При подготовке игры чтобы узнать в каком городе будет расположен завод скайнет, нужно вытянуть одну из шести карточек городов. Замешивается ли эта карта обратно в колоду и может ли она быть вытянута, когда тянешь 3 карты городов, чтобы расположить пехотинцев сопротивления?
Насовсем? А те, что для городов тоже? для будущих миссий в таком случае останется 2 карты, а жетонов миссий не менеее трёх, видимо, карты для городов потом перемешиваться будут
Здравствуйте. Про карту, где выставляется завод так же в правилах не сказано, что она удаляется. Наверное вы ошибаетесь и она так же замешивается в стопку городов. А вот карты тактики наверное можно сыграть хоть все за ход, которые имеешь на руке.
Давно вроде играем, но вот перечитывал правила (версии 1.2) и на стр.7 в разделе "Использование игровых карточек" при описании карточек "Тактика" внизу написано - игрок может сыграть любое число карточек миссий в этот этап. В какой "в этот" этап? При чем здесь Миссии (которые с цифрой 4), когда разговор о Тактике (которые с цифрой 0)? И если это сноска верна, тогда что, на этапе розыгрыша четверок, если на руках у меня Диверсия, Подрыв завода и Ввод танка, я могу их все сразу сыграть?
Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.
Как раз таки мини-faq вводит в заблуждение-))) Имеется в виду, что после розыгрыша "Уничтожения центра связи Скайнет" первое свойство можно применить только раз в раунд, не только к картам фаз, но и к тактике, которую можно выкладывать и так безлимитно. Вот это и бессмысленно.
Конечно комбить тактики можно и нужно, только за сопротивление, при разыгрывании тактик на 0. Стороны ассиметричны. Это фишка сопротивления. т.е. к примеру чтобы подорвать завод нужно, разыграть три карты. Первая парализует войска на данной территории (запрещает атаку, разведку, движение), вторая десант. Если не парализовать, ваш пехотинец до 4 не доживёт. На 4 разыгрываем подрыв завода. Если этого не делать игра ломается. Мне кажется большинство людей этого не поняли, потому как написано не особо внятно. Не расставлены важные акценты.
Имею в коллекции данную игру, когда то играл несколько партий, но перестал из за пару проблем: затянутость партий и иногда приходят карты с которыми толком ни чего не сделать, проседает динамика игры. Это то что я помню. Продать пока рука не подымается(но думается), хочется дать игре шанс. Ведь игра действительно хорошая и вроде как многие играют до сих пор. Кто играет, поделитесь опытом, мб какие то хоумлуры используете? Можно ли как то сделать, что бы партия укладывалась в 1.5 часа?
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
По статистике за 4 партии средняя продолжительность 1:44. У товарища ещё быстрее, в районе 1:20. Если не заходят карты, то в соответствии с правилами вместо разыгрывания сбрасываем карту, добираем новые.Сбрасывая карты 2-3 фазы имеем руку сверх лимита, в фазу очистки отбираем толковые, обычно на пару ходов запас готов. Единственный хоумрул на ускорение за авторством упомянутого товарища - "Ты что, корову проигрываешь?!"
Добавил, спасибо Vas. Если кому нужно, в Хабаровске в магазине лежит 1 коробка "Терминатор", полностью комплектная, но 1 редакции. http://тут-игрушки.рф насчет пересылки нужно договариваться.
Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.
Жетоны территорий - некритично. Колоды, по идее, тоже-) По сути, подчистили от ненужного и во второй редакции более логично расположили текст на картах. Очень рекомендую распечатать правила второй редакции и завести отдельный лист со значением разведки для юнитов Сопротивления. Ну и ознакомиться с мини-faq, он для 1 издания как раз.
Тоже категорически не согласен с вашим доводом. Возможно, Вы что-то из правил неверно применяете из-за опечаток.
