне (89), т. к. здесь она приходит не с Интересности, а по Особому Правилу?
В разделе 87-3 есть предложение: «Если вы убрали с карты Скрилы последний жетон набивки…». Такой ситуации даже чисто теоретически не может сложиться в данной комнате! А значит и переход отсюда в комнату 95 невозможен! Но всё это есть в тексте Коридора…
2. Страница 91 . Опечатка в разделе подсказки: должно быть 91-1, вместо 93-1.
Там же на схеме Прихожей есть клетки Потеряшек, но о них ничего нет в тексте подготовки (как это обычно бывает). Их не должно быть на схеме комнаты или в тексте подготовки просто забыли упомянуть о размещении соответствующих жетонов? Если верно последнее, надо ли размещать жетоны Потеряшек на поле при повторном попадании в эту комнату (в 91-4 написано: «Особые правила и ПОДГОТОВКА из раздела 91-1 по-прежнему действуют»)?
Здесь же не упомянуто Особое Правило Перила, которое в этой комнате обычно раньше работало (про не блокирование линии видимости сплошной белой линией перил). Это сделано специально (и блокировка здесь работает) или снова забыли указать в тексте?
3. Ну и последний вопрос, в отличие от первых двух, чисто теоретический. На карте Пластикового Сердца дословно написано вылеченного Темносердца «убрать из игры». Намекают, что данная карта и фигурка в текущей Сказке в других комнатах уже появиться не сможет? Или он просто, как всегда, временно «убивается»? И кстати, ещё. Пластиковое Сердце можно устанавливать и Темносердцу Лидеру?
Начали играть, есть непонятные моменты. Буду признателен, если объясните. 1) Обыск. Можно ли несколько раз подряд обыскивать одну и ту же страницу? Полагаю, что нет, но правилами это не регламентируется. 2) Как работает колода сна? Что будет после открытия карты пробуждения? Вероятно, поражение. И что делать дальше? 3) Когда уже снятые с колоды карты сна замешиваются обратно в колоду? Колода тает на глазах, и это ни одна Плюша ещё не падала. Эдак мы до пробуждения странице к пятой дойдем. 4) Лидеры прихвостней замешиваются в колоду наравне с простыми? Лидеры получают урон как обычные прихвостни (ваншотятся) или как главари (выдерживают несколько попаданий)? 5) Как работает колода находок? Пока не нашли ни одной находки из этой колоды. Но когда найдем - они экипируются или замешиваются в колоду? 6) Разблокированные находки при повторном прохождении доступны сразу или их нужно снова искать?
1) Нашел ответ. Многоразовый поиск на странице доступен. 2) Насколько я понял, пробуждение влияет только на альтернативную концовку. Колода замешивается один раз на сказку и не пополняется.
Добрый вечер!Поиграли в первую страницу первой сказки и сразу вопрос, надеюсь не дурацкий)одна плюща у нас упала, и лежала к моменту победы над всеми монстрами комнаты. Книга сказок предписывает перейти на следующее поле после этого. Как перемещается упавшая плюша?Переходит на новое поле в обычном состоянии?С одной набивкой или не переходит вовсе? И ещё такой вопрос - у нас была открыта карта сна Беспокойство. На текущем поле эффекта у неё не было. Но на новом он есть, нужно ли его разыгрывать?или только при открытии карты сна?
Как переходит на новое поля упавшая плюша? У нас на первом же листе истории оказалась упавшая Теа, остальные плюши победили прихвостней - надо перемещаться на другой лист, как быть с Теа?
Добрая, интересная сказка для детей и родителей. Прекрасно оформлена в тёплых тонах, фигурки проработаны до мелочей, до пальцев на руках. Взяла лучшее от тайных мышей, добавила новых механик и очень,очень замечательно написанный сюжет. Мы с сыном 7 лет играли и в мышей, и в сказки вот теперь. Мыши прямо вымученные получились - ребёнок не выдерживал такую длинную партию, становилось скучно и уже неинтересно следовать по сюжету. Я не могла до конца понять все нюансы правил, часто приходилось лезть за ответом в инет, что тоже растягивало партию и все равно потом я осознавала, что во многих моментах мы играли неправильно. Сказки этим не страдают, чем привлекают гораздо больше. Ребёнок долго играл с фигурками, разноцветными кубиками и вообще быстро понял правила. Конечно, игра для взрослых может показаться простоватой, а вот для родителей и детей это великолепное путешествие в чудесную, добрую сказку.
