Во второй сказке на странице 21 они есть(значок), а когда они появляются в сказке не понятно.
Как я поняла, если в игре, например, 4 плюши, то при добавлении 4ого черного кубика происходит рост угрозы и надо читать справа Рост угрозы. Там чаще как раз прихвостни и появляются. Вопрос и про то, когда читать рост угрозы и когда появляются прихвостни.
А на странице в тексте 21-2 "если в игре не осталось прихвостней" - а когда они появится на странице должны были вообще?) На этой странице при подготовке нет указания про выставление прихвостней. Рост угрозы на ней же - это просто открытие карты сна, а черные кубики сдвигают плюш по течению. Никакой случайной встречи с прихвостнями вроде нет.
Если у капитана осталось, например, 1 или 2 карты, а ему надо преодолеть препятствие с 3 и 4мя кубиками. Как в этом случае быть? Карт же он не набирает, просто если повезет, выпадет столько препятствий под его карты, да?
У меня вопрос по правилам. Сколько зелий можно применить в свой ход?
В русском варианте написано "один или несколько", в английском "ome ore more" (один или более).
То есть по английскому варианту можно копить зелья до 5-10, например, и в свой ход все их последовательно, если захочу, применить?
Или же мы ограничены тем, что распитие зелий идет в свой ход, а взятие новых тайлов зелий только в конце хода, когда уже зелья применять нельзя? ТО есть применять можно сколько угодно, но лишь для тех двух выставленных на горелках зелий?
Вопрос по появлению прихвостней.
Во второй сказке на странице 21 они есть(значок), а когда они появляются в сказке не понятно.
Как я поняла, если в игре, например, 4 плюши, то при добавлении 4ого черного кубика происходит рост угрозы и надо читать справа Рост угрозы. Там чаще как раз прихвостни и появляются. Вопрос и про то, когда читать рост угрозы и когда появляются прихвостни.
А на странице в тексте 21-2 "если в игре не осталось прихвостней" - а когда они появится на странице должны были вообще?) На этой странице при подготовке нет указания про выставление прихвостней. Рост угрозы на ней же - это просто открытие карты сна, а черные кубики сдвигают плюш по течению. Никакой случайной встречи с прихвостнями вроде нет.
Пож-та, расскажите)
Почему можно? соседняя клетка - это ближний бой. А дальний это от двух клеток до той дальности, какая по оружию на карточке указана
а реиграбельность как? не понятно, сколько сценариев входит
Если у капитана осталось, например, 1 или 2 карты, а ему надо преодолеть препятствие с 3 и 4мя кубиками. Как в этом случае быть? Карт же он не набирает, просто если повезет, выпадет столько препятствий под его карты, да?
У меня вопрос по правилам. Сколько зелий можно применить в свой ход?
В русском варианте написано "один или несколько", в английском "ome ore more" (один или более).
То есть по английскому варианту можно копить зелья до 5-10, например, и в свой ход все их последовательно, если захочу, применить?
Или же мы ограничены тем, что распитие зелий идет в свой ход, а взятие новых тайлов зелий только в конце хода, когда уже зелья применять нельзя? ТО есть применять можно сколько угодно, но лишь для тех двух выставленных на горелках зелий?