Сопротивление получило значимые плюшки. Одно только правило про неограниченное количество тактик в ход чего стоит (в правилах, очевидно, опечатка:вместо слова "тактики" стоит слово "миссий")
Из наших партий пока что скайнет лидирует по количеству поражений
Не согласен. Не считаю это опечаткой. Смысл, дать возможность сопратевлению сделать комбо. Например. Закинуть пехотинца десантом, чтобы небыло контратаки на границе и разыграть расшифровку кодов Скайнет, чтобы парализовать на ход. Иначе как пехотинец будет заводы подрывать? Это не реально. Только с большой бригадой, а при пересечении границы, его вальнут первого. Он самый слабый и всем понятно зачем ты его на завод тянешь. А если подтягивать потом, есть вероятность что Скайнет за ход достроит техники. Скайнет может строить на заводе при твоём присутствии. Пехотинца даже одна, любая машина при заводе завалит, очень сильно вероятно, ну кроме т-600. При этом противника техника при заводе всегда есть. Без расшифровки кодов напомню нулевая фаза, до четвёртой фазы миссии, пехотинца вальнут после десанта простой атакой.
Ещё на счёт миссий. У меня пачками эти миссии лежат и что толку от этого? Вы почитайте их. Они все на внидрении пехотинца завязаны. Сами посудите, зачем вам возможность выполнять несколько миссий, если вы даже условие одной выполняете с трудом. Да с каким трудом, там вообще выполнить одну на грани без тех правил, что я описал. И вообще если бы была такая возможность, я бы лучше эти мисии, которые напомню четвёрки лучше бы разменял на карты. А в условиях неограниченного розыгрыша миссий, я бы крутил колоду очень быстро и игра бы сломалась. А на тактике стоит ноль, и как вы понимаете это не просто так.
У меня вторая редакция, у друга первая. Когда есть опыт игры, в первой редакции роботам прям совсем грустно. Люди без разведки расползаются по карте и открывают всю уже к середине игры. Так что пока Скайнет копит силы - против него армия не меньше, плюс очки за убежища и пару заданий. Во второй да, Сопротивлению приходится напрягаться. Тут где-то 50/50. Но, и во второй человеки выигрывали в войне прямым конфликтом, а не по очкам.
Привет. Вопрос по правилам. Сопротивление может выставлять новые отряды в убежище, если там есть терминаторы? В правилах неочевидно как-то прописан этот момент.
+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки +Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно +Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное +Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники -По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных
Upd.: продал игру, т.к. при неоптимальном приходе карт большие армии зачастую ходами тупо торчат на месте и ничего не делают, что очень раздражающе и нетематично
наоборот, люди как тараканы, фиг догонишь, даже задавшись в угол и окружённые со всех сторон терминатора и, все равно плодятся и умудряются выматывать колоду скайнета) единственный минус игры- затянутость партии
Так вроде прозрачно все написано на карточке. Скайнет не может ВЫПОЛНИТЬ, то есть сделать в свой ход какое - либо из возможных действий. Про ответку ничего не сказано, значит можно и жахнуть атакующего противника.
В faq на это нет ответа. Там только отмечено, что защита сектора - эта та же атака со всеми вытекающими. Ну а контратака... Я бы логично предположил, что она тоже является атакой со всеми применяемыми для этого правилами
Решил вернуться к вопросу. Коллективно с супругой решили ответную атаку применять, ибо в противном случае перебор. Скайнетовцы реально превращаются в мальчиков для битья
Здравствуйте ,я бы хотел приобрести терминатор да придет спаситель -и в вашем объявлении написано, что обмен приветствуется.Я бы хотел предложить обмен на базовый карточный ужас аркхема и полный цикл наследия данвича.Я все это купил у продавца на авито ,игралась немало раз , но карты в нормальном состоянии.Коробка сильно потрепана- один раз случайно ногой наступил:) Если вы будете согласны ,то пишите и я могу прислать фоток.
Ситуация, к сожалению, встречалась уже ранее. В обсуждениях ниже писали о том, что при обращении в поддержку Звезды получилось получить исходники карт для печати.
При подготовке игры чтобы узнать в каком городе будет расположен завод скайнет, нужно вытянуть одну из шести карточек городов. Замешивается ли эта карта обратно в колоду и может ли она быть вытянута, когда тянешь 3 карты городов, чтобы расположить пехотинцев сопротивления?
Карта выбывает из игры.
Насовсем? А те, что для городов тоже? для будущих миссий в таком случае останется 2 карты, а жетонов миссий не менеее трёх, видимо, карты для городов потом перемешиваться будут
Удаляется только карта города где завод. А три карты просто вскрываются. Про них не сказано что он удаляются.