Не совсем понятно как устраивать случайные или известные встречи. Вот, например, в первой сказке на каком-то из этапов сказано, что нужно устроить встречу с двумя приползнями. Это какая встреча - случайная или известная? И каким образом выбирать приползней, ведь если встреча известная, то их нужно выбрать в открытую, но тогда какой в этом смысл если я могу специально выбрать приползней послабее (с меньшим количеством жизней)?
В правилах все кристально понятно написано. 1. Когда написано устроить СЛУЧАЙНУЮ встречу, просто из колоды прихвостней вытягивает по количеству плюш карты и выставляете фигурки. 2. Если сказано устроить встречу с определёнными прихвостнями, это ИЗВЕСТНАЯ встреча. В таком случае первым на поле всегда появляется лидер этого типа прихвостней, если он есть в колоде.
Сыграли на 4х 3 сценария, двоякое впечатление оставляет игра.
С одной стороны: проработка сценариев, нелинейность сценариев, оформление - все на высоте, никаких нареканий, шикарно.
С другой стороны, какая аудитория этой игры? Мы играли по усложненным правилам, 2й сценарий думали проиграем от пробуждения, но повезло, карта оказалась на дне колоды, предполагаю, что для детей как правила так и геймплэй вероятно будет сложен (не буду утверждать, просто предположение), а после S&S, МГ, Теней Бримстоуна плюши смотрятся очень детскими, с сильно упрощенной боевкой, да и тематика 2й сказки вызывает улыбку. Вот и получается, что детям сложно, а для людей постарше есть хорошие данжен кролики, с кем играть в эту игру?
ИМХО. Можно пройти разочек, игра стоит того, но при наличии более серьезных краулеров есть вероятность, что будет пылиться на полке. Для детей сложновата, на заявленные 7 лет придется ее хоумрулить.
Отыграли на двоих первую партию. Весь процесс казалось, что мы просто упускаем нюансы, забываем какое нибудь правило, но нет - игра всю партию вела нас без отвлечения на книгу правил, гугления летсплея и копания в комментах Тесеры, как это было с Мышами. В общем если бы мыши были такими мы бы их давно прошли, а не так как сейчас - четыре главы за два года. Никто ещё не задавался, можно ли забрать в мышей хоть часть механики плюш?
Мы играли два раза: первый раз вдвоём с подругой ( с ней же играли в мышей) и вчетвером с людьми, ни разу с такими играми не сталкивающихся. И подруга, и остальные в полном восторге. Вторым понравилась лаконичность и недвусмысленность боя. Первой логика действий и то, что нет необходимости постоянно помнить о куче мелких деталей. Главная проблема мышей-перегруженность при детском сеттинге. Ты приходишь побеждать и послушать сказку, а тебя простоянно убивают и откатывают назад. Так что нет, это не плюши примитивны, это мыши слишком заморочены.
В группе вк Крауд геймс она лежит в свободном доступе. Да, она должна быть готова к печати. Если знаете место, где напечатают квадратные страницы в отличном качестве, скиньте в личку ссылку на них плз))
Я отсюда скачал. Заказал в Типографии в Иркутске. Визиточный картон в форме книги, с прошивкой пружиной + доставка до меня по городу 810руб.Получу дня через два-три, напишу как качество.
Скажите пожалуйста: 1) "Колода находок" вскрывается только когда книга этого требует? Не понятно как книга делится на сказки 2) При каждом развороте (переходе на новую локацию) на плюшах не меняется кол-во пуговиц/сердец/набивок?
1) фактически да. Каждой сказке прилагается колода находок. Обычно это 3-5 карт. Доставать их можно только когда написано в книге. В конце каждой сказки все неиспользованные карты замешиваются, в их колоды. В книге они называются главами. Опознать можно так - каждая новая сказка начинается со страниц, где просто картинка в левой части разворота, а в правой есть притча от Стежка. 2) при переходе между страницами внутри сказки ничего не меняется.
