Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Decard![]() |
|||
pobeda42rus![]() |
|||
massdriver![]() |
|||
Zumlak![]() |
1 | ![]() |
|
![]() |
Rebel![]() |
||
Epic_man![]() |
|||
![]() |
Corpvss![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
T34
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massdriver![]() |
||
![]() |
Rumata83![]() |
|
![]() |
Eisenkranz![]() |
![]() |
![]() |
BorusonK![]() |
|
Lost_Time![]() |
||
![]() |
stsrcrow![]() |
|
![]() |
moranor![]() |
автор: |
Константин Кривенко
|
издатель: |
Звезда
|
магазин: |
Игра на столе
ИГРОВОЕ ПОЛЕ Декеракт CBGames.com.ua (Украина) OZ Кубик (Украина и СНГ) Все для моделиста СибВерк От и До |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 34 x 26.2 x 4.8 см. |
комплектация: - Немецкий легкий танк Pz.Kpfw. II |
В игре «Танковый бой» игроки смогут разыграть захватывающие танковые сражения времен Великой Отечественной войны. Для начинающих игроков, которые только знакомятся с игровой системой Art of Tactic, этот набор будет отличным началом, благодаря небольшому количеству отрядов, для управления которыми не требуется сложных правил и специальных приказов. Для опытных игроков, которые уже знакомы с игровой системой Art of Tactic, данный набор станет достойным укреплением армии, потому что именно в этом наборе впервые появляются уникальные отряды ветеранов, не имеющие себе равных по типу. Так же игроки смогут расширить свое поле боя с помощью новых дополнительных игровых полей, которые теперь имеют еще больше вариантов сборки.
Комментарии
1. Обучающий сценарий поставил в ступор =/
Танки смотрят в одну сторону, но стреляют по противникам с другой стороны. Это опечатка? Так вроде уже давно набор продают, где хоть какие-то пояснения?
2. Начинаем танковую дуэль. Я ставлю танк в засаду. Противник точно знает где тот находится. Как-то странно.
3. Мой танк в обороне. В зоне действия его "обороны" находится противник, который открывает огонь на подавление. Обороняющийся танк стреляет в ответ?
4. У танка 4-ре гекса на движение, значит он может проехать 4 гекса или в первый гекс вписываеся его текущее положение и он может сдвинуться только на три гекса?
1- Это не опечатка;
2- По танку в засаде нельзя стрелять. Он откроет огонь в случае, если противник движется в зоне направления "засады";
3- Танк стреляет, если противник движется в зоне "обороны";
4- Движение начинается со следующего гекса.
Кто то имеет на продажу сразу два набора? Один который зелёный и второй который красный. Хочется с одних рук взять сразу два набора)
Кто разобрался с правилами, подскажите, что это за выполнение приказа "засада" в два хода? Как это делать? И почему именно в два хода, какой в этом смысл? Может ли отряд появиться в любом месте?
И еще... Играл с ребенком - он взял и убрал все свои отряды с поля - в засаду... Вроде правила этого не запрещают, но как играть после этого?
Юниты убираются с поля, становятся в засаде на второй ход. Очевидно, это сделано, чтобы приказ засада не был слишком эффективным - к засаде нужно готовится.
Все остальное четко в правилах прописано:
ОБНАРУЖЕНИЕ ЗАСАДЫ
При обнаружении отряд перестает считаться находящимся
в Засаде. Модель отряда с карточки помещается обратно
на игровое поле, на гекс, где была устроена Засада.
Отряд в засаде может быть обнаружен
несколькими способами:
1. Если отряд в Засаде производит стрельбу по отряду про-
тивника, который выполняет приказ на передвижение в его
Зоне поражения.
2. Если через гекс, на котором находится отряд в засаде,
проходит маршрут движения отряда противника.
Отряд противника прерывает выполнение приказа на пере-
движение на гексе, где была устроена Засада.
Отряд, который находился в Засаде, и отряд, который совер-
шал передвижение, вступают в Ближний бой.
Несмотря на то, что Засада считается обнаруженной, в Ближ-
нем бою у отряда в засаде есть дополнительная защита,
как указано в приказе.
Если у отряда в Засаде Зона поражения указана как 0, то
к значению, которое должно выпасть на кубиках, необходимо
добавить +1, как при Стрельбе из засады.
Если противник вошел на гекс, где устроена засада, не со
стороны Зоны поражения, то это для отряда в Засаде считается
ударом во фланг (стр. 5). В этом случае +1 к значению, которое
должно выпасть на кубиках, не добавляется.
Отряд остается на том же месте, в приказе отмечается номер гекса, на котором отряд в засаде и его статус.
т.е. смысл ЗАСАДЫ не в том, чтобы спрятаться, а в том, чтобы получить дополнительные бонусы в бою?
Значит мы не правильно все поняли... Я думал, что ЗАСАДА - это элемент неожиданности в игре
Именно так
В 2 хода только у танков, у остальных юнитов 1 ход.
Спасибо, кэп. В этом наборе только танки )
Может кто отрекомендует мне дополнительные наборы для игры? Чтобы баланс был более-менее равномерным. Я пока вижу для русской стороны отряд Бронебойщиков. А что взять для немцев?
Также как на счет Катюши? Какой у неё приблизительный аналог будет?
Лучше стартер взять, а к нему уже доп.наборы
Еще подскажите пожалуйста, как происходит пополнение боезапаса? В правилах написано, что на это нужно 2 хода. Как именно это происходит? На что уходит два хода?
Юнит должен находиться на складе с боеприпасами. В первый ход вы ставите галочку о приказе и отметку первого хода пополнения боеприпасов, к концу второго хода - зачеркиваете припасы на складе, а на карте юнита стираете отметки о расходе боеприпасов.
На третьем ходу можете отдавать приказы пополнившемуся юниту.
Т.е. фактически это три хода?
1) Дойти до склада - 1 ход
2) Получить приказ о пополнении - 2 ход
3) Пополниться - 3 ход
Или я не так понял?
Спасибо!
ну если так считать с перемещением до склада - то 3