Здравствуйте. Про карту, где выставляется завод так же в правилах не сказано, что она удаляется. Наверное вы ошибаетесь и она так же замешивается в стопку городов. А вот карты тактики наверное можно сыграть хоть все за ход, которые имеешь на руке.
Подскажите, пожалуйста, какой размер протекторов для карт этой игры?
Пантеон 56x87 сидят вполне неплохо
Замешиваются ли карточки городов, которые использовались при подготовки к игре обратно?
Чисто по механике игры - да. В правилах этот момент не расписан. Просто если этого не делать у Сопротивления будут большие проблемы.
Давно вроде играем, но вот перечитывал правила (версии 1.2) и на стр.7 в разделе "Использование игровых карточек" при описании карточек "Тактика" внизу написано - игрок может сыграть любое число карточек миссий в этот этап. В какой "в этот" этап? При чем здесь Миссии (которые с цифрой 4), когда разговор о Тактике (которые с цифрой 0)? И если это сноска верна, тогда что, на этапе розыгрыша четверок, если на руках у меня Диверсия, Подрыв завода и Ввод танка, я могу их все сразу сыграть?
там опечатка - имеется в виду, конечно, тактика. Кажется, даже где-то официально об этом писалось.
Так значит карточек Тактика (нолики в смысле) я могу сыграть сколько угодно за раз?
Сейчас перечитал правила - действительно, мутное место. Выходит, что карточек "0" действительно можно играть сразу несколько.
Тут в файлах есть FAQ от создателя игры (судя по некоторым признакам, ещё для первой редакции, однако большинство ответов актуально и для второй), там он прямо говорит, что тактик можно играть несколько за раз, однако почему-то добавляет, что это, мол, не имеет смысла. По-моему, смысла как раз много в этом, Сопротивление может всякого накомбить.
Как раз таки мини-faq вводит в заблуждение-))) Имеется в виду, что после розыгрыша "Уничтожения центра связи Скайнет" первое свойство можно применить только раз в раунд, не только к картам фаз, но и к тактике, которую можно выкладывать и так безлимитно. Вот это и бессмысленно.
Здравствуйте. Всё таки есть однозначный ответ по данному вопросу, подскажите пожалуйста.
Конечно комбить тактики можно и нужно, только за сопротивление, при разыгрывании тактик на 0. Стороны ассиметричны. Это фишка сопротивления. т.е. к примеру чтобы подорвать завод нужно, разыграть три карты. Первая парализует войска на данной территории (запрещает атаку, разведку, движение), вторая десант. Если не парализовать, ваш пехотинец до 4 не доживёт. На 4 разыгрываем подрыв завода. Если этого не делать игра ломается. Мне кажется большинство людей этого не поняли, потому как написано не особо внятно. Не расставлены важные акценты.
Имею в коллекции данную игру, когда то играл несколько партий, но перестал из за пару проблем: затянутость партий и иногда приходят карты с которыми толком ни чего не сделать, проседает динамика игры. Это то что я помню. Продать пока рука не подымается(но думается), хочется дать игре шанс. Ведь игра действительно хорошая и вроде как многие играют до сих пор.
Кто играет, поделитесь опытом, мб какие то хоумлуры используете? Можно ли как то сделать, что бы партия укладывалась в 1.5 часа?
Да, из-за этого и продал в свое время игру. Не зашли карты = большие армии ходами беспомощно торчат на месте. Не думаю, что это фиксится хоумрулами. А время партии... ну мб давать больше карт и юнитов со старта обеим сторонам
По статистике за 4 партии средняя продолжительность 1:44. У товарища ещё быстрее, в районе 1:20.
Если не заходят карты, то в соответствии с правилами вместо разыгрывания сбрасываем карту, добираем новые.Сбрасывая карты 2-3 фазы имеем руку сверх лимита, в фазу очистки отбираем толковые, обычно на пару ходов запас готов.
Единственный хоумрул на ускорение за авторством упомянутого товарища - "Ты что, корову проигрываешь?!"
Добавил, спасибо Vas. Если кому нужно, в Хабаровске в магазине лежит 1 коробка "Терминатор", полностью комплектная, но 1 редакции. http://тут-игрушки.рф насчет пересылки нужно договариваться.