Хочу приобрести. Вопрос: 1. Сколько глав в этой игре? (100 страниц книга) 2. За какое время проходится вся игра? 3. Детям интересно проходить игру сначала, если они будут знать, что их ждет дальше? Можете сбросить адрес скана книги.
Вопрос: при переходе между сказками все снаряжение сбрасывается? Вещи добытые из колоды сказок тоже? Например красное одеяльце из первой сказки. Интуиция подсказывает что скорее всего да, иначе плюши будут слишком прокаченные.
Сыграли сейчас первую сказку с сестрой (не до конца правда, чуть-чуть не успели). Ощущение странное. Может, конечно, я в правилах плохо разобрался. Но челленджа не заметил никакого. Типа, просто берешь и проходишь. Враги умирают от плевка, в большинстве случаев не успевая даже походить.
Подробнее. Спойлеры.
Первая страница - убить двух пауков. Сделано на первом ходу, они не успели и походить. Вторая страница - залезть в поезд. Одна плюша залезла на первом ходу, вторая не успела из-за двух подряд выпавших единиц. Окей. Пошли к прицепу, уехали, по дороге прихлопнули двух адских гончих. Они опять не успели походить =/ Третья страница - спуск в прицепе. Читаем абзац, кидаем кубы, читаем абзац, кидаем кубы... Серьезно? Окей, прошли. Четвертая страница. Убить паука и черносердца. Паука убили на первом ходу. Пошли к темносердцу. О, да, он даже успел один раз выстрелить. Тоже умер с одного удара. Последнюю страницу как раз не успели пройти, тут ничего не скажу.
Успокойте меня, кто-нибудь, скажите, что это все потому что я забыл правило X или потому что это первая сказка и вообще ознакомительная. Ибо даже сестра (7 лет), по-моему, выглядела как-то вроде "Чего? Почему мы играем в ЭТО, а не в колонизаторов?"
После первой же сказки возникли такие же вопросы, поэтому: 1. Обычный прихвостень получает 1 набивку, лидер - столько, сколько плюш, главарь - в два раза больше, чем плюш в игре. 2. Набивка - не кол-во жизней, а броня, т.е. по врагу без набивки надо ещё разок ударить. 3. Чёрных кубиков класть по числу плюш +2. 4. Использовать правило про чёрные кубики из доп. правил(тут в комментариях) 5. Если прихвостню выпадает рывок, он атакует самую дальнюю плюшу(добавляет непредсказуемости) 6. При открытии карты пробуждения - проигрыш, но когда их остаётся 3, они открываются только при падении плюши.
Ещё надо различать терминологию игры: "получает 4 урона" - от этого можно защититься, "теряет две набивки" от такого защиты нет.
С этими правилами прошли всю игру( и даже первый сценарий не с первого раза) с доп. главой - и сложно, и интересно, и надо подумать.
То что вам фортит на кубах, ещё не означает простую игру) Мы например в заколючье валили все броски, и барбосы нас почти сожрали, 3 из 4 плюш лежали, а последняя в 2 набивках осталась.
Скорее всего вы взяли двух плюш,по одной на игрока. Но лучше все таки играть взяв по две плюши на игрока, такой режим описан в правилах на двух игроков. Когда на поле четыре плюши, то и монстров становится больше и урон наносится ощутимый. Пока убиваешь одного прихвостня, двое других лишают всей набивки одну из плюш. Приходится тратить нужные кубики чтобы поднять ее и дать ей набивку. Сыграли первую сказку и у нас плюши падали раза четыре за сказку, может и больше. Набивки постоянно не хватало. И нам с сыном 7 лет все понравилось с первого раза. Не скажу что было очень легко. Но слишком сложно тоже не должно быть, это же детская игра, а не Андор.
Разъясните пожалуйста про активацию прихвостней. Написано, что активируются они, если черных кубиков становится столько, сколько плюш в игре или больше. Играем например в 3-м. Если я в свой ход вытянул 1 черный, сделал все действия. В конце я должен вернуть все кубики в мешок перед передачей хода. Т.е. перед началом хода игрока на шкале угрозы не будет снова кубиков. Следующий игрок опять вытягивает 1-2 черных кубика. И так далее ибо вытянуть 3+ черных кубика очень сложно. Получится при таком раскладе прихвостни никогда не будут активными?
Вы можете выполнять любые действия в любом количестве, пока позволяют кубики. Можете хоть 5 раз атаковать, если достали их мешка 5 красных или сиреневый кубика.
Подскажите, что делать с "упавшим" плюшей если он не успел подняться (т.е. вытащить обивку белым кубиком или получить воодушевление) до окончания страницы? Так и перетаскивать его, неактивным? Пять раз перечитал правила, не нашел ответа.
-При посещении "интересности" или "потеряшки" остаток перемещения на кубике сгорает либо после посещения можно продолжить движение данным кубиком? В правилах написано, что ход приостанавливается, но возможно подразумевается возможность пользования далее другими кубиками.
-Возможно ли перемещение по диагонали через угол с белой сплошной линией?
1) Прекращается не ход, а перемещение. Кубики, соответственно, можно использовать.
2) Белую линию пересекать нельзя. Никак.
на первый вопрос вы так и не ответили. у меня также возникла проблема с пониманием данного вопроса в правилах.
допустим, я бросаю кубы на перемещение - выпадает 7. я делаю 3 шага и останавливаюсь на клетке с потеряшкой. выполнив мини-квест потеряшки, смогу ли я доходить 4, или они сгорают, и далее я смогу лишь совершить действия с оставшимися кубами (сохранить, передать и т.д.)?
Да, Вы можете доходить оставшиеся шаги.
Нет, не можете, оставшиеся очки движения сгорают. Отвечали в группе вк со ссылкой на Хоторна
Про ссылку на хоторна не знаю, но в русских правилах написано именно так, доходите свои оставшиеся шаги...нет правил под рукой, не могу посмотреть страницу...
Если вы состоит в группе вк крауд геймс, то в теме плюшевые сказки, на пятой странице есть ответ от Александра Петрунина - переводчика правил - что лишние очки движения сгорают.
1. Потеряшка: "... И, если не сказано иное, продолжайте ход". Интересности: "если не сказано иное, продолжайте ход".
2. Об этом напрямую не сказано, но судя по тому, что по диагонали можно атаковать в ближнем бою, то и ходить, значит тоже можно.
В правилах написано что можно атаковать если белая линия не полностью блокирует угол. Я так понимаю вопрос человек задал именно с позиции открытого угла, когда две грани квадрата из четырех перекрыты белой линией, а плюша хочет пройти мимо них по диагонали, оставшиеся две грани которой открыты. В это случае можно.
Тут ведь вопрос логики ибо что такое белые линии - препятствия на пути. Да, сквозь стол вы не можете идти, атаковать и видеть поэтому он и закрыт белыми линиями, но обойти и его вы можете справа или слева....
Через угол белой на усмотрение сказочника.
Авторы оставили вопрос открытым про видимость и перемещение над углом.
Можно ли обмениваться (или просто передавать без получения взамен) предметами после того, как они были подобраны (через несколько ходов, например)?
Отвечали в группе вк по этому поводу:
Любое перераспределение предметов возможно между любыми плюшами только во время получения новых предметов независимо от способа их получения.
Помогите пожалуйста, кто разобрался в 7-ой Сказке.
Чего то с последними главами беда у авторов. Как в Мышах (в базе, в лесе), так и здесь - много халтуры. Куча недосказанностей где надо, а там где не надо лишнего текста + опечатки, делают Сказку 7 крайне не комфортной для прохождения. По порядку:
1. Страница 87. В разделе 87-1, фраза «Замешайте сброс прихвостней в колоду» только в очередной раз сбивает с толку. Придя сюда первый раз со страницы 85, тут не может быть никакого сброса прихвостней – их нет в комнате 85. Видимо она была рассчитана на повторное посещение Коридора, но и придя сюда повторно, она в общем то лишняя, потому как при повторном посещении, на сколько я понимаю, повторно устраивать Встречу при Подготовке не надо, т. к. сам раздел «Подготовка» заменяется другим разделом «Подготовка», в котором ничего нет о Встрече при повторном посещении. Или я что-то не так понимаю? И при повторном посещении надо устраивать какие-то Встречи?