А в чем различие первой и второй не подскажите?
Во второй доработан баланс, некоторые нюансы добавлены, некоторые убраны, исправлены косяки в дизайне некоторых компонентов. В общем, первая - сыроватая версия, вторая - уже полноценная.
Понятно. А доработать первую до второй возможно?
Насколько я понимаю, только напечатав новые карты и жетоны территорий.
Жетоны территорий - некритично. Колоды, по идее, тоже-) По сути, подчистили от ненужного и во второй редакции более логично расположили текст на картах. Очень рекомендую распечатать правила второй редакции и завести отдельный лист со значением разведки для юнитов Сопротивления. Ну и ознакомиться с мини-faq, он для 1 издания как раз.
Где можно найти сканы карт и жетонов
Что бы из первой редакции сделать вторую ????
У Звезды, но они молчат. Может быть есть у владельцев коробки, кому представители Звезды высылали, но они не заходят в эту тему.
Играйте лучше в первую - во второй баланс сильно сместили в пользу Скайнет, в первой паритет
после более 20 партий во вторую редакцию могу заявить, что вы не правы
Обьясните по конкретнее почему вы так считаете?
Тоже категорически не согласен с вашим доводом. Возможно, Вы что-то из правил неверно применяете из-за опечаток.
Сопротивление получило значимые плюшки. Одно только правило про неограниченное количество тактик в ход чего стоит (в правилах, очевидно, опечатка:вместо слова "тактики" стоит слово "миссий")
Из наших партий пока что скайнет лидирует по количеству поражений
Не согласен. Не считаю это опечаткой. Смысл, дать возможность сопратевлению сделать комбо. Например. Закинуть пехотинца десантом, чтобы небыло контратаки на границе и разыграть расшифровку кодов Скайнет, чтобы парализовать на ход. Иначе как пехотинец будет заводы подрывать? Это не реально. Только с большой бригадой, а при пересечении границы, его вальнут первого. Он самый слабый и всем понятно зачем ты его на завод тянешь. А если подтягивать потом, есть вероятность что Скайнет за ход достроит техники. Скайнет может строить на заводе при твоём присутствии. Пехотинца даже одна, любая машина при заводе завалит, очень сильно вероятно, ну кроме т-600. При этом противника техника при заводе всегда есть. Без расшифровки кодов напомню нулевая фаза, до четвёртой фазы миссии, пехотинца вальнут после десанта простой атакой.
Ещё на счёт миссий. У меня пачками эти миссии лежат и что толку от этого? Вы почитайте их. Они все на внидрении пехотинца завязаны. Сами посудите, зачем вам возможность выполнять несколько миссий, если вы даже условие одной выполняете с трудом. Да с каким трудом, там вообще выполнить одну на грани без тех правил, что я описал. И вообще если бы была такая возможность, я бы лучше эти мисии, которые напомню четвёрки лучше бы разменял на карты. А в условиях неограниченного розыгрыша миссий, я бы крутил колоду очень быстро и игра бы сломалась. А на тактике стоит ноль, и как вы понимаете это не просто так.
У меня вторая редакция, у друга первая. Когда есть опыт игры, в первой редакции роботам прям совсем грустно. Люди без разведки расползаются по карте и открывают всю уже к середине игры. Так что пока Скайнет копит силы - против него армия не меньше, плюс очки за убежища и пару заданий. Во второй да, Сопротивлению приходится напрягаться. Тут где-то 50/50. Но, и во второй человеки выигрывали в войне прямым конфликтом, а не по очкам.
Привет. Вопрос по правилам. Сопротивление может выставлять новые отряды в убежище, если там есть терминаторы? В правилах неочевидно как-то прописан этот момент.