В связи с этим главный вопрос данной сказки: что делать в комнатах 87, 91 и 93 при повторных посещениях? Прихвостней на повторных Подготовках тут нет, Скрила повторно здесь не появится, т. к. она приходит на этих страницах с Интересностей, а их исследовать при повторных посещениях нельзя. Ну и каков алгоритм действий Плюш при повторном заходе в эти комнаты? В конце Хода первой же плюши они покидают их? Тогда зачем сюда вообще выставлять фигурки? И кстати, ещё вопрос: прерывается ли раунд при таком повторном посещении? Если следовать строго тексту, то до момента передачи закладки при повторном посещении этих комнат, мы не доходим. А значит, текущий Раунд продолжается? Ещё больше тень на плетень наводят буквы разных стартов в этих комнатах А и Б. Их смысл только в демонстрации некоей связи комнат?
В связи с вышесказанным правильно ли я понимаю, что Встреча со Скрилой при повторном посещении комнаты возможна только на Кухне (89), т. к. здесь она приходит не с Интересности, а по Особому Правилу?
В разделе 87-3 есть предложение: «Если вы убрали с карты Скрилы последний жетон набивки…». Такой ситуации даже чисто теоретически не может сложиться в данной комнате! А значит и переход отсюда в комнату 95 невозможен! Но всё это есть в тексте Коридора…
2. Страница 91 . Опечатка в разделе подсказки: должно быть 91-1, вместо 93-1.
Там же на схеме Прихожей есть клетки Потеряшек, но о них ничего нет в тексте подготовки (как это обычно бывает). Их не должно быть на схеме комнаты или в тексте подготовки просто забыли упомянуть о размещении соответствующих жетонов? Если верно последнее, надо ли размещать жетоны Потеряшек на поле при повторном попадании в эту комнату (в 91-4 написано: «Особые правила и ПОДГОТОВКА из раздела 91-1 по-прежнему действуют»)?
Здесь же не упомянуто Особое Правило Перила, которое в этой комнате обычно раньше работало (про не блокирование линии видимости сплошной белой линией перил). Это сделано специально (и блокировка здесь работает) или снова забыли указать в тексте?
3. Ну и последний вопрос, в отличие от первых двух, чисто теоретический. На карте Пластикового Сердца дословно написано вылеченного Темносердца «убрать из игры». Намекают, что данная карта и фигурка в текущей Сказке в других комнатах уже появиться не сможет? Или он просто, как всегда, временно «убивается»? И кстати, ещё. Пластиковое Сердце можно устанавливать и Темносердцу Лидеру?
Начали играть, есть непонятные моменты. Буду признателен, если объясните.
1) Обыск. Можно ли несколько раз подряд обыскивать одну и ту же страницу?
Полагаю, что нет, но правилами это не регламентируется.
2) Как работает колода сна? Что будет после открытия карты пробуждения? Вероятно, поражение. И что делать дальше?
3) Когда уже снятые с колоды карты сна замешиваются обратно в колоду? Колода тает на глазах, и это ни одна Плюша ещё не падала. Эдак мы до пробуждения странице к пятой дойдем.
4) Лидеры прихвостней замешиваются в колоду наравне с простыми? Лидеры получают урон как обычные прихвостни (ваншотятся) или как главари (выдерживают несколько попаданий)?
5) Как работает колода находок? Пока не нашли ни одной находки из этой колоды. Но когда найдем - они экипируются или замешиваются в колоду?
6) Разблокированные находки при повторном прохождении доступны сразу или их нужно снова искать?
1) Нашел ответ. Многоразовый поиск на странице доступен.
2) Насколько я понял, пробуждение влияет только на альтернативную концовку. Колода замешивается один раз на сказку и не пополняется.
Скажите кто-нибудь, действие "воодушевление" можно применить только к ОДНОЙ другой плюше или воодушевить в свой ход можно сколько угодно плюш?
Можете выполнять любое действие (в том числе воодушевление) сколько угодно раз за свой ход, пока для этого есть кубики.
Добрый вечер!Поиграли в первую страницу первой сказки и сразу вопрос, надеюсь не дурацкий)одна плюща у нас упала, и лежала к моменту победы над всеми монстрами комнаты. Книга сказок предписывает перейти на следующее поле после этого. Как перемещается упавшая плюша?Переходит на новое поле в обычном состоянии?С одной набивкой или не переходит вовсе? И ещё такой вопрос - у нас была открыта карта сна Беспокойство. На текущем поле эффекта у неё не было. Но на новом он есть, нужно ли его разыгрывать?или только при открытии карты сна?
Про упавшую ответил выше. Эффект карт сна разыгрывается немедленно. Если нет эффекта значит вам повезло
Спасибо,просто этот комментарий куда то пропал сначала)
Как переходит на новое поля упавшая плюша? У нас на первом же листе истории оказалась упавшая Теа, остальные плюши победили прихвостней - надо перемещаться на другой лист, как быть с Теа?
Брать и переносить упавшую. Просто новую страницу она будет лежать в начале
Спасибо!
Добрая, интересная сказка для детей и родителей. Прекрасно оформлена в тёплых тонах, фигурки проработаны до мелочей, до пальцев на руках. Взяла лучшее от тайных мышей, добавила новых механик и очень,очень замечательно написанный сюжет. Мы с сыном 7 лет играли и в мышей, и в сказки вот теперь. Мыши прямо вымученные получились - ребёнок не выдерживал такую длинную партию, становилось скучно и уже неинтересно следовать по сюжету. Я не могла до конца понять все нюансы правил, часто приходилось лезть за ответом в инет, что тоже растягивало партию и все равно потом я осознавала, что во многих моментах мы играли неправильно. Сказки этим не страдают, чем привлекают гораздо больше. Ребёнок долго играл с фигурками, разноцветными кубиками и вообще быстро понял правила. Конечно, игра для взрослых может показаться простоватой, а вот для родителей и детей это великолепное путешествие в чудесную, добрую сказку.
Не совсем понятно как устраивать случайные или известные встречи. Вот, например, в первой сказке на каком-то из этапов сказано, что нужно устроить встречу с двумя приползнями. Это какая встреча - случайная или известная? И каким образом выбирать приползней, ведь если встреча известная, то их нужно выбрать в открытую, но тогда какой в этом смысл если я могу специально выбрать приползней послабее (с меньшим количеством жизней)?
В правилах все кристально понятно написано.
1. Когда написано устроить СЛУЧАЙНУЮ встречу, просто из колоды прихвостней вытягивает по количеству плюш карты и выставляете фигурки.
2. Если сказано устроить встречу с определёнными прихвостнями, это ИЗВЕСТНАЯ встреча. В таком случае первым на поле всегда появляется лидер этого типа прихвостней, если он есть в колоде.
Сыграли на 4х 3 сценария, двоякое впечатление оставляет игра.
С одной стороны: проработка сценариев, нелинейность сценариев, оформление - все на высоте, никаких нареканий, шикарно.
С другой стороны, какая аудитория этой игры? Мы играли по усложненным правилам, 2й сценарий думали проиграем от пробуждения, но повезло, карта оказалась на дне колоды, предполагаю, что для детей как правила так и геймплэй вероятно будет сложен (не буду утверждать, просто предположение), а после S&S, МГ, Теней Бримстоуна плюши смотрятся очень детскими, с сильно упрощенной боевкой, да и тематика 2й сказки вызывает улыбку. Вот и получается, что детям сложно, а для людей постарше есть хорошие данжен кролики, с кем играть в эту игру?
ИМХО. Можно пройти разочек, игра стоит того, но при наличии более серьезных краулеров есть вероятность, что будет пылиться на полке. Для детей сложновата, на заявленные 7 лет придется ее хоумрулить.
не надо ее хомрулить. Отлично идет и по базовым правилам с 7-летним пацаном. При этом без подсказок.
Эта игра для совместных игр взрослых с детьми.