по-моему в принципе нельзя выставлять отряды в зоны с врагом
Вообще забавно, получается, что с карты на выставление отряда нельзя, а за вскрытое убежище можно
+Ярко выраженная асимметрия сторон: машины массово штампуют заводы и танки, регулярно улучшают свои ТТХ и давят грубой силой. Однако они медлительны, плохо разведывают территорию - а ведь для победы им надо обнаружить определенное число людских убежищ - и регулярно пропускают рейды диверсантов. Люди в производство не могут и вынуждены довольствоваться теми крохами, что найдут на карте, зато быстро бегают и разведывают местность, а также умеют взрывать заводы Скайнета, ставить минные поля - в общем, всячески пакостить, потихоньку набирая победные очки
+Тем не менее, стиль игры не жестко фиксированный: так, машины могут удивить людей картами тактик, а люди - собрать бронированный кулак и задавить опешившего противника грубой силой. Такое бывает редко, но возможно
+Завязанные на карты разнообразные действия делают игру более интересной и глубокой, чем если бы их был просто фиксированный набор. Хоть боевка и происходит на кубах, но в целом влияние рандома на игру умеренное
+Отличные миниатюры пехотинцев, танков, самолетов. Плюс оформленное в стиле постапокалиптической пустоши поле с руинами городов, усеянное разнообразными находками: от убежищ и радиационных зон до брошенной техники
-По ощущениям баланс сдвинут в пользу Скайнета, людям победить тяжело
В целом одна из лучших асимметричных дуэлей и точно лучшая среди отечественных
Upd.: продал игру, т.к. при неоптимальном приходе карт большие армии зачастую ходами тупо торчат на месте и ничего не делают, что очень раздражающе и нетематично
наоборот, люди как тараканы, фиг догонишь, даже задавшись в угол и окружённые со всех сторон терминатора и, все равно плодятся и умудряются выматывать колоду скайнета) единственный минус игры- затянутость партии
Как работает карта? Скайнет стоит без движения весь раунд в указанном секторе?? Если да - то может атаковать в ответ?
Так вроде прозрачно все написано на карточке. Скайнет не может ВЫПОЛНИТЬ, то есть сделать в свой ход какое - либо из возможных действий. Про ответку ничего не сказано, значит можно и жахнуть атакующего противника.
В faq на это нет ответа. Там только отмечено, что защита сектора - эта та же атака со всеми вытекающими. Ну а контратака... Я бы логично предположил, что она тоже является атакой со всеми применяемыми для этого правилами
Решил вернуться к вопросу. Коллективно с супругой решили ответную атаку применять, ибо в противном случае перебор. Скайнетовцы реально превращаются в мальчиков для битья
Карты в руке держать очень не комильфо! Пришлось смастерить элементарные подставки для карт. Играть стало - одно удовольствие ;)
Никто:...
МТГ-игроки: Так можно было?
Продам. Кому интересно, пишем :)
Здравствуйте ,я бы хотел приобрести терминатор да придет спаситель -и в вашем объявлении написано, что обмен приветствуется.Я бы хотел предложить обмен на базовый карточный ужас аркхема и полный цикл наследия данвича.Я все это купил у продавца на авито ,игралась немало раз , но карты в нормальном состоянии.Коробка сильно потрепана- один раз случайно ногой наступил:) Если вы будете согласны ,то пишите и я могу прислать фоток.
Ответил в лс.
1,2,3 - Продано! :)
Очень смахивает на уменьшенные Звездные войны: восстание. Годная асимметричная дуэль :-)
Выложил пнп. Есть Жетоны,перерисованные карты отрядов, поле.
Спасибо!
Подскажите как отличить 1-ю редакцию игры от второй? Есть ли какие то отличительные черты на коробке?
Как мне сказали, на плашках отрядов во второй редакции есть пункт "Разведка", на плашках первой - нет.
Всем привет! Есть у кого сканы жетонов, игрового поля? А то выложены только города и карты. Или может у кого лежит пылится игра?
P.S. в разделе "фото и видео".
Отлично. Огромная благодарность!
Большое спасибо
Добавил карточки второй редакции от Звезды. Пользуйтесь.
Кто выкладывал обновите пожалуйста
Купили такой вот брак. Кому не сложно, пожалуйста скиньте в личку все карты!
Ситуация, к сожалению, встречалась уже ранее. В обсуждениях ниже писали о том, что при обращении в поддержку Звезды получилось получить исходники карт для печати.
Напишите почту в лс,постараюсь сбросить файлы.
Ой, люди добрые, поделитесь файлом с карточками второго издания терминатора, для прокачки первой редакции. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! 0_0
Приветствую. Получилось карты для второй редакции найти? Скайнет особенно.
Скиньте, пожалуйста, кто-нибудь, полный список всех карт. Мне лишних насыпали, хочу знать, которые.