Отыграли на двоих первую партию. Весь процесс казалось, что мы просто упускаем нюансы, забываем какое нибудь правило, но нет - игра всю партию вела нас без отвлечения на книгу правил, гугления летсплея и копания в комментах Тесеры, как это было с Мышами. В общем если бы мыши были такими мы бы их давно прошли, а не так как сейчас - четыре главы за два года. Никто ещё не задавался, можно ли забрать в мышей хоть часть механики плюш?
А игра не показалась слишком примитивной (в плане боевки, например) по сравнению с теми же Мышами?
Мы играли два раза: первый раз вдвоём с подругой ( с ней же играли в мышей) и вчетвером с людьми, ни разу с такими играми не сталкивающихся. И подруга, и остальные в полном восторге. Вторым понравилась лаконичность и недвусмысленность боя. Первой логика действий и то, что нет необходимости постоянно помнить о куче мелких деталей. Главная проблема мышей-перегруженность при детском сеттинге. Ты приходишь побеждать и послушать сказку, а тебя простоянно убивают и откатывают назад. Так что нет, это не плюши примитивны, это мыши слишком заморочены.
Подскажите, потерянная сказка выложенная на русском готова к печати? Можно как есть файл скинуть типографии и заказать?
В группе вк Крауд геймс она лежит в свободном доступе.
Да, она должна быть готова к печати. Если знаете место, где напечатают квадратные страницы в отличном качестве, скиньте в личку ссылку на них плз))
Я отсюда скачал. Заказал в Типографии в Иркутске. Визиточный картон в форме книги, с прошивкой пружиной + доставка до меня по городу 810руб.Получу дня через два-три, напишу как качество.
Сделали качественно. Рекомендую.
скиньте сюда рус. версию плиз
Скажите пожалуйста:
1) "Колода находок" вскрывается только когда книга этого требует? Не понятно как книга делится на сказки
2) При каждом развороте (переходе на новую локацию) на плюшах не меняется кол-во пуговиц/сердец/набивок?
1) фактически да. Каждой сказке прилагается колода находок. Обычно это 3-5 карт. Доставать их можно только когда написано в книге. В конце каждой сказки все неиспользованные карты замешиваются, в их колоды.
В книге они называются главами. Опознать можно так - каждая новая сказка начинается со страниц, где просто картинка в левой части разворота, а в правой есть притча от Стежка.
2) при переходе между страницами внутри сказки ничего не меняется.
Спасибо, теперь понятно
На последней странице книги оглавление
Хочу приобрести. Вопрос:
1. Сколько глав в этой игре? (100 страниц книга)
2. За какое время проходится вся игра?
3. Детям интересно проходить игру сначала, если они будут знать, что их ждет дальше?
Можете сбросить адрес скана книги.
Семь глав, то есть сказок.
Вопрос: при переходе между сказками все снаряжение сбрасывается? Вещи добытые из колоды сказок тоже? Например красное одеяльце из первой сказки. Интуиция подсказывает что скорее всего да, иначе плюши будут слишком прокаченные.
Да, каждая новая сказка обнуляет плюш.
Просто отличная игра. Пока единственная в которую и я, и малой играли с интересом и удовольствием!
Сыграли сейчас первую сказку с сестрой (не до конца правда, чуть-чуть не успели). Ощущение странное. Может, конечно, я в правилах плохо разобрался. Но челленджа не заметил никакого. Типа, просто берешь и проходишь. Враги умирают от плевка, в большинстве случаев не успевая даже походить.
Подробнее. Спойлеры.
Первая страница - убить двух пауков. Сделано на первом ходу, они не успели и походить.
Вторая страница - залезть в поезд. Одна плюша залезла на первом ходу, вторая не успела из-за двух подряд выпавших единиц. Окей. Пошли к прицепу, уехали, по дороге прихлопнули двух адских гончих. Они опять не успели походить =/
Третья страница - спуск в прицепе. Читаем абзац, кидаем кубы, читаем абзац, кидаем кубы... Серьезно? Окей, прошли.
Четвертая страница. Убить паука и черносердца. Паука убили на первом ходу. Пошли к темносердцу. О, да, он даже успел один раз выстрелить. Тоже умер с одного удара.
Последнюю страницу как раз не успели пройти, тут ничего не скажу.
Успокойте меня, кто-нибудь, скажите, что это все потому что я забыл правило X или потому что это первая сказка и вообще ознакомительная. Ибо даже сестра (7 лет), по-моему, выглядела как-то вроде "Чего? Почему мы играем в ЭТО, а не в колонизаторов?"
После первой же сказки возникли такие же вопросы, поэтому:
1. Обычный прихвостень получает 1 набивку, лидер - столько, сколько плюш, главарь - в два раза больше, чем плюш в игре.
2. Набивка - не кол-во жизней, а броня, т.е. по врагу без набивки надо ещё разок ударить.
3. Чёрных кубиков класть по числу плюш +2.
4. Использовать правило про чёрные кубики из доп. правил(тут в комментариях)
5. Если прихвостню выпадает рывок, он атакует самую дальнюю плюшу(добавляет непредсказуемости)
6. При открытии карты пробуждения - проигрыш, но когда их остаётся 3, они открываются только при падении плюши.
Ещё надо различать терминологию игры: "получает 4 урона" - от этого можно защититься, "теряет две набивки" от такого защиты нет.
С этими правилами прошли всю игру( и даже первый сценарий не с первого раза) с доп. главой - и сложно, и интересно, и надо подумать.
То что вам фортит на кубах, ещё не означает простую игру)
Мы например в заколючье валили все броски, и барбосы нас почти сожрали, 3 из 4 плюш лежали, а последняя в 2 набивках осталась.
Скорее всего вы взяли двух плюш,по одной на игрока. Но лучше все таки играть взяв по две плюши на игрока, такой режим описан в правилах на двух игроков. Когда на поле четыре плюши, то и монстров становится больше и урон наносится ощутимый. Пока убиваешь одного прихвостня, двое других лишают всей набивки одну из плюш. Приходится тратить нужные кубики чтобы поднять ее и дать ей набивку. Сыграли первую сказку и у нас плюши падали раза четыре за сказку, может и больше. Набивки постоянно не хватало. И нам с сыном 7 лет все понравилось с первого раза. Не скажу что было очень легко. Но слишком сложно тоже не должно быть, это же детская игра, а не Андор.
Играть нужно минимум 3-мя плюшами. Это даже в правилах прописано. Но так же не отменяетмся и рендом. Тут он дикий.
Конкретно такого правила нет. Написано, что вдвоем можно играть двумя либо четырьмя плюшами.
Разъясните пожалуйста про активацию прихвостней. Написано, что активируются они, если черных кубиков становится столько, сколько плюш в игре или больше. Играем например в 3-м. Если я в свой ход вытянул 1 черный, сделал все действия. В конце я должен вернуть все кубики в мешок перед передачей хода. Т.е. перед началом хода игрока на шкале угрозы не будет снова кубиков. Следующий игрок опять вытягивает 1-2 черных кубика. И так далее ибо вытянуть 3+ черных кубика очень сложно. Получится при таком раскладе прихвостни никогда не будут активными?
А на основании какого правила (желательно с цитатой) вы ДОЛЖНЫ вернуть кубики в мешок в конце хода?
Кубики не возвращаются, а сбрасываются. Возвращаются они только после активации, либо когда вытягивается карта с требованием вернуть кубики в мешок.
Могу ли атаковать прихвостней несколько раз за ход при наличии доступных кубиков (например, если есть 2 красных кубика)?
Вы можете выполнять любые действия в любом количестве, пока позволяют кубики. Можете хоть 5 раз атаковать, если достали их мешка 5 красных или сиреневый кубика.
Подскажите, что делать с "упавшим" плюшей если он не успел подняться (т.е. вытащить обивку белым кубиком или получить воодушевление) до окончания страницы? Так и перетаскивать его, неактивным?
Пять раз перечитал правила, не нашел ответа.
Ответ от Крауд геймс в вк:
Переход на новую страницу не прибавляет плюше набивку, поэтому она так и начнёт игру на новой странице упавшей.